Перейти к содержанию

Тверской Линь (Линкольн Таун Кар 1992)


ars.andrey

Recommended Posts

  • Replies 496
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Где-то на Фридоме тема есть: "Как покупать ЛТК". Погугли, или попроси кого-нить ссыль кинуть (я - не умею). Автор той темы вроде с ником "Шон". И там все подробно расписано, и с фотами, вроде где-то еще в нескольких местах вин продублирован. (я сам эту тему читал, но давно, щас подробностей не помню..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем приве!народ,подскажите где на линкольн таун кар 92,93 гг находятся вин коды кроме лобового стекла?

 

 Изучайте  http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=17933

 Очень полезная тема.  :11:

 Сам 2 раза её проштутдировал.  Потом ещё не раз возвращался к ней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на нее как раз и нарвался!!!суперски чел всёнаписал!!!!молодец!!!спасибо всем за ответ!!!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот теперь не найду где в Линке найти код домовона(((кто подскажет?-на сайте не нашел((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бумажка с кодом приклеена в багажнике, на правом (.....креплении) крышки багажника. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно.она есть,но код не работает(((работает тока на закрывание дверей и откр багажника((значит с кнопками проблема((спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Окончание зимы!!

Вернулись домой!!!

 

aFRsl8XYVqg.jpg

 

И вот они и встретились!!

 

vFBx3i0-J44.jpg

 

zuhtWHDaaKI.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 вот с весенним обострением  у меня опять "марковка точится" на НафиГатор 1 го поколения. И сын  кричит - давай бери. 

 Жена как бы уже  на качели  -качала колебаться.

 Но вот в чём вопрос - а на кой  мне 2 машины ? На одной то ездить не когда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серега, бери второго!!! Поверь, поинтереснее вариант..

Задние сиденья с кнопки сложил вот тебе и почти пикап, очень удобно.

Да и салон поинтереснее...

А движки в 300 ли с у Навигатора 1 не редкость...

 

Так что уж...Вообщем я летом не белом зимой на черном!!

 

У нас дороги не чистят на Таун Каре сложновато ездить и мне в гараж на забраться через колеи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Первый  интересен ещё и из за Налогов.

 Я не потяну платить налоги   с машины  выше 250 лс. Нет у меня таких доходов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гараж нужен, а потом машины. Я вот не представляю чтоб машины круглый год стояли во дворе, особенно такие редкие. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гараж нужен, а потом машины. Я вот не представляю чтоб машины круглый год стояли во дворе, особенно такие редкие.

Поддержу
Ссылка на комментарий
Share on other sites

похоже у меня весеннее обострение началось

 самого меня щас больше тянет на Мопар - давнюю мечту, вот такого http://auto.ru/cars/used/sale/1007235149-854bc/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похоже у меня весеннее обострение началось

 самого меня щас больше тянет на Мопар - давнюю мечту, вот такого http://auto.ru/cars/used/sale/1007235149-854bc/

ну твой лтк лучше же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тут дело такое...с одной стороны один раз на свете живем...я тоже не настолько могу себе уж все позволить, но...На линка Навигатор2 не стало жалко..

У первого с 232 лс будет казатся что из мало, машина таки тяжелая, двигатель будет более старой конструкции 16 кл и он тоже будет немало есть! 

Но что меня лично сподвигло (кроме не такой уж значительной разницы в цене мд 1 и 2 гатором)-- так это то, что у Навика 2 3 ряд сидений складывается с кнопочки а не (подправьте если не прав) откручивается как кресла в кинотеатре у первого Навигатора...

 

Пысы--ну и выезжающая подножка-- шик,блеск и красота!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тут дело такое...с одной стороны один раз на свете живем...я тоже не настолько могу себе уж все позволить, но...На линка Навигатор2 не стало жалко..

У первого с 232 лс будет казатся что из мало, машина таки тяжелая, двигатель будет более старой конструкции 16 кл и он тоже будет немало есть!

Но что меня лично сподвигло (кроме не такой уж значительной разницы в цене мд 1 и 2 гатором)-- так это то, что у Навика 2 3 ряд сидений складывается с кнопочки а не (подправьте если не прав) откручивается как кресла в кинотеатре у первого Навигатора...

 

Пысы--ну и выезжающая подножка-- шик,блеск и красота!!

Первый навигатор и второй и совсем разные авто, первый более дубовый. Сидения второго ряда складываются рычажками, третий ряд складывается легко без лишнего инструмента, но вытащить третий ряд одному не просто он тяжёлый. И ДВС с 232 лс хватает более чем даже обгоны по трассе ему легко даются во преки общему мнению. А зная стиль езды тов.ДИЗЕЛЯ по записям в его теме ему этот мотор будет за все глаза Изменено пользователем Dimiskus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тут дело такое...с одной стороны один раз на свете живем...я тоже не настолько могу себе уж все позволить, но...На линка Навигатор2 не стало жалко..

У первого с 232 лс будет казатся что из мало, машина таки тяжелая, двигатель будет более старой конструкции 16 кл и он тоже будет немало есть! 

Но что меня лично сподвигло (кроме не такой уж значительной разницы в цене мд 1 и 2 гатором)-- так это то, что у Навика 2 3 ряд сидений складывается с кнопочки а не (подправьте если не прав) откручивается как кресла в кинотеатре у первого Навигатора...

 

Пысы--ну и выезжающая подножка-- шик,блеск и красота!!

вы зиму отьездили, подножки перед зимой разбирали , смазывали ? обычно без этой процедуры они заклинивают и не ездят. А еще с низу на них посмотреть можно - обычно они гниют в труху, при не ржавом кузове даже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подножки сейчас буду смазывать, снизу смотрел, но буду разбирать еще посмотрю, вроде пока что ничего были..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подножки сейчас буду смазывать, снизу смотрел, но буду разбирать еще посмотрю, вроде пока что ничего были..

просто они у всех заедают если не смазать, там сами штифты на которых они крутясь выезжают - грязью забиваются и клинят. Незнаю , но о 2м нави у меня воспоминание - гемор на колесах)

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем приветик!)опять Ваша помощь нужна!!!)))подскажите пож-ста- нуно менять крестовину,"мастер"померял ее,вроде по длине ориентировачно выходит 80,82мм,диаметр 24мм.а мне присылают на заказ размеры в не понятно в чем-то ли в дюймах,то ли в мин(((фото этих размеров сейчас выставлю.Помогите определить-какая мне нужна крестовина.Заранее благодарен Всем!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...