Перейти к содержанию

Не завелся Кадиллак DFI


Recommended Posts

Видимо никто не заметил в моей теме, поэтому вынес в отдельную тему.

 

Нужны дельные советы, пожалуйста. Просьба взгляниете сообщение №60 по ссылке. 

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=63049&page=3

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пока еще никто ничего не говорил про электричество. Да и в мануале написано что эти ошибки второй-третьей очереди, тоесть как я понял должен заводиться с этими ошибками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй "быстрый старт", если заведется, будет понятно, работает оно в принципе, или нет, главное морду лица при заводке не сувать :15:

quick_start_1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то, он и вообще без машинки хх  заводиться, путем нажатии педали газа, если все остальное более-менее отрегулировано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока еще никто ничего не говорил про электричество. Да и в мануале написано что эти ошибки второй-третьей очереди, тоесть как я понял должен заводиться с этими ошибками

тогда рассказывай, что значит схватывает и не заводится.

логичнее видео.

из классики проверить давление топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. 19, 20 - фуэл памп.....замыкание

2. 27 регулятор хол. хода - замыкание

3. 28 опен 4 передачи - замыкание

4. 38 open mat sensor circuit

5. ну и 52 сброс памяти есм

 

Я правильно понимаю - критичная ошибка температурного датчика впуска? Из-за неё и не заводится?

И еще вопрос по остальным пунктам:

1. После сброса клеммы акб - ошибка бензонасоса  и 4 передачи пропали, больше не появлялись несколько попыток запуститься. 

2. Регулятор х.хода вроде живой, т.е мотор жужит, втягивает шток в себя, разборка и вытягивание штока на место не помагают, шток снова втягивается назад. Под замену? Или нужно отрегулировать?

3. Ошибка 4 передачи - это датчик в коробке?

 

 

 

Вапщета надо разделить проблему на мелкие части, а именно -

1 - убедиться, что искра есть, постоянно, хорошая, независимо от "чихания" и "схватывания".

 2 - подача бензина есть, в необходимом количестве . Это сложнее - может заливать , и тогда свечи залиты и надо уменьшить физически подачу разными способами, 

 Либо бенза не хватает - тогда надо толстым шприцом впрыснуть во время старта .

а потом уже, убедившись, искать причину конкретнопо системе.

3 - с таким количеством ошибок возможно и проводка гдето внутри покоцаная.

 Её смотрели вообще?

Машину эту когда-нибудь видели в работающем состоянии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину эту когда-нибудь видели в работающем состоянии?

Предпологаю, что с конвеера оно сходило в рабочем состоянии, не? или у вас есть другие сведения об этой машине?

Бгы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 ZZZZ прав. Причин две- нечему гореть и нечем поджечь! Остальное аксесуары.

Пару раз было еще "некуда пердеть" 

Один раз конденсат замерз в низинке трубы и перекрыл, один раз потато запихнули.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предпологаю

 

 Этому флудиру-питрасяну кто-нить потату всунет , или так и будет издивацца над интилектом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искра мощная, бенз как форсунит не видел, но в коллекторе бенза много, видно.

Похоже что заливает, т.к. при первом пуске схватил на 5 секунд, правда очень не ровно, но пыхтел. Дальше без газа вообще молчит, с полностью нажатой педалью газа пытается схватить но фигушки. Каждый следующий пуск хуже и хуже, в конце перестает схватывать вообще. 

 

Проводка вся новая, датчик температуры воздуха действительно мертвый, не звонится. Пока жду датчики из сша.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключи разъём форсунок, просуши свечи, и пробуй ещё, периодически подтыкая разъём форсунок для впрыска.

 

Форсунки новые?

Блок управления новый?

 

Датчик температуры воздуха может переобогатить на 10% (то-есть незначительно), можно вместо него другой , или вапще реостат.

Кроме него - что то ещё переобогащает.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунки старые, я покупал ремкомплект,менял фильтра внутри. Блок ЕСМ старый, мож тоже заказать ребилд?

 

А открытые вакуумные шланги с егр могут влиять? Я совсем забыл что у меня распределитель ЕГР (пневмо термо-тройник) снят. 

 

Заводить подтыкая - эт надо двух человек, а я один:( Ладно, ченить придумаю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если форсунки старые - начинай сначала.

 

Снимай всю рейку с форсунками, переворачивай и в перевёрнутом виде запускай, чтоб посмотреть на распыление и протекание.

Хотя это мёртвому припарка,

можно сразу нести форсунки на стенд промывочный, где видно работу и произволительность форсунок.

После попыток оживить их подбирать по производительности из российских,

после чего всё-равно покупать новые в США.

 

Мож карбюратор и напливать на все проблемы?

 

Я вот после подобного запуска присобачил ТБИ от каприза и на нём зажигаю.

Гавно, конеччно, но прёт и жрёт. :9:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, завтра попробую отключить одну из двух форсунок и завести. Не получится, будем дальшн ковырять.

Вскрою трамблер в десятый раз, проверю еще раз метки. Прозвоню все провода к ЕСМ.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А - так у тебя моновпрыск !

 Это намного упрощает.

 Там струю итак видно, как из ведра, но зато можно отключить.

 Если даже вапще все датчики отключить - всё-равно заводится и работает, если подсоса нет и педалькой регулировать.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так объясни пожалуйста еще раз 

1. Как понять переливают форсунки или нет?

2. Какая должна быть струя, просто я только одну струю видел, но она немного другая, наверное :9:

3. Что отключить для меньшей подачи? Одну форсунку? А разве каждая форсунка не конкретно на половину двигателя? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теоретически (и практически) в момент пуска  оно побольше льёт и выглядит "как из ведра" (создаётся конус из распыляемого бенза)

Потом, когда заведётся - уже видно что и конус попрозрачней и частота уменьшилась соответственно оборотам двига.

 Отключай смело одну форсунку , можно заводить без фильтра - будет всё видно.

 Оно там само  в коллекторе смешивается.

 

А все вакуум шланги ты уверен что правильно подсоединил?

 Особенно  датчик разряжения во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теоретически (и практически) в момент пуска  оно побольше льёт и выглядит "как из ведра" (создаётся конус из распыляемого бенза)

Потом, когда заведётся - уже видно что и конус попрозрачней и частота уменьшилась соответственно оборотам двига.

 Отключай смело одну форсунку , можно заводить без фильтра - будет всё видно.

 Оно там само  в коллекторе смешивается.

 

А все вакуум шланги ты уверен что правильно подсоединил?

 Особенно  датчик разряжения во впускном коллекторе.

 

 

 

Датчик разряжения - МАР ты имеешь ввиду? Да подключил правильно, к дросселю. Завтра сниму клапанную крышку, чет меня сомнение берет, может я не на 1-й цилиндр выставил метки на шестенях ГРМ? Чейто я засомневался, завтра вскрою посмотрю по клапанам.

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо никто не заметил в моей теме, поэтому вынес в отдельную тему.

 

Тебя же LeeZoon и Реверс заметили. Дали советы, но ты их не слушаешь. Зря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Модуль жижигания новый? ( в трамблере)

 

Если форсунки старые - начинай сначала.

 

Снимай всю рейку с форсунками, переворачивай и в перевёрнутом виде запускай, чтоб посмотреть на распыление и протекание.

Хотя это мёртвому припарка,

можно сразу нести форсунки на стенд промывочный, где видно работу и произволительность форсунок.

После попыток оживить их подбирать по производительности из российских,

после чего всё-равно покупать новые в США.

 

Мож карбюратор и напливать на все проблемы?

 

Я вот после подобного запуска присобачил ТБИ от каприза и на нём зажигаю.

Гавно, конеччно, но прёт и жрёт. :9:

Блистиш интилектам.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искра мощная, бенз как форсунит не видел, но в коллекторе бенза много, видно.

Похоже что заливает, т.к. при первом пуске схватил на 5 секунд, правда очень не ровно, но пыхтел. Дальше без газа вообще молчит, с полностью нажатой педалью газа пытается схватить но фигушки. Каждый следующий пуск хуже и хуже, в конце перестает схватывать вообще. 

 

сосет воздух в космических размерах 

смотри где именно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...