Gurman Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 П.С. Ты наверно эти самые соленоиды и называешь "Клапаны с защелками" ? (сверху на подушку вставляются-поворачиваются-опять надавливаются и поворачиваются, и защелкиваются этакой с-образной железячкой из пружинистой стали). И торчит "оттуда" (из клапана (соленоида) - трубка и фишка на 2 проводка...) Оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) П.С. Ты наверно эти самые соленоиды и называешь "Клапаны с защелками" ? (сверху на подушку вставляются-поворачиваются-опять надавливаются и поворачиваются, и защелкиваются этакой с-образной железячкой из пружинистой стали). И торчит "оттуда" (из клапана (соленоида) - трубка и фишка на 2 проводка...) Оно? Да, соленоид это по своей сути электро-клапан! На Контиках и Таун-карах они 100% разные, потому как на Контиках даже соленоиды передних и задних стоек отличаются! И ышо, пневма у Таун Кара совсем другая, она проще...там стоят подушки простые и то сзади, а на Контиках пневмостойки всборе со встроенными амортизаторами и шок-сенсорами и спереди и сзади! По теме перекоса..так сложно сказать, надо смотреть....может подтравливает воздух немного из-под клапана? В самом электро-клапане кстати должен быть маленький воздушный фильтр, под колпачком (В Контиках так по крайней мере!) мог засраццо... Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну даже если подтравливает, компрессор-то свое дело исправно делает, тарахтит, потом - чик! - стоп! Замолкает, - типо датчик положения кузова приподнял оный на сколько нАдо, и дал команду компрессору "выключится" (ну или как-то так). Что собсс-но и происходит (компр. выключается). Но кузов при этом на РОВНОЙ площадке кузов стоИт "присевший" на левую сторону! (Даже если допустить, что воздух травит, то не с ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ?) - (травит быстрее, чем подкачивает компрессор??) И еще. По клапану. У меня "валяется" старенький (вместе с подушкой) соленоид от ЛТК, и есть такой же от Контика 89 г. (товарищ отдал, - типа нА, -может пригодится..), так вот, "Контиковский" клапан один в один с ЛТК-овским, и вставляется ЛТК-вскую подушку на ура! (Может там у соленоидов ВНУТРЕННОСТИ разные?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну даже если подтравливает, компрессор-то свое дело исправно делает, тарахтит, потом - чик! - стоп! Замолкает, - типо датчик положения кузова приподнял оный на сколько нАдо, и дал команду компрессору "выключится" (ну или как-то так). Что собсс-но и происходит (компр. выключается). Но кузов при этом на РОВНОЙ площадке кузов стоИт "присевший" на левую сторону! (Даже если допустить, что воздух травит, то не с ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ?) - (травит быстрее, чем подкачивает компрессор??) И еще. По клапану. У меня "валяется" старенький (вместе с подушкой) соленоид от ЛТК, и есть такой же от Контика 89 г. (товарищ отдал, - типа нА, -может пригодится..), так вот, "Контиковский" клапан один в один с ЛТК-овским, и вставляется ЛТК-вскую подушку на ура! (Может там у соленоидов ВНУТРЕННОСТИ разные?) Точно ответить не могу, от ЛТК соленоидов не видел! Может и совпадет! Но в любом случае во первых сверить номер....если разные(что скорее всего) тестером померить сопротивление катушек, если оно разное...то работать будет некорректно! Мдя, если утечка была бы....компрессор включившись поднял бы до уровня Но магистраль назад одна идет..воздух подается поровну на обе подушки! Датчик высоты сзади тоже один... Может не в подушках дело? Трудно делать "аборт" не видя пациента Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Хорошо. Спасибо, и так что-то полезное почерпнул... (Нафлудили тут в Саниной теме.. Но я думаю он не обидится, да и сам что-то полезное для себя почерпнет..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Да, было легкое отступление от темы! :9: По теме хоццо много фото...хлеба и зрелищщ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну, Саня обещал, значит наверно сделает фотке.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Да Контики душу потравили... :9: Я Комплект пневмы в сборе Бартрадзу в подарок отдал к машине, когда продавал... По теме: Восстановить не скажу, что очень сложно но проблемы конечно есть, ну и денег потребуется рублей 25 наверное (на очхорбу) Вообще главное, чтобы проводка осталась жива и пневмо-магистрали, если это в порядке то считай половина работы (а то и больше!) Остальное можно найти, и собрать комплект с последующей инсталляцией! Из труднодобываемого: 1. Датчики высоты, если они сняты и по#ерены (На Конти датчики свои, углового типа....их там 3 штуки, спереди два и сзади один) изредка всплывают на Ебэе 2. Косточки-тяги от датчиков к рычагам (Их вообще хрен где найдешь, и не дай бог потерять, если найдешь) Заказать новые уже давно нельзя! Остальное худо-бедно можно собрать, периодически всплывают здесь в продаже: 1. 4 пневмостойки+4 клапана с защелками к ним. (Передние стойки разные: правая-левая, задние вроде одинаковые) 2. Компрессор в сборе с осушителем (Не знаю унифицирован он с другими моделями Форда или нет, проблем с ним не знал!) Ну и по мелочи...ЭБУ (обычно его не трогают, ибо он в укромном месте), релюшки тоже обычно остаются.. Ну и как я говорил решающая роль в восстановлении, это наличие целой проводки и магистралей. Основная часть управления находиться в багажнике на панели за спинкой сидений, под обшивкой...туда следует заглянуть! Из трех Контиков этого поколения которыми я владел, на пневме был только один, и он по езде был АБСОЛЮТНО другим нежели те, что были на Тарасячих стойках! Несмотря на свою сложность....пневма, это чудесно! Как-то так! Понятное дело, что пневма в любом случае обеспечит кошерные поездки, но только тогда, когда она будет работать - мало того, что известно, что у Континентал пневма капризная, так еще и дальневосточные морозы и дороги будут делать свое черное дело. Помимо этого восстановление пневмы обойдется в полсотни тысяч минимум (пока не знаю как у меня с проводкой и магистралями, но так или иначе даже то оч. хор. БУ нужно найти, и еще установить), но лучше я поставлю подвеску пусть и в небольшой (надеюсь) ущерб комфорту, но которая будет ездить стабильно, и больше потратить на ЛКП и электрику. Ну вот, на мой взгляд для Тс-а - суперценная информация.. (Блин, а я почему-то всегда думал (и даже где-то читал), что на пружинах лишь чуть-чуть плавность похуже чем на пневме (по крайней мере для ФКВ, они ведь тоже были на пневме?) Где-то давно читал про замену пневмы на пружины на Краун Вике, и что плавность хода, типа, практически не пострадала... Да, информация очень важная, плюс я рад, что нашел форумчанина, владевшего аж тремя Континенталями, который уж точно знает многое об этих машинах, и, надеюсь, будет помогать советом... Хорошо. Спасибо, и так что-то полезное почерпнул... (Нафлудили тут в Саниной теме.. Но я думаю он не обидится, да и сам что-то полезное для себя почерпнет..) Чем больше информации, тем лучше! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Итак, свершилось! Вчера поставил аккумулятор, завел и проверил работоспособность. Всю ночь не спал - волновался ехать без тормозов. Утром наконец-то сел, поехал. Проехал до первого перекрестка на скорости 5 м/ч - страшно. Решил не рисковать, заказал эвакуатор. Потом с сервиса звонят, спрашивают насчет проточки дисков, согласился. Вечером долгожданный звонок - все сделали. В общем, машина наконец-то тормозит (как это приятно - ехать, не беспокоясь о том, что не смогу затормозить вовремя...), но мне порекомендовали как можно скорее заменить пыльники направляющих суппортов, или со временим суппорты заклинит. Также по моей просьбе поверхностно глянули подвеску, вердикт - подвеска убитая (не новость), рулевая рейка сильно повреждена, течет - из нее течет декстрон. В конце неделе поеду на полноценную диагностику, там будут известы подробности. По-крайней мере, уже можно ездить. Завтра первым делом помою машину, в течение дня удовлетворю требования форумчан разместить фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Саш, мы рады за тебя! Не переживай шибко, все , абсолютно ВСЕ (!) потихоньку сделается! Москва ведь тоже не сразу строилась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Саш, мы рады за тебя! Не переживай шибко, все , абсолютно ВСЕ (!) потихоньку сделается! Москва ведь тоже не сразу строилась... Да я и не переживаю, наоборот рад, что завтра снова смогу по-человечески ездить по городу. Сегодня уже заправил полный бак, завтра будем мыться и фотаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 ГБЦ поставили новый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Насчет ремонта рейки сначала прикинь, может стоит заказать ребилд! Я так и сделал....в Питере в сервисах по ремонту реек меня посылали...типа авто Вау! но на рейку ничего нет... Поэтому заказал ребилд! Стоил вроде баксов 250-300...как новая! Заодно советую сразу поменять трубки высокого давления и обратку от рейки к насосу! Кстати насос тоже лучше поменять на ребил или новый! Трубки совсем недорогие...1000-1500р. да и насос вродь 3000 с бачком вместе! Зато проблем с гидрачом забыл навсегда! Думаю Бартрадз с ними тоже не сталкнецца... Кстати рейка от Тауруса на Континентали не встает...она там покороче! На Контиках, на рейках живет блок VAPS...его надо будет переставить, хотя навряд ли он там уже работает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) ГБЦ поставили новый? ГТЦ - главный тормозной цилиндр. Насчет ремонта рейки сначала прикинь, может стоит заказать ребилд! Я так и сделал....в Питере в сервисах по ремонту реек меня посылали...типа авто Вау! но на рейку ничего нет... Поэтому заказал ребилд! Стоил вроде баксов 250-300...как новая! Заодно советую сразу поменять трубки высокого давления и обратку от рейки к насосу! Кстати насос тоже лучше поменять на ребил или новый! Трубки совсем недорогие...1000-1500р. да и насос вродь 3000 с бачком вместе! Зато проблем с гидрачом забыл навсегда! Думаю Бартрадз с ними тоже не сталкнецца... Кстати рейка от Тауруса на Континентали не встает...она там покороче! На Контиках, на рейках живет блок VAPS...его надо будет переставить, хотя навряд ли он там уже работает... Ребилд - это типа ремкомплект? Посмотрю, но на Rockauto рейка стоит в сборе около $200. Может, конечно, это я, чайник, что-то путаю, но вроде все верно. Насчет трубок - спасибо за совет, а насос ГУР (либо только насос ГУРа) менял предыдущий владелец прямо перед продажей - он навернулся незадолго до того, как я впервые позвонил. Для меня самое главное - взаимозаменяемость стоек и пружин, остальное все можно заказать именно для Линкольна, нет смысла заморачиваться и пытаться ставить что-то от Тауруса. А что такое VAPS? Еще такой вопрос. У вас на Линкольнах, у которых стояли пружины вместо пневмы, АБС не работал? Или есть способ оживить АБС с нештатной подвеской? Изменено 25 декабря, 2013 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Ребилд это восстановленная! VAPS не помню как расшифровываецца...система которая делает руль более информативным (Жжоским что-ли! ) на высоких скоростях... Там схема завязана с датчиком скорости...а блок клапаночков находится на рейке, где трубки входят, туды еще шлеф проводов подходить должен (4 провода) К сожалению на моих Контиках где стояли пружинные стойки система АБС не работала...т.к. они были 1988 г.в.(1-й год выпуска этого кузова!), а там как раз должен был стоять этот адовый электрогидробуст со встроенным АБС блоком клапанов от Немеццкой фирмы АТЕ....как я писал его ставили до 90 года производства! Но поскольку естественно эти гиробусты за десятилетия успели накрыцца тазом (медным ), туда предыдущие владельцы высококультурно поставили простые ваккумники с ГТЦ от Тауруса (Встающий кстати абсолютно без переделок!) и радовались простоте и надежности конструкции! Естественно ни о какой системе АБС уже не могло идти и речи.... Но скорее всего эти системы пневмы и АБС функционируют раздельно, не помню точно...по схеме нуна смотреть!Так, что вероятность восстановления работоспособности есть! Может Теть Жэня ака Johnny88 помнит..постучи к ней! А на Контике 89 г. который у мну был на пневме, система АБС работала без нареканий, пару раз зимой ошибку выдавала, когда гребенка или датчик снегом засырался...чистка и без проблем!. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 ГТЦ - главный тормозной цилиндр. Да, конечно же. ГБЦ это описка..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Ребилд это восстановленная! VAPS не помню как расшифровываецца...система которая делает руль более информативным (Жжоским что-ли! ) на высоких скоростях... Там схема завязана с датчиком скорости...а блок клапаночков находится на рейке, где трубки входят, туды еще шлеф проводов подходить должен (4 провода) К сожалению на моих Контиках где стояли пружинные стойки система АБС не работала...т.к. они были 1988 г.в.(1-й год выпуска этого кузова!), а там как раз должен был стоять этот адовый электрогидробуст со встроенным АБС блоком клапанов от Немеццкой фирмы АТЕ....как я писал его ставили до 90 года производства! Но поскольку естественно эти гиробусты за десятилетия успели накрыцца тазом (медным ), туда предыдущие владельцы высококультурно поставили простые ваккумники с ГТЦ от Тауруса (Встающий кстати абсолютно без переделок!) и радовались простоте и надежности конструкции! Естественно ни о какой системе АБС уже не могло идти и речи.... Но скорее всего эти системы пневмы и АБС функционируют раздельно, не помню точно...по схеме нуна смотреть!Так, что вероятность восстановления работоспособности есть! Может Теть Жэня ака Johnny88 помнит..постучи к ней! А на Контике 89 г. который у мну был на пневме, система АБС работала без нареканий, пару раз зимой ошибку выдавала, когда гребенка или датчик снегом засырался...чистка и без проблем!. Может, после завтрашней диагностики ходовки мне смогут что-то сказать и по АБС. Спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Наконец-то машина вымыта, как и обещал, выкладываю фотки: Салон не фотографировал, т. к. был страшный мороз, стеклоподъемники, задние двери и антенна замерзли, так что назад не залезть, чтобы оттуда фотать салон. Завтра может оттает во время диагностики. Сегодня заметил еще косячок - передняя панель при включенных фарах постоянно "мигает" - работает то ярче, то тусклее. Если фары выключить - не мигает и работает ярко. Генератор дает понять, что он на последнем издыхании? Кстати, когда позавчера ставил аккумулятор, не закрепил контакт, и после того, как машина завелась, контакт потерялся, машина заглохла. Друг, который при этом присутствовал, сказал, что машина не должна глохнуть при потере контакта, а должна работать от генератора. Предыдущий владелец говорил, что так и должно быть, якобы это некая защита. Так ли это на самом деле? Кстати, что еще удивило меня по электрике - даже когда двигатель не работает, ключа нет, прикуриватели, электроприводы сидений работают. Мне все время приходится вытаскивать FM-модулятор, чтобы не садил аккумулятор. Это норма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Сверху сфотканый АА всегда хорошо получаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) При работающем двигателе, если снять клемму с АКБ мотор глохнуть не должен, обороты будут скакать немного... Скорее всего генератор...а еще скорее реле-регулятор с щетками кончаеццо! Панель мигает, либо по этой же причине...либо из-за глюка в блоке включения и регулировке света (слева от руля, где выключатель света с тремя регуляторами) Электроприводы и прикуриватели, работали при выключенном зажигании на всех Контиках, и на Навигаторе тоже...наверное это норма! ЗЫ: Авто зачетный...аж ностальгия взяла! Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Сверху сфотканый АА всегда хорошо получаются А то! Особенно на фоне японских букашек! При работающем двигателе, если снять клемму с АКБ мотор глохнуть не должен, обороты будут скакать немного... Скорее всего генератор...а еще скорее реле-регулятор с щетками кончаеццо! Панель мигает, либо по этой же причине...либо из-за глюка в блоке включения и регулировке света (слева от руля, где выключатель света с тремя регуляторами) Электроприводы и прикуриватели, работали при выключенном зажигании на всех Контиках, и на Навигаторе тоже...наверное это норма! ЗЫ: Авто зачетный...аж ностальгия взяла! Предыдущий владелец говорил, что фиксил щетки генератора. Есть ли смысл пытаться ремонтировать или лучше сразу заменить генератор? Есть ли способ проверить наличие глюка в блоке включения и регулировке света, кроме переустановки генератора? Кстати, как вы думаете, из-за чего левый поворотник мигает неравномерно при включенных фарах? Обе проблемы проявляются именно при включенных фарах/парковочных огнях. Еще насчет мигания панели - по моим наблюдениям, мигает только панель, огни на магнитоле и печке, фары вроде горят ровно. Конечно, во время вождения я не мог пристально следить, но уж точно панель становится более тусклой не при увеличении оборотов, как это бывает при умирающем генераторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну, наконец-то фотки в студии. Нормальный такой Контик! Я в в конце 90-х когда увидел такой у себя в городе (Мальчики в кожаных куртках ездили), - помню чуть кипятком не пописел, - ТАК сильно мне дизайн понравился! Да он наверно и сейчас не устарел (дизайн), уж по-любому НЕ хуже какого-нибудь "Ниссана-Куба", или скажем "Рено Логана"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну, наконец-то фотки в студии. Нормальный такой Контик! Я в в конце 90-х когда увидел такой у себя в городе (Мальчики в кожаных куртках ездили), - помню чуть кипятком не пописел, - ТАК сильно мне дизайн понравился! Да он наверно и сейчас не устарел (дизайн), уж по-любому НЕ хуже какого-нибудь "Ниссана-Куба", или скажем "Рено Логана"... Женя, рассмешил, спасибо! Сравнивать Куб, а тем более Логан, с машиной, на предшественниках которой ездили Президенты США (восемь, если быть точным) и Папа Римский! Никто не сворачивает шеи на Кубы и Логаны, да и большинство новых машин не оставляют такое впечатление, как настоящий американец... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 На ЛТК снимаю клемму на работающем на холостых моторе - он как "шептал" - так и шепчет.. Может все-таки действительно у тебя "Гена" кончается? А разная частота мигания, скажем правых и левых поворотников не может быть из-за того что в поворотах стоЯт разные по мощности лампочки? Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 стеклоподъемники не должны работать при вытащенном ключе. приводы сидений должны. моргание у меня также наблюдается, хотя аккумулятор и генератор новые. проверь сначала выключатель и массу. в мск и на ебее можно купить контактную группу выключателя этого если че по з/ч из мск нужно - пиши, тут щас пара контов пилятся. пневму могу задарить (точнее ее остатки), если нннада. будут задние стойки (одна спускает, или клапан травит), блок, компрессор и датчики задние есть. Я скоро пружинки воткну себе и тада могу отправить остатки пневмы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.