Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 1993 =) буду писать тут=)


Гость ipoh3g

Recommended Posts

  • Replies 142
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 1 month later...

запись двадцатая

Приветствую вас, читающих мои тексты товарищей.

Сегодня я поведаю вам о двух неделях счастливого и не оченькопания в гараже, но вначале маленький экскурс в прошлое, для тех, кто не читал предыдущих постов.

Легенда гласит, что цепи ГРМ начали давать о себе знать чуть ли не с самого начала моего владения большой машиной, только проявлялось это крайне крайне редко и только при определенных условиях, при наборе давления все становилось как и должно быть, тем временем отъездив некоторое количество времени, они стали заявлять о себе постоянно, но ненавязчиво, тихонько периодами, посему езда продолжалась, но были куплены детали для решения данного вопроса, также были куплены гидрокомпенсаторы, которые пару раз намекнули на желание уйти на пенсию, правда потом решили остаться, но это уже совсем другая история, а также маслосъемные колпачки, которые кормили мой мотор отборным маслом в каждый удобный момент.

Так о чем я, ах да, да, точно…

Ездил я и не тужил, запчасти лежали и ждали инсталла, который я предполагал на теплые времена года, но ГРМ решил иначе, решив более настойчиво проявить свой стук.

Найдя гараж, машина приехала на ремонт. "За выходные сделаю" — подумал я, но даже не рядом были эти мысли с реальностью.

За первые 2 дня пребывания в гараже удалось добиться лишь полной разборки требуемых пространств, нет нет, не подумайте, что все совсем уж плохо, просто в первый день почти все время ушло на то, чтобы освободить в гараже место для машины)).

В итоге, как по мануалу были ампутированы предусмотренным путем следующие товарищи:

Трапеция стеклоомывателей, провода и катушки зажигания, вискомуфта с крыльчаткой, защитный кожух оной, ремень агрегатов, натяжитель ремня агрегатов, ролик ремня паразитный, шкив коленчатого вала, , шкив насоса гидроусилителя руля, сам насос, кожух воздушного фильтра с его резонатором, и целое море разноцветных проводов, соединений и крепежных элементов.

После чего наконец был доступ к двигателю, с которого были сняты клапанные и передняя крышка.

И как вы думаете, что же там было? Нет, не угадали, там были шикарные насыпи из солидола, грязи и даже !песка!, поэтому следующее посещение гаража, для которого я взял отгул на работе, был посвещен отмыванию этой дряни от доступных поверхностей.

было

e886522s-480.jpg

стало

9c86522s-480.jpg

286522s-480.jpg

Таким образом были почищены 2 головы, передняя крышка, 2 клапанные крышки, крышки распредвалов, сами распредвалы(которые я успел искупать дома в тазике), пространство за передней крышкой и еще всякая мелочь, отчищено конечно не идеально. но в разы лучше, чем было при вскрытие.

А на следующие выходные началось самое интересное, как вы думаете, что?

Для тех из вас, кто подумал про замену колпачков, у меня особые поздравления за сообразительность ;-).

Были вынуты старые гидрики, выкручены свечи, а после этого было почти полдня подбора насадки с резьбой, которая бы могла закрепится на месте свечки, потому что, как выяснилось, свечная резьба идет не с самого начала отверстия и обычные устройства для удерживания клапанов не подходят, в итоге из шланга, компрессиометра и пары хомутов было сооружено приспособление, но на этом трудности не закончились, ведь рассухариватель, который мне предоставили, был доработан для проведения операции на установленных валах, а у меня то они сняты, в итоге выходило тяжеловато и закончился день выстрелившим сухариком, который не давал голове покоя до самого запуска мотора, ибо так и не нашелся, благо сухарики от 16тиклапанных жигулей оказались копией моих и спасли меня от провала.

a86522s-480.jpg

После доработки рассухаривателя, были сделаны ближние 4 цилинда, дальние же цилиндры были сделаны уже на неделе после рабочего дня.

686522s-480.jpg

В пятницу же, отпросившись пораньше с работы, я поехал в гараж ставить все на место.

В итоге на место встали новые гидрокомпенсаторы, новые цепи ГРМ, частично новые звезды(а точнее одна сдвоенная звезда), новые защитные элементы цепи и башмаки натяжителей вместе с натяжителями.

d686522s-480.jpg

Ну и в последний день все наконец вернулось на свои места, были поставлены крышки, залито новое масло и запуск мотора, все прошло хорошо. Потом была сборка прочих элементов и я уже собрался домой, как вдруг мерзкий свист, но я решил таки поехать домой, т.к. свист в последстие показался мне помирающем подшипником одного из роликов. В целом, если не считать этого, машинка весьма неплохо едет, но теперь нужно разбираться с мерзким звуком, ибо он бесит и пугает.

Как итог ремонта, заменен ГРМ, гидрики, маслочки, почищен мотор, заменено масло и фильтр ДВС, жидкость насоса гидроусилителя руля(поначалу он вроде слегка гудел, но позже похоже разработался и перестал).

По крайней мере я доехал вчера до дома, т.к. звук появился только после установки ремня, я уверен, что с мотором все в порядке. Так что буду теперь разбираться с ним, надеюсь недолго.

Благодарю всех за внимание.)

6e86522s-480.jpg

 

P.s. Еще раз благодарю всех, кто помогал в преодолении этого приключения

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Пришло время оправить тему в забвение, последняя запись, если новый владелец не продолжит писать сюда только.
Авто уехало обратно в Москву , будет теперь жить там, и на прощание фото и видео... Спасибо тем, кто следил и писал.
d740239b5b27.jpg

 

https://youtu.be/6qfaYslsHns

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно и продолжить писать сюда)

 

Сравнивая с твоей поездкой в МСК - у меня на заправке в бак вошло не 32, а 39 литров. Но мы немного ездили по городу вечером перед выездом, так что это терпимо. А вот на заправке возле Мск вошло 32 литра. Между этими заправками 334 км. При этом по трассе я двигался со скорость 110, где это возможно. Фуры обгонял, ну и т.д. Немного постояли в Клину. На дорогу ушло 9 часов, не останавливались и не отдыхали. (только залить бензин и слить балласт))).

 

Утром проверил масло и был неприятно удивлен. Масло было на кончике щупа, хотя меняли и заливали на полную перед поездкой. Думал подрифтить на первой, раз уж масла нет, но решил, что две заклиненых вики в одном городе за пару недель-слишком.

Но машина стояла не небольшом уклоне, возможно все не так плохо, я перепроверю.

 

Помимо этого мне не дает покоя пластиковое постукивание, из-под клапанной крышки левой башки (в районе PCV). Если PCV вынуть-постукивание пропадает. Хотя сегодня я его вроде вообще не слышал. Будем искать причину.

 

В общем машина приятная, хотя несколько портит впечатление мертвая резина и грязный салон. Но она булькает мотором как грузовик и воет коробкой как троллейбус)

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Утром проверил масло и был неприятно удивлен. Масло было на кончике щупа, хотя меняли и заливали на полную перед поездкой. Дуамал подрифтить на первой, раз уж масла нет, но решил, что две заклининых вики в одном городе за пару недель-слишком.

 

ЭТА ПЯТЬ!!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЭТА ПЯТЬ!!! :11:

Вместо клинского долил остатки масла из канистры и купил еще. Буду надеяться, что это мерзкий уклон или передний сальник колена на пыльник писает. Но в кубик пересовать или обоссать и сжечь - не вариант!

Кстати, уже в Мск, недлеко от дома, остановили гаишники и попросили подвезти. Было по дороге, я не отказал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно и продолжить писать сюда)

 

Сравнивая с твоей поездкой в МСК - у меня на заправке в бак вошло не 32, а 39 литров. Но мы немного ездили по городу вечером перед выездом, так что это терпимо. А вот на заправке возле Мск вошло 32 литра. Между этими заправками 334 км. При этом по трассе я двигался со скорость 110, где это возможно. Фуры обгонял, ну и т.д. Немного постояли в Клину. На дорогу ушло 9 часов, не останавливались и не отдыхали. (только залить бензин и слить балласт))).

 

Утром проверил масло и был неприятно удивлен. Масло было на кончике щупа, хотя меняли и заливали на полную перед поездкой. Дуамал подрифтить на первой, раз уж масла нет, но решил, что две заклиненых вики в одном городе за пару недель-слишком.

Но машина стояла не небольшом уклоне, возможно все не так плохо, я перепроверю.

 

Помимо этого мне не дает покоя пластиковое постукивание, из-под клапанной крышки левой башки (в районе PCV). Если PCV вынуть-постукивание пропадает. Хотя сегодня я его вроде вообще не слышал. Будем искать причину.

 

В общем машина приятная, хотя несколько портит впечатление мертвая резина и грязный салон. Но она булькает мотором как грузовик и воет коробкой как трамвай)

Ну по расходу я больше 100км не ехал вообще, посему видимо у меня слегка поменьше был, я то в те времена еще боялся играющий капот и посему не разгонял сильнее чем было не страшно за него) поэтому у меня скорость была 80-100 на круизе и ехали мы часов 12

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вместо клинского долил остатки масла из канистры и купил еще. Буду надеяться, что это мерзкий уклон или передний сальник колена на пыльник писает. Но в кубик пересовать или обоссать и сжечь - не вариант!

Кстати, уже в Мск, недлеко от дома, остановили гаишники и попросили подвезти. Было по дороге, я не отказал)

Осмелюсь предположить, - гаишники наверное слегка офигели? От ТАКОЙ машины-то.. (Меня вот тоже намедни тормозит гаец, думаю: - ну капец, страховки-то нету.. А он: - "да нет, я так.. машину вашу посмотреть, типа никогда такой не видел живьем..) Я на ЛТК ехал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как троллейбус же

поправил

 

Осмелюсь предположить, - гаишники наверное слегка офигели? От ТАКОЙ машины-то.. (Меня вот тоже намедни тормозит гаец, думаю: - ну капец, страховки-то нету.. А он: - "да нет, я так.. машину вашу посмотреть, типа никогда такой не видел живьем..) Я на ЛТК ехал.

Да нет, просто поспрашивал немного)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил пару Тандеру?

Да) Мне всегда хотелось купе и полицейский фуллсайз. Теперь у меня есть и то и другое. Пока покатаемся на корабле, потом буду чередовать, ибо маневриность у тандера определенно лучше, динамика если и лучше, то не сильно, ибо полицайка достаточно бодрая. А так - диван и кочерга мне нравятся больше кресел и раздельных сидух. и подвеска очень мягкая у нее, не смотря на то, что у гражданки наверно еще мягче. За 9 часов в пути мне и моему другу (который ни разу не ценитель аа и вообще машин) было удобно. В итоге он спросил меня, а почему сейчас диванов с кочергой не ставят?)))

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Класс, если товарища втащил :)

я эту КВ знаб, заезжала в гости к Кириллу, когда в Питере была. Особенно в этой машине мне понравился двойной выхлоп (думаю, надо посочнее, но это "на любителя") и на удивление хороший салон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Класс, если товарища втащил :)

я эту КВ знаб, заезжала в гости к Кириллу, когда в Питере была. Особенно в этой машине мне понравился двойной выхлоп (думаю, надо посочнее, но это "на любителя") и на удивление хороший салон.

Салон просто я не химичил ни разу, поэтому там остались следы долгого прибывания на хранение, когда отмоется от всего он будет вообще годно, но менч например не напрягало особо
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Салон просто я не химичил ни разу, поэтому там остались следы долгого прибывания на хранение, когда отмоется от всего он будет вообще годно, но менч например не напрягало особо

Да синий он прикольный и так и так, нет видимых порванностей и это отлично, а химчистка да, штука полезная
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да синий он прикольный и так и так, нет видимых порванностей и это отлично, а химчистка да, штука полезная

Выхлоп-очень сочный. Мне нравится!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Продолжаем банкет.

 

Наконец поднял машину у товарища на поъемнике. Так как подъемник был в полном доступе, была возможность все тщательно и внимательно осмотреть. Хочется сразу отметить, что стало совершенно очевидно, что с этой машиной я вляпался. Сказать, что это годный эвридей-плохая идея. Помимо адового дыма, которым я распугиваю людей на светофорах и заставляю маленьких детей плакать, масло уходит в окружающий мир через:

1) Задний сальник колена

2) Прокладку поддона

3) Тройник, на который должен был бы идти радиатор охлаждения масла (он сейчас закольцован)

4) Возможно прокладка правой бошки (которая со стороны водителя)

 

Учитывая адовую дымность и то, что колпачки уже менялись, и значит это низ, какие мне видятся варианты:

 

0) Кубик

1) Капиталка

2) Покупка бу мотора

 

Хочется узнать мнение окружающих. Хочется капиталить, конечно, но цены на запчасти... Хотя цепи и звезды новые, а значит немножко экономим. Тем более, чо бу мотор у меня уже стоял) Ну и в него в любом случае нужно будет подкидывать проклаки, сальники и тд.

 

Менять прокладки и сальники на этом моторе не хочется, он уже не жилец. А замена заднего сальника серьезное приключение. По деньгам) В связи с этим второй вопрос: пока собираются деньги и ищется мастер, какое самое вязкое и самое дешевое масло стоит лить? Что бы снизить затраты на его долив, но и не упороть мотор. Я в таком не очень, обычно старался на масле не экономить, но тут - не в коня корм.

 

Всем спасибо.

 

P.S. Кардан цепляет за выхлоп))) А точнее за глушак(?) на пассажирской трубе. Хотя рама вроде ровная и мотор стоит ровно. Подушки мотора не кажутся мертвыми, при включении передач ударов нет.

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 стало совершенно очевидно, что с этой машиной я вляпался. Сказать, что это годный эвридей-плохая идея. 

Мои соболезнования. А продавец не говорил ничего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мои соболезнования. А продавец не говорил ничего?

Говрил. Что с мотором все ок. А я повелся на полицайку и уши развесил. Сам виновать. Просто теперь вспоминается фраза из темы "годный эвридей, по косметике размазать 150 и хорошо".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как подъемник был в полном доступе, была возможность все тщательно и внимательно осмотреть. Хочется сразу отметить, что стало совершенно очевидно, что с этой машиной я вляпался.

Уж сколько раз твердили миру-осматривать машину лучше до покупки. А по поводу "вляпался", так тут большинство те же самым "измазано". В том смысле, что наши машины постоянно требуют внимания и заботы. Делай движок и радуйся тому, что твоя мечта сбылась. Ты ведь мечтал о полицайке? В остальном то машина неплоха, верно? Не опускай руки и не нагоняй на себя жути-все будет хорошо! Дорогу осилит идущий. Желаю удачи тебе!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уж сколько раз твердили миру-осматривать машину лучше до покупки. А по поводу "вляпался", так тут большинство те же самым "измазано". В том смысле, что наши машины постоянно требуют внимания и заботы. Делай движок и радуйся тому, что твоя мечта сбылась. Ты ведь мечтал о полицайке? В остальном то машина неплоха, верно? Не опускай руки и не нагоняй на себя жути-все будет хорошо! Дорогу осилит идущий. Желаю удачи тебе!

Так вариант 0 был в шутку. Выбираем из варианта чинить (дорого и правильно) и варианта менять (средне по цене и неправильно). Интересна цена работы и деталей. Обсуждаем это сейчас в техничке.

 

А по поводу осмотра - просто удовлетворился фотками, чего обычно не делаю. В чем был не прав, очевидно. Покупка у клубня - не панацея! Что очевидно, в прочем.

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...