Jump to content
zilgaz

Не завелся Кадиллак DFI

Recommended Posts

Ждемс когда морозы спадут, в Саратове -30 эт перебор, у меня в гараже около 0 град, холодно, отопление не справляется

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дырку с маслом в акп нашел?

Да, спасибо за наметку, сразу же. Сменил кольцо под крышкой и все прекратилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова мимо! 

Убил весть день, убил стартер, усадил 2 аккума - толку ноль! Искра есть, бензин есть, запуска нет :13:  :8:

 

Итак что было сделано

 

1. Замерил давление в рампе - 0.9

2. Проверил распыл форсунок - я не знаток, но зрительно факел в районе 0.5 см в диаметре в каждой из форсунок, впрыскивают попеременно. Факел не зонтом, а скорее ввиде трубы.

3. Вскрыл клапанную крышку, выставил вмт-бегунок-шкив - клапана закрыты на 1 цил. Всё ок. ГРМ выставлен верно.

4. Проверил провода еще раз. Все ок.

5. Заткнул все лишние вакуумные дырки.

6. Проверил искру,выкрутил свечу первого цилиндра - стабильная синяя искра.

7. Двигал зажигание с оч раннего, аж двиг подклинивает до оч позднего - эффект ноль.

8. Закрывал в дросселе подачу воздуха (сверху тупо накрыл дроссель) - никакого результата.

9. Отключал попеременно форсунки - мимо.

 

Максимум что удалось выжать - как и было, при каждом пуске, в самом начале вместе со стартером двигатель схватывает,  а дальше - никаких эмоций. На педаль газа не реагирует.

Свечи выкрутил - сухие, т.е налет влаги есть, но похоже на конденсат, видимо небольшие вспышки есть и от них на торце резьбы как бы влажно. Электрод сухой абсолютно.

Выхлопом пахнет, т.е. вспышки есть, но пуска нет.

 

Заказал новый стартер. Ошибок никаких кроме датчика температуры впуск воздуха нет.

Что дальше делать не знаю, где рыть? 9 часов псу под хвост. Устал как собака!

 

зы. А трамблер можно на зуб ошибиться или нет? Крутится он на 360 град, зажигание выставляется, в мурзилке ничего не сказано

Edited by zilgaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Девилле такая ерунда была 3 раза:

1 раз отсырел модуль зажигания в трамблере.

2 раз пропала масса с ECM.

3 раз провернуло вкладыш распредвала, решилось продажей этого ведра замечательного автомобиля :13:

Edited by Ruedel (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в самом начале вместе со стартером двигатель схватывает,  а дальше - никаких эмоций.

 

 

Похоже на недостаток бензина.

 Добавляй одновременно шприцем .

 Возможно неправильные импульсы на форсунки (короткие).

 Пока наплевало - подхватывает, а потом  нету.

 

Чуть приоткрыть заслонку, и ливануть туда бенза , одновременно со стартером.

 

 

А трамблер можно на зуб ошибиться или нет? Крутится он на 360 град, зажигание выставляется, в мурзилке ничего не сказано

 

Можно также механически проверить - выкрутить свечу на первом, поднять почти до ВМТ,

смотреть на свечу и резко довернуть до ВМТ - должна случиться искра в момент ВМТ.

Убедиться, что это момент ВМТ вспышки, а не начало такта впуска после такта выпуска  :9:

Edited by zzzz9999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на недостаток бензина.

 Добавляй одновременно шприцем .

 Возможно неправильные импульсы на форсунки (короткие).

 Пока наплевало - подхватывает, а потом  нету.

 

Чуть приоткрыть заслонку, и ливануть туда бенза , одновременно со стартером.

 

Можно также механически проверить - выкрутить свечу на первом, поднять почти до ВМТ,

смотреть на свечу и резко довернуть до ВМТ - должна случиться искра в момент ВМТ.

Убедиться, что это момент ВМТ вспышки, а не начало такта впуска после такта выпуска  :9:

 

По бензу понял, попробую с карбклинером. Заказал бензонасос, заменю нафиг и его. 

А почему могут быть неверные импульсы? Блок ЕСМ глючит или от каких-то датчиков зависит?

От лямбды может быть? Лямбда старая 

По свече я об этом думал, но чем или за чо двиг крутить? Хроповика нет, болта на шкиве к.в нет, я кручу по зубьям венца отверткой или стартером. Больше никак, за ремни не осиляю

Edited by zilgaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это болта на шкиве нет?

А чем шкив держится за каленвал?

 С выкрученной свечой на моменте сжатия - осилишь за шкивы, легко. (компрессии то  в первом  нету, а  в следующем ещё мало компрессии.)

 

Карбклинеров не знаю, туда для пуска можно полстакана сразу впрыснуть. Лучше шприцом большим медицинским

 Бензонасос-то зачем - у тебя итак 0.9 есть.

Edited by zzzz9999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это болта на шкиве нет?

А чем шкив держится за каленвал?

 С выкрученной свечой на моменте сжатия - осилишь за шкивы, легко. (компрессии то  в первом  нету, а  в следующем ещё мало компрессии.)

 

Карбклинеров не знаю, туда для пуска можно полстакана сразу впрыснуть. Лучше шприцом большим медицинским

 Бензонасос-то зачем - у тебя итак 0.9 есть.

 

Вот так и нет, и когда спрессовывал удивился и в мануале нету. Видимо за счет натяга сидить.

Нифига с выкрученной свечой не осиляю.... :(

 

По бензу понял, брызну шприц целиком прямо в коллектор. А бензонасос за компанию, чтоб не думалось. Вот жду со штатов модуль зажигания, и все датчики, тож нахрен сменю. Постепенно дойду до болячки, наверное.... Правда денех жалко, уже жаба душит

 

зы а на блоке ЕСМ масса нужна на корпусе? Он у меня изолирован от металла

Edited by zilgaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вапще-та не нужна масса.

Интересно, конечно , читать  про "Куплю все датчики, и когда-нибудь....", когда каждый день бьёшься над удешевлением проектов заказчиков, чтоб в конце хватило на действительно нужную деталь.

Когда ты купишь все датчики, электропроводку, новый блок управления и тд, а окажется, что распредвал стоит от другого мотора - будет весело.

 Или, например - зажаты  гидрокомпенсаторы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пропадала масса на соответствующем проводе в шлейфе. Но решил проблему я именно прикрутив массу тупо к корпусу. Должна она там быть или нет - не знаю, но работал после этого без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Или, например - зажаты  гидрокомпенсаторы...

Тоже есть такая мысль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже есть такая мысль.

Я ж говорю, вскрывал клапанную крышку, и крутил с открытой крышкой, клапана открываются и закрываются полностью. Толкатели свободные, распредвал родной, мотор раньше ездил. Зажигание в вмт 1 цил, клапана на 1 цил при этом закрыты. Проверил еще раз!

Edited by zilgaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводок с минусовой клеммы на лонжерон закреплен?:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводок с минусовой клеммы на лонжерон закреплен? :)

да, умник блин :)  :)  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафига ты стартер угробил?  :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафига ты стартер угробил?  :9:

Походу ему время пришло, престарелый он, хотя щетки-якорь все ок, втягивающее греется, вскрою, посмотрю пятаки, мож сделаю в запас.

На всякий случай втягивающее отдельно заказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  кардан?

 Та часть кардана, которая вставляется в хвостовик каропки - является второй опорой выходного вала.

 И есле ты начнёшь без кардана крутить скорости  - возможен перекос выходного вала, на котором нацеплено овер 9000 различных крутилочек внутре (на одной средней опоре)  и соответственно  пипец каропки и долгий срач с производителем  :9:

Edited by zzzz9999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  кардан?

 Та часть кардана, которая вставляется в хвостовик каропки - является второй опорой выходного вала.

 И есле ты начнёшь без кардана крутить скорости  - возможен перекос выходного вала, на котором нацеплено овер 9000 различных крутилочек внутре (на одной средней опоре)  и соответственно  пипец каропки и долгий срач с производителем  :9:

С производителем эт с тобой? Пральна?  :9:  Яж не дурачок :15: Я тот хвост от кардана, с которым ты мне коробас прислал не вынимаю.

 

   Ладна, по делу, похоже нашел причину, всё-таки бензонасос, походу манометр китайскай трындит. Сегодня взял

СССР-ий манометр - результат давление 0.04 Мпа - 5-6Psi . Ждем бензонасос...как чувствовал

Edited by zilgaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь любой жигулёвский, в ТБИ клапан отлично скидывает давление до нужных 0,9 кг/см (0,9 очка , по-русски, не умничая).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, заказал уже.

Кстати Делко стоит 1000 руб, больше разговоров. Во вторник придет- заведу, никуда он не денется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял сегодня насос, - херушки! Давление на в ходе и на обратке около 1 psi . Причем одинаковое, это нормально?

Заткнул все вакуумные шланги. Пробовал выставить пораньше зажигание и влить шприцом в дроссель бенз. Запуска как не было так и нет, правда как херакнул огонь в дроссель, еле потушил, блин. Сдвинул зажигание попозже, бегунок примерно на 1 цилиндр, схватывает на полностью выжатой педали газа, даже поработал секунд 5, правда очень неровно и походу не все котлы. При нажатии на газ, заглох и больше не завелся. Хотя схватывать пытается, даже при отключенных форсунках, первый пуск есть вспышка.

Свечи 1-2 цилиндра сухие и чистые, остальные залиты бензом и в небольшой чорной копоти. 2 свечи умерли, мож китайское говно? Покупал АС делко дешевые комплект на ибэй.

Заказал NGK, жду.

Заменил реемкомплект регулятора давления топлива. Разницы в давлении никакой. Около 1 пси и на входе и на выходе 

 

Нет никакого терпения уже, не знаю что делать. Два дня с 9 до 9 вечера - результат ноль.

Посоветуйте может еще куда засунуть нос, может всетаки без датчика температуры воздуха он не должен заводится?

Или как в клубе говорят обосЦать и сжечь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Давление на в ходе и на обратке около 1 psi . 

Вот либо не понимаю смысл фразы, либо что-то не там меряли. 

Давление есть только на подающей магистрали (ну в рампе тоже). А обратка стоит после регулятора давления, по ней самотеком стекает в бак. Там вообще никакого давления нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот либо не понимаю смысл фразы, либо что-то не там меряли. 

Давление есть только на подающей магистрали (ну в рампе тоже). А обратка стоит после регулятора давления, по ней самотеком стекает в бак. Там вообще никакого давления нет. 

На входе в дроссель и на выходе с обратки давление одинаковое около 0,9. Сам удивлен. Так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое напряжение на насос приходит ? 

второй вариант продуть бензо трубки открученые ..... или они новые ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...