эльф Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Доброго времени суток! Давно хотел зарегестрироватся, но когда был интрепид 1994 года времени небыло а с чирком на 4х4 форумах пребываю Pontiac grand am 1995 3.1L автомат 4 ступени овердрайв состояние Хорошее буду держать в курсе событий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Привет! Был когда то такой же!! Удачи тебе с ним в хорошем смысле слова!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Бодро и свежо выглядит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 На них на всех чтоли левого надфарника нету??))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
эльф Опубликовано 18 января, 2014 Автор Share Опубликовано 18 января, 2014 нету, щель капота заподлицо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Краткость, сестра таланта, понравился и рассказ и АА ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
эльф Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 сегодня весь его осмотрел: из косяков медленно прогревается, температура примерно 70 градусов полтора часа его терзал чтоб вентелятор включился. печка дует слабо и прохладно , пробки вроде прогонял. муфта кондиционера подклинивает Вопросы: как муфту починить и вроде в АА печки хреново не дуют что можно посмотреть? и есть ли грамотный сервис по понтиакам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 странно прогревался быстро и когда прогреется в морозы в футболке ездил)) На заправках люди глаза выкатывали))) Чинился в Автоскане, на Кетчерской 13. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 сегодня весь его осмотрел: из косяков медленно прогревается, температура примерно 70 градусов полтора часа его терзал чтоб вентелятор включился. печка дует слабо и прохладно , пробки вроде прогонял. муфта кондиционера подклинивает Вопросы: как муфту починить и вроде в АА печки хреново не дуют что можно посмотреть? Я тоже сейчас ковыряю недавно купленную Ачиву, а она, собсно, тот же ГрандАМ. У меня греется нормально, в твоем случае предположу термостат. Муфта у меня тоже была развалившаяся, проблема решается просто: на рокавто около 60 долларей новая муфта в сборе и еще 60 доставка федексом до двери в Москве. За неделю привезли, уже собрал всё. Но в домашних условиях сам ты не сделаешь, нужен оборудованный стационар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Неоднозначный дизайн у авто и салон грустный, но в любом случае ГЛАВНОЕ, чтобы хозяина радовало! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Всё что нужно в машине то есть, всё остальное цацки!! Неоднозначный дизайн у авто и салон грустный, но в любом случае ГЛАВНОЕ, чтобы хозяина радовало! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
эльф Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 Полезу смореть муфтуи надо на диогностику печку. Прогревался до 100 очень долго, но на улице -20 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
эльф Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 Прогревался следующим образом 1. датчик на приборке первое деление 40, второе риска третье 105 2. запустил мотор 30 мин стоял температура на риске между 40 и 105 3. поехал в гараж загнал открыл капот снял крышку с бачка начал качать патрубок если стоять лицом к авто то правый (около аккумулятора) он булькал потом нагрелся как булькать перестал оставил его в покое... через некоторое время стал еле теплым долил антифриза . короче если газовать то температура поднимается на холостых термостат закрывается . 4. печка дует слабовато и прохладненько Как понять нормальная ли помпа (когда газовал держал патрубок ощущалось что движение идет но на холостых все спакойно и трудно ли ее менять какого производителя покупать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
эльф Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4606353&cc=1253102 это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Это. Насчет температуры что-то непонятно: так термостат-то что, закрыт на этих 70 или открыт? Вроде логичней с него начать. Помпа там стоит так, что на вид ее менять вроде бы легко, но как на практике -- пусть скажут те, кто делал. У меня, как уже говорил, греется хорошо, быстро и стрелка стоит ровно посередине (у меня цифр нет), а вот к тому, как дует, тоже есть вопросы: вентилятор работает на всех скоростях адекватно, это слышно; но вот воздух в салон идет, на мой взгляд, слабовато. Салонного фильтра же у нас нет, я правильно понимаю? Заборник листьями забивается? Куда лезть, где чистить?.. Хотя так-то тепло, хоть снаружи и -20, даже не на максимум тепло ставлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Поздравляю. Выглядит бодро. По по поводу печки - начни с замены термостата и ОЖ. Если не поможет - дальше меняй радиатор печки. Вообще, термостат надо проверять так: машина полностью прогрета. Начинаешь ехать по "загородной дороге". Ну чтобы скорость была 60 км/ч хотя бы. Если стрелка указателя начинает падать к первому делению - термостат на замену. Вообще, печка может плохо греть и-за недостатка ОЖ. Это проверяется так: если на ХХ печка дует холодным, а как начинаешь ехать - дует горячим - однозначно недостаток ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
эльф Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Заборник листьями забивается? Куда лезть, где чистить?.. Хотя так-то тепло, хоть снаружи и -20, даже не на максимум тепло ставлю. Салоннго нету. Лисям ам слажно забитсяскорее всего раиато кндея забят надо снимаь моторчик и смотреть что там Поздравляю. Выглядит бодро. По по поводу печки - начни с замены термостата и ОЖ. Если не поможет - дальше меняй радиатор печки. спаибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Салоннго нету. Лисям ам слажно забитсяскорее всего раиато кндея забят надо снимаь моторчик и смотреть что там спаибо Што это вы такое вкусное пьете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Што это вы такое вкусное пьете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorKXX Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Што это вы такое вкусное пьете? Видать элексир какой, что он листья в лисей (лисиц???) превращает))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
эльф Опубликовано 21 января, 2014 Автор Share Опубликовано 21 января, 2014 ну писал с планшета и полусонным сегодня утром незапустился, стартер сделал вжик и сдох. была выведена кнопка, замыкающая + и управление, стартер мирно жужжал втягиватся не хотел, в результате поплавил кнопку :( поехал закупил новый стартер (привычка от чирка) поменял все работает завтра главный тест. старый повезу в ремонт пусть в запасе живет помпа шумит какую лучше покупать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 ну писал с планшета и полусонным сегодня утром незапустился, стартер сделал вжик и сдох. была выведена кнопка, замыкающая + и управление, стартер мирно жужжал втягиватся не хотел, в результате поплавил кнопку :( поехал закупил новый стартер (привычка от чирка) поменял все работает завтра главный тест. старый повезу в ремонт пусть в запасе живет помпа шумит какую лучше покупать? А какие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
эльф Опубликовано 21 января, 2014 Автор Share Опубликовано 21 января, 2014 ну в академии там три что ли. я про фирму. вот к примеру на джип покупайю крестовины только спайсер. итд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 ну в академии там три что ли. я про фирму. вот к примеру на джип покупайю крестовины только спайсер. итд Я брал всё Делко на понтиак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
эльф Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 а куда с кондеем податся есть подшипник муфты. так он работает если пальчиком помогать, пока его просто отрубил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.