Ваня Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Про мой 7.5... В букваре написаны обе марки масла.В каталогах масел, где есть мой вариант, указано 5-30.А вот на табличке под капотом 10-30.Но чё то там приплели про КалиХВорнию…Вот и думаю, может из-за тёплого климата? Склоняюсь к 5-30. Что скажете, други? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 не соскучились, поэтому на кол! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 на кол! Однозначно!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Вот так и старайся для людей! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 В Харькове можно лить как по мануалу, так и по табличке под капотом. А так, да,...на кол! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2014 А так, да,...на кол! лить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 я за 5-30 10-30 только по теплу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 лью ТНК 10-40 и в грузовик и в трактор и в линкольн,меняю каждые 5000км и всё отлично ибо дёшево и сердито Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 лить? Помазать и сесть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Помазать и сесть не,уж точно тогда лучше обильно полить! я за 5-30 10-30 только по теплу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Чё тут не понятного ?! Юзай то масло, шо указано на табличке конкретного авто. А не в букварях разных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2014 так букварь и подразумлевает модное слово "мануал" именно по этой модели! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 год рождения мануала то древний как гагно мамонта. лью олейну - дешево и не пахнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2014 год рождения мануала то древний как гагно мамонта. лью олейну - дешево и не пахнет. не,"Королівський смак" луЧЧе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 не,"Королівський смак" луЧЧе! так этож хохляцкая фубля..и вязкость явно не та. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Первое число в маркировке масла влияет только на холодный запуск, к рабочей температуре двс отношения ни имеет. В зависимости от климатических условий можешь лить что угодно 0w30, 5w30, 10w30 Второе число вязкость масла при рабочей температуре мотора, которую тебе и пишет производитель, твоем случае 30. Хотя че это я, ты тролишь тут всех, ибо взрослые дяденьки сами все знают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Второе число напрямую зависит от летних температур эксплуатации мотора. Скорее всего для этого низко оборотистого не форсированного мотора с V8 развалом лить 5ку - синтетику, кощунственно. Потому как оно всяко будет гореть. 10W... ему более подходит, а это как раз то о чём и написано на табличке в конкретном авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 один рас тормозухи не было,так у меня знакомый подсолнечного в тормоза залил,не знаю как но 3 месяца на жигулях откатал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Второе число напрямую зависит от летних температур эксплуатации мотора. Абсолютно пофиг зима или лето. Второй показатель это высокотемпературная вязкость масла при 100-150 градусах цельсия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 так этож хохляцкая фубля..и вязкость явно не та. а олейна на марсе делается? один рас тормозухи не было,так у меня знакомый подсолнечного в тормоза залил,не знаю как но 3 месяца на жигулях откатал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.