Перейти к содержанию

Клевый старикан


Никола R1

Recommended Posts

Ненадо купера. Купер-дешевое говно.

А полоски и буквы на этой машине-как корове седло, особенно с этими колесами непойми от чего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ок, спасибо:-)

теперь расказывайте, чем плох купер и какая резина оптимальней?-чтоб на будущее я был в курсе какая резина лучше. дешевле.

ну и это.....где же обсеры, говнонахи и отстоипля в адрес машины? :-) :-) высказывайтесь, народ-интересно послушать мнение и сделать выводы некоторые по тачке-все таки я первый раз в первый американский класс:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из далека ни че так, но тут любят подробности, салончик, днище, детальки, особенно критичные места, мне вот стыдно свои показывать  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

   Выглядит неплохо!!!!
Но лучше не о резине и маслах сеичас думать.

   Коробка скорее всего у вас постоянно в аварийном пежиме на 2 передаче и катается(передаточное число 4 передачи 0.7, и как сказали выше скорость 60 миль/час это 1700-1900 об/мин, передаточное число 2 передачи 1.56 отсюда вам и 4000 об/мин при 60 миль/час). Поэтому и переклучений не чувствуете - их нет! На тахометр посмотрите когда едете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из далека ни че так, но тут любят подробности, салончик, днище, детальки, особенно критичные места, мне вот стыдно свои показывать  :5:

И что ж там стыдного-то у вас, что-то я не припомню?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уж поверь мне на слово, у 13тилетней машины, при эвридейном использовании, косяков хватает, хотя смотря с чем сравнивать .  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фото критичных мест по кузовщине набросаем-не вопрос, надо на яму заехать только, салон-вообще не проблема-зальем.

 

бублик, давай теперь советуй, что делать дальше мне в первую очередь? (но о резине и маслах все равно забывать не буду:-) на тахометр смотрю всегда в любой машине /если он там есть/ обороты и насторожили, об этом я выше писал уже и спрашивал.

 

повторюсь еще раз-это мой первый америкос, отсюда тупняки и ступор у меня, короче жду от вас дружеских советов, обсираний и подсказок. плюс городок у меня далеко не мегаполис, в ходу корейцы, японцы, немцы, американцев по пальцам одной руки посчитать, следователно и мастеров тоже, отсюда и отсутствие запов, расходников итд.-нет спроса. поэтому чиниться буду пробовать сам.

 

где нах мануал толковый раздобыть?! >:-/

 

пысы-американца, тем более классический фулл сайз, никогда не стыдно показать даж если он прошел огонь, воду с медными трубами и обратно вернулся:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дата выпуска какая?
А на тахометр посмотреть для того чтобы увидеть как передачи переклучаются или не переклучаются, что более вероятно.
Трансмиссионная жидкость гарью пахнет или нет?

Изменено пользователем bublik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

год выпуска 1992, комплектация se. выше я писал, что разговаривал с одним парнем по поводу того, что не чувствуется переключений-он сказал, что и у него не чувствуется-я и переживат не стал. опыта езды на акп очень мало к сожалению.... масло вроде не черное, гарь вроде не пазнет, хз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробка у тебя 4Т60-Е. Самое простое попробовать почистить разъем на коробке проверить не сгнил ли он. (находится спереди, посередине, если не ошибаюсь). На американских форумах пишут давольно часто о проблеме с разъемом.  А там если не поможет то смотреть далее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять, спасибо, парни, вы меня так и с ебэем научите общаться:-) а то я чево-то вообще какой-то интернетонедоразвитый. должны сегодня мне фильтр акп привезти, ждал неделю, не больше, не так уж и много для моего мухосранска-пойду с утра забирать.

Чето вспомнилось как я полторы недели ждал пружинки задних колодок на супер редкий автомобиль марки киа рио. Так что пять-семь дней срок отличный.

А еще я в активном поиске лобовика-на моем трещина поперечная, смотреть вроде никак не мешает, но все-равно. Стекло видимо родное еще и, кажется, даже атермальное, но посеченное песком и мелким камнем. хчется чистыми глазами на мир глядеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще такая фирма как "Экзист", узнай хотя бы есть ли оная в вашем городе. У нас например - есть, таскают всЕ, в том числе и стекла,  в том числе и на АА. У нас - так: приезжаю к ним показываю ВИН-код, менеджер "забивает" его в комп, и выдает: - У вас такая-то машина, такого-то года выпуска, что интересует?" Я говорю: -"то-то и то-то". Он смотрит в комп, находит картинку, показывает, - "Оно?" "- "Будете заказывать?" И если я заказываю, тут же оплачиваю (скажем, происходит это все в понедельник), оставляю номер сотового, а в четверг (максимум в пятницу) - на тел. приходит смс, типа, - "товар в офисе, приезжайте-забирайте". По цЕнам - не знаю, специально не сравнивал. Но так-то пользуюсь им не часто, в основном у Петра заказываю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я сравнивал и сделал вывод что autodoc.ru ипет экзист прилично ! офис в Краснодаре, ТСу до города совсем близко, км 70 примерно. только смотреть номер детали на Rockauto.com( черех гугл хром на русском,хоть и корявом) и потом в автодок вставлять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во млин, еще раз спасибо, столько разных матерных слов:-) экзист, автодок-голова аж подраспухла:-) ну чтож, буду постигать и грызть науку экзистов, автодоков и прочих штучек. что б я без вас делал, народ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, Экзист.ру, это интернет - магазин запчастей, наверно в любом крупном городе есть. Я же не призываю именно там все покупать, но СРАВНИТЬ-ТО цены можно, ведь бывает, что-то будет дороже, а что-то может быть дешевле.. Там чЕм хорошо, - что бЫстро...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал ,да все пишут правильно ,книжка про транс спорт действительно есть на русском . Там про 3.8 все доходчиво расписано листов на 20. Про обороты да что то у тебя не так. Но про толчки не совсем , их практически нет ,или вообще нет . Все работает плавно и что самое интересное быстро .как давишь так и едет .без каких-либо задержек. По оборотам у меня при 160 около 3500 и начинает жрать бензин ведрами))) Самый эконом режим 105-110 около 9-10. Вообще машиной очень доволен. Комфортный .резвый ,удобный ,особенно сиденья ,утопаешь в обьятьях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собираюсь поехать на диагностику в самое ближайщее время, выяснять буду что с коробасом.

дальше-перетряхнуть подвеску немножко. а именно- амортизаторы перед сразу, что посоветуете-делко, каябы, монро? пробовал как-то монро на ваз 2108-вполне устроило. каябы -ни разу не приходилось пользовать, делко и подавно.

да и вообще какие отзывы про разые брэнды, кто что скажет, посоветует? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итээкс, поболтав по телефону (который насоветовали форумчане) выяснил, что мастеровой не хочет заниматься моим понтиком. В связи с чем перемкнул в диагностической колодке контакт "а" и контакт "b". Теперь что мы имеем из кодов ошибок:

13-лямбда зонд-замена

42-неисправность модуля зажигания

62-в табличке на фридоме такого кода нет, если смотреть самый ближайший, то это 62-подогрев лямбда зонда.

Про акп ни слова......сижу и чешу репу-че делать дальше? можт акп как -то по другому на другом раз'еме диагностируется? никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1gb48039hibd.jpg

 

ну и как обещал более подробные фото, пока еще без ямы смотровой

 

ly7iynrv21bg.jpg

 

ly7iynrv21bg.jpg

 

ly7iynrv21bg.jpg

 

l7xowh2t721d.jpg

Изменено пользователем Никола R1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

u3yw8rsmp761.jpg

 

s6x9u69yf3yo.jpg

 

s6x9u69yf3yo.jpg

 

s6x9u69yf3yo.jpg

 

хня какая-то, зачем они одинаковые по три штуки вливаются!?

 

хня какая-то, зачем они одинаковые по три штуки вливаются!?

 

9degvzga7i79.jpg

 

vgmied494ksk.jpg

 

fdotq342jhlt.jpg

 

не без косяков, конечно-середина руля и потолок требуют внимания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

народ, так как самому акп продиагностить-возможно или нот поссбл? и что насчет кода ошибки 63, которой нет в форумном списке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

народ, так как самому акп продиагностить-возможно или нот поссбл?

 

ну если ездил на такой исправной (или на многих других исправных) и знаешь, как должно быть -- возможно, а так -- едва ли. Дай прокатиться кому-нить из знакомых с опытом езды...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...