Ger-Man Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2013 Я про Росею говорю, что нет таких проектов. То что в Штатах их много я знаю не по наслышке. Про номер на двигателе, я конечно гляну еще, раз Вы говорите что он обязан быть на своем месте, но беглый осмотр ничего не дал. Никто не спорит, в свое время он охлаждался забор иной водой, знаю это не хорошо для мотора, поэтому там все с чугуна, я этот сплав держится очень долго. Но капиталить все равно придется, и замены некоторых частей и о агрегатов мотора я знаю что мне не избежать. Сама не боюсь, уже не первый на счету..)) Клавиатура живет своей жизнью, не проверишь написанное потом приходишь в ужас...))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 Я про Росею говорюЧто ж вы там в "Росее" , такие неразнообразные? У нас вот чота , в России - нормально всё... И лодки плавают, и машины ездиют... Может начать с России, однако? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 Я про Росею говорю, что нет таких проектов. То что в Штатах их много я знаю не по наслышке. Про номер на двигателе, я конечно гляну еще, раз Вы говорите что он обязан быть на своем месте, но беглый осмотр ничего не дал. Никто не спорит, в свое время он охлаждался забор иной водой, знаю это не хорошо для мотора, поэтому там все с чугуна, я этот сплав держится очень долго. Но капиталить все равно придется, и замены некоторых частей и о агрегатов мотора я знаю что мне не избежать. Сама не боюсь, уже не первый на счету..)) Клавиатура живет своей жизнью, не проверишь написанное потом приходишь в ужас...))) Да как нету, много чего было и есть,к примеру мазда rx7 FD3S с 302 мотором прочарджером и Т5 году так 2008-2009, сейчас у no1no легаси с 305-350 шеви )) а вообще посмотри тут, дофига свапленых корчей, много нового для себя найдешь http://www.driftworks.com/forum/drift-car-projects-builds/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 302 мотором прочарджером и Т5 году так 2008-2009, сейчас у no1no легаси с 305-350 шеви )) ой вей определенно, нужен смайлик *обосраЦЦа* Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2013 Про Россею.. , она как была еще с древней Руси Россеей, так ей и останется..Еще Македонский говорил:чтобы спасти Россию, надо сжечь "Мааскву"..,так, кусочек истории. Про свап амера в япа сталкиваюсь впервые и буду благодарен за конструктивную помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Сними клапанную крышку там на головке обычно есть отливка 302или 289, визуально эти моторы не отличаются ни чем внутри только колен валом.То что он стоял на катере это не плюс а скорей минус так как на катерах их обычно крутят до придела ,распред скорей всего на помойку так как то что я встречал на катерах имело диапазон от 3000 до 5000 тыс.А с коробкой что думаете ставить автомат иль механику. И советую обратить внимание на состояние блока на предмет разморозки частенько на катерах забываю на зиму слить воду с блока . Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Вася Пупкин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2013 Там так и будет отлито, либо 302 либо 289? Хорошо, завтра посмотрю внимательно! Плюсы в акпп, меньше гемора с увязкой с двс, удобно по городу.минус больший расход топлива. Меха: герой с установкой, необходима переходная плита, нужно подбирать и подгонять маховик с коленвалом ,да такой чтоб еще и стартер встал на место, узел сцепления, центральная консоль и еще перенос ножника в ручное. Плюс с кпп динамика и расход поменьше. Экономить вроде незападло.. ..а ремкомплект со всеми кишками уже просматривают, но вскрытие покажет, от чего пациент умер, или еще нет..!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 6 ноября, 2013 Share Опубликовано 6 ноября, 2013 У меня прямо на головке отливки 289,а зачем ставить постороннею механику ?Если хочется механику не прошили наитии фордовую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2013 Видишь, тут такой момент, фордовская короба может не пройти по туннелю, слишком большой колокол и тогда придется резать туннель, а это не хочется делать, можно воткнуть кит w58 с SUPRA TT с 70-го кузова, держит до 450-500 сил. Пока думаю, сначала мотор "на ноги" нужно поставить.. А отливка на обоих бошках имеется, и с какого краю их искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2013 А с какого форда лучше поискать мкпп, я в этом не силен?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Мустанг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Это Т5 которая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Взглянув на ценник на еBay, как то и расхотелось уже т5, всетаки склонюсь к w58...побюджетнее и запчасти под боком если порвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Тогда ставь автомат ,например aod право он тоже не маленький но его можно найти здесь .Установка посторонний коробки влечет за собой изготовление планшайбы установки левого моховика балансировки вала и многого другого гимара.Не ну если есть цель замучить себя то тогда да .Система питания какая будет впрыск аль карб.Про отливку если она есть то да на обеих башках под клапанной крышкой у меня по середин. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Вася Пупкин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Сист. питания- четырехкамерный карбюратор Holley, на двух камерах стоит дросель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Спасибо за подсказку на счет отливки, с того момента как забрал их, все время думал что это 302-й блок,а оказалось... честно говоря я немного в ахуе..))) http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e5d37ad654d814f40326867926d9c9fa Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 На катерном форуме http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40990-dvigatel-cobra-58/ есть кое какая информация по вашему двиглу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tviber Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну, а в чем проблема-то? Нормальный 351-й, с какого-нибудь фордтрака. Заходите к нам на http://www.ford-trucks-club.ru/, там знатоков поболе будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Что, все сдулись, пропал интерес и никакого совета кроме как утопить в акватории, ...понятно что на этом ресурсе помощи ждать неоткуда... Просто все примерно знают, через сколько дней ты забудешь это своё ХОББИ. "Зачем с вами знакомицца?... вы каждый день новые" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Это не ХОББИ- это ПРОЕКТ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Это не ХОББИ- это ПРОЕКТ! Не, шрифт мелковат и восклицательных знаков надо больше, иначе верится с трудом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Букав бОльшего размера небыло.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Не было бОльших букв ? Могу Подарить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Я с мобильника выхожу, здесь таких "подарков" нет..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Да тяжеленный сволочуга, тут водоизмещения нет, если на колесья ставить, зато надежен, дурь с него убьеться на вес, что за проект не знаю, удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.