zilgaz Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2014 а какое напряжение на насос приходит ? второй вариант продуть бензо трубки открученые ..... или они новые ? Не мерял, трубки не дул. Сегодня дуну и измерю, хотя че дуть, давление из клапана фонтан полметровый. Повторюсь, свечи с 3 по 8-й залиты, только 1-2 сухие, как-будто вообще бенз не поступает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 На входе в дроссель и на выходе с обратки давление одинаковое около 0,9. Сам удивлен. Так и должно быть? Еще раз, мне очень не нравится давление в обратке. Я совсем не знаком с DFI впрыском. Просто исхожу из житейской логики. То, что "из клапана фонтан полуметровый" - это хорошо. Это очень хорошо. Значит насос правильно качает. Форсунки сами по себе (в закрытом состоянии) точно не льют? Посмотрел олл-дату. правильное давление 9-12 psi. Ну допустим, у тебя минимально правильное. ТО есть завестись должен. Пробегись по вот этой таблице: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Про давление топлива. Надо включить бензонасос и замеритиь количество топлива в баночку за минуту = 2 литра и больше. Затем жостко заткнуть манометром и проверить максимально возможное давление насоса - должно быть минимум 1,5 очка (22 этих ваших ПСИ) Затем подключить к инжектору и мерить параллельно внуску, то есть давление во впускной магистрали. Оно должно быть 0.9 бар (атм) (кг\см) (очка)(15 этих ваших ПСИ). И остаток должен вытекать из инжектора и сливаться спокойно в бак (продуть трубочку слива - вдруг там мышь?) Если мыши нет - то с подачей топлива - порядок. Дальше надо как-то узнать - сколько топлива попадает через впускные клапанЫ в целиндр. Никак не узнать. Хотя можно выкрутить свечу, поджечь спичку и поднести к дырке, аднавременно включив стартер . Оно должно нехило ибаквакнуть прямо в глас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Пошел мерить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Оно должно нехило ибаквакнуть прямо в глас. Есть специальное устройство, шоп не в глас. Партнамбер GM 56021649 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Юмористы блин.....Ладно ближе к телу Купил еще один манометр 1. Давление на входе в дроссель - 1.1 kgf/sm2 2. Давление в обратке на входе в бак - 1.1 kgf/sm2 3. Давление в сбрасывающем клапане (на подающей магистрали перед дросселем параллельно впуску) 0.8 - 0.9 kgf/sm2 4. Форсунки не капают, ссут ровной струей, при запуске поочереди, тестером звонятся до EСM 5. Насос примерно за 1 минуту накачал около 2.2 литра. 6. Шланги перед баком проверил еще раз, трубки дул, мышей нет Давление в системе держится минут 10, дальше падает. С бензом короче все в порядке, больше дрючить не буду Искра в момент подхода поршня 1 цилиндра к ВМТ есть, проверил, дальше искра 8, единственно что удивило, за один такт искра бъет 2 раза, в ВМТ и в нижнем положении поршня, так должно быть? Или всетаки модуль должен отрубать искру во второй раз? Разъемы на блоке управления двигателем прозвонил еще раз, все датчики и разъемы звонятся, все - и + как по схеме есть. Ошибка только одна - датчик температуры воздуха в коллекторе. Ну что еще делать то??? Может модуль HEI в тремблере заменить? А трамблер можно ошибиться на зуб? Я не уверен что его поставил как было, когда разбирал не метил. Как проверить? Изменено 21 февраля, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Ну что еще делать то??? Может модуль HEI в тремблере заменить? Яж спрашивал, ты написал, что новый заказал. Я был уверен, что это уже с новым. У мну, когда дрыгатель поменяли, такой-же трабл был. Чих-пых, и работать не хочет. Поменяли модуль, все ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) не может быть искра 2 раза из тромблера. У него же бегунок конкретно на каждый цилиндр указывает. Вопщем теперь копать искру и момент вспышки. А уже потом - гидрокомпенсаторы и распредвал. А где фотка мотора в машине есть? Изменено 21 февраля, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) УРА!!! ЗАВЁЛ!!! Спасибо всем кто помогал и принимал участие! Спасибо мужики! Чесно говоря даже стыдно писать причину........ С утра решил проверить точно метки ГРМ, то что клапана в ВМТ закрыты меня не убедило, за 2 часа всё разобрал и собрал, как и ожидалось метки ОК. К обеду привезли модуль зажигания в трамблер, заменил - все так же, стреляем пердим, схватываем, а запуска нет. К 3 часам отец привез новый комплект свечей, нормальный иридиевый денсо. И .......бл*** он завелся. А ведь 2 комплекта ас делко nos искру без нагрузки дают, а в цилиндре видимо хрена. Думал на время настройки-регулировки пойдут и дешевые, купил два комплекта. Оба - жопа! Ну не мог я поверить что 16 свечей мертвые!!! Вот такие свечи не берите никогда сэкономил 1000 руб, попал на стартер, модуль НЕI, все датчики на движке и месяц сборов-разборов. Слава Богу все благополучно, теперь заливаю антифриз, выставляю точно зажигание и дальшу тестю то что насобирал Изменено 22 февраля, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 февраля, 2014 Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Поздравлямба! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Поздравлямба! Пасиб! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 22 февраля, 2014 Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Мдааа.хоть собирай стенд для проверки свечей после этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 февраля, 2014 Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Теперь высуши свечи в духовке и они будут целые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Теперь высуши свечи в духовке и они будут целые. Неа, пробовал! Я их знаешь как заподозрил? У одной свечи изолятор слегка болтался. Не в цилиндре искрят супер....Думаю не может настоящая свеча развалиться за один запуск, походу китайское говно, вот и взял комплект иридия. зы Спасибо тебе огромное за активную помощь! Изменено 22 февраля, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 февраля, 2014 Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Поддельные значит, керамика пористая, гавно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 февраля, 2014 Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Бля, было у меня со свечами попадалово, голову снимал, клапана притирал, из двух карбюраторов один собирал...,......... Свечи сцуко, новые....... Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Бля, было у меня со свечами попадалово, голову снимал, клапана притирал, из двух карбюраторов один собирал...,......... Свечи сцуко, новые....... Поздравляю!!! СПАСИБО еще раз за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Ура что ли? Давай видео! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Ура что ли? Давай видео! Канешна ура!!!! Видео есть, скину в ближайшее время Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 У одной свечи изолятор слегка болтался. Ну да, это приговор. 5 баллов за наблюдательность. Поздравляю, очень поздравляю. Видишь, и на твоей улице перевернулся грузовик с печеньками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Канешна ура!!!! Видео есть, скину в ближайшее время Ждем вот такое по эмоциональности http://www.youtube.com/watch?v=fyfQbODaS-o Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Ждем вот такое по эмоциональности http://www.youtube.com/watch?v=fyfQbODaS-o Ты тоже любишь дас бут? Мой любимый фильм про ПЛ. Кстати у меня ситуация похожа, я тоже почти всплываю после 10-ти лет лежания на грунте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 всплываю после 10-ти лет лежания на грунте Заплатил налоги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Заплатил налоги? и сплю спокойно....., кстати у меня кадик на жену записан, пусть она о налогах думает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Сразу вспомнил анекдот про тумбочку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.