Перейти к содержанию

Помогите классифицировать мотор!


Recommended Posts

Я про Росею говорю, что нет таких проектов. То что в Штатах их много я знаю не по наслышке. Про номер на двигателе, я конечно гляну еще, раз Вы говорите что он обязан быть на своем месте, но беглый осмотр ничего не дал. Никто не спорит, в свое время он охлаждался забор иной водой, знаю это не хорошо для мотора, поэтому там все с чугуна, я этот сплав держится очень долго. Но капиталить все равно придется, и замены некоторых частей и о агрегатов мотора я знаю что мне не избежать. Сама не боюсь, уже не первый на счету..))

 

Клавиатура живет своей жизнью, не проверишь написанное потом приходишь в ужас...)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я про Росею говорю

Что ж вы там в "Росее" , такие неразнообразные?

 У нас вот чота , в России - нормально всё...

И лодки плавают, и машины ездиют...

Может начать с России, однако?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я про Росею говорю, что нет таких проектов. То что в Штатах их много я знаю не по наслышке. Про номер на двигателе, я конечно гляну еще, раз Вы говорите что он обязан быть на своем месте, но беглый осмотр ничего не дал. Никто не спорит, в свое время он охлаждался забор иной водой, знаю это не хорошо для мотора, поэтому там все с чугуна, я этот сплав держится очень долго. Но капиталить все равно придется, и замены некоторых частей и о агрегатов мотора я знаю что мне не избежать. Сама не боюсь, уже не первый на счету..))

 

Клавиатура живет своей жизнью, не проверишь написанное потом приходишь в ужас...)))

Да как нету, много чего было и есть,к примеру мазда rx7 FD3S с 302 мотором прочарджером и Т5 году так 2008-2009, сейчас у no1no легаси с 305-350 шеви )) 

а вообще посмотри тут, дофига свапленых корчей, много нового для себя найдешь

 

http://www.driftworks.com/forum/drift-car-projects-builds/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

302 мотором прочарджером и Т5 году так 2008-2009, сейчас у no1no легаси с 305-350 шеви )) 

ой вей

определенно, нужен смайлик *обосраЦЦа*

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Россею.. , она как была еще с древней Руси Россеей, так ей и останется..Еще Македонский говорил:чтобы спасти Россию, надо сжечь "Мааскву"..,так, кусочек истории. Про свап амера в япа сталкиваюсь впервые и буду благодарен за конструктивную помощь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними клапанную крышку там на головке обычно есть отливка 302или 289, визуально эти моторы не отличаются ни чем внутри только колен валом.То что он стоял на катере это не плюс а скорей минус так как на катерах их обычно крутят до придела ,распред скорей всего на помойку так как то что я встречал на катерах имело диапазон от 3000 до 5000 тыс.А с коробкой что думаете ставить  автомат иль механику.  И советую обратить внимание на состояние блока на предмет разморозки частенько на катерах забываю на зиму  слить воду с блока .

Изменено пользователем Вася Пупкин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там так и будет отлито, либо 302 либо 289? Хорошо, завтра посмотрю внимательно! Плюсы в акпп, меньше гемора с увязкой с двс, удобно по городу.минус больший расход топлива. Меха: герой с установкой, необходима переходная плита, нужно подбирать и подгонять маховик с коленвалом ,да такой чтоб еще и стартер встал на место, узел сцепления, центральная консоль и еще перенос ножника в ручное. Плюс с кпп динамика и расход поменьше. Экономить вроде незападло..

 

..а ремкомплект со всеми кишками уже просматривают, но вскрытие покажет, от чего пациент умер, или еще нет..!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня прямо на головке отливки 289,а зачем ставить постороннею механику ?Если хочется механику не прошили наитии фордовую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видишь, тут такой момент, фордовская короба может не пройти по туннелю, слишком большой колокол и тогда придется резать туннель, а это не хочется делать, можно воткнуть кит w58 с SUPRA TT с 70-го кузова, держит до 450-500 сил. Пока думаю, сначала мотор "на ноги" нужно поставить..

 

А отливка на обоих бошках имеется, и с какого краю их искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда ставь автомат ,например aod право он тоже не маленький но его можно найти здесь .Установка посторонний коробки влечет за собой изготовление  планшайбы установки левого моховика балансировки вала и многого другого гимара.Не ну если есть цель замучить  себя то тогда да .Система питания какая будет впрыск аль карб.Про отливку  если она есть то да на обеих башках под клапанной крышкой у меня по середин.   

Изменено пользователем Вася Пупкин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за подсказку на счет отливки, с того момента как забрал их, все время думал что это 302-й блок,а оказалось... честно говоря я немного в ахуе..)))

 

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e5d37ad654d814f40326867926d9c9fa

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На катерном форуме 

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40990-dvigatel-cobra-58/

есть кое какая информация по вашему двиглу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что, все сдулись, пропал интерес и никакого совета кроме как утопить в акватории,

...понятно что на этом ресурсе помощи ждать неоткуда...

Просто все примерно знают, через сколько дней ты забудешь это своё ХОББИ.

 

"Зачем с вами знакомицца?... вы каждый день новые"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да тяжеленный сволочуга, тут водоизмещения нет, если на колесья ставить, зато надежен, дурь с него убьеться на вес, что за проект не знаю, удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...