Перейти к содержанию

1993 Lincoln Continental Executive Series


NYPD

Recommended Posts

П.С. Ты наверно эти самые соленоиды и называешь "Клапаны с защелками" ? (сверху на подушку вставляются-поворачиваются-опять надавливаются и поворачиваются, и защелкиваются этакой с-образной железячкой из пружинистой стали). И торчит "оттуда" (из клапана (соленоида) - трубка и фишка на 2 проводка...) Оно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 509
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

П.С. Ты наверно эти самые соленоиды и называешь "Клапаны с защелками" ? (сверху на подушку вставляются-поворачиваются-опять надавливаются и поворачиваются, и защелкиваются этакой с-образной железячкой из пружинистой стали). И торчит "оттуда" (из клапана (соленоида) - трубка и фишка на 2 проводка...) Оно?

Да, соленоид это по своей сути электро-клапан! На Контиках и Таун-карах они 100% разные, потому как на Контиках даже соленоиды передних и задних стоек отличаются! И ышо, пневма у Таун Кара совсем другая, она проще...там стоят подушки простые  и то сзади, а на Контиках пневмостойки всборе со встроенными амортизаторами и шок-сенсорами и спереди и сзади!

 

 

По теме перекоса..так сложно сказать, надо смотреть....может подтравливает воздух немного из-под клапана? В самом электро-клапане кстати должен быть маленький воздушный фильтр, под колпачком (В Контиках так по крайней мере!) мог засраццо... :5:

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну даже если подтравливает, компрессор-то свое дело исправно делает, тарахтит, потом - чик! - стоп! Замолкает, - типо датчик положения кузова приподнял оный на сколько нАдо, и дал команду компрессору "выключится" (ну или как-то так). Что собсс-но и происходит (компр. выключается). Но кузов при этом на РОВНОЙ площадке кузов стоИт "присевший" на левую сторону! (Даже если допустить, что воздух травит, то не с ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ?) - (травит быстрее, чем подкачивает компрессор??) И еще. По клапану. У меня "валяется" старенький (вместе с подушкой) соленоид от ЛТК, и есть такой же от Контика 89 г. (товарищ отдал, - типа нА, -может пригодится..), так вот, "Контиковский" клапан один в один с ЛТК-овским, и вставляется ЛТК-вскую подушку на ура! (Может там у соленоидов ВНУТРЕННОСТИ разные?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну даже если подтравливает, компрессор-то свое дело исправно делает, тарахтит, потом - чик! - стоп! Замолкает, - типо датчик положения кузова приподнял оный на сколько нАдо, и дал команду компрессору "выключится" (ну или как-то так). Что собсс-но и происходит (компр. выключается). Но кузов при этом на РОВНОЙ площадке кузов стоИт "присевший" на левую сторону! (Даже если допустить, что воздух травит, то не с ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ?) - (травит быстрее, чем подкачивает компрессор??) И еще. По клапану. У меня "валяется" старенький (вместе с подушкой) соленоид от ЛТК, и есть такой же от Контика 89 г. (товарищ отдал, - типа нА, -может пригодится..), так вот, "Контиковский" клапан один в один с ЛТК-овским, и вставляется ЛТК-вскую подушку на ура! (Может там у соленоидов ВНУТРЕННОСТИ разные?)

Точно ответить не могу, от ЛТК соленоидов не видел! Может и совпадет! Но в любом случае во первых сверить номер....если разные(что скорее всего) тестером померить сопротивление катушек, если оно разное...то работать будет некорректно! :2:  

 

Мдя, если утечка была бы....компрессор включившись поднял бы до уровня :5:  Но магистраль назад одна идет..воздух подается поровну на обе подушки! Датчик высоты сзади тоже один...

Может не в подушках дело?

 

Трудно делать "аборт" не видя пациента :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо. Спасибо, и так что-то полезное почерпнул... (Нафлудили тут в Саниной теме.. Но я думаю он не обидится, да и сам что-то полезное для себя почерпнет..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, было легкое отступление от темы! :9: :9:

По теме хоццо много фото...хлеба и зрелищщ! :15::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да Контики душу потравили... :9: :9: :9:

Я Комплект пневмы в сборе Бартрадзу в подарок отдал к машине, когда продавал... ;)

По теме: Восстановить не скажу, что очень сложно но проблемы конечно есть, ну и денег потребуется рублей 25 наверное (на очхорбу)

Вообще главное, чтобы проводка осталась жива и пневмо-магистрали, если это в порядке то считай половина работы (а то и больше!)

Остальное можно найти, и собрать комплект с последующей инсталляцией! :15:

Из труднодобываемого:

1. Датчики высоты, если они сняты и по#ерены (На Конти датчики свои, углового типа....их там 3 штуки, спереди два и сзади один) изредка всплывают на Ебэе

2. Косточки-тяги от датчиков к рычагам (Их вообще хрен где найдешь, и не дай бог потерять, если найдешь)

Заказать новые уже давно нельзя!

 

Остальное худо-бедно можно собрать, периодически всплывают здесь в продаже:

1. 4 пневмостойки+4 клапана с защелками к ним. (Передние стойки разные: правая-левая, задние вроде одинаковые)

2. Компрессор в сборе с осушителем (Не знаю унифицирован он с другими моделями Форда или нет, проблем с ним не знал!)

 

Ну и по мелочи...ЭБУ (обычно его не трогают, ибо он в укромном месте), релюшки тоже обычно остаются..

Ну и как я говорил решающая роль в восстановлении, это наличие целой проводки и магистралей.

Основная часть управления находиться в багажнике на панели за спинкой сидений, под обшивкой...туда следует заглянуть! ;)

 

Из трех Контиков этого поколения которыми я владел, на пневме был только один, и он по езде был АБСОЛЮТНО другим нежели те, что были на Тарасячих стойках! Несмотря на свою сложность....пневма, это чудесно! :11:

Как-то так! :2:

Понятное дело, что пневма в любом случае обеспечит кошерные поездки, но только тогда, когда она будет работать - мало того, что известно, что у Континентал пневма капризная, так еще и дальневосточные морозы и дороги будут делать свое черное дело. Помимо этого восстановление пневмы обойдется в полсотни тысяч минимум (пока не знаю как у меня с проводкой и магистралями, но так или иначе даже то оч. хор. БУ нужно найти, и еще установить), но лучше я поставлю подвеску пусть и в небольшой (надеюсь) ущерб комфорту, но которая будет ездить стабильно, и больше потратить на ЛКП и электрику.

 

Ну вот, на мой взгляд для Тс-а - суперценная информация.. (Блин, а я почему-то всегда думал (и даже где-то читал), что на пружинах лишь чуть-чуть плавность похуже чем на пневме (по крайней мере для ФКВ, они ведь тоже были на пневме?) Где-то давно читал про замену пневмы на пружины на Краун Вике, и что плавность хода, типа, практически не пострадала...

Да, информация очень важная, плюс я рад, что нашел форумчанина, владевшего аж тремя Континенталями, который уж точно знает многое об этих машинах, и, надеюсь, будет помогать советом...

 

Хорошо. Спасибо, и так что-то полезное почерпнул... (Нафлудили тут в Саниной теме.. Но я думаю он не обидится, да и сам что-то полезное для себя почерпнет..)

Чем больше информации, тем лучше!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, свершилось! Вчера поставил аккумулятор, завел и проверил работоспособность. Всю ночь не спал - волновался ехать без тормозов. Утром наконец-то сел, поехал. Проехал до первого перекрестка на скорости 5 м/ч - страшно. Решил не рисковать, заказал эвакуатор. Потом с сервиса звонят, спрашивают насчет проточки дисков, согласился. Вечером долгожданный звонок - все сделали. В общем, машина наконец-то тормозит (как это приятно - ехать, не беспокоясь о том, что не смогу затормозить вовремя...), но мне порекомендовали как можно скорее заменить пыльники направляющих суппортов, или со временим суппорты заклинит. Также по моей просьбе поверхностно глянули подвеску, вердикт - подвеска убитая (не новость), рулевая рейка сильно повреждена, течет - из нее течет декстрон. В конце неделе поеду на полноценную диагностику, там будут известы подробности. По-крайней мере, уже можно ездить.

Завтра первым делом помою машину, в течение дня удовлетворю требования форумчан разместить фото.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, мы рады за тебя! Не переживай шибко, все , абсолютно ВСЕ (!) потихоньку сделается! Москва ведь тоже не сразу строилась...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, мы рады за тебя! Не переживай шибко, все , абсолютно ВСЕ (!) потихоньку сделается! Москва ведь тоже не сразу строилась...

Да я и не переживаю, наоборот рад, что завтра снова смогу по-человечески ездить по городу. Сегодня уже заправил полный бак, завтра будем мыться и фотаться  ;) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет ремонта рейки сначала прикинь, может стоит заказать ребилд! Я так и сделал....в Питере в сервисах по ремонту реек меня посылали...типа авто Вау! но на рейку ничего нет... :13: Поэтому заказал ребилд! Стоил вроде баксов 250-300...как новая! Заодно советую сразу поменять трубки высокого давления  и обратку от рейки к насосу! Кстати насос тоже лучше поменять на ребил или новый! Трубки совсем недорогие...1000-1500р. да и насос вродь 3000 с бачком вместе! Зато проблем с гидрачом забыл навсегда! Думаю Бартрадз с ними тоже не сталкнецца... :7:

 

Кстати рейка от Тауруса на Континентали не встает...она там покороче!

На Контиках, на рейках живет блок VAPS...его надо будет переставить, хотя навряд ли он там уже работает... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГБЦ поставили новый?

ГТЦ - главный тормозной цилиндр.

 

Насчет ремонта рейки сначала прикинь, может стоит заказать ребилд! Я так и сделал....в Питере в сервисах по ремонту реек меня посылали...типа авто Вау! но на рейку ничего нет... :13: Поэтому заказал ребилд! Стоил вроде баксов 250-300...как новая! Заодно советую сразу поменять трубки высокого давления  и обратку от рейки к насосу! Кстати насос тоже лучше поменять на ребил или новый! Трубки совсем недорогие...1000-1500р. да и насос вродь 3000 с бачком вместе! Зато проблем с гидрачом забыл навсегда! Думаю Бартрадз с ними тоже не сталкнецца... :7:

 

Кстати рейка от Тауруса на Континентали не встает...она там покороче!

На Контиках, на рейках живет блок VAPS...его надо будет переставить, хотя навряд ли он там уже работает... :5:

Ребилд - это типа ремкомплект? Посмотрю, но на Rockauto рейка стоит в сборе около $200. Может, конечно, это я, чайник, что-то путаю, но вроде все верно. Насчет трубок - спасибо за совет, а насос ГУР (либо только насос ГУРа) менял предыдущий владелец прямо перед продажей - он навернулся незадолго до того, как я впервые позвонил.

Для меня самое главное - взаимозаменяемость стоек и пружин, остальное все можно заказать именно для Линкольна, нет смысла заморачиваться и пытаться ставить что-то от Тауруса.

А что такое VAPS?

Еще такой вопрос. У вас на Линкольнах, у которых стояли пружины вместо пневмы, АБС не работал? Или есть способ оживить АБС с нештатной подвеской?

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребилд это восстановленная! ;)

VAPS не помню как расшифровываецца...система которая делает руль более информативным (Жжоским что-ли! :9: ) на высоких скоростях...

Там схема завязана с датчиком скорости...а блок клапаночков находится на рейке, где трубки входят, туды еще шлеф проводов подходить должен (4 провода)

 

К сожалению на моих Контиках где стояли пружинные стойки система АБС не работала...т.к. они были 1988 г.в.(1-й год выпуска этого кузова!), а там как раз должен был стоять этот адовый электрогидробуст со встроенным АБС блоком клапанов от Немеццкой фирмы АТЕ....как я писал его ставили до 90 года производства! Но поскольку естественно эти гиробусты за десятилетия успели накрыцца тазом (медным :5: ), туда предыдущие владельцы высококультурно поставили простые ваккумники с ГТЦ от Тауруса (Встающий кстати абсолютно без переделок!) и радовались простоте и надежности конструкции! Естественно ни о какой системе АБС уже не могло идти и речи.... :15:

 

Но скорее всего эти системы пневмы и АБС функционируют раздельно, не помню точно...по схеме нуна смотреть!Так, что вероятность восстановления работоспособности есть! Может Теть Жэня ака Johnny88 помнит..постучи к ней! :5:

 

А на Контике 89 г. который у мну был на пневме, система АБС работала без нареканий, пару раз зимой ошибку выдавала, когда гребенка или датчик снегом засырался...чистка и без проблем!. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребилд это восстановленная! ;)

VAPS не помню как расшифровываецца...система которая делает руль более информативным (Жжоским что-ли! :9: ) на высоких скоростях...

Там схема завязана с датчиком скорости...а блок клапаночков находится на рейке, где трубки входят, туды еще шлеф проводов подходить должен (4 провода)

 

К сожалению на моих Контиках где стояли пружинные стойки система АБС не работала...т.к. они были 1988 г.в.(1-й год выпуска этого кузова!), а там как раз должен был стоять этот адовый электрогидробуст со встроенным АБС блоком клапанов от Немеццкой фирмы АТЕ....как я писал его ставили до 90 года производства! Но поскольку естественно эти гиробусты за десятилетия успели накрыцца тазом (медным :5: ), туда предыдущие владельцы высококультурно поставили простые ваккумники с ГТЦ от Тауруса (Встающий кстати абсолютно без переделок!) и радовались простоте и надежности конструкции! Естественно ни о какой системе АБС уже не могло идти и речи.... :15:

 

Но скорее всего эти системы пневмы и АБС функционируют раздельно, не помню точно...по схеме нуна смотреть!Так, что вероятность восстановления работоспособности есть! Может Теть Жэня ака Johnny88 помнит..постучи к ней! :5:

 

А на Контике 89 г. который у мну был на пневме, система АБС работала без нареканий, пару раз зимой ошибку выдавала, когда гребенка или датчик снегом засырался...чистка и без проблем!. :5:

Может, после завтрашней диагностики ходовки мне смогут что-то сказать и по АБС. Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец-то машина вымыта, как и обещал, выкладываю фотки:

2013122611_4016802_10228037.jpg

 

2013122611_4944108_10228065.jpg

 

2013122611_9011005_10228076.jpg

 

2013122611_3645751_10228090.jpg

 

2013122616_9074202_10228105.jpg

 

Салон не фотографировал, т. к. был страшный мороз, стеклоподъемники, задние двери и антенна замерзли, так что назад не залезть, чтобы оттуда фотать салон. Завтра может оттает во время диагностики.

Сегодня заметил еще косячок - передняя панель при включенных фарах постоянно "мигает" - работает то ярче, то тусклее. Если фары выключить - не мигает и работает ярко. Генератор дает понять, что он на последнем издыхании? Кстати, когда позавчера ставил аккумулятор, не закрепил контакт, и после того, как машина завелась, контакт потерялся, машина заглохла. Друг, который при этом присутствовал, сказал, что машина не должна глохнуть при потере контакта, а должна работать от генератора. Предыдущий владелец говорил, что так и должно быть, якобы это некая защита. Так ли это на самом деле? Кстати, что еще удивило меня по электрике - даже когда двигатель не работает, ключа нет, прикуриватели, электроприводы сидений работают. Мне все время приходится вытаскивать FM-модулятор, чтобы не садил аккумулятор. Это норма?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При работающем двигателе, если снять клемму с АКБ мотор глохнуть не должен, обороты будут скакать немного...

Скорее всего генератор...а еще скорее реле-регулятор с щетками кончаеццо! :5:

 

Панель мигает, либо по этой же причине...либо из-за глюка в блоке включения и регулировке света (слева от руля, где выключатель света с тремя регуляторами)

Электроприводы и прикуриватели, работали при выключенном зажигании на всех Контиках, и на Навигаторе тоже...наверное это норма! :9:

 

 

ЗЫ: Авто зачетный...аж ностальгия взяла! :wub: 

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сверху сфотканый АА всегда хорошо получаются :)

А то! :) Особенно на фоне японских букашек!

 

При работающем двигателе, если снять клемму с АКБ мотор глохнуть не должен, обороты будут скакать немного...

Скорее всего генератор...а еще скорее реле-регулятор с щетками кончаеццо! :5:

 

Панель мигает, либо по этой же причине...либо из-за глюка в блоке включения и регулировке света (слева от руля, где выключатель света с тремя регуляторами)

Электроприводы и прикуриватели, работали при выключенном зажигании на всех Контиках, и на Навигаторе тоже...наверное это норма! :9:

 

 

ЗЫ: Авто зачетный...аж ностальгия взяла! :wub:

Предыдущий владелец говорил, что фиксил щетки генератора. Есть ли смысл пытаться ремонтировать или лучше сразу заменить генератор?

Есть ли способ проверить наличие глюка в блоке включения и регулировке света, кроме переустановки генератора? Кстати, как вы думаете, из-за чего левый поворотник мигает неравномерно при включенных фарах? Обе проблемы проявляются именно при включенных фарах/парковочных огнях. Еще насчет мигания панели - по моим наблюдениям, мигает только панель, огни на магнитоле и печке, фары вроде горят ровно. Конечно, во время вождения я не мог пристально следить, но уж точно панель становится более тусклой не при увеличении оборотов, как это бывает при умирающем генераторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, наконец-то фотки в студии. Нормальный такой Контик! Я в в конце 90-х когда увидел такой у себя в городе (Мальчики в кожаных куртках ездили), - помню чуть кипятком не пописел, - ТАК сильно мне дизайн понравился! Да он наверно и сейчас не устарел (дизайн), уж по-любому НЕ хуже какого-нибудь "Ниссана-Куба", или скажем "Рено Логана"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, наконец-то фотки в студии. Нормальный такой Контик! Я в в конце 90-х когда увидел такой у себя в городе (Мальчики в кожаных куртках ездили), - помню чуть кипятком не пописел, - ТАК сильно мне дизайн понравился! Да он наверно и сейчас не устарел (дизайн), уж по-любому НЕ хуже какого-нибудь "Ниссана-Куба", или скажем "Рено Логана"...

Женя, рассмешил, спасибо! Сравнивать Куб, а тем более Логан, с машиной, на предшественниках которой ездили Президенты США (восемь, если быть точным) и Папа Римский! :9: 

Никто не сворачивает шеи на Кубы и Логаны, да и большинство новых машин не оставляют такое впечатление, как настоящий американец...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ЛТК снимаю клемму на работающем на холостых моторе - он как "шептал" - так и шепчет.. Может все-таки действительно у тебя "Гена" кончается? А разная частота мигания, скажем правых и левых поворотников не может быть из-за того что в поворотах стоЯт разные по мощности лампочки? Не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стеклоподъемники не должны работать при вытащенном ключе. приводы сидений должны. моргание у меня также наблюдается, хотя аккумулятор и генератор новые. проверь сначала выключатель и массу.



в мск и на ебее можно купить контактную группу выключателя этого



если че по з/ч из мск нужно - пиши, тут щас пара контов пилятся. пневму могу задарить (точнее ее остатки), если нннада. будут задние стойки (одна спускает, или клапан травит), блок, компрессор и датчики задние есть. Я скоро пружинки воткну себе и тада могу отправить остатки пневмы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...