Igoruxa Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 Всем привет! У меня Гранд Вояджер 1994 года. 3.3 Движок, АКПП 4-х ступка. Не было печали. Только что появилась какая то проблема странная. Утром -15. Завожу, еду на работу, всё ок.Сейчас температура та же. Завожу и слышу странные щелчки, будто релюшка какая то щёлкает где то под капотом. ДВС работает нормально, датчики кажут норму везде. Начинаю движение. вижу, что не работает спидометр. АКПП переключает нормально 2 передачи, а потом, долго не включает 3-ю по ощущениям. Дальше вроде включает, но при повышении скорости передачи произвольно прыгают вниз. с 3-й на 2-ю. Двигаюсь так километра 3. Спидометр вроде начинает работать, но рывками. Вроде бы всё наладилось, но через минут пять снова передачи прыгать вниз стали. Приехал на место. Встал. Проверил масло АКПП. В норме, хотя показалось, что выше максимума (у меня подтекает сальник между ДВС и АКПП, так что я постоянно доливаю и контролирую уровень, не в нём дело должно быть), не пахнет, не пузыриться, на щупе всё ок. Тросик кикдауна на месте, я его раньше не трогал, а сейчас дёргаю наружу и слышу отчётливо где то снизу глухо бьётся. При включении передачь всё ок, без толчков, но через пару секунд на Драйве чувствуются толчки, будто АКПП сама переключается. Я впервые с таким сталкиваюсь. Что может быть, спецы выручайте! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 "Неприличный вопрос, масло в акпп на заведённом моторе проверяете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Posted January 13, 2014 Author Share Posted January 13, 2014 Ну конечно ) Уже 5-й американец всеж Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurik Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 Всем привет! У меня Гранд Вояджер 1994 года. 3.3 Движок, АКПП 4-х ступка.Тросик кикдауна на месте, я его раньше не трогал, а сейчас дёргаю наружу и слышу отчётливо где то снизу глухо бьётся. А разве на нем есть тросик кикдауна? У меня только газулька и вакуумник круиз-контроля. Я бы проверил датчики скорости спереди коробки которые, у меня из-за плохого контакта падала в аварию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forrest Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 А откуда на 4-х ступке трос кик-дауна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Posted January 13, 2014 Author Share Posted January 13, 2014 (edited) Коллеги у меня под капотом тросик акселератора и на том же месте есть второй тросик (я всё время думал, что это тросик кикдауна). интересно... то есть это не кикдаун, а вакуумник круиза? Шурик, а где они находятся, датчики скорости эти? Сверху к ним можно подлезть? Я считал, что аварийный режим это только первая, а у меня на скорости 30-40 скидывает передачу. Edited January 13, 2014 by Igoruxa (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurik Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 Коллеги у меня под капотом тросик акселератора и на том же месте есть второй тросик (я всё время думал, что это тросик кикдауна). интересно... то есть это не кикдаун, а вакуумник круиза? Шурик, а где они находятся, датчики скорости эти? Сверху к ним можно подлезть? Я считал, что аварийный режим это только первая, а у меня на скорости 30-40 скидывает передачу. Тросик от круиза идет вниз в сторону коробки, под слоем грязи легко спутать его с коробочным Два датчика стоят спереди коробки слева и справа от блока соленоидов. Я снимал разъем с мозга коробки и тыкал тестером. Этим я проверял целостность проводов до блока и контакт на самом датчике. Сопротивление датчиков разное, что то около 600 Ом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 Иногда там бывает два датчика скорости Один - датчик выходных оборотов акп для компьютера ( и спидометра) (справа от блока соленоидов, если стоять к нему лицом) Другой - бывает на выходном чулке правого шруса - только для спидометра. Ещё бывает диагностика и самодиагностика, но это неимоверно сложно, так что лучше падёргат хвостики. (Посторонним В.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Posted January 13, 2014 Author Share Posted January 13, 2014 Хм... Значит возможно всё дело в датчике, который отвечает за работу АКП и спидометра? Сверху, из под капота можно подлезть? Даже не видел ни разу блок соленоидов, так как ни разу проблем не было с ним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 Всё видно через капот Открой сначала кортинке в этих ваших интернетах и посмотри как оно вапще выглядит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurik Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 Снял разъем с ТСМа и тыкал туда тестор. Соленоиды по 2 Ом, свичи по 300 Ом (видимо внутри стоят резюки, и когда свичи замыкаются то становится 0 Ом)output speed sensor 650 Ом(правее блока соленоидов), а почему тоturbine speed sensor 800 Ом(левее блока соленоидов)Возможно на раздаточной коробке стоит еще один датчик скорости. У меня его нет, но есть характерная площадка под него, но без дырки.Про коробку много интересного вот http://www.allpar.com/mopar/transmissions/41TE.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 А на Гранде 1994г.в. мозг коробки не в арке ли левого колеса находится? Может проводочки проверить? (Возможно, я пукнул в лужу, но пришло в голову по результатам изучения своего Крайслера.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurik Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Нет. Он на моторном щите, рядом с правым стаканом.Но провода проверить надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Я считал, что аварийный режим это только первая, а у меня на скорости 30-40 скидывает передачу. Не знаю, как у конкретной коробки, а у коробки 42RE (использутеся в ZJ) аварийный режим - только третья, без блокировки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 42 RE - апсалютно другой тип управления. Вы бы исчо мазду приплели. На етой каропке аварийный режим - вторая передача - 70 кмч при 4 тыщ об. (35-40 кмч при 2 тыщ оборотов) Если повреждена и пробуксовывает именно вторая - будет пробуксовывать до полного закипания масла, выплёскивания через щуп и поджигания автомобиля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forrest Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Блок соленоидов А604 - это, вообще, вершина инженерной мысли! Явно, лепился с контактно-вибрационного реле-регулятора РР-130 времен СССР... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Posted January 16, 2014 Author Share Posted January 16, 2014 Точно, у меня мозг АКП у правого стакана. Проверил все контакты, на АКП 3 разьёма и до мозга проводку посмотрел. Симптомы исчезли ) Всем спасибо за советы и участие. Теперь знаю куда копать ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 1308 Posted September 22, 2023 Share Posted September 22, 2023 В 13.01.2014 в 19:49, Igoruxa сказал: Ну конечно ) Уже 5-й американец всеж Здравствуйте мне достался Плимут Вояджер 1995 года с акпп 4рех ступеой . при езде на кочках бывает падает в аварию. Мне говорят дело в проводке подскажите может знаете с 2001года проводка подойдёт? Вроде визуально по фото раземы похожи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Posted September 22, 2023 Share Posted September 22, 2023 5 часов назад, Андрей 1308 сказал: Здравствуйте мне достался Плимут Вояджер 1995 года с акпп 4рех ступеой . при езде на кочках бывает падает в аварию. Мне говорят дело в проводке подскажите может знаете с 2001года проводка подойдёт? Вроде визуально по фото раземы похожи! не подойдёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted September 23, 2023 Share Posted September 23, 2023 В 22.09.2023 в 12:58, megavolt380 сказал: не подойдёт или подойдёт, патамушта 10 лет назад приколхозили другую акп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Posted September 23, 2023 Share Posted September 23, 2023 7 часов назад, nobodi87 сказал: или подойдёт, патамушта 10 лет назад приколхозили другую акп. в ТЗ этого не указано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted September 24, 2023 Share Posted September 24, 2023 Единственное что есть хорошее в этих коробках, это батарея портов замера давления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 24, 2023 Share Posted September 24, 2023 35 минут назад, root сказал: Единственное что есть хорошее в этих коробках, это батарея портов замера давления. И что в этом хорошего? Ни разу не пользовался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted September 24, 2023 Share Posted September 24, 2023 Нормальная простая акп, ещё без ШИМ соленоидов по 10-12 тыщ руб, засирающихся напрочь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted September 25, 2023 Share Posted September 25, 2023 17 hours ago, Andrey said: И что в этом хорошего? Ни разу не пользовался. Знание - сила! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.