Перейти к содержанию

ЛТК92. Упала жопа на морозе(((


Recommended Posts

Реально ж не такие большие деньги за "поставить и забыть". 

По сравнению с "сэкономить, ездить и ждать, когда сломается".

Согласен. Таки все ж не найду его на рокавто до сих пор( нет его шо-ли там?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

осушитель можно без проблем от пром компрессоров  поставить. Он компактный и для машины вполне сгодится

 По соленоиду - тут уж ХЗ

 Знаю Я что на Понт Транс Спорты вместо сдохшего  компрессора так и ставят Китайские колёсные компрессора. И живут они там не меньше и не хуже родного 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Таки все ж не найду его на рокавто до сих пор( нет его шо-ли там?

сам прозрел! думал помочь...

на нагибаторах и экспедишенах похож

 

на ебУе находил родной,только смысл,если б/ушки должно быть полно,сколько линков попилили на лимузины,не считая вик и мариков....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

осушитель можно без проблем от пром компрессоров  поставить. Он компактный и для машины вполне сгодится

 По соленоиду - тут уж ХЗ

 Знаю Я что на Понт Транс Спорты вместо сдохшего  компрессора так и ставят Китайские колёсные компрессора. И живут они там не меньше и не хуже родного 

 

Я не знаю, сколько стОит пром. осушитель. Но подозреваю, что цена комплекта плавно приблизится к цене родного изделия.

 

Хелперы на Крайслере я тоже подкачиваю внешним компрессором, не заморачиваясь с осушителем. Но тут, наверное, уже играет роль, что хелперы я порой по несколько месяцев не трогаю, а при езде по магазинам (например) Линкольн может систему раз 20 за день прокачать.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какие колхозо компрессоры с осушителями?!

б/у компрессор родной тыщи 3-4 стоит и придумывать ни че не надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не знаю, сколько стОит пром. осушитель. Но подозреваю, что цена комплекта плавно приблизится к цене родного изделия.

 

Хелперы на Крайслере я тоже подкачиваю внешним компрессором, не заморачиваясь с осушителем. Но тут, наверное, уже играет роль, что хелперы я порой по несколько месяцев не трогаю, а при езде по магазинам (например) Линкольн может систему раз 20 за день прокачать.

 

 Очень не дорого

 это он : a0000001539_31456.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые доны,

С накаченной кормой и счастливый доехал до дома. Накачанной временно естественно. Компрессор дома. Колхозили его походу. И не было реле и предохранителя на 30а под капотом с пассажирской стороны. Как это работало тогда, еще не понимаю.  

Можно ли отдельно купить соленойд на него? На рокавто он есть?

Спасибо всем за советы и за терпение. Думаю такое "разжевывание" темы полезна для новичков.

PS а как картинки крепить?

Изменено пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексей70, на главной странице есть заголовок: "Как нам улучшить сайт", Нажимаешь, - а там есть тема "Как выкладывать фото на наш форум"..                                    Дизель, Так это на фото выше собс-но осушитель? БЕЗ компрессора? Я чет смотрю на него и не въеду - то ли это просто осушитель, а то ли компрессор иже с ним (зачем тогда там манометр), Я просто не видел таких никогда, или я совсем тупой.. А такие девайсы продаются? и где?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да , это именно осушитель для компрессоров, перекатных, небольших. Как в сервисах используют.

 Они  размером - меньше ладони. Это на фото он почему то в крупном масштабе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это на фото выше собс-но осушитель? БЕЗ компрессора? Я чет смотрю на него и не въеду - то ли это просто осушитель, а то ли компрессор иже с ним (зачем тогда там манометр), Я просто не видел таких никогда, или я совсем тупой.. А такие девайсы продаются? и где?

 

Например

http://www.aikentools.ru/shop/group_1846/group_1908/

 

Ценник например такой

http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/aiken/aiken_mfm_003_000-1_filtry_otstoyniki_s_regulyatorom._s_manometrom._sdvoennyi_140215003/

 

Т.е. экономическая часть всей затеи все же под вопросом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет . Помогите !!! Лтк91 упала жопа . Нужен электрик. Кто знает где в Москве можно найти мастера ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет . Помогите !!! Лтк91 упала жопа . Нужен электрик. Кто знает где в Москве можно найти мастера ???

Я думаю тебе напрямую с автром темы надо говорить и всё сделаешь! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне уже повсюду толстый троллинг мерещится.

 

Потому что если представить, что все обсуждение - коту под хвост, то начинаешь терять веру в людей. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Батаган 199. Прочитай ЭТУ тему всю сначала. Как раз про ЭТО все разжевано по полочкам, осталось проглотить и переварить. (Не в обиду, если чЕ...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Минимальная рабочая температура +5оC

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буэнос ночес, уважаемые доны!

Вот собственно что имеем. См фотки.

Не было реле и предохранителя + непонятно какой ржавый соленоид и какие то колхозно оборванные проводки. Как все работало - хз.

http://www.photofile.ru/users/post-man/200697734

Изменено пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет . Помогите !!! Лтк91 упала жопа . Нужен электрик. Кто знает где в Москве можно найти мастера ???

В разделе наши партнеры. Или самому прочитать эту тему и попробовать найти причину самостоятельно.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Правильный ответ на мой вопрос знаю с вероятностью 90%, но таки заспрошу.

Второго дня поднимал домкратом морду на ЛТК 1994 от Р.Х. Надо было =) Поездил потом чуть чуть. Один. Кнопку пневмы в багажнике, ес-но забыл выключить, перед тем как морду поднимать.

Сегодня утром насадил в машину двух жлобов - компрессор потарахтел, все как и должно быть. Выходим из машины в магазин - смотрю не опускает подвеску. Садимся едем дальше. Компрессор не качает. Через 5 минут загорается Check Air Suspension. Машину заглушил-завел, ошибка ушла. Сажаем еще двух пассажиров в машину, едем. Через пару минут затарахтел компрессор, накачал еще получается. Высадил всех, жопа задрана шоппц, постояли покурили у заведенной машины - загорелась опять ошибка. Так и ехал с задранной жопой один, как дураг. Подъехал к дому. Скинул клемму с аккумулятора зачем-то. Ничего не изменилось. Ну и конечно же, когда я вылезаю из машины и захлопываю дверь - нет заветного "щелк-пшик-щелк" в передней части машины, как обычно...

 

Датчик высоты слетел? Тогда каким образом он чувствовал, что машину нагрузили, но не чувствует, что машину разгрузили? Цепляет обо что-то?

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если слетает,то наоборот машина падает,потому как он раздвигается и имитирует задранный зад,а моСК спускает подушки чтоб поймать уровень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю свои 5 коп. В баллонах действительно 4–5атм. Рабочее давление. Накачивал обычным компрессором.

На счет колхоза: подскажите, где можно найти саленоид, который потом внедрить в воздушную магистраль вместе с обычным компрессором для подкачки колес.

Сам я купил новый компрессор, но для общего развития хочется поэксперементировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или наоборот сжимается по типу пружины? 

Я не помню уже 

 

И как он вообще слететь может, я его руками то еле снимал 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если слетает,то наоборот машина падает,потому как он раздвигается и имитирует задранный зад,а моСК спускает подушки чтоб поймать уровень.

 

Или наоборот сжимается по типу пружины? 

Я не помню уже 

 

И как он вообще слететь может, я его руками то еле снимал 

Заехал на эстакаду - ничего не слетело =( Задолбался снимать, но таки снял его снизу. Включил зажигание, растянул датчик - 0 (ноль) эмоций. Сжал датчик, обождал с пол-минуты - минуту - начал качать. Отпустил, опять растянул - ничего не происходит. Накинул датчик назад с задранной жопою поехал домой в унынии. По пути загорелся Check Air Suspension. Выхожу у дома из машины, закрываю дверь: слышу, сзади машины отчетливый "щелк". И ничего не стравливает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...