Гость ipoh3g Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 Доброго всем времени суток, прошу прощения за частую писанину , но проблемы дают таки он себе знать. На повестке дня жор аккумулятора на выключенной машине. Подскажите с чего начать и что делать? Сколько нормальный показатель по поглащению аккумулятора на за глушенном авто ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,308083,308113#msg-308113 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 Тогда получается у меня кушает 0.27ампера при закрытой машине. Предохранители вынимал по очереди(те которые рядом с аккумом коробка) ничего не менялось особо, только когда достал предохранитель на 60А большой ток упал до 0.06ампера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 С замком зажигания разобрались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 С замком зажигания разобрались? Нет, но замок размыкает сеть, перестает работать печка , освещение наружнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 Музыка родня стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 Музыка родня стоит? Нет, но магнитолу тоже отключаю всегда, панель отсоединяю и она перестает работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Отключить бы ее вообще! И померить ток. Обычно жрет либо магнитола либо сигналка левая, криво установленная. Изменено 8 января, 2014 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 Кто токо не жрет. 0.27 а это лампочка в 3в. Пробовать вынимать предохи в торпеде и смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 Отключить бы ее вообще! И померить ток. Обычно жрет либо магнитола либо сигналка левая, криво установленная. Сигналка точно не есть проверяли с включенном и выключенной сигналкой, ничего не поменялось вообще. И сигналку недавно ставили на машину, до этого стояла мертвая сигналка и жор тоже был, поэтому ее исключаю Кто токо не жрет. 0.27 а это лампочка в 3в. Пробовать вынимать предохи в торпеде и смотретьВ торпеде это которые с ножником я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 они Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 они Там крышка присутствует , если я правильно понимаю? Она просто снимается и все или там есть какие то защелки, винты и тому подобное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Если никто не скажет даже не попробуешь снять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 ТС задает слишком много вопросов,имея кривые руки.Везите уже ведро в сервис,не мучайте "барашка" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Если никто не скажет даже не попробуешь снять? Если никто толкового не подскажет, я буду сам пробовать, но с информацией то куда проще и действеннее. ТС задает слишком много вопросов,имея кривые руки.Везите уже ведро в сервис,не мучайте "барашка" Руки у меня не кривые, но с электрикой опыт супер минимален. Что могу проверить сам, сделаю сам, не поможет задумаюсь о серсисе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Ну у тебя уже есть план действий! Вытаскивай преды и смотри утечки в цепи, иди пробуй уже! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 У меня аналогичная проблема на LTC 1993 года. Если все выключить и машину закрыть, то тоже что-то потребляет порядка 0.3А. Магнитола штатная, сигналки нет. Методом вытаскивания предохранителей выяснилось, что если отключить RKE (remote keyless entry) модуль, то ток утечки падает практически до 0. RKE отвечает за открытие с пульта, а также через него подключено освещение салона и еще что-то. Также выяснилось, что на холостых при включенных фарах и вентиляторе печки выше средних оборотов напряжение на аккумуляторе 12.6 и уменьшается. То есть если машина стоит заведенная с включенными фарами и печкой, то аккумулятор разряжается. Если фары и печку отключить, то напряжение поднимается о 14.1 В. ТС, можешь проверить напряжение на аккумуляторе на холостых? Может проблема больше не в токе разряда, а в недозаряде? Еще, на предохранителе 60A висит практически вся электрика салона. У меня ток утечки пропадал при отключении предохранителя 17 в fuse box в ногах водителя. Он отвечает за: "Courtesy Lamp, EATC Controller Module, Warning Lamps, Power Mirrors, Remote Keyless Entry, Memory Seat". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 У меня аналогичная проблема на LTC 1993 года. Если все выключить и машину закрыть, то тоже что-то потребляет порядка 0.3А. Магнитола штатная, сигналки нет. Методом вытаскивания предохранителей выяснилось, что если отключить RKE (remote keyless entry) модуль, то ток утечки падает практически до 0. RKE отвечает за открытие с пульта, а также через него подключено освещение салона и еще что-то. Также выяснилось, что на холостых при включенных фарах и вентиляторе печки выше средних оборотов напряжение на аккумуляторе 12.6 и уменьшается. То есть если машина стоит заведенная с включенными фарами и печкой, то аккумулятор разряжается. Если фары и печку отключить, то напряжение поднимается о 14.1 В. ТС, можешь проверить напряжение на аккумуляторе на холостых? Может проблема больше не в токе разряда, а в недозаряде? Еще, на предохранителе 60A висит практически вся электрика салона. У меня ток утечки пропадал при отключении предохранителя 17 в fuse box в ногах водителя. Он отвечает за: "Courtesy Lamp, EATC Controller Module, Warning Lamps, Power Mirrors, Remote Keyless Entry, Memory Seat". При заведенной машине напряжение на аккумуляторе 14.4 -14.5 Вольта, на за глушенной было 12.4 Преды сегодня не мог проверить, тупо не с кем, а одному то никак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 ядрен ботон, да у Вас interceptor!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) ядрен ботон, да у Вас interceptor!!!И что сие означает? В общем, покопались чуть чуть в блоке(fuse box который) Одно реле, которое было в разъемы police удалили, утечка стала заметно меньше, также убрали из блока один провод напрямую кинутый на предохранитель, тоже police подписанный кстати. Все что работало работает, наблюдаю за поведением аккумулятора. Такие вот дела. Если есть идеи на что мог идти провод на предохранитель с надписью police , готов выслышать, т.к. полсе его отключения ничего не изменилось вообще Изменено 11 января, 2014 пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Сталкивался с подобной проблемой. Причиной явилась неисправная крышка зеркала с подсветкой в козырьке. Она просто не нажимала на концевик и лампочки горели постоянно, высаживая свежий аккумулятор за 3-4 дня простоя. Козырек откинут - света не видно. Исправил, и проблема исчезла. Советую проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Сталкивался с подобной проблемой. Причиной явилась неисправная крышка зеркала с подсветкой в козырьке. Она просто не нажимала на концевик и лампочки горели постоянно, высаживая свежий аккумулятор за 3-4 дня простоя. Козырек откинут - света не видно. Исправил, и проблема исчезла. Советую проверить.Ну меня эти штуки работают как и должно им работать.Пока вроде пару дней аккум на морозе держится, посмотрим , что дальше будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Ну меня эти штуки работают как и должно им работать. Пока вроде пару дней аккум на морозе держится, посмотрим , что дальше будет. Тогда копай дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 И что сие означает? В общем, покопались чуть чуть в блоке(fuse box который) Одно реле, которое было в разъемы police удалили, утечка стала заметно меньше, также убрали из блока один провод напрямую кинутый на предохранитель, тоже police подписанный кстати. Все что работало работает, наблюдаю за поведением аккумулятора. Такие вот дела. Если есть идеи на что мог идти провод на предохранитель с надписью police , готов выслышать, т.к. полсе его отключения ничего не изменилось вообще Что ж ты полис испортил? Считай, теперь у тебя обычная гражданская Вика! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 У мну Вика для муниципальных служб. Что это значит не знаю, не спрашивайте. Места под полисовские реле и предохранители пусты. Но по следам видно, что когда-то они были заняты. Под бардачком туча каких-то разъемов, опять таки не используемых. Тоже была утечка тока. Вылечилось удалением лампочки из разъема освещения багажника. Она горела все время пока подключен аккумулятор. Выключателей никаких не нашел, поэтому просто вынул лампу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.