FAOD Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Итакс собираюсь менять свечки на движке, купил моторкрафт оригинал, но на них нет колечек, собссно привык к тому, что они есть.соответственно вопрос-оно надо там ?или же все предусмотрено без кольцов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 конусные вкручиваются так, момент около 18 ньютонов, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 Вот оно чего...момент обязателен или же как с колечками достаточно не шибко сильно тянуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 до попы не надо тянуть, легко вкручиваешь до конца и чуть доворачиваешь, пока не упрется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 Ну мне каатся не 18 там тогда...18-ю головы тянут мерсам по моему.хотя хз) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Да. Иначе потом есть риск резьбу в ГБЦ оставить, а свечу - в ключе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 я про момент затяжки, а голова тянется с доворотами метровым ломом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 П.С. Денис (Малыш), чей-то загнул про 18 ньютонов-то.. На наших ТАЗах шатунные (!) шейки двигателя тянутся 7 - 9 кг. (Правда мотористы тянут все 13), а свечи - 18? (А может ньютоно-метры и килограммо-силы, это рАзные вещи?) Не, я серьезно! (На шинных манометрах же есть БАРы, а есть АТМосферы).. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 так 27 на тазу пофиг на чем, с кольцом 27, без 18. в камасутре написано я из инчей переводил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 9 кг это 90 нм как бы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 9 кг это 90 нм как бы) да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 (Значит все же 27 ньютоно-метров = 7 (примерно) килограммо-сил). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 (Значит все же 27 ньютоно-метров = 7 (примерно) килограммо-сил).Ага, особенно если учесть что 9 = 90) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Не, маленько не так я сравнил Ньютоны с Килограммами. Ну ничего, главное - что разобрались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 Во во, я тож подумал что-то тут не то )))вечно путаю кг/см и н/м я про момент затяжки, а голова тянется с доворотами метровым ломом я про момент затяжки, а голова тянется с доворотами метровым ломом Ага, а потом шпильку высверливай)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Вы все не о том. Главное - аккуратно направить по резьбе. Чтобы потом кривую свечу с динамометрическим ключом не тянуть. Мне всегда помогал обрезок совкового топливного шланга. Насадил на свечу, опустил ее в колодец, и лаааасково.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 кто то умудрялся свечи не порезьбе вкрутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 кто то умудрялся свечи не порезьбе вкрутить? В глубокие колодцы в алюминиевой голове, с толстым слоем грязи от предыдущего владельца? И малость раздолбанной резьбой? Не так уж это и сложно... У меня одна свечка так пошла когда-то, хорошо вовремя остановился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 я когда приобрел свой автомобиль Buick Le Sabre - там стояло две свечи от фольксвагена (NGK) две свечи от опеля (GM) и две свечи от волги ДР-.... все они были с кольцами я на них доехал от Москвы до Снверодвинска 1200км без проблем, после замены на родные с конусом как ни странно особо изменений не почувствовал, но на тот момент я и к машине еще не привык.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 кто то умудрялся свечи не порезьбе вкрутить? В глубокие колодцы в алюминиевой голове, с толстым слоем грязи от предыдущего владельца? И малость раздолбанной резьбой? Не так уж это и сложно... У меня одна свечка так пошла когда-то, хорошо вовремя остановился. я чищу перед выкручиванием, что бы в горшки не попало ничего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jailbreak Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 Вы все не о том. Главное - аккуратно направить по резьбе. Чтобы потом кривую свечу с динамометрическим ключом не тянуть. Мне всегда помогал обрезок совкового топливного шланга. Насадил на свечу, опустил ее в колодец, и лаааасково.... а свечные головки на что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 ТС купи магнитную головку. и куда вы там собираетесь сувать диноключ? крутишь, свеча упёрлась и всё. у конусных шайбу то сжимать нинада. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 Вы все не о том. Главное - аккуратно направить по резьбе. Чтобы потом кривую свечу с динамометрическим ключом не тянуть. Мне всегда помогал обрезок совкового топливного шланга. Насадил на свечу, опустил ее в колодец, и лаааасково.... а свечные головки на что? Ну кому как... Я трубкой резьбу лучше чувствую. Опять же, ни в коем случае не настаиваю. К тому же дебильные "свечные ключи", которые противно взять в руки, попадаются раз в 10 чаще нормального инструмента (хоть и стоят раз в 5 дешевле). Так что при поиске "свечной головки" начинающий механик скорей всего купит это г. на п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 джонсвей свечник нормальный и стоит копейки. п.с. Старым свечным, еще ни разу не получалось открутить, сначала воротком надо помудрить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.