Chapaev Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Радиатор охлаждения АКПП Hayden Automotive 679 (один из самых мощных на рынке). Радиатор новый. В комплекте: радиатор, комплект крепления, маслобензостойкий шланг, хомуты - отдам за 2980 р. Пример установки на реальном авто (чтобы оценить размеры): Изменено 4 мая, 2014 пользователем Chapaev (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Ценник халявный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 хочу на камаро, но хочу с кулером, или кулер - лишнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 хочу на камаро, но хочу с кулером, или кулер - лишнее? Кулер - совсем не лишнее, но разве что для переднеприводной машины, где всё плотно укомпановано и где движок греет АКПП сильно. Я ставил себе на тарас (простите ) мотоциклетный через реле с термостатом - получилось очень хорошо в плане стояния в пробках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 ну в камаро довольно плотно, а ктовоему кулер просто приладить или лучше сборку сразу купить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 ну в камаро довольно плотно, а ктовоему кулер просто приладить или лучше сборку сразу купить? к моему приладить - вполне реально, он большой, с ним проще работать. сборку просто ставить - это главное. но, во-первых, ты сам себе хозяин в случае с кустарной установкой - можно место выбрать более свободно под конструкцию, крепёж, параметры вентилятора, его расположение относительно радиатора и т.п., во-вторых, цены на сборки у меня всякую охоту с ними связываться отбили - посредственный радиатор + кулер = давайте спилим кучу бабла. Зато это быстро - поставил и всё, ни о чём думать не надо. P.S.: Если что, покупатель уже есть, так что это чисто теория (если он не пропадёт). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 Младший брат 679-го - 678-й (комплект на фото). Размеры для сравнения: 678 - 28 x 24 x 2 см 679 - 28 x 30 x 2 см по эффективности 679 на четверть мощнее 678, соответственно, 678-й тоже ого-го. Отдам Hayden Automotive 678 за 2680 р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 А на тандер подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 А на тандер подойдет?Это уж как ты его туда поставишь. Берёшь размеры и вперёд - думай, как внедрить в конструкцию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 в бронь на сутки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 диаметр трубок и шланга? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 Всегда стандартные - 3/8" (или 9,5 мм). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Поставь в бронь до выяснения. Интересует крепление. На фото не видно, они только со стороны выхода трубок? если не трудно - дай реальное фото с размерами между крепежными отверстиями и что за "шампуры" на фотке( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2014 Поставь в бронь до выяснения. Интересует крепление. На фото не видно, они только со стороны выхода трубок? если не трудно - дай реальное фото с размерами между крепежными отверстиями и что за "шампуры" на фотке( Привет. Радиатор ушел, попозже будет еще один 679. Отверстия с обеих сторон, их расположение не принципиально — радиатор алюминиевый, спокойно сверлишь — где и сколько тебе надо. «Шампуры» это такие хитрые хомуты для крепления на основной радиатор или радиатор кондиционера. Но это для ленивых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 Мне бы тоже пригодился такой!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2014 Есть вот такой вот: Hayden Automotive 402 Ultra-Cool Tube and Fin Transmission Cooler Размеры: 40,32*12,7*1,9 см. Новый, в упаковке. Отдам за 1850 р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 технический вопрос.... Его ставить после теплообменника на основном радиаторе, до теплообменника или вместо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2014 Как хочешь. Я вообще ставлю вместо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 Купил бы! Как связаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 поставил себе, отличная штука. Ставил после теплообменника, полет нормальный, АКПП стала меньше греться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 технический вопрос.... Его ставить после теплообменника на основном радиаторе, до теплообменника или вместо? Вообще-то - после. Крайне полезный девайс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Какие радиаторы сейчас в наличиии?на Buick Regal 1992 акпп 4Т60 какой лучше поставить? Изменено 13 августа, 2014 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dima88 Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 Есть еще? Куплю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 а чё схема сравнительных температур и расстояний? чёт не разобрался.. Мне на ГранПри надо такой? а то бы взял.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Младший брат 679-го - 678-й (комплект на фото). Размеры для сравнения: 678 - 28 x 24 x 2 см 679 - 28 x 30 x 2 см по эффективности 679 на четверть мощнее 678, соответственно, 678-й тоже ого-го. В наличии, 3000 р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.