Перейти к содержанию

подшипники на 50000+ оборотов?


Recommended Posts

всем доброго, тема такая, разобрал нагнетатель winjammer, подшипники наелись. Нужны новые, там стоит 4 штуки, платить за каждый по 7рублей никак не хочется. Есть какие то варианты?
родные были гибридные, керамические.

может есть альтернатива?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как же работали турбины самолетов 30 лет назад, когда небыло гибридов керамических?

недолго.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть материал такой-силицированный графит.
может из него подшипники найти?(пары трения)

есть технология напыления подобного состава на металлические втулки.
Питер кажется занимается таким.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как же работали турбины самолетов 30 лет назад, когда небыло гибридов керамических? 

Про самолеты не в курсе, а те же ккк, например, нормально ходили тыщ по 200-400.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всем доброго, тема такая, разобрал нагнетатель winjammer, подшипники наелись. Нужны новые, там стоит 4 штуки, платить за каждый по 7рублей никак не хочется. Есть какие то варианты?

родные были гибридные, керамические.

может есть альтернатива?

 

альтернатива есть - новый нагнетатель

остальное - мишура на продажу

 

https://www.youtube.com/watch?v=fx2V-cOezx4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завтра буду звонить.

 

как же работали турбины самолетов 30 лет назад, когда небыло гибридов керамических? 

Прекрасно работали. Там таких оборотов и близко не было и нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

селебрити из жуковского, единственная. Видил ее у спара. Думал труп. 

Как это не бывает авиационные турбины 100к крутятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

селебрити из жуковского, единственная. Видил ее у спара. Думал труп. 

Как это не бывает авиационные турбины 100к крутятся.

Мало ли кто о чём думал. Ездила и ездит. Но сейчас живёт в гараже, а у спара на её месте живёт cruze. У меня ноги не казённые постоянно до МЖК ходить.

 

А обороты у авиационных газотурбинных двигателей втрое ниже, чем в заголовке темы. Учите матчасть. Например, у АЛ-31Ф обороты ротора высокого давления (самый быстрый) порядка 13000 об/мин. Ну, не нужно им больше, это же не газовые центрифуги для разделения изотопов урана. Вот у тех да, полторы тысячи оборотов в секунду и выше. Как раз 100000 в минуту будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

селебрити из жуковского, единственная. Видил ее у спара. Думал труп. 

Как это не бывает авиационные турбины 100к крутятся.

Если только модельные, НК, Николай Кузнецев, упокойник, соврать не даст, вы хоть представляете какие центробежные силы действуют при таком центробеге, это война, на которую работают.

Лучшее двигло, турбина, но приспособить куда его на землю, одноразовые танки, в войне брони и снаряда, победил снаряд, такую тушу таскать, ток турбина и сможет, 20 тыщ, мах которая в метр диаметр.

АЛ-31Ф двухконтурник, двухвальник, экономичность, бомбы его стезя

"Хроники пикируещего бомбардировщика"

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может сначала разобраться с охлаждением (маслом) этих турбинок, не все в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Селибрити можно зато V-8  установить, от кадиллака.

В безжалостно распиленный топикстартером Понтиак 6000 тоже можно было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всем доброго, тема такая, разобрал нагнетатель winjammer, подшипники наелись. Нужны новые, там стоит 4 штуки, платить за каждый по 7рублей никак не хочется. Есть какие то варианты?

родные были гибридные, керамические.

может есть альтернатива?

 

Я самодельный компрессор крутил до 75000 об. мин. на обычных шариковых  - ресурс будет мизерный, смазка вообще на таких оборотах тема отдельная ....

Керамику по каталогам можно пошукать, но дешёвых не будет )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35x15x11мм. 

6000 радовался, когда я ему бензин заливал 92й, а не бодягу какую нибудь, еще больше радовался, когда масло менял раз в год. А Вы про V8 говорите. Он был скромняга, сын полка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остаеться одно, из бога их сколкого , есть подвеска ротора под подмагничиванем , да, получаеться, с огромны энергопотерями,

Но вполне , это возможно, под быстрыми процесссорами.

Доживем ли.

Отстали лет на двести

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остаеться одно, из бога их сколкого , есть подвеска ротора под подмагничиванем , да, получаеться, с огромны энергопотерями,

Но вполне , это возможно, под быстрыми процесссорами.

Доживем ли.

Отстали лет на двести

чё?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...