ALLSOLO Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Руки прочь от Урала !!! Не надо ни чего переделывать, переделанных море, а таких не осталось совсем. Выдыхай, бобер (с). Там уже нечего сохранять, пусть чел порезвится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Немного ворчания от старого рукоблуда кастомайзера. Дьявол кроется в деталях в прямом и переносном смыслах. Если не готов вложить в урал еще 50-100тыр на приятные мулечки, типа, колес, светотехники, качественной покраски и подобного, то это останется колхозом, за который всегда будет стыдно. Ну, в лучшем случае крысом. Сам прошел когда-то через урал, сейчас и вспоминать не хочется... Если денег немного, а руки чешутся и время есть- как было сказано выше, старый япошка. Там много чего после покраски, полировки и переделки можно будет оставить. Так сказать, потенциал выше. А вообще, год назад мониторил автору на предмет кастомов и находил немало прилично сделанных на японской базе полностью готовых мотов за разумные деньги, до 300тыр. По поводу данного изделия: переложить аккуратно все тросики, убрать нах кожу с бака, (или что там, покраска?) заменить глушитель. На бак и раму- пинстрайпинг. На белом смотрится эффектно, да и от эстетических огрехов взгляды отвлечет. Не обязательно рисовать, есть наклейки. http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=17193&mode=linearplus Обрати внимание на самое нижнее фото. Вопрос расположения подножек несложно лечится растягиванием базы. Стапель сооружается на ура за час времени из швеллеров. Про сидушку промолчу- и так ясно что перетягивать, а вот подушку для +1 стоит сделать овальную, так эстетичнее. Ну, и следующий шаг- вилку слегка вперед, раму слегка (на 3-5 см) уронить. Про вилки и рамы читать здесь http://motostrangers.ru/tech/geometriya-ramy-rake-trail/ Блин, у самого руки зачесались! Да уж, как откроешь авто.ру - столько оппозитов продается после "кастомайзинга", что аж жалко их, особенно старые М-ки и касики... А если посмотреть на цены - то ведь и не нужны они в итоге никому кроме самих построивших... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Карочи, забей на все ети мнения, и делай чо нравится. На колесе этом тока быстро ни ездий. А хотя всёравно ........ Изменено 12 января, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Share Опубликовано 13 января, 2014 Карочи, забей на все ети мнения, и делай чо нравится. На колесе этом тока быстро ни ездий. А хотя всёравно ........ Я так и делаю))) Но были и дельные советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Видел этот мото "живьем". Если кому-то что-то не нравится, то человек же не для кого-то делал, а для себЯ, т. е. по своему вкусу, и интересам, верно же? Возьмите и сделайте лучше, кто же против? Лично мне - понравился, правда посадка наверно все же низковата, ну и переднее крыло хоть какое-нибудь на свое место "просится", чтоб голое колесо закрыть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Для первого чЁпИр-самопала простительно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 при том, что кастом из урала и второй срок ельцина - одного временного периода вещи Рискну предположить, ввиду цикличности культурных явлений, в скором времени вполне вероятно возвращение моды на парразитные чёпиры. Ибо весьма многих разжиревших во всех смыслах бикеров из 90-х нещадно гложет адовая ностальгия. А там и молодёжный подражательный элемент подтянется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Рискну предположить, ввиду цикличности культурных явлений, в скором времени вполне вероятно возвращение моды на парразитные чёпиры. Ибо весьма многих разжиревших во всех смыслах бикеров из 90-х нещадно гложет адовая ностальгия. А там и молодёжный подражательный элемент подтянется. +650 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Рискну предположить, ввиду цикличности культурных явлений, в скором времени вполне вероятно возвращение моды на парразитные чёпиры. Ибо весьма многих разжиревших во всех смыслах бикеров из 90-х нещадно гложет адовая ностальгия. А там и молодёжный подражательный элемент подтянется. только вот боюсь что как в то время в руках чопперостроителей погибла куча бодрых нижнеклапанников, да и не менее интересных верхнеклапанных М-ок, так сейчас будут добивать "совнархозы", оставшиеся у дедов по деревням... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 только вот боюсь что как в то время в руках чопперостроителей погибла куча бодрых нижнеклапанников, да и не менее интересных верхнеклапанных М-ок, так сейчас будут добивать "совнархозы", оставшиеся у дедов по деревням... Вот хрен его знает, как оно лучше - так, или сразу на вторсырьё. Бодрые колясычи уже давно в цене, хоть пока и в узком кругу ограниченных лиц, но вполне устойчиво, ибо тренд. А уколхоженных зомбей - так и пущай добивают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Рискну предположить, ввиду цикличности культурных явлений, в скором времени вполне вероятно возвращение моды на парразитные чёпиры. Ибо весьма многих разжиревших во всех смыслах бикеров из 90-х нещадно гложет адовая ностальгия. Ты знаааааааааааааааааал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Вот хрен его знает, как оно лучше - так, или сразу на вторсырьё. Бодрые колясычи уже давно в цене, хоть пока и в узком кругу ограниченных лиц, но вполне устойчиво, ибо тренд. А уколхоженных зомбей - так и пущай добивают. Ну еще попадаются бодрые и дармовые, т.к. еще далеко не раритет пару лет назад взяли с братом для дачных покатушек у одного знакомого Днепра МТ-16 с приводом коляски 92 г.в., с 94 стоявший в сарае, с пробегом меньше 100км, за 10 т.р. так как хозяину нужно было срочно ломать этот сарай для дачной стройки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Если не готов вложить в урал еще 50-100тыр на приятные мулечки, типа, колес, светотехники, качественной покраски и подобного, то это останется колхозом, за который всегда будет стыдно. Ну, в лучшем случае крысом. Сам прошел когда-то через урал, сейчас и вспоминать не хочется... Если денег немного, а руки чешутся и время есть- как было сказано выше, старый япошка. Там много чего после покраски, полировки и переделки можно будет оставить. Так сказать, потенциал выше. Да херня всё это бабло да мулечки. Необходимое и, по большому счёту, достаточное условие для постройки годного кастома - наличие вкуса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 а я чота затосковал по колясычу и..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Колясыч это круто!!! Еще и люлю от ижа раздобыл где-то. Красота. Резину бы позлее и можно всю зиму катать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 скажу более, коляска в полном комплекте (кроме колеса) и состоянии 5- обошлась в 3000р....)Осталось только всё это присобачить и да, резину и можно жечь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tobish Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) ЕПРСТ)))) при мотоциклизме, как при гриппе, симптомы у всех одинаковые... тоже присматривал на днях коляску к своему, по стилю очень понравилась от Паннонии, круглая такая как ракета, но вовремя отпустило меня ( скорей бы весна уже приходила))) Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Tobish (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Уже весна... смотрел прогноз на месяц - около 0с Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 я к африке хочу цепануть коляску исходя из желания кататься в путешествия со своей +1. Вдвоём на одиночке со всем нехитрым скарбом всё равно тесновато Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 ...баггер епта!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Баггер на оппозите уже обосеривали - хоть и самобытен, но аляповат-с. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALLSOLO Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 http://motoforum.su/threads/black-shark.332/ Стильно,правда? Теперь обратите внимание на деталюшечки и мулечки. А потом представьте, что вместо этого стоят обычные колеса, подножки, руль, глушители и т.д... В этом и есть различие между колхозом и тюнингом. Но это стоит денег. Вобщем, я повторяюсь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 http://motoforum.su/threads/black-shark.332/ Стильно,правда? Теперь обратите внимание на деталюшечки и мулечки. А потом представьте, что вместо этого стоят обычные колеса, подножки, руль, глушители и т.д... В этом и есть различие между колхозом и тюнингом. Но это стоит денег. Вобщем, я повторяюсь... Как сказать...всё направление технокустомов всегда недолюбливал, но могу сказать, что стиль, хоть в целом и соблюдён, но общее впечатление остаётся из серии "чутку не торт". Если уж искать что-то из урала и со 100% вписыванием в канонiчность - то ВОТ. Или, например, ореховский "Череп". Опять же, с деталями можно переборщить, яркий тому пример - ореховский же "Айвенго", а их же "Кельт-лоу-дрэг" - нечто на стыке канонiчности и перебора. Это я всё к тому, что приятные мелочи, хоть они, безусловно, и важны, но они не делают мотоцикл от и до, поэтому и пытаться собрать мотоцикл только из них - изначально неправильно. Правильно - выбрать наиболее подходящий затее канон и выпендриваться уже строго в его рамках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALLSOLO Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Красивый мот. Из ураловских деталей только два колеса и двигатель. Кстати, первая фотка очень показательна- она мелкая, поэтому глаз схватывает весь облик разом, а какое там двигло стоит- дело десятое. А сборка из готовых деталюшек- целое направление. Взять хоть Кастом Хром Европу (ССЕ). Изменено 13 февраля, 2014 пользователем ALLSOLO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 А что, художественная ценность картины определяется количеством и дороговизной красок? Не, если мы тут не про кастомы, а про "заделать под хорлей", тогда не спорю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.