Перейти к содержанию

ЛТК92 Закипел?


Recommended Posts

Буэнос диас, уважаемые доны!

Сажусь в воскр с утра в машину, завожусь, радуюсь, греюсь и еду.... по мкад. Но понимаю, что что-то не так... в салон теплым воздухом не дует вааще. Стрелка темпер ползет вверх, останавливаюсь, открываю капот, все двигло в охлаждайке мокрое, пар идет ппц, как из труб теплоцентрали. Прослезился, в уме счета за эвакуатор, ремонт и тд... На ул холод собачий. Сел, закурил. Завел, подумал ну и х с тобой, будь что будет и поехал. Через км. теплый воздух пошел в солон, температура нормализовалась, двигло высохло. Доехал как ничего и не было. Вопрос. Откуда ипануло жидкостью, если расширительный бочек вообще не затронуло никак и около него сухо. Больше всего было мокро в районе генератора, сверху. Мож где какой клапан есть от перегрева?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на субуре такое было, термостат подклинил, а потом все нормально стало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня один раз такое было. И тоже под капотом все в антифризе было. Похоже антифриз перелили немного и через крышку радиатора выкинуло лишнее. С тех пор ничего ни делали - полет нормальный, прошло кстати уже два года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня один раз такое было. И тоже под капотом все в антифризе было. Похоже антифриз перелили немного и через крышку радиатора выкинуло лишнее. С тех пор ничего ни делали - полет нормальный, прошло кстати уже два года.

Нет у меня крышки на радиаторе. Откуда ипануло - хз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буэнос диас, уважаемые доны!

Сажусь в воскр с утра в машину, завожусь, радуюсь, греюсь и еду.... по мкад. Но понимаю, что что-то не так... в салон теплым воздухом не дует вааще. Стрелка темпер ползет вверх, останавливаюсь, открываю капот, все двигло в охлаждайке мокрое, пар идет ппц, как из труб теплоцентрали. Прослезился, в уме счета за эвакуатор, ремонт и тд... На ул холод собачий. Сел, закурил. Завел, подумал ну и х с тобой, будь что будет и поехал. Через км. теплый воздух пошел в солон, температура нормализовалась, двигло высохло. Доехал как ничего и не было. Вопрос. Откуда ипануло жидкостью, если расширительный бочек вообще не затронуло никак и около него сухо. Больше всего было мокро в районе генератора, сверху. Мож где какой клапан есть от перегрева?

С уважением.

помпа ссыканула

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знамо - из помпы.. (да не обижайся, я не подкалываю, самому интересно..) А по делу - посмотри внимательно "вокруг" помпы, - там где "ссыкануло" - должен быть "кусочек" чистого места (размытого-"вымытого" струйкой горячего тосола..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крышка на расширительном бачке, такая же, как на радиаторе,то есть с возможностью стравливать излишки при кипении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда она ссыканула то?

Возле шкива помпы есть предохранительное отверстие, при кончине ссальника на валу помпы, жижа уходит через это отверстие, а не хлещет на шкив и ремень.

На помпе 4.6. так же наверно

 

 

19564011b4e9.jpg

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю есть смысл помпу превентивно (хотя превентивно ли уже?) махнуть.

Завожусь с "резиновым воем", как раз грешил на помпу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возле шкива помпы есть предохранительное отверстие, при кончине ссальника на валу помпы, жижа уходит через это отверстие, а не хлещет на шкив и ремень.

На помпе 4.6. так же наверно

 

 

19564011b4e9.jpg

у меня как раз весь ремень был сырой, в охлаждалке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завожусь с "резиновым воем", как раз грешил на помпу. 

 

 

у меня как раз весь ремень был сырой, в охлаждалке.

 

Система охлаждения ремня при его перегреве сработала :9:

 

Помпа 146% кончается. Думаю, сняв ремень, найдешь или люфт, или клин.

 

 

Сел, закурил. Завел, подумал ну и х с тобой, будь что будет и поехал.

 

 

 

А вот это ОЧЕНЬ ЗРЯ. Перегрев, головки винтом, тосол в цилиндрах, влетевший в радиатор вентилятор... Что угодно из приведеного  не добавили бы тебе радости..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тосол нормальный? У кореша было точно так же, долил летом воды и забыл, в итоге менял помпу, поломало крыльчатку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тосол нормальный? У кореша было точно так же, долил летом воды и забыл, в итоге менял помпу, поломало крыльчатку!

Доливал воды. но потом доливал тосола еще порядком, куда-то гад девается. И решил что собственно доля тосола гораздо больше чем воды и успокоился. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...