rockaroller Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Форд. Во-первых Форд, во-вторых водительское место, по традиции, сделано для людей. И неужели такая разница в цене расходников, в сравнении с шевролетом и Доджем, что готовы пожертвовать человеческой эргономикой при эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 запутали вкрай,я уже на додге начал целится,а тут прямой в голову с левой опять! Но круглый Форт - это уже ахтунг. в чём конкретно? подвеска ЩЩитай не поменялась-шкворень заменили двумя шарами,выполняющими ту же функцию,и всё... И неужели такая разница в цене расходников, в сравнении с шевролетом и Доджем, что готовы пожертвовать человеческой эргономикой при эксплуатации? ну я имел ввиду подвеску и рулевое(одни наконечники-будь здоров),не ну то уже ладно,я подозреваю что оно дольше ходит но теперь запутался совсем,то говорят что рам плавнее в ходу,то форд... а есть у кого нить опыт 7.5 бенз+Е4ОД? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 но теперь запутался совсем,то говорят что рам плавнее в ходу,то форд... Попробуйте, серьезно. Если кому-то удобно ездить в Рэме, может он и почувствует эту плавность. На мой вкус Рэмом управлять без напряга невозможно. В целом все эти машины одинаковы +\- по затратам и плавностям хода, но вот по эргономическим решениям слишком разные. У вас правильные тачки в подписи, не становитесь еретиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 а есть у кого нить опыт 7.5 бенз+Е4ОД? денег много на бензинчик? . На мой вкус Рэмом управлять без напряга невозможно. Не в том рэме вы ездили) Проехал тыщи км на исправном рэме в подписи, после седана там реально отдыхаешь - посадка для спины правильная, высоко, все видно + носа нет, маневренность на ура И залезать вполне нормально в них, бред Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 28 января, 2014 Автор Share Опубликовано 28 января, 2014 На мой вкус Рэмом управлять без напряга невозможно. в чём это выражается? У вас правильные тачки в подписи, не становитесь еретиком Да,но в транзитах не было в-8+акп,я уже думал о его переделке под свой вкус,но в итоге получается сумма,что сразу купить амера...Да и траня до 2000г-чемпион по гниению! денег много на бензинчик? вот и хочу узнать много или мало,а то толком ничего никто сказать не может но в любом случае будет пропан Не в том рэме вы ездили) Проехал тыщи км на исправном рэме в подписи, после седана там реально отдыхаешь - посадка для спины правильная, высоко, все видно + носа нет, маневренность на ура И залезать вполне нормально в них, бред а что сейчас с ним? мож 350 рам просто за счёт большего веса плавнее чем 150 или 250? отсюда и спор? rockaroller ,а есть бортовичёк по форду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 Форт ИМХО лучше по удобству ремонта и посадке тоже. Там можно спокойно краном снять/поставить мотор(даже с коробкой), повозиться с навесным. Проводка тоже без хитростей, типа стеклянных предохранителей у старых Доджей. В рулевом минимум шаров, подвеска дубовая в плане надежности, и мягкая, энергоемкая в плане езды. Но круглый Форт - это уже ахтунг. Ну вот чем круглый ахтунг?... Там все с квадратным по подвеске и агрегатам одинаковое. До 1996 года. После уже другие двигатели пошли, но подвеска вся почти такая же...кроме разве стабилизатора.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 У меня Шван 88 года, делал только коробку ( ее не было) и расходники, больше проблем нет. Все остальные косяки от ушатанности конкретного экземпляра. В Рэме и Форде только сидел. У Швана меньше места для водителя, чем в Рэме, но больше для пассажира. В Рэме панель интересней. Внешне Шван доставляет больше всех остальных, но у квадратного Форда задняя оптика красивая) по доступу агрегатов, что Шван, что Рэм примерно одинаковы, с того и с того коробка скидывается на земле за час, например) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 а что сейчас с ним? мож 350 рам просто за счёт большего веса плавнее чем 150 или 250? отсюда и спор? Стоит на паркинге, зимой мало катаемся. Мало вероятно из за веса (хотя смысл есть в этом, конечно) просто была ушатанная ходовая у когото) по расходу - 5.9 моновспрыск на трассе кушает 16 (~90-95кмч) Дальше - больше, кирпичность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 28 января, 2014 Автор Share Опубликовано 28 января, 2014 по расходу - 5.9 моновспрыск на трассе кушает 16 (~90-95кмч) а в городе? а коробка 3-х или 4-х? А движку извлекать трудно? Так кто конкретно про расход 7.5 знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 а в городе? а коробка 3-х или 4-х? А движку извлекать трудно? Так кто конкретно про расход 7.5 знает? коробка 4ст хз, не приходилось, но думаю все выполнимо) в городе 20 c чемто, не замерял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Запутаю окончательно, про машины 70-80-х. Форды не мое. Если ковыряешь шеви - форд кажется инопланетянином.Шванов было 5 шт. Додж один был, на другом переодически ездил. Посадка в шване нравится, и по ремонтоудобности ставлю карбовый шван без кондеев, круизов и пр. на 1-е место. По крайней мере на данный момент одна машина собрана от кузова на 95 %, разобрана парочка, проблем ни с чем не возникло. Везде все достаю, правда руки худые. Мотор с коробкой вытаскивал 3 раза. Без проблем. У доджей мне все казалось более сложным. По салонам чаще всего разруха у всех, если салон не виниловый или не заводской. Конверсионные 80-х чаще всего в какаху, 90-х еще попадаются хорошие. Ну или перешитые. Кузова гниют у всех, правда в разных местах. Если есть пороги - там точно сгнило под ними. Рулится лучше всего шван 10-20. Дизайн швана тоже для меня вне конкуренции, хотя доджи тоже нравятся. Форды как то напоминают рафики) А вообще это все дело вкуса. Так они все нормальные, если состояние хорошее. Плюс их можно бодрить насколько нужно и сделать под себя салон, поставить красивые колесики. Можно взять и заболеть на годы, а можно взять и через месяц отдать, только бы забрали, и забыть как страшный сон. По расходу старики все примерно 13-25 (5-5,2-5,7л моторы).. На Украине видел несколько ухоженных шеви с низкой крышей, в Ялте. и они как будто не ржавеют совсем) Изменено 28 января, 2014 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 Ну вот чем круглый ахтунг?... Там все с квадратным по подвеске и агрегатам одинаковое. До 1996 года. После уже другие двигатели пошли, но подвеска вся почти такая же...кроме разве стабилизатора.. Нуу... это субъективное) показалось, что меньше места под капотом, Труе шкворни убрали, и основное - внешность. Еще в круглом гниючие элементы кузова более хитрой формы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 подняли и для меня больную тему.никто на круглые бусы старую,квадратную морду не цеплял?больше всего интересуют доджи,ну и форд чуть-чуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 28 января, 2014 Автор Share Опубликовано 28 января, 2014 не уводи тему! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 28 января, 2014 Автор Share Опубликовано 28 января, 2014 а ещё забыл добавить такой региональный факт,что большинство всех этих ванов у нас испорчены(это моё личное мнение) заменой родного мотора на какой нить мерсо-тойото-и прочий дизель с мешалкой. Поэтому выбор для меня становится ещё более ограниченный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 Ваня, бери тО, - к чему больше "душа лежит" , и не парься... (я на полном серьезе, - проверено!) Скажем, едешь (идешь) ты выбирать машину, опс!, - вроде ОНА! и в то же время есть в ней что-то "отталкивающее" ( на "подсознании", - ну вот НЕ легла душа!), сразу проходи мимо! - намучаешься потом с ней, можешь смеяться, но это тОчно так, повторю: ПРОВЕРЕНО мной и многочисленными знакомыми не один раз, как бы смешно это не звучало... И наоборот, - если с ПЕРВОГО взгляда "запал" на машину (ну вот тЯнет к ней всем сердцем!), тогда однозначно - бери! Не разочаруешься! (Впрочем, это только из моего личного опыта, ну и друзей-знакомых... У тебя я смотрю "свой" метод выбора автомобиля...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 Мотор можно вернуть на место,как правило. можно свапнуть на рассово верный американский дызэль! железо ценится больше всего. тему не увожу,просто посвежее бусов навалом,но они неинтересны внешне. шванам вот морды вовсю меняют,но у них и кузов один в один,почти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 28 января, 2014 Автор Share Опубликовано 28 января, 2014 Ваня, бери тО, - к чему больше "душа лежит" , и не парься... (я на полном серьезе, - проверено!) Скажем, едешь (идешь) ты выбирать машину, опс!, - вроде ОНА! и в то же время есть в ней что-то "отталкивающее" ( на "подсознании", - ну вот НЕ легла душа!), сразу проходи мимо! - намучаешься потом с ней, можешь смеяться, но это тОчно так, повторю: ПРОВЕРЕНО мной и многочисленными знакомыми не один раз, как бы смешно это не звучало... И наоборот, - если с ПЕРВОГО взгляда "запал" на машину (ну вот тЯнет к ней всем сердцем!), тогда однозначно - бери! Не разочаруешься! (Впрочем, это только из моего личного опыта, ну и друзей-знакомых... У тебя я смотрю "свой" метод выбора автомобиля...) абсолютно согласен,сам такой,просто хочу уточнить технические моменты опять же повторюсь-чтобы сравнить хоть пару вариантов(как раз рассматриваю 2 кандидата),надо неслабо покататься по Украине,вот и думаю,что может какой то перевес тема подтолкнёт... Мотор можно вернуть на место,как правило. теоретически да,но на практике затратно из-за того что продавец такого симбиоза считает это улучшением и цена бывает дороже чем с родным,а поскольку многие и документы переделали под этот двиг,то скажу,что на украине бумажные процедуры очень дорогие в сравнении с соседями,и по итогу смысла нет... можно свапнуть на рассово верный американский дызэль! дизеля не рассматриваю,ничего против не имею,но ... железо ценится больше всего. . это 100 проц,но хочется чтобы всё как то в гармонии было) тему не увожу, да ладно,я ж не против потрепаться,главное о назначении темы не забыть! и таки интересен вопрос о 7.5 видно отдельную тему надо лепить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 про 7.5 есть тема тут на форуме,скорая помощь квадратная с 7.5расход на ней большой.за 20 даже на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 28 января, 2014 Автор Share Опубликовано 28 января, 2014 про 7.5 есть тема тут на форуме,скорая помощь квадратная с 7.5 расход на ней большой.за 20 даже на трассе. ну полистаю,теоретически если откинуть парус и большой вес,то на круглом должно в 20 уложиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 При равномерном движении на моторе с впрыском и 4х-ступенчатой коробкой вполне реально получить до 20литров. Но все равно существенно больше седана - большое лобовое сопротивление, высоко сидящий и длинный кузов свое берут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 28 января, 2014 Автор Share Опубликовано 28 января, 2014 При равномерном движении на моторе с впрыском и 4х-ступенчатой коробкой вполне реально получить до 20литров. Но все равно существенно больше седана - большое лобовое сопротивление, высоко сидящий и длинный кузов свое берут. Это понятно,на трассе стараться себя сдерживать гадо тогда! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 ну пусть будет не жирным,ладно,про подушки-да,на своей вике собаку съел! ,но тут тоже неоднозначно(пробег,условия эксплуатаци...),очень даже возможно что старые делали лучше,но тут уже "при всём богатстве выбора..." ну в общем согласен,особенно по внутреннему убранству,но это пока откинем Ну теоретически 1980-2000 О чём конкретно говорим? так и поведайте какое искать! В личку отправил сообщение, посмотрите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Плюсую предыдущим ораторам)) Если не поможет посидеть за рулем, посиди спереди справа)) И это, тут как раз такой случай (как и с траками)-чем новее, тем во всем лучше и дороже в обслуживании Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 и дороже в обслуживании ну это если со свежими сравнивать а в сравнении поздний квадрат и ранний круглый особо различий не заметил если есть какие то примеры-интересно будет познакомится с ними Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.