Перейти к содержанию

Проблема с АКПП. Вояджер 1994.


Recommended Posts

Всем привет! У меня Гранд Вояджер 1994 года. 3.3 Движок, АКПП 4-х ступка.

 

Не было печали. Только что появилась какая то проблема странная. Утром -15. Завожу, еду на работу, всё ок.
Сейчас температура та же. Завожу и слышу странные щелчки, будто релюшка какая то щёлкает где то под капотом. ДВС работает нормально, датчики кажут норму везде. Начинаю движение. вижу, что не работает спидометр. АКПП переключает нормально 2 передачи, а потом, долго не включает 3-ю по ощущениям. Дальше вроде включает, но при повышении скорости передачи произвольно прыгают вниз. с 3-й на 2-ю. Двигаюсь так километра 3. Спидометр вроде начинает работать, но рывками. Вроде бы всё наладилось, но через минут пять снова передачи прыгать вниз стали.

 

Приехал на место. Встал. Проверил масло АКПП. В норме, хотя показалось, что выше максимума (у меня подтекает сальник между ДВС и АКПП, так что я постоянно доливаю и контролирую уровень, не в нём дело должно быть), не пахнет, не пузыриться, на щупе всё ок. Тросик кикдауна на месте, я его раньше не трогал, а сейчас дёргаю наружу и слышу отчётливо где то снизу глухо бьётся. При включении передачь всё ок, без толчков, но через пару секунд на Драйве чувствуются толчки, будто АКПП сама переключается.

 

Я впервые с таким сталкиваюсь. Что может быть, спецы выручайте!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Неприличный вопрос, масло в акпп на заведённом  моторе проверяете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет! У меня Гранд Вояджер 1994 года. 3.3 Движок, АКПП 4-х ступка.

Тросик кикдауна на месте, я его раньше не трогал, а сейчас дёргаю наружу и слышу отчётливо где то снизу глухо бьётся.

А разве на нем есть тросик кикдауна? У меня только газулька и вакуумник круиз-контроля.

Я бы проверил датчики скорости спереди коробки которые, у меня из-за плохого контакта падала в аварию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги у меня под капотом тросик акселератора и на том же месте есть второй тросик (я всё время думал, что это тросик кикдауна). интересно... то есть это не кикдаун, а вакуумник круиза?

 

Шурик, а где они находятся, датчики скорости эти? Сверху к ним можно подлезть? Я считал, что аварийный режим это только первая, а у меня на скорости 30-40 скидывает передачу.

Изменено пользователем Igoruxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги у меня под капотом тросик акселератора и на том же месте есть второй тросик (я всё время думал, что это тросик кикдауна). интересно... то есть это не кикдаун, а вакуумник круиза?

 

Шурик, а где они находятся, датчики скорости эти? Сверху к ним можно подлезть? Я считал, что аварийный режим это только первая, а у меня на скорости 30-40 скидывает передачу.

Тросик от круиза идет вниз в сторону коробки, под слоем грязи легко спутать его с коробочным :)

Два датчика стоят спереди коробки слева и справа от блока соленоидов. Я снимал разъем с мозга коробки и тыкал тестером. Этим я проверял целостность проводов до блока и контакт на самом датчике. Сопротивление датчиков разное, что то около 600 Ом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда там бывает два датчика скорости

 Один - датчик выходных оборотов акп для компьютера ( и спидометра) (справа от блока соленоидов, если стоять к нему лицом)

 Другой - бывает на выходном чулке правого шруса - только для спидометра.

 Ещё бывает диагностика и самодиагностика, но это неимоверно сложно, так что лучше падёргат хвостики. (Посторонним В.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... Значит возможно всё дело в датчике, который отвечает за работу АКП и спидометра?



Сверху, из под капота можно подлезть? Даже не видел ни разу блок соленоидов, так как ни разу проблем не было с ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё видно через капот

Открой сначала кортинке в этих ваших интернетах и посмотри как оно вапще выглядит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял разъем с ТСМа и тыкал туда тестор. Соленоиды по 2 Ом, свичи по 300 Ом (видимо внутри стоят резюки, и когда свичи замыкаются то становится 0 Ом)
output speed sensor 650 Ом(правее блока соленоидов), а почему то
turbine speed sensor 800 Ом(левее блока соленоидов)
Возможно на раздаточной коробке стоит еще один датчик скорости. У меня его нет, но есть характерная площадка под него, но без дырки.
Про коробку много интересного вот 
http://www.allpar.com/mopar/transmissions/41TE.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на Гранде 1994г.в. мозг коробки не в арке ли левого колеса находится? Может проводочки проверить?

 

(Возможно, я пукнул в лужу, но пришло в голову по результатам изучения своего Крайслера.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я считал, что аварийный режим это только первая, а у меня на скорости 30-40 скидывает передачу.

Не знаю, как у конкретной коробки, а у коробки 42RE (использутеся в ZJ) аварийный режим - только третья, без блокировки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

42 RE  - апсалютно другой тип управления.

Вы бы исчо мазду приплели.

 

На етой каропке аварийный режим - вторая передача - 70 кмч при 4 тыщ об. (35-40 кмч  при 2 тыщ оборотов)

 

 Если повреждена и пробуксовывает именно вторая - будет пробуксовывать до полного закипания масла, выплёскивания через щуп и поджигания автомобиля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок соленоидов А604 - это, вообще, вершина инженерной мысли! Явно, лепился с контактно-вибрационного реле-регулятора РР-130 времен СССР...

 

 

4282055.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно, у меня мозг АКП у правого стакана. Проверил все контакты, на АКП 3 разьёма и до мозга проводку посмотрел. Симптомы исчезли ) Всем спасибо за советы и участие. Теперь знаю куда копать )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 years later...
В 13.01.2014 в 19:49, Igoruxa сказал:

Ну конечно ) Уже 5-й американец всеж ;)

Здравствуйте мне достался Плимут Вояджер 1995 года с акпп 4рех ступеой . при езде на кочках бывает падает в аварию. Мне говорят дело в проводке подскажите может знаете с 2001года проводка подойдёт? Вроде визуально по фото раземы похожи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Андрей 1308 сказал:

Здравствуйте мне достался Плимут Вояджер 1995 года с акпп 4рех ступеой . при езде на кочках бывает падает в аварию. Мне говорят дело в проводке подскажите может знаете с 2001года проводка подойдёт? Вроде визуально по фото раземы похожи!

не подойдёт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 22.09.2023 в 12:58, megavolt380 сказал:

не подойдёт

или подойдёт, патамушта 10 лет назад приколхозили другую акп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, nobodi87 сказал:

или подойдёт, патамушта 10 лет назад приколхозили другую акп.

в ТЗ этого не указано :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, root сказал:

Единственное что есть хорошее в этих коробках, это батарея портов замера давления.

И что в этом хорошего? Ни разу не пользовался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальная простая акп, ещё без ШИМ соленоидов по 10-12 тыщ руб, засирающихся напрочь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...