Перейти к содержанию

...читать всем!


xstaz®

Recommended Posts

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА

Текст: Дмитрий Хитров

a9645e07cb65.jpg

    Так, буквально пару слов. Даже не статья совсем. Был бы блог, написал бы туда… (надо завести)

    Многие дебилы считают, что мотоцикл делает их кем-то исключительным и уникальным. И так они эту точку зрения рьяно отстаивают, что аж диву даёшься. Нет, не словами отстаивают, а хуже – поступками и всем своим существом. Будучи на самом деле беспросветной заурядностью и проводя свою жизнь в задроченном офисе (лёжа на диване), этот человек тратит накопления (берёт кредит) на двухколёсное транспортное средство и начинается ролевая игра, где он в коже и с плёткой. Проблема в том, что другие люди об этой игре не в курсе, да и бегать на четвереньках с голой жопой не спешат. И что же выходит, сидит эдакий «Д’Артаньян» на асфальте, мотоцикл в клочья, больно, а вокруг одни пидорасы…

 

    Покупая мотоцикл люди могут по желанию приобрести себе либо новую яркую, полную эмоций и впечатлений жизнь, либо нажить кучу неприятностей. Зависит всё, как часто бывает, от правильного восприятия действительности. Разобраться в этом не сложнее, чем дочитать до конца эту статью, но это в том случае, если попытаться взглянуть на ситуацию трезвыми глазами. А трезвыми не получается, потому как каждый начинающий или недолгое время продолжающий мотоциклист находится под воздействием мощного коктейля стереотипов и фантазий.
    

    Don’t call me bro!

    

    Братство мотоциклистов понятие сердитое и мощное, но относится скорее к прошлому, чем к настоящему. Отголоски, правда, слышны и сейчас и приветственное поднятие руки на дороге – самый распространённый атавизм, заставляющий думать, что «брат» поехал, ну или на худой конец «сестра». К сожалению, для большего числа внутригородских мотоциклистов это не более чем традиция или даже рефлекс, не значащий ровном счётом ничего, но мы то с вами не такие, мы то говорим этой поднятой ладонью: «Здравствуй братское сердце, привет тебе и доброй дороги, если тебе нужна помощь только дай знать!» Вся романтика развеивается, когда ты стоишь у сломавшегося мотоцикла сорок минут и мимо тебя проехало штук двадцать «братских сердец», не обращая на тебя никакого внимания. Это мотоклерки, люди воспринимающие мотоцикл исключительно как транспортное средство. Они не безнадёжны, но на данном этапе их мироощущения они просто водители мотоцикла, а никак не члены большой семьи. И уж точно не стоят они того, чтобы плюнуть на всё слюной и тоже перестать замечать на дороге товарищей. А для того, чтобы почувствовать эхо пресловутого мотобратства надо переместиться из города с мотоклерками на дорогу, где  «понятия» ещё живы.

 

    King of the road

    Третья передача, скорость под двести, в венах чистый адреналин. Жёлтый… проскочил! С коленочкой поворот… прошёл… из двора машина… вот гандооооон! Да куда же смотрит этот мудак? Такой вопрос часто возникает в голове мотоциклиста, когда его, несущегося по междурядью, подрезает какой-нибудь седеющий водитель ТАЗа. Почему-то в головах водителей мотоциклов прочно укрепилось, что их, быстрых и ловких все должны пропускать и каждую секунду ждать их появления в зеркале заднего вида, чтобы затем завилять хвостом и учтиво подвинуться в своём ряду. Фокус в том, что всем на тебя на дороге насрать и великого уважения к тебе там никто не испытывает, а что уж совсем обидно - и не должны испытывать. Речь не идёт о хамстве, когда гадость делается специально, от этого нельзя застраховаться, но от того чтобы не попасть в бессмысленную аварию в потоке машин можно уберечься простым способом – каждую секунду помнить, что за рулём всех окружающих авто сидят слепцы и едут они, не зная о твоём присутствии.

    Глядя на стремительных покорителей пробок, новичок может уверовать в неуязвимость мотоциклиста, но достаточно взглянуть на отчёты ГАИ, чтобы понять, что это далеко не так, а падение в потоке даже на небольшой скорости может привести к очень серьёзным последствиям – вокруг ведь всё те же слепые водители.
    Ты уязвим, ты уязвимее пьяной школьницы на выпускном вечере. Любая старушка на Дэу Матисе может повергнуть тебя на землю, лишь слегка зацепив зеркалом. И неважно насколько ты будешь прав, а она виновата – ты проиграл.

 

    Некоторые кричат про произвол на дороге, про акции протеста и всеобщую мобилизацию сил, настаивая на том, чтобы линчевать всех сбивших мотоциклистов людей без суда и следствия. Они, правда забывают про один небольшой нюанс – все мы передвигаемся по дорогам страны согласно правилам дорожного движения, единым и для авто, и для мотолюбителей. Насколько же надо быть наивным, чтобы искренне полагать, что кто-то начнёт следовать им раньше тебя. Пока на наших спидометрах 200, пока мы играем в шашки на дороге – нас будут сбивать, пока мы не поймём, что выезжая на дорогу вступаем в бой и продолжаем ставить рекорды – нас будут сбивать, нам никто не поможет, мы беспомощны.
    

    Respect

    

    Многие парни в кожаных мотокуртках свято верят в то, что им кто-то обязан по гроб жизни только за то, что они умеют шевелить ступнёй, переключая передачи и выпячивать вперёд поросшую редкими волосами нижнюю челюсть, останавливаясь на светофоре. Ошибочка! Сев на мотоцикл ты для всех такое же говно, просто говно на мотоцикле. Тебе не будут улыбаться продавщицы и козырять менты, тебя вряд ли повысят на работе и уж точно тебе не даст ни одна стоящая баба благодаря одному лишь мотоциклу. Мотоцикл не панацея, а всего лишь витамин и возможно катализатор некоторых процессов. 

 

    На самом деле не всё так уж плохо – безусловно мотоциклисты это далеко не самый унылый и неинтересный срез общества, здесь можно встретить замечательных людей, вырасти во всех отношениях, но всё это происходит по обычным человеческим законам. Если же кому-то пришла в голову идея получить с помощью мотоцикла некую фору – всё не так просто. Как говорится в народной американской поговорке: 10000 долларов и 10000 километров не делают из тебя байкера. 

 

Взято отсюда  http://ruriders.com/statya.php?id=15967

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, собсно, ничего нового. Таких статей миллион в интернете и все они в той или иной степени соответствуют или не соответствуют действительности. Но ИМХО намного полезнее перед началом сезона перечитать тактику выживания мотоциклиста в городе или что-то типа того.

http://motolulka.ru/manuals/Dorozhnaya_strategiya._Uchebnik_po_vyizhivaniyu_dlya_mototsiklistov.pdf

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, собсно, ничего нового. Таких статей миллион в интернете и все они в той или иной степени соответствуют или не соответствуют действительности. Но ИМХО намного полезнее перед началом сезона перечитать тактику выживания мотоциклиста в городе или что-то типа того.

http://motolulka.ru/manuals/Dorozhnaya_strategiya._Uchebnik_po_vyizhivaniyu_dlya_mototsiklistov.pdf

 

...просто вспомнил что народ отписывал в теме про езду в междурядье :13:

 

...надо выводить народ из образа потихоньку, скоро мотосезон  ...чем больше народу поймут что мотик не игрушка, тем больше народу приедет на закрытие))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...просто вспомнил что народ отписывал в теме про езду в междурядье :13:

Америкосы почему-то в междурядье не ездют, стояли с нами в пробке. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, собсно, ничего нового. Таких статей миллион в интернете и все они в той или иной степени соответствуют или не соответствуют действительности. Но ИМХО намного полезнее перед началом сезона перечитать тактику выживания мотоциклиста в городе или что-то типа того.

http://motolulka.ru/manuals/Dorozhnaya_strategiya._Uchebnik_po_vyizhivaniyu_dlya_mototsiklistov.pdf

Господа! ВЫ уж совсем кретинизм то не ударяйтесь!!! 

Надо, пока в шмоньке резину зимнюю ставят, читать как же зимой ездить, да?!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хафф в пдф - ай какие мы садисты  :11:

 

По теме - аккордеонищщщще, абсолютно то же самое когда-то давно втирали мне, а я не верил, ибо был романтичным говнарём на урале, потом, когда таки дошло, то же самое втирал я, а мне не верили другие романтичные говнари (хотя тогда я всё ещё был на урале)...

Соль в чём - кто допёр - знает это всё и так, кто не допёр - одинфиг ничего не слышит окромя собственных бредней про Силу Дороги, Ветер Свободы, Стальное Братство Бравых Байкеров и Уезжание В Закат.

Риальни, пресечь это невозможно физически ибо доводы воздействуют на мосх, но у поцiентов, которым изначально адресована мессага, мосх отсутствует чуть менее, чем полностью. Сей пуберантный период в мотоциклизме можно только пережить, и вот тут-то и помогает муштровка адептов на УМЕНИЕ ВОДИТЬ под предлогом "все крутые байкиры умеют водить - учись и ты". Оно риальни может сберечь тушку до появления в ней мозга. А когда мозг таки появится - рефлексы ещё никому не мешали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин !!!! Объясните начинающему мотоциклисту смысл первого сообщения!? Я вот специально купил себе ямаху юбр, чтобы в сезон побыстрее через пробки до работы в Москву добираться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Америкосы почему-то в междурядье не ездют, стояли с нами в пробке. :5:

в америке line sharing запрещен, кр0ме Калифорнии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заместо слова мотоцикл и мотоциклист можно смело поставить слово кредитопомойка и кредитопомоечник (мещане на ниссан мурано например). Смысл текста не потеряется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вяленько вбросил :)  Если уж на то пошло, то бухим ездить еще опаснее, чем со всякой фигней в голове. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин !!!! Объясните начинающему мотоциклисту смысл первого сообщения!? Я вот специально купил себе ямаху юбр, чтобы в сезон побыстрее через пробки до работы в Москву добираться?

Квартиру себе в Москве сними поближе к работе лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, собсно, ничего нового. Таких статей миллион в интернете и все они в той или иной степени соответствуют или не соответствуют действительности. Но ИМХО намного полезнее перед началом сезона перечитать тактику выживания мотоциклиста в городе или что-то типа того.

http://motolulka.ru/manuals/Dorozhnaya_strategiya._Uchebnik_po_vyizhivaniyu_dlya_mototsiklistov.pdf

Классный мануал. Если бы такой составляли для России, то количество страниц было раза в три больше. Требую адаптации для вождения в наших условиях!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня есть квартира в Москвабате, только жить там я не хочу

Изменено пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня есть квартира в Москвабате, только жить там я не хочу

 

Ну тода ХЗ. ЮБР не самый динамичный мот, дмитровка узкая загруженная дорога. тебе будет нелегко. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...