Перейти к содержанию

Буксировка Линкольна.. Я в непонятках..


Recommended Posts

Народ.. Я тут столкнулся с проблемой..

В общем мой Линк стоит в гараже, двигатель не заводится и устранить причину можно только на сервисе. Однако Линк, сцуко, умный и без заведенного двигла не дает перевести селектор АКПП из режима Паркинг.

А мне надо его выкатить и до переть 100 метров до места, где его сможет подобрать эвакуатор.

Получается замкнутый круг: чтобы распарковать машину нужно завести движок, а чтобы завести движок - надо выкатить машину...

Че делать то?? :1: :5::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо не совсем так, надо повернуть ключь в замке зажигания, нажать тормоз и он даст переключить селектор КПП. Не может такого быть чтобы нельзя было в нейтраль переключить без заведенного двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо не совсем так, надо повернуть ключь в замке зажигания, нажать тормоз и он даст переключить селектор КПП. Не может такого быть чтобы нельзя было в нейтраль переключить без заведенного двигателя.

 

Сегодня попробую так.. А если нет, то что делать? Там электрика не в лучшем состоянии, а наворотов - дофига...

Наприер там нет вакуумного усилителя тормозов.. Он там электрический...

 

Ужасно навороченный агрегат попался...

Без описалова с ним трудно разобраться..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо не совсем так, надо повернуть ключь в замке зажигания, нажать тормоз и он даст переключить селектор КПП. Не может такого быть чтобы нельзя было в нейтраль переключить без заведенного двигателя.

 

Сегодня попробую так.. А если нет, то что делать? Там электрика не в лучшем состоянии, а наворотов - дофига...

Наприер там нет вакуумного усилителя тормозов.. Он там электрический...

 

Ужасно навороченный агрегат попался...

Без описалова с ним трудно разобраться..

 

Тебе правильно сказали. В 88г не было особо крутой электроники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если и так не получится как посоветовали,то......сними кардан и будет тебе счастие :9:

+ мульон!!!! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если и так не получится как посоветовали,то......сними кардан и будет тебе счастие :1:

 

ГХМ.. В гараже без ямы я врядли смогу снять кардан просто подняв машину на домкрате...

 

Попробовал - не прокатило...Рычаг заблокирован намертво...

Без мануала врядли удасться разобраться... :5:

К ручке серлектора идет несколько проводов и да шланга вакуумной (или пневмо) системы... Что за то отвечает я пока не разобрался... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними трос селектора с рычага на коробке и перещелкни его в ручную. :5:

Обычно в машинах блокируют сам рычаг селектора переключения коробки, на на большенстве автоматов рычаг переключения связан коробкой тросом. Так вот, то место, куда этот трос крепится на коробке не блокируется и если его освободить от троса, то можно будет переключать коробку независимо от положения селектора коробки в салоне. Но руль всеравно залочится!

Если написал не понятно, скину картинку. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати - а стоп-сингалы работают?

 

Просто в моем Линке 92 г.в. блокиратор селектора АКПП это электрический соленоид, завязанный на стоп-сигнал.

 

Находится на рулевом валу, оживает при включении зажигания, отключается просто отсоединением провода.

 

У меня-то замок зажигания раздолбанный, поэтому при выключенном можно как угодно переключать. А если б был нормальный - как раз получилось, наверное, "оно": при выключенном - не получается механически, при включенном - электрически.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аккумулятор-то живой?

 

кардан без я мы сможешь снять - открутить 4 болта не сложно)))

 

я пробовал - получилось. если надо, то и масло в коробке можно поменять без ямы)))

 

чем дело-то кончилось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня например селектор блокируется на рулеваой колонке ключом зажигания. включил зажигание и верти скока хош.

без заведенного двигла не дает перевести селектор АКПП из режима Паркинг.

у меня с точностью наоборот. нельзя завести двигло, если селектор не в паркинге или нейтрали. ничего не путаешь?

за эту хрень отвечает выключатель нейтрали. стоит на коробке. абсолюно тупой устройство. грубо говоря просто подает питание только если рычажок этого выключателя соотв. положению P или N и замыкает контакты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прально человеки говорят - селектор должен разблокироваться при наличии двух условий: зажигание включено и нажат тормоз (стопаки горят). Работающее двигло не нужно. Если не получается, то или по электрике косяк (соленоид блокировки не втягивается), либо по механике косяк (кнопка на селекторе не нажимает - но это маловероятно).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...