Перейти к содержанию

Термостат каприза


Recommended Posts

Приветствую всех! Задолбалось греться по полчаса, решил поменять термостат. Оный и прокладку заказал. Менять планирую сам, на морозе и холоде, непременно голодный и злой. Какие засады кроме отмороженных конечностей меня подстерегают? На первый взгляд, два болта и золотой ключик у нас в кармане... А по факту? Воздух из системы с открытой крышкой радиатора выпускать? Или есть спецместа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Болты могут отломиться, шланг может порваться... также ты можешь сломать ключ, поцарапать крылья... Ещё ели не дать машине остыть можно ошпариться, при этом ты отпрыгнешь с такой силой, что можешь получить травму черепа и повредить капот. Если при этом оторвутся петли крепления капота, то он разобьёт стекло и панели под стеклом, падая обратно вниз, капот ломает решетку радиатора и разбивает одну из фар... ну вопщем сцена заканчивается воспламенением машины, и ты с отмороженными конечностями, ошпаренными руками и окровавленной головой лежишь на снегу и думаешь - "Ну нафига я всё это затеял, около дома!!??"

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспомнился анекдот про "трижды импотента", когда мужик с проблемами эрекции упал с лестницы, одновременно сломав пальцы и прикусив язык... :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таж проблема, на неделе менять буду термостат .

  :D прочла, что меня ждет, порадовало. Расскажу как что то сделаем. 

вспомнился анекдот :

Сегодня была на катке. Сначала каталась на коньках, потом на коленях, затем мордой по льду... Сейчас вот на скорой поеду кататься... Движение — это жизнь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за поддержку, друзья! Разумеется деньги на эвакутор до автоамерики уже отложены :11:



а каприз он впринципе по полчаса греется. 

судя по опросам мнения расходятся... да в любом случае пятьсот рублей - фигня. накройняк замена бу на новое - полезное занятие.

Вот обломанных болтов конечно не хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если машина из под чужих рук, история ремонтов невнятная и судьба у машины не простая - есть факт что термостат попросту отсутствует ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Врядли, незнакомы владелец только один, до него вменяемые люди, такой фигней уверен не будут заниматься.

 

То что исправный каприс греется полчаса более чем странно

Разве что при минус -50 на холостом ходу=)

Не помнишь кстати, у тебя с капризом таких траблов не было?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что исправный каприс греется полчаса более чем странно

Разве что при минус -50 на холостом ходу=)

ну про холостой и речь. не поедешь же сразу при -20, а сидеть греться можно долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже плохо работает печка при -20, при увеличении оборотов дует заметно горячее. Прогревается относительно недолго. Может, туда стоит поставить электропомпу, которая будет нагнетать антифриз в печной радиатор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Врядли, незнакомы владелец только один, до него вменяемые люди, такой фигней уверен не будут заниматься.

 

Не помнишь кстати, у тебя с капризом таких траблов не было?

 

Сначала грел машину на холостом до горячего воздуха из печки.

Затем понял что так можно мерзнуть минут 15 (при -20), поэтому дальше давал поработать минут 5-7 и плавненько, не спеша уезжал. На ходу шустрее греется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помпу вкорячить можно, это вообще не проблема, только смысл гонять холодную жижу. Вопрос именно за хх. У меня автозапуск, до этого, что на волгах, что на форде я приходил в машину уже прогретую до рабочей температуры. А тут 20мин хх и 40 градусов антифриз. На тойотах тоже минут десять и тепло.

Кстати: а) пробовал на золодном моторе остановить крыльчатку плотной картонной коробкой- размолотило в щи коробочку))) пропеллер не остановился. Внедрю электро.

Б) учитывая пункт а, зиму и вообще, радиатор закрыт картоном наглухо.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты на тех тойотах движки смотрел? Я когда у отцовской короллы капот поднимал - умирал от умиления. На него дыхнешь - он и прогрелся. А фулзайзовую чугунину прогреть - попотеть надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дада, греется ооооочень долго. 

И замена термостата не даст ровным счетом ничего. Мне это не помогло.

Полчаса на прогрев;) и - нормально.

Я ему Вебасто поставил пятикиловатный, в помощь, так сказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты на тех тойотах движки смотрел? Я когда у отцовской короллы капот поднимал - умирал от умиления. На него дыхнешь - он и прогрелся. А фулзайзовую чугунину прогреть - попотеть надо.

Ну дык и взрывы поболее в большом моторе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дада, греется ооооочень долго. 

И замена термостата не даст ровным счетом ничего. Мне это не помогло.

Полчаса на прогрев ;) и - нормально.

 

Люто плюсану.

На каприсе который сейчас у ТС менял термостат сразу как его купил, тоже удивлялся почему так долго греется. При замене сломалась одна шпилька - высверливал, взамен поставил болт. В итоге ничего не изменилось в плане прогрева.

На каприсе с мотором 4,3 где электровентиляторы тоже долго прогревался мотор. Тоже менял термостат - в итоге тоже без изменений.

На обоих каприсах закрывал радиатор наполовину картонкой, только это и спасало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Явно какой-то косяк. Что на TBI, что на LS-е никогда ничего не закрывал, всегда нормально прогревался даже на холостом. В лютые морозы заводил и уходил домой, минут через 15-20 всё было ОК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все относительно, полагаю.

в лютые морозы - по нашему -20 и ниже - тоже завожу и иду домой на 15-20 минут, по приэоду стрелка на середине между низом и рабочим значением.

другое дело, что на иных не АА, чтобы пошел ткплый воздух при темп. -15 надо лишь походить вокруг, стряхнуть снег, покурить, итого минут 5. тут раза 2-3 больше.

еще вот че заметил - стрелка уже пошла ввкрх, а тепла на ощупь нет. зато потом, как все прогреется, жарит нормально.

 

медленнее каприза, к слову, прогревался разве что рено симбол служебный у приятеля. но там весь авто одно недоразумение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня вот больше печалит, что еще и остывает быстро при этои

Есть такое...

 

Люто плюсану.

На каприсе который сейчас у ТС менял термостат сразу как его купил, тоже удивлялся почему так долго греется. При замене сломалась одна шпилька - высверливал, взамен поставил болт. В итоге ничего не изменилось в плане прогрева.

На каприсе с мотором 4,3 где электровентиляторы тоже долго прогревался мотор. Тоже менял термостат - в итоге тоже без изменений.

На обоих каприсах закрывал радиатор наполовину картонкой, только это и спасало.

Надеюсь второй раз он такой каки не сделает.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...