Перейти к содержанию

Geka

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Geka's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. туда мобиловский dexron 2 или 3 нада лить.если коробка не электронная, то может быть забит фильтрик на центробежном регуляторе(гувернёр который) он собсно и нагнетает давление,которое переключает передачи(если НЕ электронная) а ваабще в МАИ делают с гарантией в 20 тыщ или год.
  2. да мне хоть через две недели.сделать бы.мысли есть какие?и что по деньгам?
  3. я так посматрел по парку ваших авто в основном форд и GM. меня такой вопрос интересует: посоветуйте электрика нормального. у меня Chrysler LeBaron 89 года.2,5 турбо. климат сдурел дует на максимальных оборотах и перебои в зажигании. Свечи,провода новые,катушку и трамблёр другие пробовал уже. Вот.
  4. Пока машина стоит грязь оседает, начинаешь ехать грязь поднимается, забивается фильтр и машина не едет, постоишь- грязь оседает все ок. Сними поддон посмотри фильтр и ежики на магнитах - если все ок, то можно обойтись переборкой плиты.(это при условии, что никаких кодов ТОЧНО нет)
  5. Харашо, передам привет родному дядечке...
  6. Я с отцом работаю в Центре АТ МАИ. Есть вариант сделать мимо кассы и с использованием своих б/у запчастей. Но как ни крути дешевле 30 не получится. Нам тож кушать нада
  7. Как проверить показания температурного датчика? Снимаю с него разъем, включается вентилятор и папелац глохнет.
  8. 10 тыщ.назад менял прокладки впускного коллекторе, а вакуумную систему всю перетряхнул уже. Начинает троить только когда работает долго, когда очень прогреется.
  9. человеки, здравствуйте. Может подскажет кто: при долгих торчаниях в проке или после длительной поездки со скоростью 100-120 (у меня это при 2500-3000 об/мин) автомобиль начинает жутко троить и чёрныйым валит, а иногда его так передёргивает, что аж почти глохнет. Форсунки мыл, свечи менял и провода тоже. На холодную(короткие поездки и немного в пробках) удовлетворительно работает. вот вам какая задача!
  10. скорее всего да. у меня нет и не было каприза. но предположить посмел
  11. что у тебя за авто, что в воздушном фильтре датчик давления масла стоит?
  12. ета хрень воздухомером зовётся. считывает кол-во воздуха проходящего и в компутер данные, а тот в свою очередь нужное кол-во безина льёт при нажатии на педальку газа, поворачивается TPS(датчик положения дроссельной заслонки) ну и т.д.
  13. с вентиляцией всё пучком, на днях ведёрко моё дымить начало. Наверна ремонт всё-таки надо. а где можно з/ч достать желательно в наличии на такой редкий, древний авто?
  14. человеки! может кто подскажет. у меня Le Baron 89 года рождения, 2,5 turbo. гонит масло из клапанной крышки в воздушный фильтр.отбойник в крышке поставил на герметик, а всеравно льёца.подскажите, кто может в чём дело!
×
×
  • Создать...