Алексей70 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Буэнос диас, уважаемые доны! Сажусь в воскр с утра в машину, завожусь, радуюсь, греюсь и еду.... по мкад. Но понимаю, что что-то не так... в салон теплым воздухом не дует вааще. Стрелка темпер ползет вверх, останавливаюсь, открываю капот, все двигло в охлаждайке мокрое, пар идет ппц, как из труб теплоцентрали. Прослезился, в уме счета за эвакуатор, ремонт и тд... На ул холод собачий. Сел, закурил. Завел, подумал ну и х с тобой, будь что будет и поехал. Через км. теплый воздух пошел в солон, температура нормализовалась, двигло высохло. Доехал как ничего и не было. Вопрос. Откуда ипануло жидкостью, если расширительный бочек вообще не затронуло никак и около него сухо. Больше всего было мокро в районе генератора, сверху. Мож где какой клапан есть от перегрева? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 У меня на субуре такое было, термостат подклинил, а потом все нормально стало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 У меня один раз такое было. И тоже под капотом все в антифризе было. Похоже антифриз перелили немного и через крышку радиатора выкинуло лишнее. С тех пор ничего ни делали - полет нормальный, прошло кстати уже два года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 У меня один раз такое было. И тоже под капотом все в антифризе было. Похоже антифриз перелили немного и через крышку радиатора выкинуло лишнее. С тех пор ничего ни делали - полет нормальный, прошло кстати уже два года. Нет у меня крышки на радиаторе. Откуда ипануло - хз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Буэнос диас, уважаемые доны! Сажусь в воскр с утра в машину, завожусь, радуюсь, греюсь и еду.... по мкад. Но понимаю, что что-то не так... в салон теплым воздухом не дует вааще. Стрелка темпер ползет вверх, останавливаюсь, открываю капот, все двигло в охлаждайке мокрое, пар идет ппц, как из труб теплоцентрали. Прослезился, в уме счета за эвакуатор, ремонт и тд... На ул холод собачий. Сел, закурил. Завел, подумал ну и х с тобой, будь что будет и поехал. Через км. теплый воздух пошел в солон, температура нормализовалась, двигло высохло. Доехал как ничего и не было. Вопрос. Откуда ипануло жидкостью, если расширительный бочек вообще не затронуло никак и около него сухо. Больше всего было мокро в районе генератора, сверху. Мож где какой клапан есть от перегрева? С уважением. помпа ссыканула Изменено 20 января, 2014 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 помпа ссыканула откуда она ссыканула то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Знамо - из помпы.. (да не обижайся, я не подкалываю, самому интересно..) А по делу - посмотри внимательно "вокруг" помпы, - там где "ссыкануло" - должен быть "кусочек" чистого места (размытого-"вымытого" струйкой горячего тосола..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Крышка на расширительном бачке, такая же, как на радиаторе,то есть с возможностью стравливать излишки при кипении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 На всякий случай - печка в малом круге. Ей термостат пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) откуда она ссыканула то? Возле шкива помпы есть предохранительное отверстие, при кончине ссальника на валу помпы, жижа уходит через это отверстие, а не хлещет на шкив и ремень. На помпе 4.6. так же наверно Изменено 20 января, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Думаю есть смысл помпу превентивно (хотя превентивно ли уже?) махнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Думаю есть смысл помпу превентивно (хотя превентивно ли уже?) махнуть. Завожусь с "резиновым воем", как раз грешил на помпу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Возле шкива помпы есть предохранительное отверстие, при кончине ссальника на валу помпы, жижа уходит через это отверстие, а не хлещет на шкив и ремень. На помпе 4.6. так же наверно у меня как раз весь ремень был сырой, в охлаждалке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Завожусь с "резиновым воем", как раз грешил на помпу. у меня как раз весь ремень был сырой, в охлаждалке. Система охлаждения ремня при его перегреве сработала Помпа 146% кончается. Думаю, сняв ремень, найдешь или люфт, или клин. Сел, закурил. Завел, подумал ну и х с тобой, будь что будет и поехал. А вот это ОЧЕНЬ ЗРЯ. Перегрев, головки винтом, тосол в цилиндрах, влетевший в радиатор вентилятор... Что угодно из приведеного не добавили бы тебе радости.. Изменено 20 января, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 А тосол нормальный? У кореша было точно так же, долил летом воды и забыл, в итоге менял помпу, поломало крыльчатку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Share Опубликовано 21 января, 2014 А тосол нормальный? У кореша было точно так же, долил летом воды и забыл, в итоге менял помпу, поломало крыльчатку! Доливал воды. но потом доливал тосола еще порядком, куда-то гад девается. И решил что собственно доля тосола гораздо больше чем воды и успокоился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 помпу поменять надо на новую, охлаждайку тоже всю заменить на нормальный антифриз удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.