Перейти к содержанию

Утечка тока ФКВ


Гость ipoh3g

Recommended Posts

Доброго всем времени суток, прошу прощения за частую писанину , но проблемы дают таки он себе знать. На повестке дня жор аккумулятора на выключенной машине.

Подскажите с чего начать и что делать?

Сколько нормальный показатель по поглащению аккумулятора на за глушенном авто ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда получается у меня кушает 0.27ампера при закрытой машине.

Предохранители вынимал по очереди(те которые рядом с аккумом коробка) ничего не менялось особо, только когда достал предохранитель на 60А большой ток упал до 0.06ампера

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключить бы ее вообще! И померить ток.

Обычно жрет либо магнитола либо сигналка левая, криво установленная.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключить бы ее вообще! И померить ток.

Обычно жрет либо магнитола либо сигналка левая, криво установленная.

Сигналка точно не есть проверяли с включенном и выключенной сигналкой, ничего не поменялось вообще. И сигналку недавно ставили на машину, до этого стояла мертвая сигналка и жор тоже был, поэтому ее исключаю

 

Кто токо не жрет. 0.27 а это лампочка в 3в. Пробовать вынимать предохи в торпеде и смотреть

В торпеде это которые с ножником я так понимаю?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если никто не скажет даже не попробуешь снять?

 

Если никто толкового не подскажет, я буду сам пробовать, но с информацией то куда проще и действеннее.

 

ТС задает слишком много вопросов,имея кривые руки.Везите уже ведро в сервис,не мучайте "барашка"

Руки у меня не кривые, но с электрикой опыт супер минимален. Что могу проверить сам, сделаю сам, не поможет задумаюсь о серсисе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня аналогичная проблема на LTC 1993 года. Если все выключить  и машину закрыть, то тоже что-то потребляет порядка 0.3А. Магнитола штатная, сигналки нет. Методом вытаскивания предохранителей выяснилось, что если отключить RKE (remote keyless entry) модуль, то ток утечки падает практически до 0. RKE отвечает за открытие с пульта, а также через него подключено освещение салона и еще что-то.

 

Также выяснилось, что на холостых при включенных фарах и вентиляторе печки выше средних оборотов напряжение на аккумуляторе 12.6 и уменьшается. То есть если машина стоит заведенная с включенными фарами и печкой, то аккумулятор разряжается. Если фары и печку отключить, то напряжение поднимается о 14.1 В.

 

ТС, можешь проверить напряжение на аккумуляторе на холостых? Может проблема больше не в токе разряда, а в недозаряде?



Еще, на предохранителе 60A висит практически вся электрика салона. У меня ток утечки пропадал при отключении предохранителя 17 в fuse box в ногах водителя. Он отвечает за: "Courtesy Lamp, EATC Controller Module, Warning Lamps, Power Mirrors, Remote Keyless Entry, Memory Seat".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня аналогичная проблема на LTC 1993 года. Если все выключить  и машину закрыть, то тоже что-то потребляет порядка 0.3А. Магнитола штатная, сигналки нет. Методом вытаскивания предохранителей выяснилось, что если отключить RKE (remote keyless entry) модуль, то ток утечки падает практически до 0. RKE отвечает за открытие с пульта, а также через него подключено освещение салона и еще что-то.

 

Также выяснилось, что на холостых при включенных фарах и вентиляторе печки выше средних оборотов напряжение на аккумуляторе 12.6 и уменьшается. То есть если машина стоит заведенная с включенными фарами и печкой, то аккумулятор разряжается. Если фары и печку отключить, то напряжение поднимается о 14.1 В.

 

ТС, можешь проверить напряжение на аккумуляторе на холостых? Может проблема больше не в токе разряда, а в недозаряде?

Еще, на предохранителе 60A висит практически вся электрика салона. У меня ток утечки пропадал при отключении предохранителя 17 в fuse box в ногах водителя. Он отвечает за: "Courtesy Lamp, EATC Controller Module, Warning Lamps, Power Mirrors, Remote Keyless Entry, Memory Seat".

При заведенной машине напряжение на аккумуляторе 14.4 -14.5 Вольта, на за глушенной было 12.4

Преды сегодня не мог проверить, тупо не с кем, а одному то никак

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ядрен ботон, да у Вас interceptor!!!

И что сие означает?

 

 

В общем, покопались чуть чуть в блоке(fuse box который)

Одно реле, которое было в разъемы police удалили, утечка стала заметно меньше, также убрали из блока один провод напрямую кинутый на предохранитель, тоже police подписанный кстати.

Все что работало работает, наблюдаю за поведением аккумулятора.

Такие вот дела.

Если есть идеи на что мог идти провод на предохранитель с надписью police , готов выслышать, т.к. полсе его отключения ничего не изменилось вообще

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сталкивался с подобной проблемой. Причиной явилась неисправная крышка зеркала с подсветкой в козырьке. Она просто не нажимала на концевик и лампочки горели постоянно, высаживая свежий аккумулятор за 3-4 дня простоя. Козырек откинут - света не видно. Исправил, и проблема исчезла. Советую проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сталкивался с подобной проблемой. Причиной явилась неисправная крышка зеркала с подсветкой в козырьке. Она просто не нажимала на концевик и лампочки горели постоянно, высаживая свежий аккумулятор за 3-4 дня простоя. Козырек откинут - света не видно. Исправил, и проблема исчезла. Советую проверить.

Ну меня эти штуки работают как и должно им работать.

Пока вроде пару дней аккум на морозе держится, посмотрим , что дальше будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну меня эти штуки работают как и должно им работать.

Пока вроде пару дней аккум на морозе держится, посмотрим , что дальше будет.

Тогда копай дальше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что сие означает?

 

 

В общем, покопались чуть чуть в блоке(fuse box который)

Одно реле, которое было в разъемы police удалили, утечка стала заметно меньше, также убрали из блока один провод напрямую кинутый на предохранитель, тоже police подписанный кстати.

Все что работало работает, наблюдаю за поведением аккумулятора.

Такие вот дела.

Если есть идеи на что мог идти провод на предохранитель с надписью police , готов выслышать, т.к. полсе его отключения ничего не изменилось вообще

 

Что ж ты полис испортил?

Считай, теперь у тебя обычная гражданская Вика! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну Вика для муниципальных служб. Что это значит не знаю, не спрашивайте. Места под полисовские реле и предохранители пусты. Но по следам видно, что когда-то они были заняты. Под бардачком туча каких-то разъемов, опять таки не используемых. Тоже была утечка тока. Вылечилось удалением лампочки из разъема освещения багажника. Она горела все время пока подключен аккумулятор. Выключателей никаких не нашел, поэтому просто вынул лампу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...