Jump to content

Przheval'skiy horse


STLK13R
 Share

Recommended Posts

Доброго всем времени!  :6:  :6:  :6:  даёт о себе знать, что, наверное, и послужило началом этой темы) 

 

Сразу отмечу, что в общем-то, своим Мопарам в плане поклонения изменять я не собираюсь, однако в божеский вид их приведу, наверное, лет эдак через -цать, в лучшем случае. Но тут, в связи с жилищным вопросом, вздумалось продать свою кредитопомойкутойоду, Естественно, без четырёхколёсного друга нонче никуда, и тут же мне подвернулось два сомнительных и требующих вложений, но довольно дешманских предложения - LHS и Мустанг. Уж не знаю, почему сей Мопар так быстро отсёкся, однако я, почему-то, не раздумывая забрал Форда. Как, при одинаковой изначальной стоимости и стоимости ремонта, получилось так что я взял не "диван на колёсах", а "бешеную табуретку" - до сих пор не пойму сам. У ЛХС пришлось бы перетрясти всё, кроме кузова и салона, а Форд не очень слабо получил по харе, собственно, на ту же сумму. Пожалуй, мной здесь движило три фактора: 

  

  а) Тачки, пылящиеся годами в сараях, я просто обожаю, прям жить без них не могу.

  б) Ржавчина, стирающаяся пальцем, на Мустанге присутствует лишь в местах, где краска слетела от удара (и это спустя 18 лет простоя в ракушке), в остальном кузов был бы просто НОВЫМ, если бы не авария. Надо человечьим фотиком сфотать, а не андроидовым. //Странно, но на одометре 62 тыс.миль - кроме потёртого руля и вод.сиденья, - так вот сразу и не скажешь. есть кое-где сколы на краске, однако я уверен, что это следствие того что машин был завален велосипедами, мешками и сапогами))//

  в) Я когда в первом классе школы учился, где-то в середине девяностых, постоянно мимо именно этого Форда туды ходил - тогда он ещё был как новым (судя по ПТС, его в 95-м только в РФ завезли, а бахнули его уже в 96-м (не по ПТС) ), я с тех пор даже его госномер почти помнил)) Отчасти, он дорог мне как память о том времени, когда мне было по-настоящему легко, весело и на всё пох)) Да, крайний раз я видел его поздней зимой 96-го...

 

А выкладываю его сюда только потому, что выпендриться им смогу, видимо, быстрее чем остальными - какбэ поставил себе цель, воссоздать его до апреля. Ну, шоб ездить) Уже приценился, вот теперь, сижу, жду у моря погоды денежного поступления - по запчастям меня профессионально раскидал товарищ с Мустангклуба + уже договорился с костоправами. Итого, ремонт коняшки "под ключ" обойдётся, возможно, рублей под двести, Думается, он того стоит.... Тема, кстати, какбэ ещё и содержит вопрос - а он как вообще, эвридей такой? 106438887.jpg

 

106438888.jpg

106438889.jpg

106438882.jpg



106438885.jpg

 



106438883.jpg
106438884.jpg
 

Edited by STLK13R (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Эта... Самое... А почему у него беги не сработали? Или подушка руля уже поменяна?

Link to comment
Share on other sites

Эта... Самое... А почему у него беги не сработали? Или подушка руля уже поменяна?

Удар был прямо в левый угол перпендикулярно движению. Думается, сработать ничего бы и не должно)

Link to comment
Share on other sites

Может отключены были, сейчас уже думаю до истины не докопаться.

 

Смелые у тебя кузовщики, суровые. Хотя, впрочем, были бы руки правильно поставлены.

 

Удачи в ремонте!

Link to comment
Share on other sites

Спасибочки! Однако, чего сурового-то? Я ж себе собираюсь прислать мордотень целиком, по стойки запиленую, а не один только телек)) И да, кузовщики - асы, серьёзно)

Link to comment
Share on other sites

Остатки правого подкрылка и положение лонжерона как бэ намекают на нетривиальность задачи)))) Хотя и не такое месиво можно восстановить - главное, чтобы запал не потух и финансирование не подвело.

Link to comment
Share on other sites

С правым, как раз-таки, всё ещё более-менее... Я ж говорю - решил довериться проверенным мастерам, и чтобы не отстукивали имеющийся паштет, а целиком заменили на годное.. Отрубить/приварить я бы и сам смог, однако, сами видите - отрубанием здесь делу не поможешь  :/

Edited by STLK13R (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Аппарат годный, да и делается все это в принципе при наличии целой морды и брызговика,

Успехов в ремонте :11:

P.S. Где б самому в каком нибудь сарае такое что нибудь  найти :8:

Link to comment
Share on other sites

крутой!
хоть раньше считал иначе...
удачи в восстановлении,буду рад подробным фото!

Link to comment
Share on other sites

92-го. А цвет - да, как раз, мой любимый) Всю неделю только этот цвет в потоке сам-собой и улавливается - как сговорились...)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо отписавшимся! Будут вам фотки... Я искренне надеюсь и стараюсь, чтоб хотя бы Форд сдвинулся с мёртвой точки в ближайшее время, остальных мертвяков я уж со временем вылечу, да там и своими силами можно обойтись, только и рожай себе запчасти - рукожопость у меня почти вылечилась))) Хотелось бы добавить к словам товарища Гризвольда, о крутизне: по инетовским фоткам, изначально, мне казалось что это переразмереный ТАЗ-2114, однако на деле всё далеко не так. Это совершенно самобытный автомобиль. Действительно, с каждым днём нахожу в нём что-то новое, прекрасное) Он реально крут (был/будет, надеюсь)! Решил сравнить его с каким-нибудь одноклассником - так и на ум ничего не приходит. Разве что БэМэВэ-3, но они, мало того что внешне неказистее (любого года), так ещё и начинкой (я молчу про стоимость и ломучесть).... Скоростные характеристики замерим опосля ремонта, но я уже верю, верю) Будем стараться, ребят, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

где-то у нас красный 2.3 валялся долго

чувак хотел из него корча постороить, но насколько помню, дальше выкидывания 2.3 дело не пошло

Link to comment
Share on other sites

По-моему, он его всё-таки поставил на ход. Хотя инфа не 100%. Это если мы думаем об одном и том же))

Link to comment
Share on other sites

Кстати теперь у тебя как у фоксовода яйца должны стать железными))) И нужно посмотреть все серии " поллитровой мыши" )))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати теперь у тебя как у фоксовода яйца должны стать железными))) И нужно посмотреть все серии " поллитровой мыши" )))))))))))))

По-моему, у меня только от просмотра первой серии поллитровой мыши яйца стали чугунятиной)))

Link to comment
Share on other sites

Может отключены были, сейчас уже думаю до истины не докопаться.

 

Смелые у тебя кузовщики, суровые. Хотя, впрочем, были бы руки правильно поставлены.

 

Удачи в ремонте!

Это нормально сделанные акселерометры , которые отличают удар, когда аирбеги нужны от других.

 

Кстати теперь у тебя как у фоксовода яйца должны стать железными))) И нужно посмотреть все серии " поллитровой мыши" )))))))))))))

Я вот давний фоксовод но незнаю  какой это треш- что такое поллитровая мыша

Edited by Димон (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...