Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чуркастайл детектед!

 

Ищи поиском. Обсуждалась

Пафосные шары детектед, назвался эскабаром, аватар дениро из фильма схватка, тебе от пафоса не раздувает щечки?)

 

1 балл и персональные 30 суток молчанки за безудержное хамство. До встречи в следующем году! /Cowboy V8/

Изменено пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ацкий колхоз!!!   Ну и ручка АКПП на полу, хотя указан 94г (ставилась в 96 онли) Доки под вопросом!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

она продавалась с год назад за 350 тыш. еще в нагрузку салон от флита шел.

Красивая машина, что не нравиься!!??! колхоз, колхоз, достали!!! как будто вы ее в музей ставить будете!!

оригенально выглядет, уж посимпотней чем в оригенале.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но ценник-то аццкий....

Не особо. Там вложений на гораздо большую сумму, но колхоз и кривые документы все портят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ВЫ что не видите что это каприс перелицованный ? На шпалах не было никогда треугольных форточек сзади .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дочего люблю фридум, аж сил нет. это шпало 1994 года, строили ее в вите, потом достраивали в американсервайс, потом у хардера,потом были какието гопники папа и сын(((. причем история безумного тюнека многогранна. первый хозя - Александром его зовут, необычайной души человек и просто романтик. хотел гангсташпало и строил ее по своим задумкам. стеклянную крышу, едреную муыку, которую можно двигать на соревнования. бардачек вместо пассажирского эирбэга, для револьвера))) медвежью шкуру в багажнике и т.д. шифтер внедрял сам Комар!!! он толи от ф-боди толи от блейзера, в общем спрашивать у первоисточника нужно...

 

потом был парень по имени артем?? не помню аватара у него с бараном и ник типа анетеим... купил ее скрестил с хардеровским капризом, обосрал черную рояльную покраску колхозным зеленым цветом, поставил газ, потому как ездил в болгарию... и каприз хардера этому был абсолютно не помеха. навешал на машину кучу дорогостоящей тюнячки, неосилил и продал... порогов к этому времени вроде как на ней уже не было, хотя у Александра она реально выглядела выстовочным экспонатом - новой шпалой. Историю этого владения знает Зер.

 

ну а теперь вот он франкинвинни, снова в продаже)) ценник не могу сказать адекватный или нет, но года с 2005 по н.в. в эту машину ввалено сильно больше 100 тысяч долларов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ВЫ что не видите что это каприс перелицованный ? На шпалах не было никогда треугольных форточек сзади .

там как раз так как было на ранней шпале

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в эту машину ввалено сильно больше 100 тысяч долларов

салон пошит из крайней плоти техасских бизонов-девственников? тогда нормально, даже недорого  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в эту машину ввалено сильно больше 100 тысяч долларов

 

Что в ней можно сделать на 3000000р??? :O Или все работы делались методом тыка, проб и ошибок. И это при том, что она была в хорошем состоянии. Моему фордолюбному мозгу не понять.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну в общем для людей выкраивающих по 500 рублей на крыльях сложно понять, что окрас машины может стоить 10k$, а говнитофон макинтош сам стоит от косаря(только вот непонятно почему он юсб не видит и мп3 не читает??), наверное про десяток усилителей для полноценного деления звука на трехкомпонентных динамиках и нескольких сабах можно промолчать, потому как здесь никого не интересует музыка акромя оригинальных капризовых динамиков нахаляву. салон действительно на очень сильного любителя, из жесткой кожи, но его стоимость в общем то потерялась на фоне общего строительства.

 

а дальше просто посчитайте стоимость кита борла (который в москве получается около 45000рублей), хукеров (1000$), дросселей и прочего, что стоит не менее 500 долларов за деталь...



ну и тюнячные тормоза, не ссбц конечно, где то от 3-4 тыщ долларов, но вам то зачем, ведь есть атлас и райбестос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да.. Интересная машина. Так все же,документы там чистые? Звонил но что то связь барахлит,не дозвонился

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть  колхозного салона, левых бумаг, высокой при этом цены и якобы заряженного мотора СКРЕЩЁННОГО с ГАЗОМ - Вам не достаточно для окончания диалога ?!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...