Перейти к содержанию

Не завелся Кадиллак DFI


Recommended Posts

а какое напряжение на насос приходит ? 

второй вариант продуть бензо трубки открученые ..... или они новые ? 

Не мерял, трубки не дул. Сегодня дуну и измерю, хотя че дуть, давление из клапана фонтан полметровый. Повторюсь, свечи с 3 по 8-й залиты, только 1-2 сухие, как-будто вообще бенз не поступает 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На входе в дроссель и на выходе с обратки давление одинаковое около 0,9. Сам удивлен. Так и должно быть?

Еще раз, мне очень не нравится давление в обратке.

Я совсем не знаком с DFI впрыском. Просто исхожу из житейской логики. 

То, что "из клапана фонтан полуметровый" - это хорошо. Это очень хорошо. Значит насос правильно качает. Форсунки сами по себе (в закрытом состоянии) точно не льют?

Посмотрел олл-дату. правильное давление 9-12 psi. Ну допустим, у тебя минимально правильное. ТО есть завестись должен.

 

Пробегись по вот этой таблице: 

 

PXOGWGsd.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про давление топлива.

 Надо включить бензонасос и замеритиь количество топлива в баночку за минуту =  2 литра и больше.

Затем жостко заткнуть манометром и проверить максимально возможное давление насоса -  должно быть минимум 1,5 очка (22 этих ваших ПСИ)

 Затем подключить к инжектору и мерить параллельно внуску, то есть давление во впускной магистрали.

 Оно должно быть 0.9 бар (атм) (кг\см) (очка)(15 этих ваших ПСИ).

 И остаток  должен вытекать из инжектора и сливаться спокойно в бак 

(продуть трубочку слива - вдруг там мышь?)

 

Если мыши нет - то с подачей топлива - порядок.

Дальше надо как-то узнать  - сколько топлива попадает через впускные клапанЫ в целиндр. 

Никак не узнать.

 Хотя можно выкрутить свечу, поджечь спичку и поднести к дырке, аднавременно включив стартер .

Оно должно нехило ибаквакнуть прямо в глас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно должно нехило ибаквакнуть прямо в глас.

Есть специальное устройство, шоп не в глас. Партнамбер GM 56021649

T2CscLXaFXXXXXXXXX_!!185570435.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юмористы блин.....Ладно ближе к телу

 

Купил еще один манометр

 

1. Давление на входе в дроссель - 1.1 kgf/sm2

2. Давление в обратке на входе в бак - 1.1 kgf/sm2

3. Давление в сбрасывающем клапане (на подающей магистрали перед дросселем параллельно впуску) 0.8 - 0.9 kgf/sm2

4. Форсунки не капают, ссут ровной струей, при запуске поочереди, тестером звонятся до EСM

5. Насос примерно за 1 минуту накачал около 2.2 литра.

6. Шланги перед баком проверил еще раз, трубки дул, мышей нет

Давление в системе держится минут 10, дальше падает. 

С бензом короче все в порядке, больше дрючить не буду

 

Искра в момент подхода поршня 1 цилиндра к ВМТ есть, проверил, дальше искра 8, единственно что удивило, за один такт искра бъет 2 раза, в ВМТ и в нижнем положении поршня, так должно быть? Или всетаки модуль должен отрубать искру во второй раз?

Разъемы на блоке управления двигателем прозвонил еще раз, все датчики и разъемы звонятся, все - и + как по схеме есть. Ошибка только одна - датчик температуры воздуха в коллекторе. 

 

Ну что еще делать то??? Может модуль HEI в тремблере заменить?

 

А трамблер можно ошибиться на зуб? Я не уверен что его поставил как было, когда разбирал не метил. Как проверить?

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну что еще делать то??? Может модуль HEI в тремблере заменить?

Яж спрашивал, ты написал, что новый заказал. Я был уверен, что это уже с новым.

У мну, когда дрыгатель поменяли, такой-же трабл был. Чих-пых, и работать не хочет. Поменяли модуль, все ок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не может быть искра 2 раза из тромблера.

У него же бегунок конкретно на каждый цилиндр указывает.

 Вопщем теперь копать искру и момент вспышки.

 А уже потом - гидрокомпенсаторы и распредвал.

 А где фотка мотора в машине есть?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

УРА!!! ЗАВЁЛ!!! 

 

Спасибо всем кто помогал и принимал участие! Спасибо мужики! 

Чесно говоря даже стыдно писать причину........ :sad2:  С утра решил проверить точно метки ГРМ, то что клапана в ВМТ закрыты меня не убедило, за 2 часа всё разобрал и собрал, как и ожидалось метки ОК. К обеду привезли модуль зажигания в трамблер, заменил - все так же, стреляем пердим, схватываем, а запуска нет. К 3 часам отец привез новый комплект свечей, нормальный иридиевый денсо. И .......бл*** он завелся. А ведь 2 комплекта  ас делко nos искру без нагрузки дают, а в цилиндре видимо хрена. Думал на время настройки-регулировки пойдут и дешевые, купил два комплекта. Оба - жопа! Ну не мог я поверить что 16 свечей мертвые!!!

Вот такие свечи не берите никогда $_57.JPG

 

сэкономил 1000 руб, попал на стартер, модуль НЕI, все датчики на движке и месяц сборов-разборов.

 

Слава Богу все благополучно, теперь заливаю антифриз, выставляю точно зажигание и дальшу тестю то что насобирал :rolleyes:

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Теперь высуши свечи в духовке и они будут целые.

Неа, пробовал! Я их знаешь как заподозрил? У одной свечи изолятор слегка болтался. Не в цилиндре искрят супер....Думаю не может настоящая свеча развалиться за один запуск, походу китайское говно, вот и взял комплект иридия.

 

зы Спасибо тебе огромное за активную помощь!

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бля, было у меня со свечами попадалово, голову снимал, клапана притирал, из двух карбюраторов один собирал...,......... Свечи сцуко, новые....... :8::17::2:

Поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бля, было у меня со свечами попадалово, голову снимал, клапана притирал, из двух карбюраторов один собирал...,......... Свечи сцуко, новые....... :8::17::2:

Поздравляю!!!

СПАСИБО еще раз за помощь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У одной свечи изолятор слегка болтался. 

Ну да, это приговор. 5 баллов за наблюдательность. 

Поздравляю, очень поздравляю. Видишь, и на твоей улице перевернулся грузовик с печеньками. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Канешна ура!!!! Видео есть, скину в ближайшее время

Ждем вот такое по эмоциональности :)

http://www.youtube.com/watch?v=fyfQbODaS-o

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ждем вот такое по эмоциональности :)

http://www.youtube.com/watch?v=fyfQbODaS-o

Ты тоже любишь дас бут? Мой любимый фильм про ПЛ. Кстати у меня ситуация похожа, я тоже почти всплываю после 10-ти лет лежания на грунте :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заплатил налоги? ;)

и сплю спокойно....., кстати у меня кадик на жену записан, пусть она о налогах думает:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...