Vitaly_tsvet Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55285451-40a682.html кто нибудь знает её? Что за неординарный салон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Чуркастайл детектед! Ищи поиском. Обсуждалась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Pavel+dodge Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Чуркастайл детектед! Ищи поиском. Обсуждалась Пафосные шары детектед, назвался эскабаром, аватар дениро из фильма схватка, тебе от пафоса не раздувает щечки?) 1 балл и персональные 30 суток молчанки за безудержное хамство. До встречи в следующем году! /Cowboy V8/ Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 ГБО детектед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Ацкий колхоз!!! Ну и ручка АКПП на полу, хотя указан 94г (ставилась в 96 онли) Доки под вопросом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 она продавалась с год назад за 350 тыш. еще в нагрузку салон от флита шел. Красивая машина, что не нравиься!!??! колхоз, колхоз, достали!!! как будто вы ее в музей ставить будете!! оригенально выглядет, уж посимпотней чем в оригенале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 молчу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Какие-то пятна на сёдлах, як будто бараны топтались по ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 цс-с! низя про этот колхоз плохо говорить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Доки под вопросом! Они от Каприза 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
march Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Но ценник-то аццкий.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Но ценник-то аццкий.... Не особо. Там вложений на гораздо большую сумму, но колхоз и кривые документы все портят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 надобрать ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 А ВЫ что не видите что это каприс перелицованный ? На шпалах не было никогда треугольных форточек сзади . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Это шпала 94 вполне известная и вполне приличная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Вижу что приличнЫЙ , салон почему не серый тогда ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 оригенально выглядет точнее некуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 дочего люблю фридум, аж сил нет. это шпало 1994 года, строили ее в вите, потом достраивали в американсервайс, потом у хардера,потом были какието гопники папа и сын(((. причем история безумного тюнека многогранна. первый хозя - Александром его зовут, необычайной души человек и просто романтик. хотел гангсташпало и строил ее по своим задумкам. стеклянную крышу, едреную муыку, которую можно двигать на соревнования. бардачек вместо пассажирского эирбэга, для револьвера))) медвежью шкуру в багажнике и т.д. шифтер внедрял сам Комар!!! он толи от ф-боди толи от блейзера, в общем спрашивать у первоисточника нужно... потом был парень по имени артем?? не помню аватара у него с бараном и ник типа анетеим... купил ее скрестил с хардеровским капризом, обосрал черную рояльную покраску колхозным зеленым цветом, поставил газ, потому как ездил в болгарию... и каприз хардера этому был абсолютно не помеха. навешал на машину кучу дорогостоящей тюнячки, неосилил и продал... порогов к этому времени вроде как на ней уже не было, хотя у Александра она реально выглядела выстовочным экспонатом - новой шпалой. Историю этого владения знает Зер. ну а теперь вот он франкинвинни, снова в продаже)) ценник не могу сказать адекватный или нет, но года с 2005 по н.в. в эту машину ввалено сильно больше 100 тысяч долларов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 А ВЫ что не видите что это каприс перелицованный ? На шпалах не было никогда треугольных форточек сзади . там как раз так как было на ранней шпале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Моему скудному мозгу не понять куда там закопали 100 т. долларов=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 в эту машину ввалено сильно больше 100 тысяч долларов салон пошит из крайней плоти техасских бизонов-девственников? тогда нормально, даже недорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) в эту машину ввалено сильно больше 100 тысяч долларов Что в ней можно сделать на 3000000р??? Или все работы делались методом тыка, проб и ошибок. И это при том, что она была в хорошем состоянии. Моему фордолюбному мозгу не понять. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 ну в общем для людей выкраивающих по 500 рублей на крыльях сложно понять, что окрас машины может стоить 10k$, а говнитофон макинтош сам стоит от косаря(только вот непонятно почему он юсб не видит и мп3 не читает??), наверное про десяток усилителей для полноценного деления звука на трехкомпонентных динамиках и нескольких сабах можно промолчать, потому как здесь никого не интересует музыка акромя оригинальных капризовых динамиков нахаляву. салон действительно на очень сильного любителя, из жесткой кожи, но его стоимость в общем то потерялась на фоне общего строительства. а дальше просто посчитайте стоимость кита борла (который в москве получается около 45000рублей), хукеров (1000$), дросселей и прочего, что стоит не менее 500 долларов за деталь... ну и тюнячные тормоза, не ссбц конечно, где то от 3-4 тыщ долларов, но вам то зачем, ведь есть атлас и райбестос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Да.. Интересная машина. Так все же,документы там чистые? Звонил но что то связь барахлит,не дозвонился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 то есть колхозного салона, левых бумаг, высокой при этом цены и якобы заряженного мотора СКРЕЩЁННОГО с ГАЗОМ - Вам не достаточно для окончания диалога ?!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.