Алексей70 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Реально ж не такие большие деньги за "поставить и забыть". По сравнению с "сэкономить, ездить и ждать, когда сломается". Согласен. Таки все ж не найду его на рокавто до сих пор( нет его шо-ли там? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 осушитель можно без проблем от пром компрессоров поставить. Он компактный и для машины вполне сгодится По соленоиду - тут уж ХЗ Знаю Я что на Понт Транс Спорты вместо сдохшего компрессора так и ставят Китайские колёсные компрессора. И живут они там не меньше и не хуже родного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 . Таки все ж не найду его на рокавто до сих пор( нет его шо-ли там? сам прозрел! думал помочь... на нагибаторах и экспедишенах похож на ебУе находил родной,только смысл,если б/ушки должно быть полно,сколько линков попилили на лимузины,не считая вик и мариков.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) осушитель можно без проблем от пром компрессоров поставить. Он компактный и для машины вполне сгодится По соленоиду - тут уж ХЗ Знаю Я что на Понт Транс Спорты вместо сдохшего компрессора так и ставят Китайские колёсные компрессора. И живут они там не меньше и не хуже родного Я не знаю, сколько стОит пром. осушитель. Но подозреваю, что цена комплекта плавно приблизится к цене родного изделия. Хелперы на Крайслере я тоже подкачиваю внешним компрессором, не заморачиваясь с осушителем. Но тут, наверное, уже играет роль, что хелперы я порой по несколько месяцев не трогаю, а при езде по магазинам (например) Линкольн может систему раз 20 за день прокачать. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Да какие колхозо компрессоры с осушителями?! б/у компрессор родной тыщи 3-4 стоит и придумывать ни че не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Я не знаю, сколько стОит пром. осушитель. Но подозреваю, что цена комплекта плавно приблизится к цене родного изделия. Хелперы на Крайслере я тоже подкачиваю внешним компрессором, не заморачиваясь с осушителем. Но тут, наверное, уже играет роль, что хелперы я порой по несколько месяцев не трогаю, а при езде по магазинам (например) Линкольн может систему раз 20 за день прокачать. Очень не дорого это он : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 он с осушителем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Кто? Осушитель ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Уважаемые доны, С накаченной кормой и счастливый доехал до дома. Накачанной временно естественно. Компрессор дома. Колхозили его походу. И не было реле и предохранителя на 30а под капотом с пассажирской стороны. Как это работало тогда, еще не понимаю. Можно ли отдельно купить соленойд на него? На рокавто он есть? Спасибо всем за советы и за терпение. Думаю такое "разжевывание" темы полезна для новичков. PS а как картинки крепить? Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Алексей70, на главной странице есть заголовок: "Как нам улучшить сайт", Нажимаешь, - а там есть тема "Как выкладывать фото на наш форум".. Дизель, Так это на фото выше собс-но осушитель? БЕЗ компрессора? Я чет смотрю на него и не въеду - то ли это просто осушитель, а то ли компрессор иже с ним (зачем тогда там манометр), Я просто не видел таких никогда, или я совсем тупой.. А такие девайсы продаются? и где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Да , это именно осушитель для компрессоров, перекатных, небольших. Как в сервисах используют. Они размером - меньше ладони. Это на фото он почему то в крупном масштабе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Так это на фото выше собс-но осушитель? БЕЗ компрессора? Я чет смотрю на него и не въеду - то ли это просто осушитель, а то ли компрессор иже с ним (зачем тогда там манометр), Я просто не видел таких никогда, или я совсем тупой.. А такие девайсы продаются? и где? Например http://www.aikentools.ru/shop/group_1846/group_1908/ Ценник например такой http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/aiken/aiken_mfm_003_000-1_filtry_otstoyniki_s_regulyatorom._s_manometrom._sdvoennyi_140215003/ Т.е. экономическая часть всей затеи все же под вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batagan199 Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Всем привет . Помогите !!! Лтк91 упала жопа . Нужен электрик. Кто знает где в Москве можно найти мастера ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 да ну нафиг ущипните меня даешь еще 10 страниц разжевываний Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Всем привет . Помогите !!! Лтк91 упала жопа . Нужен электрик. Кто знает где в Москве можно найти мастера ??? Я думаю тебе напрямую с автром темы надо говорить и всё сделаешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Мне уже повсюду толстый троллинг мерещится. Потому что если представить, что все обсуждение - коту под хвост, то начинаешь терять веру в людей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Батаган 199. Прочитай ЭТУ тему всю сначала. Как раз про ЭТО все разжевано по полочкам, осталось проглотить и переварить. (Не в обиду, если чЕ...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Например http://www.aikentools.ru/shop/group_1846/group_1908/ Ценник например такой http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/aiken/aiken_mfm_003_000-1_filtry_otstoyniki_s_regulyatorom._s_manometrom._sdvoennyi_140215003/ Т.е. экономическая часть всей затеи все же под вопросом. Минимальная рабочая температура +5оC Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Буэнос ночес, уважаемые доны! Вот собственно что имеем. См фотки. Не было реле и предохранителя + непонятно какой ржавый соленоид и какие то колхозно оборванные проводки. Как все работало - хз. http://www.photofile.ru/users/post-man/200697734 Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Всем привет . Помогите !!! Лтк91 упала жопа . Нужен электрик. Кто знает где в Москве можно найти мастера ??? В разделе наши партнеры. Или самому прочитать эту тему и попробовать найти причину самостоятельно. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Правильный ответ на мой вопрос знаю с вероятностью 90%, но таки заспрошу. Второго дня поднимал домкратом морду на ЛТК 1994 от Р.Х. Надо было =) Поездил потом чуть чуть. Один. Кнопку пневмы в багажнике, ес-но забыл выключить, перед тем как морду поднимать. Сегодня утром насадил в машину двух жлобов - компрессор потарахтел, все как и должно быть. Выходим из машины в магазин - смотрю не опускает подвеску. Садимся едем дальше. Компрессор не качает. Через 5 минут загорается Check Air Suspension. Машину заглушил-завел, ошибка ушла. Сажаем еще двух пассажиров в машину, едем. Через пару минут затарахтел компрессор, накачал еще получается. Высадил всех, жопа задрана шоппц, постояли покурили у заведенной машины - загорелась опять ошибка. Так и ехал с задранной жопой один, как дураг. Подъехал к дому. Скинул клемму с аккумулятора зачем-то. Ничего не изменилось. Ну и конечно же, когда я вылезаю из машины и захлопываю дверь - нет заветного "щелк-пшик-щелк" в передней части машины, как обычно... Датчик высоты слетел? Тогда каким образом он чувствовал, что машину нагрузили, но не чувствует, что машину разгрузили? Цепляет обо что-то? Изменено 15 февраля, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 если слетает,то наоборот машина падает,потому как он раздвигается и имитирует задранный зад,а моСК спускает подушки чтоб поймать уровень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Добавлю свои 5 коп. В баллонах действительно 4–5атм. Рабочее давление. Накачивал обычным компрессором. На счет колхоза: подскажите, где можно найти саленоид, который потом внедрить в воздушную магистраль вместе с обычным компрессором для подкачки колес. Сам я купил новый компрессор, но для общего развития хочется поэксперементировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Или наоборот сжимается по типу пружины? Я не помню уже И как он вообще слететь может, я его руками то еле снимал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 если слетает,то наоборот машина падает,потому как он раздвигается и имитирует задранный зад,а моСК спускает подушки чтоб поймать уровень. Или наоборот сжимается по типу пружины? Я не помню уже И как он вообще слететь может, я его руками то еле снимал Заехал на эстакаду - ничего не слетело =( Задолбался снимать, но таки снял его снизу. Включил зажигание, растянул датчик - 0 (ноль) эмоций. Сжал датчик, обождал с пол-минуты - минуту - начал качать. Отпустил, опять растянул - ничего не происходит. Накинул датчик назад с задранной жопою поехал домой в унынии. По пути загорелся Check Air Suspension. Выхожу у дома из машины, закрываю дверь: слышу, сзади машины отчетливый "щелк". И ничего не стравливает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.