zilgaz Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 Видимо никто не заметил в моей теме, поэтому вынес в отдельную тему. Нужны дельные советы, пожалуйста. Просьба взгляниете сообщение №60 по ссылке. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=63049&page=3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 правильно говорят. слишком много проблем по электричеству. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 25 января, 2014 Автор Share Опубликовано 25 января, 2014 Пока еще никто ничего не говорил про электричество. Да и в мануале написано что эти ошибки второй-третьей очереди, тоесть как я понял должен заводиться с этими ошибками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 Попробуй "быстрый старт", если заведется, будет понятно, работает оно в принципе, или нет, главное морду лица при заводке не сувать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 Вообще-то, он и вообще без машинки хх заводиться, путем нажатии педали газа, если все остальное более-менее отрегулировано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 Пока еще никто ничего не говорил про электричество. Да и в мануале написано что эти ошибки второй-третьей очереди, тоесть как я понял должен заводиться с этими ошибкамитогда рассказывай, что значит схватывает и не заводится. логичнее видео. из классики проверить давление топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 1. 19, 20 - фуэл памп.....замыкание 2. 27 регулятор хол. хода - замыкание 3. 28 опен 4 передачи - замыкание 4. 38 open mat sensor circuit 5. ну и 52 сброс памяти есм Я правильно понимаю - критичная ошибка температурного датчика впуска? Из-за неё и не заводится? И еще вопрос по остальным пунктам: 1. После сброса клеммы акб - ошибка бензонасоса и 4 передачи пропали, больше не появлялись несколько попыток запуститься. 2. Регулятор х.хода вроде живой, т.е мотор жужит, втягивает шток в себя, разборка и вытягивание штока на место не помагают, шток снова втягивается назад. Под замену? Или нужно отрегулировать? 3. Ошибка 4 передачи - это датчик в коробке? Вапщета надо разделить проблему на мелкие части, а именно - 1 - убедиться, что искра есть, постоянно, хорошая, независимо от "чихания" и "схватывания". 2 - подача бензина есть, в необходимом количестве . Это сложнее - может заливать , и тогда свечи залиты и надо уменьшить физически подачу разными способами, Либо бенза не хватает - тогда надо толстым шприцом впрыснуть во время старта . а потом уже, убедившись, искать причину конкретнопо системе. 3 - с таким количеством ошибок возможно и проводка гдето внутри покоцаная. Её смотрели вообще? Машину эту когда-нибудь видели в работающем состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Машину эту когда-нибудь видели в работающем состоянии? Предпологаю, что с конвеера оно сходило в рабочем состоянии, не? или у вас есть другие сведения об этой машине? Бгы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 ZZZZ прав. Причин две- нечему гореть и нечем поджечь! Остальное аксесуары. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 ZZZZ прав. Причин две- нечему гореть и нечем поджечь! Остальное аксесуары. Пару раз было еще "некуда пердеть" Один раз конденсат замерз в низинке трубы и перекрыл, один раз потато запихнули. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Предпологаю Этому флудиру-питрасяну кто-нить потату всунет , или так и будет издивацца над интилектом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 Искра мощная, бенз как форсунит не видел, но в коллекторе бенза много, видно. Похоже что заливает, т.к. при первом пуске схватил на 5 секунд, правда очень не ровно, но пыхтел. Дальше без газа вообще молчит, с полностью нажатой педалью газа пытается схватить но фигушки. Каждый следующий пуск хуже и хуже, в конце перестает схватывать вообще. Проводка вся новая, датчик температуры воздуха действительно мертвый, не звонится. Пока жду датчики из сша. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Отключи разъём форсунок, просуши свечи, и пробуй ещё, периодически подтыкая разъём форсунок для впрыска. Форсунки новые? Блок управления новый? Датчик температуры воздуха может переобогатить на 10% (то-есть незначительно), можно вместо него другой , или вапще реостат. Кроме него - что то ещё переобогащает. Изменено 26 января, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 Форсунки старые, я покупал ремкомплект,менял фильтра внутри. Блок ЕСМ старый, мож тоже заказать ребилд? А открытые вакуумные шланги с егр могут влиять? Я совсем забыл что у меня распределитель ЕГР (пневмо термо-тройник) снят. Заводить подтыкая - эт надо двух человек, а я один:( Ладно, ченить придумаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Если форсунки старые - начинай сначала. Снимай всю рейку с форсунками, переворачивай и в перевёрнутом виде запускай, чтоб посмотреть на распыление и протекание. Хотя это мёртвому припарка, можно сразу нести форсунки на стенд промывочный, где видно работу и произволительность форсунок. После попыток оживить их подбирать по производительности из российских, после чего всё-равно покупать новые в США. Мож карбюратор и напливать на все проблемы? Я вот после подобного запуска присобачил ТБИ от каприза и на нём зажигаю. Гавно, конеччно, но прёт и жрёт. Изменено 26 января, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 Спасибо, завтра попробую отключить одну из двух форсунок и завести. Не получится, будем дальшн ковырять. Вскрою трамблер в десятый раз, проверю еще раз метки. Прозвоню все провода к ЕСМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) А - так у тебя моновпрыск ! Это намного упрощает. Там струю итак видно, как из ведра, но зато можно отключить. Если даже вапще все датчики отключить - всё-равно заводится и работает, если подсоса нет и педалькой регулировать. Изменено 26 января, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 Так объясни пожалуйста еще раз 1. Как понять переливают форсунки или нет? 2. Какая должна быть струя, просто я только одну струю видел, но она немного другая, наверное 3. Что отключить для меньшей подачи? Одну форсунку? А разве каждая форсунка не конкретно на половину двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Теоретически (и практически) в момент пуска оно побольше льёт и выглядит "как из ведра" (создаётся конус из распыляемого бенза) Потом, когда заведётся - уже видно что и конус попрозрачней и частота уменьшилась соответственно оборотам двига. Отключай смело одну форсунку , можно заводить без фильтра - будет всё видно. Оно там само в коллекторе смешивается. А все вакуум шланги ты уверен что правильно подсоединил? Особенно датчик разряжения во впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Теоретически (и практически) в момент пуска оно побольше льёт и выглядит "как из ведра" (создаётся конус из распыляемого бенза) Потом, когда заведётся - уже видно что и конус попрозрачней и частота уменьшилась соответственно оборотам двига. Отключай смело одну форсунку , можно заводить без фильтра - будет всё видно. Оно там само в коллекторе смешивается. А все вакуум шланги ты уверен что правильно подсоединил? Особенно датчик разряжения во впускном коллекторе. Датчик разряжения - МАР ты имеешь ввиду? Да подключил правильно, к дросселю. Завтра сниму клапанную крышку, чет меня сомнение берет, может я не на 1-й цилиндр выставил метки на шестенях ГРМ? Чейто я засомневался, завтра вскрою посмотрю по клапанам. Изменено 28 января, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 Видимо никто не заметил в моей теме, поэтому вынес в отдельную тему. Тебя же LeeZoon и Реверс заметили. Дали советы, но ты их не слушаешь. Зря. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Модуль жижигания новый? ( в трамблере) Если форсунки старые - начинай сначала. Снимай всю рейку с форсунками, переворачивай и в перевёрнутом виде запускай, чтоб посмотреть на распыление и протекание. Хотя это мёртвому припарка, можно сразу нести форсунки на стенд промывочный, где видно работу и произволительность форсунок. После попыток оживить их подбирать по производительности из российских, после чего всё-равно покупать новые в США. Мож карбюратор и напливать на все проблемы? Я вот после подобного запуска присобачил ТБИ от каприза и на нём зажигаю. Гавно, конеччно, но прёт и жрёт. Блистиш интилектам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 Модуль жижигания новый? ( в трамблере) Неа, старый, но искра в норме. Заказал новый HEI модуль, жду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Искра мощная, бенз как форсунит не видел, но в коллекторе бенза много, видно. Похоже что заливает, т.к. при первом пуске схватил на 5 секунд, правда очень не ровно, но пыхтел. Дальше без газа вообще молчит, с полностью нажатой педалью газа пытается схватить но фигушки. Каждый следующий пуск хуже и хуже, в конце перестает схватывать вообще. сосет воздух в космических размерах смотри где именно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Блистиш интилектам. Тебе лично фига толстая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.