Mister Zenzi Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Thriftmaster — в переводе с английского «мастер бережливости» — такое название в конце 40-х годов XX века носили лёгкие пикапы Chevrolet, оснащённые рядным 90-сильным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра. В конце 1949 года шильдик «Thriftmaster» исчез с боковин капота грузовичков, его место занял цифровой индекс модели, в 1953 году из гаммы двигателей пикапов исчезла 3,5-литровая «шестёрка», а в 1955 году пикапы поколения Advance Design и вовсе сошли со сцены, уступив конвейер грузовичкам серии Task Force. Казалось бы, конец истории? Вовсе нет! ICON Thriftmaster, фото ICON Thriftmaster вернулся в этом году: на выставке SEMA лос-анджелесская компания ICON, специализирующаяся на постройке «ресто-модов» из внедорожников Toyota FJ, Ford Bronco первого поколения и Jeep CJ, представила ICON TR Series: пикап с кузовом классического Chevy 3100, водружённым на современное шасси. Шасси ICON Thriftmaster, фото ICON В отличие от ICON D200, показанного на прошлогодней SEMA и использовавшего готовое шасси Ram 3500, для Thriftmaster компанией Art Morrison была разработана оригинальная «тележка»: совершенно новая рама, к которой спереди крепится независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади стоит четырёхрычажная зависимая подвеска. Пикап оснащён дисковыми тормозами на всех колёсах и АБС. Зачем? Чтобы эффективно сдерживать пыл 5,3-литрового V8 GM LS3 E-rod, в атмосферном исполнении этот мотор выдаёт 315 л.с. тяги 450 Нм, а с помощью турбонагнетателя Magnuson TVS 1900 его «кочегарят» до 435 л.с. и 620 Нм! Двигатель может работать в паре с 4-ступенчатым «автоматом» 4L65E или же с 5-ступенчатой МКПП. Салон ICON Thriftmaster, фото ICON Как и внешность, салон пикапа очень аккуратно и со вкусом стилизован под старину: «торпедо» грузовичка выглядит точь-в-точь, как оригинальное из 40-х годов прошлого века, на дверных картах торчат «мясорубки» стеклоподъёмников, сплошное сиденье пикапа отделано кожей, и лишь родную «баранку» заменило рулевое колесо от Chevrolet Bel Air 1955-57 модельных годов. Рулевое колесо ICON Thriftmaster, фото ICON Но стоит присмотреться и становится ясно, что приборная панель со светодиодной подсветкой была разработана дизайнерами ICON «с нуля», за сдвижной панелью на передней панели прячется мультимедиа-система Audison c «головой» Kenwood с bluetooth и даже Wi-Fi, стеклоподъёмники — электрические, кожа на сиденье — бизонья, потолок обшит алькантарой, а на полу лежит шерстяной «ковёр» Rolls Royce Wilton. В общем, всё, как у оригинального Thriftmaster, только сверхсовременное и высококачественное. Грузовой отсек ICON Thriftmaster, фото ICON В 2014 году ICON планирует построить всего 5 грузовичков TR Series, стоимость каждого из них в США составит около $220 000 — 250 000 (похоже, за прошедшие 60 с лишним лет старине Thriftmaster надоело быть бережливым). В дальнейшем, если пикапы будут пользоваться популярностью, компания не исключает расширение производства. Взято отсюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Рулевое колесо ICON Thriftmaster, фото ICON Но стоит присмотреться и становится ясно, что приборная панель со светодиодной подсветкой была разработана дизайнерами ICON «с нуля», за сдвижной панелью на передней панели прячется мультимедиа-система Audison c «головой» Kenwood с bluetooth и даже Wi-Fi, стеклоподъёмники — электрические, кожа на сиденье — бизонья, потолок обшит алькантарой, а на полу лежит шерстяной «ковёр» Rolls Royce Wilton. В общем, всё, как у оригинального Thriftmaster, только сверхсовременное и высококачественное. Взято отсюда Интересно, как его сертифицировали с таким рулем и без подушек. Или это чисто для трека, без выезда на дороги общего использования? Ценник конский Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 ценник конский,исполнение топорное(по крайней мере на других моделях фирмы). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Нет бы по феншую с 261м л6 сделать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 А что?Вполне неплохо) Тру - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Крутой пикап!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2013 По феншую и этот авто - очень разные концепции. У моего друга 3100 в оригинале. Он очень красив снаружи, но ехать на нем кайфа мало. Не тормозит, не рулится, чахлый мотор, механика. Icon же - автомобиль на каждый день, который также красив, но едет, рулится и тормозит. В него не страшно посадить маму. По мне, за такими автомобилями будущее. Старый кузов - новые агрегаты. А в оригинале - это коллекционирование, реставрация, шизофрения и тп. Это уже будет ближе к музеям, чем к реальной эксплуатации эвридей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 По феншую и этот авто - очень разные концепции. У моего друга 3100 в оригинале. Он очень красив снаружи, но ехать на нем кайфа мало. Не тормозит, не рулится, чахлый мотор, механика. Icon же - автомобиль на каждый день, который также красив, но едет, рулится и тормозит. В него не страшно посадить маму. По мне, за такими автомобилями будущее. Старый кузов - новые агрегаты. А в оригинале - это коллекционирование, реставрация, шизофрения и тп. Это уже будет ближе к музеям, чем к реальной эксплуатации эвридей.Ящитаю, что как раз-таки 3100 в оригинале и есть концентрированный феншуй. В любом случае, там, откуда я родом, ни о каком феншуе отродясь не слышали, но если феншуй хоть немного близок мужыцкой первозданной хардкорности, то это таки он. Эта же их иконка - прилизанная осовременненная стилизация и убогое позёрство, не более того. Древний крабовый пицкуп конца 40х-середины 50х должен таковым и оставаться, иначе он теряет всю свою суть. Соль старых авто не только и не столько в неповторимых ныне формах, хотя многие сейчас думают, что вся соль как раз во внешнем виде. Их соль именно в древности, в древности во всём, от форм и механики, до эрнономики и салона. Архаика, архаика во всём - их трейдмарк, неприятие любых систем, кроме водительского умения - их стяг. Они порвут любого нуба на фекальное конфетти только потому, что заточены под руки, растущие из плеч и ниоткуда более. Так, для проформы - где кто видел 130й ЗИЛ, чтоб рулился и тормозил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STLK13R Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Эйх, ни за что не пожелаю чтобы ты испытал те ощущения, когда он правда НЕ ТОРМОЗИТ. И, всё-таки, ЗиЛ - эт другая система. Уж не шибко наслышан об АА-траках тех времён, но навряд-ли такая дебильная конструкция тех же тормозов имела у них широкое распространение. Под твоё описание как раз подходит ГАЗ-51 (аналог - ДОДГЕ 3/4, довелось прокатиться - одно и то же с Газиком, только без крыши и короче). Но я с тобой не полностью согласен: да, драйверский кайф вроде как присутствует, руки/ноги/задница чувствуют чуть ли не каждую гайку рыдвана. Когда таким рулишь, кол-во яиц возрастает до десяти, ибо понятно, что далеко не каждый крутой потсан сможет совладать с этим зверем. Самооценку от этого шкалит, однако я бы не стал ни за какой феншуй на ЭТОМ хоть куда-нибудь передвигаться. Оно действительно не особо-то и рулится, да и тормозит так себе, при этом даже не едет... Это мои субъективные впечатления, но как-то подозреваю что весь полугрузовой АА-автохлам 30-50хх примерно по этим канонам и живёт. Вот если подобную кабину с оперением втиснуть на шасси 70-х - это дало б результат... Думаю, согласишься, но, опять же, "если бы, да как бы...." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 8 декабря, 2013 Share Опубликовано 8 декабря, 2013 как минимум инжектор и абс в топку, а внешний вид зачёт, кто знает как можно такую морду и задние крылья слепить не за кошмош денег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 только своими ручонками. денег все равно космос уйдет , но незаметный. потому как свой труд у нас оценивать не любят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 сначала из пластилина потом из стекловолокна? этот тоже лепленый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 сначала пенопласт, потом шпатлевка. потом уже стекловолокно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.