James Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Приветствую всех! Задолбалось греться по полчаса, решил поменять термостат. Оный и прокладку заказал. Менять планирую сам, на морозе и холоде, непременно голодный и злой. Какие засады кроме отмороженных конечностей меня подстерегают? На первый взгляд, два болта и золотой ключик у нас в кармане... А по факту? Воздух из системы с открытой крышкой радиатора выпускать? Или есть спецместа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 вд40 болты заранее пролей. шоб наверняка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 а каприз он впринципе по полчаса греется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Болты могут отломиться, шланг может порваться... также ты можешь сломать ключ, поцарапать крылья... Ещё ели не дать машине остыть можно ошпариться, при этом ты отпрыгнешь с такой силой, что можешь получить травму черепа и повредить капот. Если при этом оторвутся петли крепления капота, то он разобьёт стекло и панели под стеклом, падая обратно вниз, капот ломает решетку радиатора и разбивает одну из фар... ну вопщем сцена заканчивается воспламенением машины, и ты с отмороженными конечностями, ошпаренными руками и окровавленной головой лежишь на снегу и думаешь - "Ну нафига я всё это затеял, около дома!!??" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Вспомнился анекдот про "трижды импотента", когда мужик с проблемами эрекции упал с лестницы, одновременно сломав пальцы и прикусив язык... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илизавета Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 таж проблема, на неделе менять буду термостат . прочла, что меня ждет, порадовало. Расскажу как что то сделаем. вспомнился анекдот : Сегодня была на катке. Сначала каталась на коньках, потом на коленях, затем мордой по льду... Сейчас вот на скорой поеду кататься... Движение — это жизнь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Благодарю за поддержку, друзья! Разумеется деньги на эвакутор до автоамерики уже отложены а каприз он впринципе по полчаса греется. судя по опросам мнения расходятся... да в любом случае пятьсот рублей - фигня. накройняк замена бу на новое - полезное занятие. Вот обломанных болтов конечно не хотелось бы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 насчет "Задолбалось греться по полчаса", термостаты еще варьируются по температуре открытия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 То что исправный каприс греется полчаса более чем странно Разве что при минус -50 на холостом ходу=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 насчет "Задолбалось греться по полчаса", термостаты еще варьируются по температуре открытия. Заказал 195\91 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Если машина из под чужих рук, история ремонтов невнятная и судьба у машины не простая - есть факт что термостат попросту отсутствует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Врядли, незнакомы владелец только один, до него вменяемые люди, такой фигней уверен не будут заниматься. То что исправный каприс греется полчаса более чем странно Разве что при минус -50 на холостом ходу=) Не помнишь кстати, у тебя с капризом таких траблов не было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 То что исправный каприс греется полчаса более чем странно Разве что при минус -50 на холостом ходу=) ну про холостой и речь. не поедешь же сразу при -20, а сидеть греться можно долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 У меня тоже плохо работает печка при -20, при увеличении оборотов дует заметно горячее. Прогревается относительно недолго. Может, туда стоит поставить электропомпу, которая будет нагнетать антифриз в печной радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Врядли, незнакомы владелец только один, до него вменяемые люди, такой фигней уверен не будут заниматься. Не помнишь кстати, у тебя с капризом таких траблов не было? Сначала грел машину на холостом до горячего воздуха из печки. Затем понял что так можно мерзнуть минут 15 (при -20), поэтому дальше давал поработать минут 5-7 и плавненько, не спеша уезжал. На ходу шустрее греется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Помпу вкорячить можно, это вообще не проблема, только смысл гонять холодную жижу. Вопрос именно за хх. У меня автозапуск, до этого, что на волгах, что на форде я приходил в машину уже прогретую до рабочей температуры. А тут 20мин хх и 40 градусов антифриз. На тойотах тоже минут десять и тепло. Кстати: а) пробовал на золодном моторе остановить крыльчатку плотной картонной коробкой- размолотило в щи коробочку))) пропеллер не остановился. Внедрю электро. Б) учитывая пункт а, зиму и вообще, радиатор закрыт картоном наглухо. Изменено 20 января, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Ты на тех тойотах движки смотрел? Я когда у отцовской короллы капот поднимал - умирал от умиления. На него дыхнешь - он и прогрелся. А фулзайзовую чугунину прогреть - попотеть надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Дада, греется ооооочень долго. И замена термостата не даст ровным счетом ничего. Мне это не помогло. Полчаса на прогрев и - нормально. Я ему Вебасто поставил пятикиловатный, в помощь, так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Ты на тех тойотах движки смотрел? Я когда у отцовской короллы капот поднимал - умирал от умиления. На него дыхнешь - он и прогрелся. А фулзайзовую чугунину прогреть - попотеть надо. Ну дык и взрывы поболее в большом моторе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 меня вот больше печалит, что еще и остывает быстро при этои Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Дада, греется ооооочень долго. И замена термостата не даст ровным счетом ничего. Мне это не помогло. Полчаса на прогрев и - нормально. Люто плюсану. На каприсе который сейчас у ТС менял термостат сразу как его купил, тоже удивлялся почему так долго греется. При замене сломалась одна шпилька - высверливал, взамен поставил болт. В итоге ничего не изменилось в плане прогрева. На каприсе с мотором 4,3 где электровентиляторы тоже долго прогревался мотор. Тоже менял термостат - в итоге тоже без изменений. На обоих каприсах закрывал радиатор наполовину картонкой, только это и спасало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Явно какой-то косяк. Что на TBI, что на LS-е никогда ничего не закрывал, всегда нормально прогревался даже на холостом. В лютые морозы заводил и уходил домой, минут через 15-20 всё было ОК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Картонка это - да..... И куда проще замены термостата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 все относительно, полагаю. в лютые морозы - по нашему -20 и ниже - тоже завожу и иду домой на 15-20 минут, по приэоду стрелка на середине между низом и рабочим значением. другое дело, что на иных не АА, чтобы пошел ткплый воздух при темп. -15 надо лишь походить вокруг, стряхнуть снег, покурить, итого минут 5. тут раза 2-3 больше. еще вот че заметил - стрелка уже пошла ввкрх, а тепла на ощупь нет. зато потом, как все прогреется, жарит нормально. медленнее каприза, к слову, прогревался разве что рено симбол служебный у приятеля. но там весь авто одно недоразумение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 меня вот больше печалит, что еще и остывает быстро при этои Есть такое... Люто плюсану. На каприсе который сейчас у ТС менял термостат сразу как его купил, тоже удивлялся почему так долго греется. При замене сломалась одна шпилька - высверливал, взамен поставил болт. В итоге ничего не изменилось в плане прогрева. На каприсе с мотором 4,3 где электровентиляторы тоже долго прогревался мотор. Тоже менял термостат - в итоге тоже без изменений. На обоих каприсах закрывал радиатор наполовину картонкой, только это и спасало. Надеюсь второй раз он такой каки не сделает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.