Michail_80 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Уже больше 3-х лет владею Рем Вэном 88 год, конверсия с высокой крышей. Первое время мозг выносил капитально и денег прилично сожрал, сейчас использую практически эвридей. Что нравится: очень душевный харизматичный автомобиль, реально очень крепкий. Что больше нравится в Шевролете: он больше, у него боковая дверь удобнее сделана, в Реме очень неудобно из-за того что дверь из одинаковых половинок, в Шеви основная часть больше и намного удобнее посадка в машину, у Шеви распашенки отстегиваются к боковинам, у Доджа этого нет. С Шеви думаю намного проще с запчастями и свапом. Неоспоримый плюс квадратных Доджей, они менее подвержены гниению. Так же, из-за конверсии и высокой крыши, придется варить каркас кузова, так как без него он вовсю гуляет, страшно подумать что может быть при более-менее серьезном ДТП. Свой бус очень люблю и наверное никогда в жизни не продам, но второй раз вряд ли пойду по такому пути ради каждодневного автомобиля. Не знаю как на Украине, а у нас можно притащить свежий бус и растаможить как автобус или грузовик, это у нас намного бюджетней, а потом уже строить салон по своему вкусу. Прикидывал бюджет, в лям можно уложиться и купить годовалую машину с маленьким пробегом, а если поискать немного битый, то думаю еще дешевле. Все равно приведение старичка в идеальное состояние выльется примерно в туже сумму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 Так же, из-за конверсии и высокой крыши, придется варить каркас кузова, так как без него он вовсю гуляет, страшно подумать что может быть при более-менее серьезном ДТП. Блин,я уже почти растаял и тут на тебе! А поконкретнее что варить? Дополнительно какие то элементы? Бортовик есть по вашему раму? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Нуу... это субъективное) показалось, что меньше места под капотом, Труе шкворни убрали, и основное - внешность. Еще в круглом гниючие элементы кузова более хитрой формы Шкворни эт-да. Но шаровые на круглом такие могучие, что не хуже шкворней. Я имел в виду кинематику и рычаги. Отличия есть в нюансах, но они есть и среди круглых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Берите то, что в лучшем сохране и будтье готовы к расходу в пределах 20-40 литров в зависимости от условий движения. Бак там большой, поэтому, даже в самом грустном случае 500 км на баке проедете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Блин,я уже почти растаял и тут на тебе! А поконкретнее что варить? Дополнительно какие то элементы? Бортовик есть по вашему раму? В бортовике ничего толком нету. Варить внутри каркас из прямоугольного профиля, и связывать боковины между собой под пластиковой крышей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 В бортовике ничего толком нету. Варить внутри каркас из прямоугольного профиля, и связывать боковины между собой под пластиковой крышей. то есть,салон под разборку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Можно каркас безопасности и внутрях сварить, гонка, куле Изменено 29 января, 2014 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 то есть,салон под разборку? Конечно, зато будет повод все по человечески сделать. Но ты так не пугайся, ездить то и так можно, я имею ввиду если стремиться к идеалу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Ничего не варил и варить не собираюсь. Автомобили изготавливают на весь мир, и Вы думаете кузов комар снесёт при лобовом попадании? Он конечно не такой крепкий , как при низкокрылом, но ездию по разным местностям и кузов цел и неведёный. а при довольно крупном дтп расшибёт любую технику. Бояться не стоит, там всё сделано так, как оно требуется. Уже больше 3-х лет владею Рем Вэном 88 год, конверсия с высокой крышей. Первое время мозг выносил капитально и денег прилично сожрал, сейчас использую практически эвридей. Что нравится: очень душевный харизматичный автомобиль, реально очень крепкий. Что больше нравится в Шевролете: он больше, у него боковая дверь удобнее сделана, в Реме очень неудобно из-за того что дверь из одинаковых половинок, в Шеви основная часть больше и намного удобнее посадка в машину, у Шеви распашенки отстегиваются к боковинам, у Доджа этого нет. С Шеви думаю намного проще с запчастями и свапом. Неоспоримый плюс квадратных Доджей, они менее подвержены гниению. Так же, из-за конверсии и высокой крыши, придется варить каркас кузова, так как без него он вовсю гуляет, страшно подумать что может быть при более-менее серьезном ДТП. Свой бус очень люблю и наверное никогда в жизни не продам, но второй раз вряд ли пойду по такому пути ради каждодневного автомобиля. Не знаю как на Украине, а у нас можно притащить свежий бус и растаможить как автобус или грузовик, это у нас намного бюджетней, а потом уже строить салон по своему вкусу. Прикидывал бюджет, в лям можно уложиться и купить годовалую машину с маленьким пробегом, а если поискать немного битый, то думаю еще дешевле. Все равно приведение старичка в идеальное состояние выльется примерно в туже сумму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Да не так там сделано, как надо бы. И низкокрыший тоже с недостатками, очень жидкие усилители. Пока машина не уставшая и по периметру крыши новый герметик, все ок. Пройдет время - и начнется та же песня, герметик отходит, стыки текут, если низкокрыший - крыша проваливается под тяжестью снега, верхушка кузова ходуном ходит.... Если еще и большие окна в конверсии врезаны, вообще весело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Да не так там сделано, как надо бы. И низкокрыший тоже с недостатками, очень жидкие усилители. Пока машина не уставшая и по периметру крыши новый герметик, все ок. Пройдет время - и начнется та же песня, герметик отходит, стыки текут, если низкокрыший - крыша проваливается под тяжестью снега, верхушка кузова ходуном ходит.... Если еще и большие окна в конверсии врезаны, вообще весело. Подтверждаю, а при больших конверсионных окнах половина этих жидких усилителей вырезана. Попробуй посильнее хлопнуть пассажирской распашенкой и увидишь как верхний горизонтальный усилитель играет. Я не спорю что у многих микроавтобусов эта проблема присутствует, например у пассажирской газели кузов изначально поигрывает, и у городского автобуса Маз он играет что окна трясутся, а вот катался на новеньком грузовом Боксере, у него кузов практически не гуляет, и разница в ощущении от езды колоссальная. Изменено 29 января, 2014 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 плюрализЬм мнений! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) авфтор - найди наиболее целый вариант (не гнилой и не колхоженный), и купи его. и я бы не связывался с выскоми крышами вообще, как чисто визуально, так и технически - это провал. Часто ли кто ходит в рост по вэну? Там и так просторно, это не додж караван. имхо, смысла в бигблоках (7.4 на шеви и 7.5 на форде) никакого - тяги 5.х моторов вполне хватит. Но если искомый вариант его имеет, то можно брать) Изменено 29 января, 2014 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 и я бы не связывался с выскоми крышами вообще, как чисто визуально, так и технически - это провал. но они сволочи,внутри мне нравятся... имхо, смысла в бигблоках (7.4 на шеви и 7.5 на форде) никакого - тяги 5.х моторов вполне хватит. тут просто такая ситуация,что в варианте более-менее по разным показателям как раз ОНО,а не из-за мотора ищется... . Но если искомый вариант его имеет, то можно брать) ну вроде и тема по расходу сильно не огорчила,но теперь погода тормозит процесс,так что есть лишнее время поболтать ещё! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Привет! покажи желаемый бус искал по нашим сайтам-не нашел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 Привет! покажи желаемый бус искал по нашим сайтам-не нашел видишь как хорошо спрятал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 января, 2014 Share Опубликовано 30 января, 2014 А собственно - дА, почему бы не показать фотки "ЖЕЛАЕМОГО" вэна? Мы бы мож что-нибудь еще посоветовали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 30 января, 2014 Автор Share Опубликовано 30 января, 2014 ну как нить соберусь мыслями и... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2014 таки да сегодня говорил со знакомцем у него шван с пластиковой крышей говорит что чувствуются ,что кузов ослаблен на кривой дороге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 А таки шо , ви таки очень часто гоняете по пересечёнке ? Или всё же 99,9% асфальт ? Таки шо тогда боятся пласиковой крыши ??? Ходят же маршрутки с высокой пластиковой крышей, Скорые помощи такие же и ни чё - все живые. Ну а если гонять по грунтовка на такой машине со скоростью Формулы 1 , то и железные машины развалятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Ну оно таки да,но дороги у нас как раз таки приближены к пересечёнке! Ходят же маршрутки с высокой пластиковой крышей, Вот если подвернётся случай-смотрите на задние двери при неспешном проезде препятствия! Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Может запоздало, но подкину свое. Додж 5.9 Магнум - зверюга шописец, после него Каприс 5.0 не едет вообще. Немного прокатился на Шване - тот же Каприс, мягкий, плавный, неспешный. Додж - агрессивный бестия, на нем вкайф вводить в замешательство пузотерки, жмешь немножко по-дальше тапок и пузотерка растворяется в зеркале заднего вида. Влюбился в Доджа пока перегонял его из Москвы в Таганрог. Салон перешитый, удобный, да, нет "капитанских" кресел, зато средний ряд за минуту отстегивается и выносится из салона. Насколько я понял (после 2 замен мозгов), очень "требователен" к хорошему состоянию электрики. Посадка водителя удобная, едешь и отдыхаешь. Минус - сравнительно мало запцацок, но, кому нужно, тот найдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Может запоздало, нет Салон перешитый, удобный, да, нет "капитанских" кресел, зато средний ряд за минуту отстегивается и выносится из салона. а крыша какая? бортовик есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Может запоздало, но подкину свое. Додж 5.9 Магнум - зверюга шописец, после него Каприс 5.0 не едет вообще. Немного прокатился на Шване - тот же Каприс, мягкий, плавный, неспешный. Додж - агрессивный бестия, на нем вкайф вводить в замешательство пузотерки, жмешь немножко по-дальше тапок и пузотерка растворяется в зеркале заднего вида. Влюбился в Доджа пока перегонял его из Москвы в Таганрог. Плюсану, однажды довелось немного проехаться на Додже с Магнумом, после него 5,2 не едет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2014 а 5.2 блок в 5.9 не превращается в результате определённых манипуляций? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.