-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
г. Химки МО
RoadHawk's Achievements
Newbie (1/14)
-
ГХМ.. В гараже без ямы я врядли смогу снять кардан просто подняв машину на домкрате... Попробовал - не прокатило...Рычаг заблокирован намертво... Без мануала врядли удасться разобраться... К ручке серлектора идет несколько проводов и да шланга вакуумной (или пневмо) системы... Что за то отвечает я пока не разобрался...
-
Народ.. Я тут столкнулся с проблемой.. В общем мой Линк стоит в гараже, двигатель не заводится и устранить причину можно только на сервисе. Однако Линк, сцуко, умный и без заведенного двигла не дает перевести селектор АКПП из режима Паркинг. А мне надо его выкатить и до переть 100 метров до места, где его сможет подобрать эвакуатор. Получается замкнутый круг: чтобы распарковать машину нужно завести движок, а чтобы завести движок - надо выкатить машину... Че делать то?? :1:
-
Меня мурыжили три недели. Стекло сделали кривым несмотря на замеры. Нахамили изрядно.. До этого закзывал у них на БМВ лобовое и заднее - заднее не встало по высоте на 8 мм. Переднее оказалось с диоптрией. Заменили в течение недели. Вместо триплекса сделали сталенит - через два дня взорвалось само по себе (стоял на светофоре). Зеркала делали на Сейбл: правое - не ровная сфера и большие искажения. Больше с ними связываться не буду - бо гнилая конторка. Из положительного могу сказать - на ситроен моему другу сделали за два дня без нареканий. Но разброс в качестве стекла и обслуживания ужасает... Качество совершенно российское и такое же обслуживание. Увы..
-
+1 Только мало их уже осталось у нас... К сожалению да.. :1: У нас в городе мой вроде остался последним.. А года 4 назад было еще трое... По Москве вроде сотня а то и более катается... Но тоже, встреча собрата на дороге - событие... Через пару лет можно будет смело заявляться на Автоэкзотику в раздел редких авто... Свего собираюсь довести до максимально возможного первозданного вида... А это процесс!
-
Наконец помыл Бронку и сфоткал. DSC03232_1_s.JPG DSC03230_1_s.JPG
-
А что тут следить.. В ближайшее время я эту хрень ликвидирую.. Не та машина что бы ее угнали просто так, а мне гимор лишний... Я вот как лиса вокруг винограда хожу вокруг системы управления печкой и кондиционера. Прежний хозяин наворотил там такой колхоз, что я просто в шоке... Родные клапана что на двигателе отключены.. Вместо них висит связка из жигулячих смотанная изолентой. Привод крана печки тоже жигулячий. и куча-куча проводки - типа внедряли климат кнтроль от 2110... Жуть.. Как со всем этим разбираться - даже не знаю... Попробую все демонтировать и начать выстраивать с нуля.. Мне бы найти родной блок управления.. Эх..
-
Вот это тоже круто Я тоже прихренел... А еще у меня стоит ГБО Ловато, которое тоже не работает... Вот и думаю - то ли выкинуть его от греха, то ли отдать на сервис устанвщикам - что бы реанимировали... Там тоже установлено все крив и самопально..
-
Ага.. А я успел уже взорвать мосх начисто... Случайно ведь обнаружил..
-
В который раз уже убеждаюсь – мы непобедимый народ.. И дело даже не в военной мощи или сплоченности нации.. Нет.. Дело в нашем нестандартном мышлении! Ни одному буржуину не придет в голову такая логика.. Им не понять.. К чему я это? А вот к чему: все выходные разбирался со своим новым приобретением – Фором Эконолайном. То есть выдирал из под торпеды и из под капота километры лишней проводки. В процессе на машине были обнаружены 2 сигнализации (обе не рабочие) и еще три жгута от сигналок, блоки которых отсутствовали. Еще полтора пейджера, остатки от акустической проводки минимум на две квадросистемы и многие-многие метры совершенно лишней проводки идущей в никуда из ниоткуда.. В общем выдернутые провода заняли два больших 40 литровых мусорных пакета… Но дело даже не в этом. После удаления излишков проводки автобус наотрез отказался заводиться… То есть если проверять искру, то с катушки зажигания шли 3-5 импульсов и на этом дело заканчивалось… Я решил что в пылу битвы с лишними проводами я попортил основную проводку.. Электросхемы на данную машину у меня нет… В общем опечалился я сильно.. Но делать нечего, надо разбираться… И вот в процессе ковыряния под капотом мне стал сильно мешать проводок с крокодильчиком на конце, тянущийся откуда-то из недр движка. Я не оторвал его сразу потому как не рискнул дергать не видя чего дергаю. Так вот я отцепил его от пластикового кронштейна бачка омывателя и прицепил куда-то на тормозную трубку… Эффект превзошел все мои ожидания – поворот ключа и движок бодро зарокотал… Отлично! Но в результате чего машина ожила? Полез разбираться… При снятии крокодила с массы движок сразу же заглох и заводиться отказался… Крокодил на массу – все работает.. Что мы имеем? А имеем мы банальную противоугонку, изобретенную полагаю похмельным мозгом некоего русского «Кулибина». Догадаться о назначении упомянутого крокодила на трезвую голову практически не возможно, а если учесть что из жгута идущего на трамблер выходит еще два провода с крокодилами – задача становится и вовсе нетривиальной! В общем чую подкинет мне этот агрегат еще не мало сюрпризов…
-
Блок переключателей режимов отопителя/кондиционера
RoadHawk опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Народ, никто не в курсе с чем может быть совместим блок переключателей режимов отопителя/кондиционера на Эконолайне 90г.в.? У форда довольно высокая степень унификации и полагаю что данная байда тоже с кем-то совместима.. Но вот с кем? Прежний хозяин начал городить климат-контроль, но недоделал, а старый блок управления потерял... А без печки и кондея как-то ездить кисло.. Да и хочецца восстановить все "как было"... Подскажите знатоки! -
Спасибо! Нет. К сожалению не сохранилось ни одной фотографии.. Но если интересно - я могу порыться в своих архивах: где то среди журналов была статья про аналогичный аппарат...