Иван Опубликовано 27 августа, 2007 Share Опубликовано 27 августа, 2007 Посоветуйте, пожалуйста, по возможности в развернутой форме, где можно отремонтировать 4L60 (не -E). Ключевые требования: - честность - качество работ - адекватный ценник Смотрел список (ТАХО - Трансмишн, АТ-Центр МАИ, Трансматик, Трансмистик) - ехать в неизвестность страшно. Основные симптомы: - адская пробуксовка на 2-ой - послабее на остальных - при срабатывании кикдауна на 4-ой: адская пробуксовка, удар, провал Ну и в том же духе. Конец ей вобщем. Возможно, вообще имеет смысл заменить коробку на другую? Если да, на какую? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 августа, 2007 Share Опубликовано 27 августа, 2007 Посоветуйте, пожалуйста, по возможности в развернутой форме, где можно отремонтировать 4L60 (не -E). Ключевые требования: - честность - качество работ - адекватный ценник Смотрел список (ТАХО - Трансмишн, АТ-Центр МАИ, Трансматик, Трансмистик) - ехать в неизвестность страшно. Основные симптомы: - адская пробуксовка на 2-ой - послабее на остальных - при срабатывании кикдауна на 4-ой: адская пробуксовка, удар, провал Ну и в том же духе. Конец ей вобщем. Возможно, вообще имеет смысл заменить коробку на другую? Если да, на какую? Чем дольше так проездишь, тем дороже ремонт будет. Зачем менять? Перебирай, да и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 28 августа, 2007 Share Опубликовано 28 августа, 2007 Не добивай,а то там все превратится в херосиму! и тогда ремонт будет стоить как за 4L60 от Боинга! удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 28 августа, 2007 Share Опубликовано 28 августа, 2007 я ремонтировал AODE в ТАХО трансмишн впечатления не плохие, только делали долго около 1,5 месяцев (аргументировали что зч шли из штатов).у меня ремонт получился дорогой 62500р, но поме6няна большая половина коробки. Если бы знал чтоттак всё будет заказал бы новую коробку из штатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 28 августа, 2007 Share Опубликовано 28 августа, 2007 Если руки не из попы растут то можно самому поменять пакеты фрикционов (если дело в них конечно). Там ничего сложного....а вот в вальв бади стрёмно лезть...но я думаю что если совсем всё плохо и и гайки крутить нет желания и возможности, то лучше заказать ребилд из америки. Даже в моём городе обойдётся она около 2000 зелени с гарантией. А то гляди на сервисе тебе посчитают там.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 28 августа, 2007 Share Опубликовано 28 августа, 2007 Я так думаю что где-бы не не ремонтировал, обойдется тебе это не меньше 35 тыс. Если будешь сам, то ремонт выйдет от 150 до 400 долларов с учетом доставки з.ч. из Америки. Ремонтировать 4L60 одно наслаждение. Поищи, тут на форуме есть ссылки на литературу по этой коропке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 28 августа, 2007 Share Опубликовано 28 августа, 2007 Сталкнулся недавно с похожей проблемой. При газуле в пол 2-я сильно буксовала. При вскрытии коробки нашли трещину на барабане форвард-клатч, через неё при большой нагрузке давление уходило и коробка буксовала, соотвествено пакет форвард подгорел. Чтобы произошло если бы я ездил дальше и барабан лопнул думаю говорить не надо, так что Вам советую с ремонтом не затягивать. Заодно я себе поставил пакет 3-4 усиленный, ленту усиленную и серврпоршень к ней помощнее и поддон глубокий. Железки мне обошлись в 7т.р. (без форвард пакета и барабана), брал транстар. Менять коробку не надо-4L60 простая в ремонте и надёжная коробка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2007 Спасибо всем за ответы. Возникло еще несколько вопросов: 1. Есть ли хорошие варианты коробок не только ребилднутых, но и несколько усиленных? Если да, укажите, пожалуйста. (я по отзывам понимаю, что больше двух-трех лет на камарах и фаерах 4L60 штатные не живут) 2. Есть ли у кого-нибудь опыт свопа на механику (именно 4L60(-E) и именно на F-body 4Gen)? Пока прихожу к выводу, что варианта всего два: заказывать ребилд или самому делать. Самому делать пока страшно, опыт кручения гаек пока был только в рамках работ по подвеске. Благодаря ответам окончательно убедился, что починка в сервисе - лотерея. P.S. Естественно, как только с коробкой началась жопа, на машине ездить перестал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 28 августа, 2007 Share Опубликовано 28 августа, 2007 Если подвеску крутил, то и с коробом справишся....она действительно очень простая (я про механику). Мне добрые люди тут на форуме скинули мануал по переборке этой коробки на 118 стр. Так что если хоть немного понимаешь английский и хоть немного разбираешся в технике, думаю справишся сам. Ну и мануал выслать тебе на мыло могу. Ну а если не справишся, то нести короб в автосервис никогда не поздно....гы....главное детальки не растереряй . Лично у меня самого она сейчас подразобранная (правдв не до конца). Если интересно, читай тему "писец подкрался незаметно". А не до конца так как особых проблем с переключение не заметил, а енсли и будут, то определённо сам всё буду делать, ну нафиг эти автосервисы...там работают такие же люди как ты, я и все кто тусуется на этом форуме. Так чем мы хуже сервисменов?? Просто если решишся на переборку, делай это неспеша в чистом месте и желательно фотографируй фсё поэтапно. Удачи. А вот про ремкомплект TransKit самому интересно было бы узнать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2007 Если подвеску крутил, то и с коробом справишся....она действительно очень простая (я про механику)... Ну и мануал выслать тебе на мыло могу. ... тему "писец подкрался незаметно"... 1. Извини, не понял причем тут механика. Ты имел в виду гидравлику - не "E"? 2. Мануал с удовольствием приму на wired собака evd точка ру. 3. Про писец дай, пожалуйста, ссылку. Кажется, видел тему, но что-то поиском не ищется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 28 августа, 2007 Share Опубликовано 28 августа, 2007 Ой, как мне нравиццо про ребилд оттудава в районе 2 кило, да еще и с гарантией... Пардон, а можно поинтересовацца, как можно будет и у кого можно будет требовать исполнения гарантийных обязательств? Далее: ремонт своими силами?... Дело хорошее, но эт дело дейтвительно подразумевает наличие знаний и опыта в ремонте (если, конечно, не бояцца того, что машина сразу не поедет, при наличии лишнего времени и бабок, а еще и другого поджопного авто). Про ремонт в 150-400 баксофф... Не поверю. МастерКит стоит тока в ройне этих денег, чего уж там говорить про остальные, возможно поврежденные детали механизма коробки. Мало того, при ремонте коробки считаецца хорошим тоном одновренный ремонт или замена гидротрансформатора на новый (в простонародии - ГТ). В "мозг" коробки (те самые гидромозги) тож не мешает слазить на предмет "залегания" клапанишек. А если ее (плиту эту) еще и "повело", то тут разговора про 150-400 баксофф за ремонт ваще нет Поможет тока замена. Что имеем в итоге? А в итоге имеем то, что если авто нужна отремонтированная как можно скорее, без вариантов "щас не поехала-вскрою снова-может быть поедет потом", то обращацца нужно к тем людям, которые понимают, что есть коробка на твоем авто, у которых есть все условия (а именно: знания, инструменты, возможность раздобыть нужные запчасти и т.д.) и принять, как должное растраты на ее ремонт. Такова селява. К сожалению, содержание авто требует некоторых денежных вливаний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 28 августа, 2007 Share Опубликовано 28 августа, 2007 Если подвеску крутил, то и с коробом справишся....она действительно очень простая (я про механику)... Ну и мануал выслать тебе на мыло могу. ... тему "писец подкрался незаметно"... 1. Извини, не понял причем тут механика. Ты имел в виду гидравлику - не "E"? 2. Мануал с удовольствием приму на wired собака evd точка ру. 3. Про писец дай, пожалуйста, ссылку. Кажется, видел тему, но что-то поиском не ищется. Там есть две интересные штуки....Сама механика, где шестерёнки и пакеты фрикционов....и гидравлика (плита такая с клапанами и каналами над поддоном, что-то вроде аналогового блока управления), она та и управляет всем этим чудом. Коробочка 4L60. Т.е полностью гидравлическая. За исключением соленоида который управляется от электронного блока управлением двигателя. Отвечает за блокировку трансформатора. А вот собсна ссылочка http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=6431 Мануал пришлю...жди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 28 августа, 2007 Share Опубликовано 28 августа, 2007 Ну Johny есть и в твоих словах доля правды. Тут уж ничё не попишешь. Опыт конечно тоже немаловажная весчь в этом деле, однако ответственность при сборке у ремонтников сомнительна....тобишь в этом случае нужно поджбирать проверенные конторы....за не имением таковых пытаюсь делать всё своими силами..пока получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 Johnny88, я раньше тоже так думал... Но когда мне зачитали ЧТО это будет стоить, я засомневался, и не зря. Сравни сам Вот мои расходы: Master Rebuilt kit (inc band, filter) ~ $120 HP 3-4 clutch set Atollo ~ $30 Input/Rev Drum (rebuilt) ~ $40 Oil pump rotor rebuilt kit (13 van) ~$25 Forward Sprag Assembly - $7 DVD Rebuilt 700R4 (TechVideo) - $26 ATSG manual - $15 Доставка -$90 Ремонт ГТ - $100 --------------------- Итого $453 В сервисе мне предложили: 1. Ремкомлект без ленты и фильтра за 7000 руб. (я взял лучше + отдельно усиленный пакет 3-4) 2. Поменять насос (11800 руб) - я заменил ремкомплектом ротор. (при этом поставил 13-лопастей вместо 10). 2. Барабан - 3000 руб 3. Лента 800 руб 4. Фильтр 500 руб. 5. Ремонт гт. - 7000 руб. 6. Ну и вообще бомба - за input sprag assembly трасматик зарядил цену в 8850 руб через три недели при хорошей погоде за б.у.!!!! ----- Итого 38950! Я желею только об одном - это то что я испугался вначале ремонтировать сам и отдал сервису 11 тыс за то что они ее сняли и разобрали. Да, я еще не вписал стоимость их работ по сборке. На дефектовке любят дурить. Мне забраковали весь насос из-за ротора. Хорошо я диск купил, где четко показан этот случай. Ну и повторюсь - перебирать эту коробку чистое наслаждение... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 highwaychile Пришли мне тоже мануал плиз - на кэдди такая же коробка стоит. escapeman cабака mail тчк ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 Johnny88, я раньше тоже так думал... Но когда мне зачитали ЧТО это будет стоить, я засомневался, и не зря. Сравни сам Вот мои расходы: Master Rebuilt kit (inc band, filter) ~ $120 HP 3-4 clutch set Atollo ~ $30 Input/Rev Drum (rebuilt) ~ $40 Oil pump rotor rebuilt kit (13 van) ~$25 Forward Sprag Assembly - $7 DVD Rebuilt 700R4 (TechVideo) - $26 ATSG manual - $15 Доставка -$90 Ремонт ГТ - $100 --------------------- Итого $453 В сервисе мне предложили: 1. Ремкомлект без ленты и фильтра за 7000 руб. (я взял лучше + отдельно усиленный пакет 3-4) 2. Поменять насос (11800 руб) - я заменил ремкомплектом ротор. (при этом поставил 13-лопастей вместо 10). 2. Барабан - 3000 руб 3. Лента 800 руб 4. Фильтр 500 руб. 5. Ремонт гт. - 7000 руб. 6. Ну и вообще бомба - за input sprag assembly трасматик зарядил цену в 8850 руб через три недели при хорошей погоде за б.у.!!!! ----- Итого 38950! Я желею только об одном - это то что я испугался вначале ремонтировать сам и отдал сервису 11 тыс за то что они ее сняли и разобрали. Да, я еще не вписал стоимость их работ по сборке. На дефектовке любят дурить. Мне забраковали весь насос из-за ротора. Хорошо я диск купил, где четко показан этот случай. Ну и повторюсь - перебирать эту коробку чистое наслаждение... Эт очень хорошо, когда требуется так немного для того, чтобы короб после этого работать начал. Но не всем так везет. А ATSG, я думала, что уже у всех есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 А "плиту" мозгов на 4L60 не ведет, это не форт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 А ATSG, я думала, что уже у всех есть... Не у всех коробки ломаютцо :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 А бываит и вот так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 to Vagan: Ужас нах. Нормально там барабан раздраконило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 На сколько он попадёт покажет тока разборка и дефектовка. Прежде чем бубло ремонтировать надо посмотреть скока стружки в коробке было, так же не плохо вскрыть фильтр, глянуть чё там, непорван ли он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 Бублик при переборке коробки пилить полюбому! И нех там на стружку смотреть. Пилить заразу нераздумывая! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 А "плиту" мозгов на 4L60 не ведет' date=' это не форт [/quote']Эт ты кому-нить другому расскажи :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geka Опубликовано 30 августа, 2007 Share Опубликовано 30 августа, 2007 Я с отцом работаю в Центре АТ МАИ. Есть вариант сделать мимо кассы и с использованием своих б/у запчастей. Но как ни крути дешевле 30 не получится. Нам тож кушать нада Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 30 августа, 2007 Share Опубликовано 30 августа, 2007 Я с отцом работаю в Центре АТ МАИ.Есть вариант сделать мимо кассы и с использованием своих б/у запчастей. Но как ни крути дешевле 30 не получится. Нам тож кушать нада Ромке, что лексовые коробки работает, привет передавай от Жени на Юкончике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.