Dmitrij Опубликовано 17 августа, 2007 Share Опубликовано 17 августа, 2007 Возникла следующая проблема: горячий двигатель запускается с 3-4 раза, или если долго крутить стартером... Холодный мотор заводится с полоборота. Проблема с температурными датчиками? Если с ними, то есть-ли у кого-нибудь значения сопротивления датчиков в холодном и прогретом состоянии? На панели приборов температура показывается нормально. Расход вроде остался прежним. Электронную диагностику самому не сделать т.к. OBDII... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 17 августа, 2007 Share Опубликовано 17 августа, 2007 Проблема началась по жаре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 17 августа, 2007 Share Опубликовано 17 августа, 2007 Посмотри щетки генератора, или готовь бабки на замену стартера. Менять его еще то удовольствие.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2007 Проблема началась до жары... Грешил на бензонасос (он не давал нужное давление, упала производительность), но после замены проблема с заводом осталась... "Джеки Чан" горит, но на сервисе сказали, что горит из-за правого катализатора (второй датчик повторяет показания первого), других ошибок нет (с их слов). 2 Адвокат... А какая связь с генератором? Лампочки не мерцают, аккумулятор не садится, стартер бодро крутит... Щетки менял год назад, правда на роторе большая выработка была на одном контакте (на одном медном кольце)... Новый генератор на 120А лежит дома Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 августа, 2007 Share Опубликовано 17 августа, 2007 Проблема началась до жары... Грешил на бензонасос (он не давал нужное давление, упала производительность), но после замены проблема с заводом осталась... "Джеки Чан" горит, но на сервисе сказали, что горит из-за правого катализатора (второй датчик повторяет показания первого), других ошибок нет (с их слов). 2 Адвокат... А какая связь с генератором? Лампочки не мерцают, аккумулятор не садится, стартер бодро крутит... Щетки менял год назад, правда на роторе большая выработка была на одном контакте (на одном медном кольце)... Новый генератор на 120А лежит дома Ну если давление померили и оно в норме, то остается зажигание или датчики. Я так понимаю со стартером проблем нет? Главных датчика 3 ТПС, МАФ/МАП, градусник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 17 августа, 2007 Share Опубликовано 17 августа, 2007 Если щетки генератора в поряде, то тогда скорее всего стартер, а то что он бодро крутит это не влияет, там есть реле которое от температуры и долгой эксплуатации глючит. Стартер крутит а завода нет, если по аналогии с нашими машинами то там втягивающее или бендикс, кажется так называется. У друга была такая проблема на Краун Виктории поменял стартер вроде второй год пошел все в порядке. У него такой косяк только на горячем моторе появлялся. Кстати у меня тоже иногда такаое случается, но я езжу редко и забил на это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2007 Стартер только радует, пока еще... Провалов в работе мотора на разных режимах не замечал... На холостых только изредка слегка подколбашивает... Как можно проверить эти датчики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 18 августа, 2007 Share Опубликовано 18 августа, 2007 Посмотри щетки генератора Щетки генератора не каким образом не влияют на завод авто ...А про проверку датчиков где то на форумах залежалось ...Но начьни с простого загрязненый воздушный фильтр -обагащенная смесь-плохой старт горячего двс.Утечка ваккума во впускном коллекторе-черезмерная обагащенная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 августа, 2007 Share Опубликовано 18 августа, 2007 При резком наборе оборотов на месте есть хлопки во впуск? Вся ситуация смахивает на засоренные форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 18 августа, 2007 Share Опубликовано 18 августа, 2007 Свечи тож не малую роль играют Посмотри какие у них юбки.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2007 Фильтр, свечи, провода новые... Форсунки чистили 2000 км назад, MAF совсем недавно промывал... Хлопков не слышно... Данных по сопротивлению датчиков не нашел... Потому и спрашиваю... А ни у кого нет тестора OBDII? Попользоваться за недорого (только через пару недель, сейчас машина в покраске)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 августа, 2007 Share Опубликовано 18 августа, 2007 Фильтр, свечи, провода новые... Форсунки чистили 2000 км назад, MAF совсем недавно промывал... Хлопков не слышно... Данных по сопротивлению датчиков не нашел... Потому и спрашиваю... А ни у кого нет тестора OBDII? Попользоваться за недорого (только через пару недель, сейчас машина в покраске)... А плохой запуск и посещение с покраской не совместились? А то после покраски свечи обычно навылет. И узнай точно что говорит джекичан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 19 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2007 Всё началось до покраски... Кажется пора прикупать ПО с адаптером OBDII... Буду сканировать сеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 августа, 2007 Share Опубликовано 19 августа, 2007 А то после покраски свечи обычно навылет ??? Почему? Первый раз такое слышу. Может, зависит еще от того кто и чем красит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 августа, 2007 Share Опубликовано 19 августа, 2007 А то после покраски свечи обычно навылет ??? Почему? Первый раз такое слышу. Может, зависит еще от того кто и чем красит? Я не раз от разных мотористов это слышал. Поэтому вера есть. Физику объяснить не могу. От маляра не зависит, наскока знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 августа, 2007 Share Опубликовано 19 августа, 2007 А то после покраски свечи обычно навылет ??? Почему? Первый раз такое слышу. Может, зависит еще от того кто и чем красит? Я не раз от разных мотористов это слышал. Поэтому вера есть. Физику объяснить не могу. От маляра не зависит, наскока знаю. Надо было попов звать-освятили бы -и не надо былоб менять.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SouthUral Опубликовано 20 августа, 2007 Share Опубликовано 20 августа, 2007 Если с ними, то есть-ли у кого-нибудь значения сопротивления датчиков в холодном и прогретом состоянии?что-то типа этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2007 Вот спасибо! Будем мерять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.