RoadHawk Опубликовано 19 августа, 2007 Share Опубликовано 19 августа, 2007 Народ.. Я тут столкнулся с проблемой.. В общем мой Линк стоит в гараже, двигатель не заводится и устранить причину можно только на сервисе. Однако Линк, сцуко, умный и без заведенного двигла не дает перевести селектор АКПП из режима Паркинг. А мне надо его выкатить и до переть 100 метров до места, где его сможет подобрать эвакуатор. Получается замкнутый круг: чтобы распарковать машину нужно завести движок, а чтобы завести движок - надо выкатить машину... Че делать то?? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 августа, 2007 Share Опубликовано 19 августа, 2007 Имхо не совсем так, надо повернуть ключь в замке зажигания, нажать тормоз и он даст переключить селектор КПП. Не может такого быть чтобы нельзя было в нейтраль переключить без заведенного двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RoadHawk Опубликовано 19 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2007 Имхо не совсем так, надо повернуть ключь в замке зажигания, нажать тормоз и он даст переключить селектор КПП. Не может такого быть чтобы нельзя было в нейтраль переключить без заведенного двигателя. Сегодня попробую так.. А если нет, то что делать? Там электрика не в лучшем состоянии, а наворотов - дофига... Наприер там нет вакуумного усилителя тормозов.. Он там электрический... Ужасно навороченный агрегат попался... Без описалова с ним трудно разобраться.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 августа, 2007 Share Опубликовано 19 августа, 2007 Имхо не совсем так, надо повернуть ключь в замке зажигания, нажать тормоз и он даст переключить селектор КПП. Не может такого быть чтобы нельзя было в нейтраль переключить без заведенного двигателя. Сегодня попробую так.. А если нет, то что делать? Там электрика не в лучшем состоянии, а наворотов - дофига... Наприер там нет вакуумного усилителя тормозов.. Он там электрический... Ужасно навороченный агрегат попался... Без описалова с ним трудно разобраться.. Тебе правильно сказали. В 88г не было особо крутой электроники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 19 августа, 2007 Share Опубликовано 19 августа, 2007 А если и так не получится как посоветовали,то......сними кардан и будет тебе счастие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 19 августа, 2007 Share Опубликовано 19 августа, 2007 А если и так не получится как посоветовали,то......сними кардан и будет тебе счастие + мульон!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RoadHawk Опубликовано 19 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2007 А если и так не получится как посоветовали,то......сними кардан и будет тебе счастие :1: ГХМ.. В гараже без ямы я врядли смогу снять кардан просто подняв машину на домкрате... Попробовал - не прокатило...Рычаг заблокирован намертво... Без мануала врядли удасться разобраться... К ручке серлектора идет несколько проводов и да шланга вакуумной (или пневмо) системы... Что за то отвечает я пока не разобрался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 августа, 2007 Share Опубликовано 20 августа, 2007 Сними трос селектора с рычага на коробке и перещелкни его в ручную. Обычно в машинах блокируют сам рычаг селектора переключения коробки, на на большенстве автоматов рычаг переключения связан коробкой тросом. Так вот, то место, куда этот трос крепится на коробке не блокируется и если его освободить от троса, то можно будет переключать коробку независимо от положения селектора коробки в салоне. Но руль всеравно залочится! Если написал не понятно, скину картинку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 августа, 2007 Share Опубликовано 20 августа, 2007 Кстати - а стоп-сингалы работают? Просто в моем Линке 92 г.в. блокиратор селектора АКПП это электрический соленоид, завязанный на стоп-сигнал. Находится на рулевом валу, оживает при включении зажигания, отключается просто отсоединением провода. У меня-то замок зажигания раздолбанный, поэтому при выключенном можно как угодно переключать. А если б был нормальный - как раз получилось, наверное, "оно": при выключенном - не получается механически, при включенном - электрически. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 20 августа, 2007 Share Опубликовано 20 августа, 2007 аккумулятор-то живой? кардан без я мы сможешь снять - открутить 4 болта не сложно))) я пробовал - получилось. если надо, то и масло в коробке можно поменять без ямы))) чем дело-то кончилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 20 августа, 2007 Share Опубликовано 20 августа, 2007 у меня например селектор блокируется на рулеваой колонке ключом зажигания. включил зажигание и верти скока хош. без заведенного двигла не дает перевести селектор АКПП из режима Паркинг. у меня с точностью наоборот. нельзя завести двигло, если селектор не в паркинге или нейтрали. ничего не путаешь? за эту хрень отвечает выключатель нейтрали. стоит на коробке. абсолюно тупой устройство. грубо говоря просто подает питание только если рычажок этого выключателя соотв. положению P или N и замыкает контакты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 23 августа, 2007 Share Опубликовано 23 августа, 2007 Прально человеки говорят - селектор должен разблокироваться при наличии двух условий: зажигание включено и нажат тормоз (стопаки горят). Работающее двигло не нужно. Если не получается, то или по электрике косяк (соленоид блокировки не втягивается), либо по механике косяк (кнопка на селекторе не нажимает - но это маловероятно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.