zilgaz Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Не могу прокачать систему.......Все как положено, жижа в бачок, руль-право-лево, никакой реакции. Почитал тему на форуме, сделал в точности как пишет Реверс, результат ноль. Может есть какой болт чтобы выпустить воздух? Похоже насос в себя закачивать не хочет. Есть еще одна непонятка, шкив насоса гур вместе с валом имеет люфт, т.е двигается вперед -назад около 1 см. Это норма или насос в печку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Стоит поменять насос. Не должен шкив с валом так люфтить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Меняй. У меня вообще шлицы свернуло, и вал как отрезало, хотя никаких симптомов не было, не текло, не люфтило и не гудело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Спасибо, заказал насос. Разорит меня этот шарабан PS. Чтоб не плодить темы, что скажете по зарядке, лампа не горит, на аккуме на работающем моторе 14.7V а при одном из запусков аккум выплюнул электролит, как-будто перезаряд Изменено 2 марта, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Перезаряд легко определить. Поддай газу и если показания вольтметра полезут выше, значит перезаряд. Значит генератор в лечебницу пора отправлять. Или самому его подлечить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 14,7 уже перезаряд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Особенно интересно будет снять клемму на аккумуляторе при заведённом. Ещё несколько деталек понадобится. Гидроусилитель - 1 см он не может болтаться. Он бы уже выпал. Может - 1 мм ? Иногда не работает гидроусилитеть, когда клинит регулятор давления в открытом состоянии (под штуцером высокого давления). Надо открутить штуцер, постучать по клапану , чтоп он выплюнулся. Потом обратно , а на низкую сторону фильтр. Но если болтается на 10 мм - надо разобрать, чтоп поржать, адназначна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 Особенно интересно будет снять клемму на аккумуляторе при заведённом. Ещё несколько деталек понадобится. Гидроусилитель - 1 см он не может болтаться. Он бы уже выпал. Может - 1 мм ? Иногда не работает гидроусилитеть, когда клинит регулятор давления в открытом состоянии (под штуцером высокого давления). Надо открутить штуцер, постучать по клапану , чтоп он выплюнулся. Потом обратно , а на низкую сторону фильтр. Но если болтается на 10 мм - надо разобрать, чтоп поржать, адназначна. Люфт даже больше 10 мм, за шкив берешь - назад-вперед спокойно ходит. По генератору - 14.7 - 14.5 на холостых и на оборотах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 Гидроусилитель можно снимать (практически в мусорку), и разбирать , для самообразования. Мне прям интересно, чо этта он не выпадает. Генератор проверить - возможно вольтметр врёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 В реале сколько должен выдавать гена на аккум? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 14,2 на ХХ без нагрузки. В тесте "зимняя пробка" - не ниже 13.8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 14.2 - 14.5 вольтметр может привирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2014 Т.е впринципе все ок, верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Все же 14.7 - повод задуматься. Битая таблетка дает именно такой результат. Что дает прямой замер на генераторе? А на аккумуляторе? А зимний тест что дает при аналогичных замерах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Все же 14.7 - повод задуматься.Ещё рано. Нам же не говорят при какой температуре это было, поэтому оснований для выводов пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 оснований для выводов пока нет. А огнетушитель, аптечка - есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 14.7 при +12 в гараже на АКБ. На гене не замерял. Больше пока аккум не кипит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 условно годно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2014 Спасибо.... буду внимательно следить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.