Перейти к содержанию

Дроссельная заслонка на FORD 4.6


Recommended Posts

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Мое мнение, что дроссель должен быть полностью закрыт. Если ХХ настраивается винтом, открывающим дроссель, то КХХ не нужен.

Итак:

Дроссель полностью закрыт. Винт нужен для того, чтобы настроить работу заслонки без заданий. Далее подключается сканер типа ротунды и на прогретом двигателе делается процедура замера холостого хода. Можно использовать и другой тип сканера, но нужно знать требуемый процент открытия клапана ХХ. Регулировка осуществляется винтом, расположенным под пробкой снизу на дросселе, который регулирует сечение обходного канала.

Отрубаешь кхх и ставишь винтом хх. Можно чуть пониженный, что бы клапану было куда опустить есличо.

Собсно точность тут не нужна, +- лапоть. Если клапаном держит обормоты так и хорошо.

Еретик :) Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык у меня сканер типа ротунды подключать некчему) а те, которые стра2/иннова показывают только ошибки(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инструкция к ротунде есть?

 

А вообще процедура настройки ХХ с помощью SuperStarII описана в отдельной и очень толстой книге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мое мнение, что дроссель должен быть полностью закрыт. Если ХХ настраивается винтом, открывающим дроссель, то КХХ не нужен.

Итак:

Дроссель полностью закрыт. Винт нужен для того, чтобы настроить работу заслонки без заданий. Далее подключается сканер типа ротунды и на прогретом двигателе делается процедура замера холостого хода. Можно использовать и другой тип сканера, но нужно знать требуемый процент открытия клапана ХХ. Регулировка осуществляется винтом, расположенным под пробкой снизу на дросселе, который регулирует сечение обходного канала.

 

Если клапан заклинит - получаем  недвижимость. Ой :(((

Ну и можно вспомнить всякие не регулируемые дросселя, в которых изначально заслонка не закрывается. А так же дырявые с завода заслонки.

Закрытый по умолчанию дроссель - зачем регулировать то? Про регулировку заслонки печки ж никто не говорит. :) Как уперлась - так и закрыта, нечего там регулировать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инструкция к ротунде есть?

 

А вообще процедура настройки ХХ с помощью SuperStarII описана в отдельной и очень толстой книге.

Инструкция-то полюбому есть) Сканера у меня нету.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при отключенном КХХ выставить обороты около 400-500. То есть еще работает, но уже на грани. Подключить клапан. ????? PROFIT!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот эт я съездил отдохнуть.. На ФКВ ХХ регулируют.. Это вообще законно?

Да. Я вот перечитал все и понял, что я несколько ошибся в терминологии, ибо частота оборотов холостого хода не регулируется никак. Должен быть выставлен правильно именно процент открытия регулятора холостого хода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Я вот перечитал все и понял, что я несколько ошибся в терминологии, ибо частота оборотов холостого хода не регулируется никак. Должен быть выставлен правильно именно процент открытия регулятора холостого хода.

При подключенном клапане - только задрать можно. Если он рабочий, конечно. А так как раз клапан излишнее закрытие и компенсирует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Либо излишнее открытие, прикрывая байпасный канал.

Блин, при при полностью закрытой заслонке и отключеном кхх мало того что ведро не глохнет, так ещё и заводится нормально, выставляю тпс по книге 0.601в. всё работало хорошо, но как тоько поехал - чек по обеим банкам лямбды о бедной смеси. При этом тяга не айс. Подкрутил тпс до 0.98в(такие значения попадаються на краунвик.нет), чек ушел, но в некоторых режимах начало выскакивать по богатой смеси...короче туда-сюда крутил я хтот тпс(новый, орига), но так и не добился нормальной работы мотора. То то, то это блин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну мож посереди выставить? :) 0.7-0.8? :) Регулировка ТПС отдельная процедура всё же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А масло какое лучше? 5w40 или 5w30?

Синтетику можно? Сальники не повыдавливает?

Вроде америкосы минералку любят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну мож посереди выставить? :) 0.7-0.8? :) Регулировка ТПС отдельная процедура всё же.

На всех пробовал, то бедная то богатая. Не едет, пердит и рыгает.

 

З.ы. Олейна мотор оил, ван лав. Сапун заткнуть газеткой для лучшего эффекта

Изменено пользователем Densky (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К эксгуматору темы вопрос: нельзя-ли как можно более подробно описать, при каких обстоятельствах или действиях появляются ошибки по лямбдам?

И что значит "пердит" и "рыгает"?

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то я недопонимаю. На Линкольне однажды пустил свои шаловливые ручонки к этому винтику. Слегка уменьшил. Потом понял, что какую-то фигню сотворил, вернул примерно, как было.

ВСЁ.

 

Никаких пердений и рыганий ни после первого этапа, ни в итоге не возникло.

 

Отсюда делаю логический вывод, что дело тут не совсем в дроссельной заслонке, TPS и соленоиде ХХ. А возможно, в чем-то совсем другом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К эксгуматору темы вопрос: нельзя-ли как можно более подробно описать, при каких обстоятельствах или действиях появляются ошибки по лямбдам?

И что значит "пердит" и "рыгает"?

Попробую по подробнее раскрыть тему))

Ошибки по богатой смеси появляются при частичных нагрузка, при тпс выставленном от 0.93в и выше. Бедная так-же, но тпс ниже 0.9в. Крутя туда-сюда в этом промежутке имее то тут то эту ошибку(мозг сбрасывал каждый раз после чеков, что-бы поеимать какие новые).

А "пердит" и "рыгает" - на хх резкое падение оборотов, вибрация, отчетливо слышны пропуски зажигания, на газ реагирует вяло, разгоняется рывками, коробка в ужасе и щёлкает передачи ударами, температура мотора при этом выше чем обычно. Проходит, если более чем на половину продавить газ. Тогда ведро резко подрывается вспоминая что оно всё-таки с V8.

В соседней моей теме есть тоже описание

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую по подробнее раскрыть тему))

Ошибки по богатой смеси появляются при частичных нагрузка, при тпс выставленном от 0.93в и выше. Бедная так-же, но тпс ниже 0.9в. Крутя туда-сюда в этом промежутке имее то тут то эту ошибку(мозг сбрасывал каждый раз после чеков, что-бы поеимать какие новые).

А "пердит" и "рыгает" - на хх резкое падение оборотов, вибрация, отчетливо слышны пропуски зажигания, на газ реагирует вяло, разгоняется рывками, коробка в ужасе и щёлкает передачи ударами, температура мотора при этом выше чем обычно. Проходит, если более чем на половину продавить газ. Тогда ведро резко подрывается вспоминая что оно всё-таки с V8.

В соседней моей теме есть тоже описание

При частичных - это нажал педаль и загорелось, или оно некоторое время думает, потом зажигает, потом думает и гасит?

Провалы на холостых после нагрузок?

Ошибки по одной стороне, или по двум?

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка по обеим банкам сразу.

Думает некоторое время, секунды 2-3, потом зажигает чек. Пропадает он тоже постепенно.

На хх потряхивание и т.д. рандомно почти, но чаще в пробках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С давлением гуд, на всех режимах, из дома видева с покатушками и манометром запилю.

На хх где-то 2.4, при педалировании около3-х держится

Катов нет давно, пламягасители, лямбды две только, что перед катами.

Егр без ошибок. Выхлоп где-то сифонит, но не критично.

Скажу ещё, запуск с утра плохой. Заводиться, падают обороты до минимум, с тряской и т.д. но в течении минуты, ечли не заглохла, понимаются до прогревочных. В этот момент чеков тож нету.

Кстати, глюк с запуском на холодную у меня уже не первый год, что это - хрен его знает, разобраться никто не может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...