Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 1993 =) буду писать тут=)


Гость ipoh3g

Recommended Posts

Да - из за них  и колпачки новые быстро рвуться и масло течёт в котлы

 Ну на дизелях 100%

 Да и тут с таким возрастом машины возможно так же будут изношены

 Коли Ребилтить - так по полной. Чтоб потом через годик другой не пришлось головки снимать из за направляющих клапанов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 142
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да - из за них  и колпачки новые быстро рвуться и масло течёт в котлы

 Ну на дизелях 100%

 Да и тут с таким возрастом машины возможно так же будут изношены

 Коли Ребилтить - так по полной. Чтоб потом через годик другой не пришлось головки снимать из за направляющих клапанов

В целом ты прав, а вообще посмотрим как оно будет делаться. Поспрашиваю у тех, кто часто моторы делает, пущай совет дадут
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Ну что, доброго времени суток тем, кто будет читать написанное ниже.
Давненько что-то я ничего не писал, то не о чем было, то просто лень, то еще что.
Что-то все таки произошло, например получил диплом и теперь я инженер-механик, потом в магистратуру поступил, но нет на нее ни времени, ни желания, ведь я еще и на работу наконец то устроился =) .
Но не будем обо мне, все таки блог то про машину, а с ней тоже кое что да случалось.
Буду вспоминать о том, что было.
Для начала, мне удалось прикупить запасной кузовни за приятную цену, а потом докупить еще. В итоге у меня теперь есть кузовня, которая будет нужна при покраске машины, т.к. на данный момент детальки хоть и не ржавые в большинстве своем не самые ровные и симпатичные. Итак, мы имеем: двери, остекление(кроме лобового), капот с небольшим тычком, но зато с родной тепло-шумкой и фонариком подкапотного, крышку багажника, бампер перед, бампер зад, усилитель перед, усилитель зад, телевизор( нет нет, тот, который железный), основа для торпеды, жабо и ковер, а также фары родные, повторители поворотов(которые уже стоят на машине), задние фонари и торсионы багажника.

7f6372cs-480.jpg

Вот как раз машина забитая всем этим добром до предела на заднем плане

 

Также совсем недавно удалось приобрести передние крылья почти в идеальном состоянии и родную антену в крыло( когда то ей пришлось уйти после ДТП и замены навесных деталей с правой стороны.
Понимаю, есть другие вещи, которыми стоило бы заняться, но я думаю, что до них руки тоже дойдут, а пока нужно раздать долги за свободную жизнь =)
Также успели разобрать пол морды на машине и обнаружить, что левому крылу почти холокост, пролили мовилем и поставили на место, именно после этого и стала ясна необходимость новых крыльев.

ade372cs-480.jpg

Форды едут на место паломничества — гараж

 

c1e372cs-480.jpg

Под наставлениями старших товарищей по секте автомобиль поддается разборке еще больше

 

cee372cs-480.jpg

А это уже в обратном порядке, заодно прокладку между жабо и лобовым проклеили

 

Еще мне помогли таки сделать разгрузочные реле на ближний свет, ну и был заменен регулятор освещение и стало счастье.
Ну а теперь самое геморрное, что случилось за это время — замена салонной части отопителя.
Что в этом сложного? Да, именно так можно спросить, но все не просто.
Для того чтобы эту штучку поменять, нужно раздеть торпеду, освободить рулевую колонку и потом уже снять торпеду собственной персоной, но даже после этого достать отопитель не особо то и просто, тесно и неудобно.
Победив все связанные с этим проблемы, установив все на место и заведя машину и под торпеды повалил белый дым и завоняло пластиком. Разобрав все обратно и не обнаружив ничего горелого, мы собрали все обратно.

be7372cs-480.jpg

Вот эта чудо штука

 

217372cs-480.jpg

А вот что приходится делать для замены

 

Но и после этого счастья не стало, заслонка регулирующая тепло не работала.
Сначала я грешил на то, что на печке возможно стоял тросик, а поставили мы печку с климат контроля, но проблема оказалась в другом и позднее выяснилось, что форд ставил блок управления и на ручную печку и на климат, блок этот и рулил заслонкой, но при этом они различались, для климата одна плата, для рунной другая, но как оказалось другая не только плата но и моторчик приводивший в действие заслонку, как раз он и сгорел при попытки задействовать заслонку.

a17372cs-480.jpg

Вот эта чудная коробочка в зарборе и моторчик с номером на ней тоже есть, будьте бдительны

Посему всем, кто собирается делать отопители в фордах, будьте внимательны.
Ну а в довершения замены печки, которая длилась 3 дня и неделю распросов мат.части,
я приболел, уехал в гараж я с тридцатью восьмью, а вот вернулся уже так

c07372cs-480.jpg

Не ездите в гараж в недобром здравии

 

Сейчас машина стоит с наскоро накинутой торпедой и ждет заново ее снятия и установки на место нормально, мне просто не установить ее уже было, сами понимаете.
На этом вроде бы новости о машине закончились, в довершение расскажу еще кое что, потому что в постеле лежать скучно с температурой, а так хоть есть на что отвлечься.

 

Довелось мне прикупить интересную книжку, которая очень порадовала, но и чуть чуть расстроила отсутствием так моей машинки.

fff372cs-480.jpg

 

Ну а в завершение просто несколько фото.
Спасибо за внимание и до новых, надеюсь, встреч.

 

320b72cs-480.jpg

 

Вот как надо чинить форд =)

f20b72cs-480.jpg

 

2a0b72cs-480.jpg

 

ea0b72cs-480.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго времени суток, всем читающим.

Вторая запись будет весьма короткой и несущественной.

При покупке в авто была магнитола сони, очень и очень плохо работающая,

логичным решением было ее убрать и поставить что то нормальное, все было довольно просто, после Нексии у меня была нормальная магнитола, берем ее, находим плюс и минус и подключаем, вуаля, магнитола на месте, теперь надо будет как нибудь заняться колонками, потому что задние не живы не мертвы, а передние просто для профилактики поменять наверное придется.

Вот в общем и все)) Благодарю за внимание и до новых встреч)

53b7b44s-480.jpg

 

Доброго времени суток, всем читающим.

Сегодняшняя запись будет о замене лобового стекла.

Началось все с того, что в старом стекле был не слабый скол снизу стекла, а также как оказалось позже верхняя часть в одном месте была раскрошена, что объясняет подтеки в сильные дожди.

После того, как стало ясно, что хорошо бы перед установкой какой либо сигнализации, да и вообще, переклеить стекло на новое, я поспрашивал на фридоме, где лучше было бы это сделать. Мне посоветовали вот эту конторуwww.autosteklo.su/kontakty/sankt-peterburg, где совсем недавно делал стекло один одноклубник, тоже на КВ.

Сегодня, собравшись с мыслями, я наконец решил поехать переклеивать стекло, позвал с собой www.drive2.ru/users/mihaspb/. Мы поехали через весь город на переустановку, ехалось по кольцу вполне недурно, даже с мертвыми амортизаторами, через час мы были уже на месте, где работяги завидев машину начали что то эмоциально говорю одному из них, как оказалось позднее, я попал к тому же мастеру, который три недели назад делал стекло на КВ, посоветовавшего мне это место.

Я записался в очередь, и мы поехали в магазин подкрепится, через 2 часа мы вернулись на место, где еще немного посидев, нас пригласили в бокс. После я оплатил необходимые услуги и пошел с менеджером выбирать стекло. В итоге из трех одно оказалось со сколом, одно царапанное, а третье ничего, его и решили ставить.

Установка проходила не меньше 2ух часов, в течении которых можно было наблюдать, как мастер хоть и не с сильной радостью, но делает свое дело.

После установки стекла, мне дали напутствие и инструкции, чего нельзя делать, если хочется не навредить свежеусановленному стеклу.

После всего этого мы отправились домой.

Ну и напоследок пару фоток с места событий)

cc821c4s-960.jpg

 

3a821c4s-960.jpg

 

b1821c4s-960.jpg

 

73821c4s-960.jpg

 

a0421c4s-960.jpg

Ооооооооо, Привет! Тачка))

А что за сказки про мертвые амортизаторы? Я менял все 4 на новые в июне 2012

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про машину, которая часто меняла хозяев. Я лично не продал бы её. Но я музыкант, и снял себе клип, добавив деньги с продажи тачки.
Кстати, можно заценить на Ютубе.

От берега к берегу.

Снимали в нескольких локациях, одно из них  дружественное место. многие узнают.



Мною лично в тачку было влито достаточно средств, в пол стоимости её самой  :p  так как для души.

 Как я и говорил, она будет кататься 5 лет, так вот 3 уже откаталась :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ооооооооо, Привет! Тачка))

А что за сказки про мертвые амортизаторы? Я менял все 4 на новые в июне 2012

Так тут в теме должны быть фотки их мертвых тел, хотя не, вру, тут видать не запостил, но на драйве он точно есть, 4 потекшие черные моторкрафта, а про то как я играл на них лоурайдера первые 2 месяца отдельная история

 

Мною лично в тачку было влито достаточно средств, в пол стоимости её самой :p так как для души.

Как я и говорил, она будет кататься 5 лет, так вот 3 уже откаталась :11:

В нее уже и мной влито больше половины стоимости ее самой и вливания продолжаются, ничего в этом удивительного в общем то нету

 

А значек мой фирменный, сорвали что ли???

Останки значка я нашел при чистке салона и продолжаю тихо ненавидеть его по сей день. Зачем надо было капот им портить я не понимаю лично...(((

 

Вот ведь интересно мне еще, куда канул родной прикуриватель, родная магнитола, проводка на родную магнитолу, личинка багажника...

Но еще куда интереснее что же с машиной успело за год случиться такое, что морда стала похожа на атомную войну...хотя про Жигули я знаю, но они явно не одни.

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, так в твоей теме я увидел как минимум два хозяина этой тачки тебе написали. Походу шифруются))

Значек, это тема для понимающих .Линкольн использует эмблему, ролс ройс и куча старинных марок. Прицел дает почувствовать всю прелесть огромного капота.

Интересно послушать, чем я испортил капот!?

Можно было уж оторвать давно остатки этого дерьма, он же на клею.

 

После меня, история тачки потерялась, я и удивился какая она ушатанная стала за два года!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, так в твоей теме я увидел как минимум два хозяина этой тачки тебе написали. Походу шифруются))

Значек, это тема для понимающих .Линкольн использует эмблему, ролс ройс и куча старинных марок. Прицел дает почувствовать всю прелесть огромного капота.

Интересно послушать, чем я испортил капот!?

Можно было уж оторвать давно остатки этого дерьма, он же на клею.После меня, история тачки потерялась, я и удивился какая она ушатанная стала за два года!

Серьезно на клею? Я думал он прикручен сквозь капот как и все прицелы, тогда извиняюсь, оторву пожалуй я его.

Там просто так крепеж для замка расшатан , что я решил что его кто-то снимал и не поставил на место.

А так вроде бы один владелец тут отписался, тот у кого я машину и брал собстно, он уже ее брал у тебя.

Ты же был последним в ПТС старом владельцем, правильно?

От себя могу сказать , что с момента покупки в ДТП не была, тьфу тьфу тьфу через левое плечо, ну не считая пару случаев сдавания при выезде с парковки в мою машину водятлов на скорости 5км/ч, которые кроме царапин на номерах машины ничего не дали и на внешний вид не повлияли никак ровным счётом.

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не забывай ветку обновлять интересно всё же, что происходит с ней, к тому же ты видно толковый парень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Долго собирался перенести пост с драйва, вот наконец руки дошли, лучше поздно чем никогда.

 

запись восемнадцатая

Итак, доброго времени суток всем, кто решил посмотреть, почитать, ну или просто мимо проходилскока жрет? чего прет? а небось запчасти не найти… паскуда-тварь… шутка.

В общем сегодняшняя запись будет рассказывать сначала о последних событиях, а после уже о том, что же было за год, если кому то интересно, то да, тут будут треш, угар и содомия цифры, то чего не надо по идее показывать, но для себя оставить хочется, да и может кому то энтузиазм поубавить смогут и уберечь от всяких разных извращенных желаний.

Начнем пожалуй.

В прошлой записи я остановился на завершение отопительной эпопеи…

В этой же расскажу, что было далее. А далее было устранение проблемы, о которой все интересующиеся своим автомобилем владельцы пантер знают и делали или хотя бы слышали — течи жидкостей в ноги переднего пассажира. Решается проблема в целом не очень сложно, нужно открутить локер, увидеть труп чего то, что похоже на резинку или типа того и замазать все, что раньше ей было, герметиком, как итог забыть про влагу в ногах у пассажира. Но это способ для людей, которые все точно поняли и знают, а для всяких там рукожопов меня есть вариант решить, что вроде как все проверил и хорошо, перестелить салонный ковер, а потом уже, после первого дождя, убедившись в том, что ковер намок , конечно, до этого то старого мокрого ковра мне было мало, полезть отгибать таки локер, который без экстрактора не открутить, мазать все силиконом и сушить ковер заново…

В итоге конечно все закончилось хорошо и различные "мокрые" проблемы были побеждены, ни без помощи товарищей по секте по клубу. Ковер теперь лежит куда приличнее предшественника, вроде бы даже уже не мокрый, но как нибудь еще раз его просушу на солнце, нескоро короче, но все таки, течи больше нет, а печка таки радует теплом и даже когда надо прохладным обдувом.

Дальше было все вроде бы более менее спокойно. Хотя нет, вру. Дальше рубль стал лететь в глубокий такой попец провал, и я таки решил не ждать, а купить запчасти на двигатель и таки не зря это сделал, ведь вроме предыдущих этому низин, наша валюта продолжила ставить рекордыглубины.

Таким образом были успешно заказаны и даже приехали запчасти( Комплект ГРМ:цепи, звезды, успокоители, натяжители, Прокладки клапанных крышек, Прокладка передней крышки с сальником коленвала, гидрокомпенсаторы 16штук, маслосъемные колпачки 16штук для полиции) для мотора,

901539cs-960.jpg

c81539cs-960.jpg

 

который в целом не особо изменил свое поведение, кушает маслице потихоньку да гремит тихонько себе цепями, реально тихонько, а иначе у меня бы очередной приступ срочного ремонта нахлынул бы.

Дальше умудрился выловить на форуме лот, состоящий из кучи разных разностей, в основном конечно мне не особо нужныхвообще не нужных, но таки были и полезности среди которых комплект колпачкой на фордовскую соломку, да да, наконец таки все колеса с колпачками , и фильтр для коробки с прокладкой ее же поддона. Все это богатсво мне очень любезно привезла соклубница из дефолт-сити, за что ей еще раз спасибо.

ec1539cs-480.jpg

 

А также обзавелся я передней панелью, почти без косяков, от КВ 92 года выпуска, которую соклубник привез с собой в командировку аж из Нижнего Новгорода, респект таким парням.

cbe539cs-960.jpg

 

А кроме этого всего я занимался рулевым, приехали мне пара наконечников требующих заменыда да да, жадный мерзкий крахобор зажидился на комплект рулевого, записался к очень хорошему мастеру, с которым мы с помощью газовой горелки и лома их побеждали, сделали развал, для чего пришлось даже верхний рычаг открутить, удивительно, очень легко, и схождение, почти в ноль вывел мне его человек, очень дельный мастер, таких немного сейчас. После чего прошприцевал я еще раз подвеску, хуже ей точно не стало.

d51539cs-480.jpg

 

Сегодня кстати купил таки литр Меркона V и провел ревизию ГУРа, то, что оттуда я "извлек" с помощью шприца было мало похоже на то, что я туда залил.

cb1539cs-480.jpg

 

Также была куплена передняя ступица потому что Форд говно меняется подшипник только в сборе с ней родимой, а обращает на себя внимание он, как оказалось, еще с летних времен.

В общем всякого разного было накуплено, наделано, да и предстоит еще.

Ну а теперь товарищи и любопытствующие я представлю вашему вниманию "смету" работ и расходов по машине за год владения, да да, завтра будет ровно год с покупки…

Для начала скажу, что планы, которые были при первом рассмотрение авто после покупки были выполнены в полном объеме, а было их не сказать что мало.

А теперь пожалуй все по полочкам и выложу, все так сказать основные работы и траты…

1) Постановка на учет с заменой номеров — 6000р.

2) Страховка на год без ограничений — 10000р.

3) Замена лобового стекла — 5000р

4) Установка сигнализации с автозапуском — 11000р.

5) Замена масла и фильтров — 2000р.

6) Заказ деталей: амморты 4штуки, масляные фильтра 2шт, топливный фильтр, актуатор двери, регулятор освещения, настройщики фар 4шт, тормозные колодки 2 комплекта. — 15000р.

7) Диски тормозные передние 2шт — 3000р.

8) Замена аммортизаторов, дисков и колодок, шприцевание подвески — 5500р.

9) Починка водительской личинки замка, замена актуатора, покупка и установка личинки багажника, подключение музыки — 200р.

10) Устранение утечки тока и замена аккумулятора на новый — 2500р.

11) Покупка и замена салона от Меркури Гранд Марки — 2000р.

12) Чистка датчика давления масла и замер давления манометром — 1000р.

13) Покупка запчастей кузова( двери, стекла, бампера, усилки, ковер салона, капот, багажник, телевизор) — 5000р.

14) Покупка передних крыльев и антенны — 10500р.

15) Разгрузка ближнего света и замена регулятора освещения — 100р.

16) Замена повторителей поворотов.

17) Замена и ремонт отопителя — 3000р.

18) Запчасти двигателя — 22550р.

19) Рулевые наконечники, шприцевание, развал-схождение и замена наконечников — 5000р.

20) Втулки стабилизатора — 600р.

21) Покупка передней панели — ?000р.

22) Замена жидкости в ГУРе — 500р.

23) Покупка колпачков на диски и фильтра коробки, и кучи еще всякого — 2500р.

24) Покупка датчика давления масла — 1000р.

25) Обработка арок и карманов мовилью — 200р.

26) Замена салонного ковра и устранение болячки с течью.

27) Страховка и ТО на год — 9000р.

28) Покупка и покраска дисков и сборка колес на лето — 6800р.

Итого: 133500рублей.(что-то может и забыл дописать, но все таки)

Вот такие вот делишки товарищи =)

НО зато было столько хорошего и интересного, что я очень даже доволен.

Так что на данный момент — это все, продолжение следует =)

P.S. Забыл рассказать, я тут обсохнуть на днях умудрился, было оч неприятно, но вроде все обошлось.

Всем мир, дружба, жвачка. Ну и хороших машин =)

Ну и в конце как всегда пару фото.

1d1539cs-960.jpg

 

7d1539cs-480.jpg

 

431539cs-480.jpg

 

2b1539cs-480.jpg

 

ab1539cs-960.jpg

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересно, сколько тысяч отъездила подвеска, так как я её полностью поменял на новую в апреле 13.

Аморты год, рулевые два, слабовато продержалось все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, сколько тысяч отъездила подвеска, так как я её полностью поменял на новую в апреле 13.

Аморты год, рулевые два, слабовато продержалось все.

У меня аморты уже год ходят норм новые)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем морду решил менять на 92 год?

Ua1cbm все верно написал , 2 в одном, да и мне всегда хотелось такую))

А тут и разбитую панель меняю и убитую решетку за раз ))

 

Молодец! скоро до божественного состояния доведешь!)

Возможно возможно))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ua1cbm все верно написал , 2 в одном, да и мне всегда хотелось такую))

А тут и разбитую панель меняю и убитую решетку за раз ))

По фотам целая на вид. Мне тоже 92 года больше нравится :7:

Изменено пользователем Alеx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По фотам целая на вид. Мне тоже 92 года больше нравится :7:

Ну это по фото, на деле зазор между левой фарой и бампером ее рук дело, да и вблизи от хрома мало что осталось, не говоря о том и что крепеж тоже дышит на ладан

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

запись девятнадцатая
Доброго времени суток, всем читающим.
Захотелось написать чего нибудь, повыкладывать немного фотографий, вот я и пишу.
Прошлый год ух ты, я же с прошлого года ничего не писал закончился гладенько, ничего не происходило, ничего не делалось, только ездил туда-сюда, работу искал, ну и вообще по мелочам.
Так и новый год пришел, отправился я на новый год кататься по городу нашемустолице культурной, ага ага культурнойСанкт-Петербургу, покатались в центре, постояли в пробке да да, в новый год ПРОБКА НОЧЬЮ, покатались еще и на этом в целом новогодняя ночь и закончилась.
Потом были каникулы, на них у меня засвербило в одном месте от скуки было много свободного времени, которое я решил потратить на всякую ерунду, например съездить посмотреть "ВАХ ВАХ машин", который на фото вроде еще выглядел прилично, но вблизи оказался диким ушатаном, зато по пути через весь город встретился его родной брат, в куда более хорошем состоянии, что порадовало.
Заодно после поездки отправился в сервис и поменял наконец переднюю ступицу, пять минут работы, а сколько радости мне.
А еще через пару дней, я отправился в путешествие за новым, блоком для подушек безопасности.
Поковырявшись немного под дождем, блок был проверен и установлен на место старого, после этого погасла лампа на приборке и перестал пищать сам блокух как он пищал, я бы сжег его, если бы он не был в машине.
Вот такой Хэппи НеЭнд…

Ну и главное, что я наверное хотел написать, показать — это автопробег FreedomCars по Дороге Жизни в память о жертвах блокады во времена Великой Отечественной войны, ну и последовавшую после этого встречу на берегу Ладожского озера.
Собралось много разных машин, хорошо провели время =)

Собстно дальше будут фотки и на этом пожалуй все на сегодня.

fd05fcs-960.jpg

 

2fd05fcs-960.jpg

 

90305fcs-960.jpg

 

 

6a705fcs-480.jpg

 

24305fcs-960.jpg

 

a8305fcs-960.jpg

 

a9b05fcs-960.jpg

 

9fd05fcs-960.jpg

 

f8305fcs-960.jpg

 

50305fcs-960.jpg

 

70305fcs-960.jpg

 

f0305fcs-960.jpg

 

68305fcs-960.jpg

 

a0305fcs-960.jpg

 

1fd05fcs-960.jpg

 

40305fcs-960.jpg

Всех благодарю за внимание.

 

p.s. фотки все из темы о пробеге ,не мои тобишь, так что спасибо тем ,кто успевал снимать =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...