AA312 Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Добрый день! Сразу приношу извинения, если размещаю тему не в том разделе, продается такой вот автомобиль, причина продажи проста, не интересуют немецкие автомобили, состояние у машины отличное, возможно кого-то заинтересует. Краткое описание: Автомобиль в идеальном состоянии, пробег родной, проведена очистка днища сухим льдом в компании Carblast , состояние лакокрасочного покрытия идеальное. Рассмотрю варианты обмена на американские автомобили такие марки, как Chrysler, Dodge, Ford (Taurus, Crown Victoria), Lincoln. Фото http://radikall.com/images/2013/11/02/sYC37.jpg http://radikall.com/images/2013/11/02/k2CUS.jpg За контактной информацией пожалуйста в Л.С. Спасибо за понимание! Изменено 2 ноября, 2013 пользователем AA312 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 какая цена при продаже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evil_il Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Проще продать и купить. Если состояние действительно соответствует, это не проблема. Кинуть куда-нибудь на "олдмерин.нет" или подобные места, там есть интересующиеся люди, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 +1 такое на тарас менять - это надо уметь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 учитывая что это 280-300, вполне на тарас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 учитывая что это 280-300, вполне на тарас Это сейчас был вброс ? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 И во что вы ваш m103 цените как в варианте обмена, так и в варианте продажи ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Надо именно на Тараса махнуть, что б разницу, тэкскзать, между ломучим и гниючим немецким дерьмом и одним из самых надёжных американских мидсайзов, прочувствовать во всей её полноте и красках! Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Pavel+dodge Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 возможно не все так идеально, но тарантас и корч виктория там рядом не стояли и не дышали, уж простите меня владельцы фортов, это 126! тут два варианта, либо и в правду не все гладко в королевстве, либо просто дорого в обслуге, что уже хочется форт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Классный Мерин! Я бы очень подумал, прежде чем его скидывать. Ценник только растет. Нормальных марсов этих годов все меньше. Друг в Немчурии искал, так говорит уже и там выбора особого нет по нормальным деньгам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 А, так вот кто Каприс за полтора ляма банчит! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AA312 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Дабы внести ясность, Мерседес действительно в идеальном состоянии, по цене оцениваю его в 500 000 - 550 000 , причина продажи проста, не люблю немецкие машины, если говорить о том, на что бы действительно хотелось поменяться, если Таурус то, года 2002 - 2005, Краун Вику конца 90х, самый идеальный вариант, это конечно же ЛТК ) А Кэприс действительно красивый, будь у меня такой, не вздумал бы продавать его) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Ну вот чем, из всего разнообразия АА 90-х/нулевых, может цеплять Тарас, тем более 4-го поколения, а? Даже я не понимаю! Вообще, тема на вброс очень смахивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AA312 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Таурус, как вариант, если что-то достойное попадется) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 фото салона, где посмотреть можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 мотор 2,8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 нашел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54147890-78bcf9.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Игорь,все таки решились? Никакой это не вброс, владелец непонаслышке знает, что такое АА)) Если что, машину видел лично - действительно впечатляющее состояние! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Полирую прям остановится не могу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Я чють такой не взял;потом вспомнил что я АА люблю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AA312 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Приветствую Алексей! Да, решился) Честно говоря даже рад такому решению) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 За мерина 500 - это космос. 2003 за 500р, и то с торгом. Не знаю............, сколько их держал. За что берешь, потом вкладываешь, итог - за то и отдаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 500-550? Мне кажется это второй "лучший ответ" на вопрос "что такое ЦКХН?". ибо 500 это все же вылизанный 129 или секач 560, но никак не 103й мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Посмотрели сегодня мурседес. Давно я такого алеса не видел - мотор пердит-троит, воняет переливом-непрогаром. Тряпочные элементы передних сидух и обивок дверей все в разводах-подтеках, причем абы дело вообще не в том, что это на них текло из толком не работающего и не закрывающегося люка. Кузов похоже красился когда-то не очень-то и давно, и полно огрехов сборки типа незакрывающейся толком задней правой двери, недержащегося молдинга с ресничкой опускного стекла этой-же двери, разроча обивки передней правой двери, отсутствие концевика и заедающий ограничитель хода задней левой двери - это все только результат беглого осмотра. Кондей не работает судя по всему. Дерево местами с трещинами. В общем остатки былой роскоши. Кмк если больше серьезных косяков нет, то из расчета, что кузов под краской не из папье-маше, а действительно хороший (во что верится с трудом, но это надо просто очень тщательно смотреть), то тыщ 200 рублей ему цена возможно даже есть, но это очень на любителя вариант. В любом случае делать его и делать, а с учетом, что это в общем-то нищебродский вариант коллекционной ценности не представляющий, то машина скорее на доезд, хотя и для этого ее приводить в порядок надо. Я-бы себе и за 200 брать не стал. После беглого осмотра по поверхности рассматривать кузов с пристрастием даже не стали - и так уже понятно было что ловить нечего. Слесаря еще сказали что непосредственно перед нашим приходом им пришлось перезатягивать верхний шланг радиатора и доливать антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.