Перейти к содержанию

Восстанавливаем 70 chevy Monte Carlo


K-man

Recommended Posts

Я так понимаю, что мне нужно все. Компрессор с креплением, та конструкция куда идет шланг шт компрессора, радиатор и видимо печка. Я еще серьезно этот вопрос не изучал, но по моему моя печка не подойдет. Хотя судя по зеленым стеклам и др. признакам у меня комплектация с кондером.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 209
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня печка так выглядит , там два штуцера, чтобы к системе охлаждения подключиться. 2a477b02b54b.jpg

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А должно выглядеть так:

bd3228394a72.jpg

Чего не хватает, все надо.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще нужна будет система управления климатом с кучей вакуумных приблуд, что под торпедо прячутся...

Если радиатор, компрессор, конденсатор еще можно купить в любом инет маге, то корпус конденсатора и распределитель потока в салоне нужно искать...

Начни с него. как коллеге по мк, могу отдать корпус климата/конденсатора за символический , скажем, алкоголь. У меня с олдса остался. Катлас=мк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все что под торпедо у меня есть, стоит и работает. Прикольно, что то там вакуумом переключаются. Под kick panel, тоже какой то клапан стоит, подключен.С удовольствием приму подарок, с меня, соответственно хороший виски.

Еще, подскажи, вот печка у тебя также выглядит или у меня все таки версия без кондера?

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя версия без кондея. То что стоит у тебя под торпедо и работает - это хорошо, но оно другое, не полное собрание сочинений...

напомни мне своб почту в личку, вышлю фотки, на что обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ok, почта в личке

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Свежие фотки

0f65d10b3143.jpg

 

Почувствуй разницу

3323502e443e.jpg

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://youtu.be/ygxs73c6mTc

Звук, конечно, микрофон телефона не может нормально записать.

очень нарядно и гармонично выглядит.

Спасибо. Есть некоторые нюансы, но в целом вроде получилось. Ездит неплохо. Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, а глушители какие? Марка/модель? когда ходил с айфоном вокруг машины звук правильный был.

Красиво получилось. Интерьер, экстерьер. Мафон - супер !

Боковой выхлоп - на любителя, все-таки не самый спортивный кузов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен на счет бокового выхлопа. Да и не очень практично. С колес грязь на трубы летит. Он у меня случайно получился, когда покупал не обратил внимание . Выхлоп Magnaflow, диаметр уже не помню. Звучит так, как я и хотел. На малых оборотах сильно не досаждает. я выбирал между flowmaster и Magnaflow. Слушал на ютьюбе. Почему твой монтик с драйва исчез?

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, я тоже на магне с роквулом остановился... бульканье мягче, чем у фломастера 40-го.

Да нет, там она...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фантастическая машина - состояние, судя по ролику, как из салона... даже лучше! Насколько я знаю, они новые не славились настолько пойманными зазорами =)

 

Звук отличный даже на записи, какой в живую... представить страшно :) Такой сочный, булькающий рык!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Всем привет. Давно не писал ничего. потому что ничего особенного не происходило. Потихоньку катаюсь. у нас тепло, сезон еще не закончился. Появилась небольшая проблемка, не знаю сейчас заняться или весной. Проблема в том, что когда на горячую заводишь, стартер издает ужасный звуук, как будто проскальзывает. пару раз так сделаешь, потом схватывает и заводится нормально. А на холодную никогда так не делает. В чем проблема? в стартере? Что делать ? перебирать его? новый заказать? я в разделе куплю сделал тему о покупке стартера, на всякий случай, может у кого есть.

А так машина радует, сегодня прохватил с ветерком по трассе, всякие там Хундаи нервно курять в сторонке, когда я их на подъемах с соответствующим звуком и свистом обхожу. Конечно, надо будет мне со временем колеса пошире поставить, и может чуть профиль уменьшить. слишком уж они подламываются на поворотах. но это уж нескоро, по финансовым соображениям.

 

Ну и несколько фоток:

16cd73d0988c.jpg

 

0eb05f5dd73f.jpg

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ec42282f9585.jpg

 

6fd636bd4b25.jpg

 

04aaa94ca707.jpg

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если свистит то бендикс менять а если цепляется за маховик но не заводится и звук такой лязгующий то зажигание ранее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да точно звук лязгающий. точно, наверное, надо зажигание заново выставить. Спасибо большое. Научите как его самостоятельно выставить?

А почему на холодную никогда такого не бывает?

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На холодную раннее наоборот помогает пуску. Вся эта кухня основана на длинне горения Топл-возд смеси и перекрытия клапанов... Для начала откати зажигание тупо трамблёром. Если что-то изменится стробоскоп в помощь.

Я написал просто базу .возможно есть какие-то свои фичи карбёра или трамблёра этого двигателя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, зажигание настроили. Если кому надо для бигблока, углы следующие : с отключенным от трамблера и заглушенным вакуумом - 4°-6°.по рекомендациям завода - 4°. С вакуумом, соответственно должно быть 16°-18°. Но лязгание при заводке не пропало. Дело было не в этом. Будем снимать стартер и смотреть зубья на нем и в двигателе на маховике, а заодно поменяем масло в двигателе , прокачаем тормоза, подключим печку

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...