e.g.o.r. Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 В общем, задался целью приобрести мотоцикл, на котором комфортно отправиться в путешествие вдвоем. Сломал голову. Вводные- бюджет 300-450, кардан очень желателен, комфорт второго номера. всерьез присматривался к теме голды 1800, но выяснил, что у аппаратов до 2006 года серьезные проблемы с рамой, а свежее не влезает в бюджет. дальше маюсь между такими противоположными вариантами, как гусь 1150-1200 и gl1500. еще- пан-европа1300, но у нее нет комфорта голды и универсальности гуся. что еще смотреть? или плюнуть на кардан и тогда- варадера, тдм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 Fjr1300? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2013 вот тоже о нем думаю. и цены на них приятные. только там посадка уже ближе к спортовской, или нет? если между ним и пан-европой выбирать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skip2100 Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) и фиджик и пан - туры,гтр 1400 ышшо..комфортно по России- бмв, гусь,рт и даже лт. у них подвеска более адаптирована для нас.. а кардан - это гуд!)))... Изменено 26 октября, 2013 пользователем skip2100 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2013 на гусе катался, правда только по москве- особо эмоций он у меня не вызвал, хотя друг мой, проехавший на нем сорок тыс за сезон, доволен очень. из практических соображений и в плане универсальности он хорош, конечно, да еще эти техно-изыски в подвеске... а голда-полторашка? или совсем стара уже? вопрос понтов не имеет значения, так же как и вопрос проходимости в городе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skip2100 Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 по мотору там траблы бывают, ну и старый усохший пластик трескается от вибраций."резиновая" ходовка, как впрочем у любых старых стальных рам..мой Вояджер не исключение,тоже несет потери.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 Рояль вентуру не рассматривал? Хороший лисапед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2013 так 93го года самый свежий из них... если мы об одном и том же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Я когда не уверен в качестве покрытия, всегда выезжаю на Гусе. Например меня напугали что горьковская трасса плохая и я на БМВ ЛТ уже испугался ехать. Без раздумий взял Гуся и поехал. ИМХО как единственный мот Гусь отличный выбор. Рулится лучше чем любой турер. По идеальным дорогам кончно на турере кайфа больше. Зато на гусе можно по пустым тратуарам объезжать пробки в городе. Кстати и по обочине на гусе тоже хорошо. Тебе протестировать бы Гуся. У меня например даже те кто на спортах катает офигели от управляемости Гуся. Много кто в серьез задумался о покупке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) ну так катался ж на гусе, подвеска и вправду хороша. для города в-макс есть разум тоже подсказывает- гуся а лт какого года? Изменено 27 октября, 2013 пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 так 93го года самый свежий из них... если мы об одном и том же Почему? Двухтысячных годов можно в эту сумму неплохой экземпляр найти. Или заказать из Америки, тем более межсезонье.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fox_ Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 я за гуся. более универсальный. а там неизвестно что в путешествии встретится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Если дальняки и в основном по нашим гондурасам, то тогда всё же наверное Гусь оптимальнее всего. Не люблю горшки по сторонам торчащие, но когда прокатился в целом мне очень понравился по рулёжке. А так КТМ мне больше нра ))) А если больше вне дорог и по всяческим Узбегистанам, то лучше Африки может быть только ухоженная Африка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2013 так 93го года самый свежий из них... если мы об одном и том же Почему? Двухтысячных годов можно в эту сумму неплохой экземпляр найти. Или заказать из Америки, тем более межсезонье.. перепутал с venture royale Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 На Голде и БМВ туристе летом жарко шо пипец, это пилоту, 2й номер потеет меньше. Собственные ощущения, мото не моё, катался чуть чуть. Может не умею обдув настраивать. Но в дождь просто сказка: сухо и тепло до 60 км\ч примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 ЛТ у меня 2003 года. Но рекомендуют покупать рестайленговый. Т.е. После 2004 года. Причем ты в указанный бюджет укладываешься. Но рулится Гусь интереснее. Да и на ЛТ подвеска для наших дорог мягковата и низковат он. На реальный дальняк по незнакомым дорогам ЛТ не рекомендую. Кстати и момент крутящий на ГС на низах и более комфортный, на ЛТ момент на верхах и его надо для динамичной езды крутить. В тот момент как Гуся крутить совершенно не обязательно, опустились у тебя обороты ниже средних повернул ручку и динамично разгоняешься. На ЛТ так нифига не проканает пару передач вниз отщелкал и только тогда начал динамично разгонятся. Еще большой плюс у Гуся что на него можно много ништяков навешать. На ЛТ ничего толком нет. Лично я на свой мот повесил большие металические кофры немецкой фирмы sw motech которые называются trax evo. Так теперь у меня сумарный объем кофров больше чем на ЛТ, так на эти кофры еще и сверху можно кучу шмоток приматывать, а это важно при путешествии с пассажиром(вещей в 2 раза больше). К пластиковым кофрам ЛТ рука не поднимается что-что приматывать))) Кстати на ЛТ если много ездить просто необходимо поменять передний аморт на тюнинговый штатный ну оооооочень мягкий и пробивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 На Голде и БМВ туристе летом жарко шо пипец, это пилоту, 2й номер потеет меньше. Собственные ощущения, мото не моё, катался чуть чуть. Может не умею обдув настраивать. Но в дождь просто сказка: сухо и тепло до 60 км\ч примерно. Кстати соучаснег прав и знает очем говорит )))) не спроста все Голдоводы летом в футболках и бейсболках в экипе реально жарко. Но зато в дождь плюсы сплошные. На ЛТ кстати в отличии от Голды стекло лобовое регулируется и крылышки под зеркалами поворачиваются. Но летом всеравно жарко))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2013 shar, а какой конкретно гусь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 shar, а какой конкретно гусь? У меня старик R1100GS 1994 года. Но выглядит как молодой))) менять на такой же более свежий не вижу смысла. Но ты себе будеш брать в любом случаи свежее лет на 15. А именно 1200, и он только лучше. Я раньше ездил на R1 когда я понял что я езжу слишком быстро я решил сменить класс мотоцикла и купил себе Ямах Вечур. Как же я был расстроен что рама на нем очень "ватная" и мот реально не рулится, заднее колесо едет совсем не за передним. (Да простят меня фанаты туристов от Ямахи). Кстати когда я рассказывал про эту проблему другим людям многие мне отвечали что это для туриста нормальная ситуация и с Голдой происходит тоже самое. Ну тут я ваще офигел как вы понимаете. В моей голове умерла ЛЕГЕНДА. И однажды я приехал в Чопер Хантер и мне подсунули прокатится на БМВ R1100GS. После того как я прокатится я не мог остановить свои эмоции. Это то что мне было надо. Жесткость рамы на скручивание наверно как на спорте, при этом мот не может ехать 300 ))) на низах мот едет очень хорошо и на верхах не засыпает. Да и всетаки подвеска на БМВ революционная Телевевер и Паралевер это просто пипец!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Для тех кто не вкурсе я упоминал воттакой Внччур. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1319477-4dc03.html Кстати мотором тоже я лично был недоволен. Для такого большого унитаза момента на низах тоже не хватало. Вроде типа мотор сделан из хваленого мотора V-Max. ИМХО надо было его кроме V-Max никуда и не ставить))))) Изменено 27 октября, 2013 пользователем SHAR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Егор, я бы посмотрел литровый Versys как вариант. Сам в его сторону посматриваю, ибо на Бульваре на дальняк как-то не тянет. Ну или Вояджер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Мой приятель перебрал кучу мотов для дальняка. Собственно у него чёперообразные круизёры были постоянно, стал ездить больше и дальше. Тут то и пришло осознание, что нужен турист. Для пробы купил Транс Альп 600ку, понял что его "мало, не едет", тут то и понеслась примерка. Его выводы таковы: нужен турист с мощными способностями эндуро, т.к. Голда и прочие "диваны" совершенно не переносят наши направления, да и много интересного вне асфальта, а туда их можно втащить только волоком. В силу финансов, на вменяемого Гуся не хватило, трупа брать не надо, остановился на ТДМе и не жалеет. Ездит до сих пор на работу на нем и будет ездить похоже до снегов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Совсем озверели - в живые мотоциклы карданом тыкать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 говорю как владелец Африки - вдвоём на ней ездить тесновато. Откровенно тесновато.Собственно сейчас потому и задумались с моей +1 о покупке Голды 1500, но у нас 95% передвижения - асфальт.Вы для себя решите, куда хотите путешествовать. Если подразумеваются всякие Монголии и т.п., то наверное лучше всё же турэндуро типа того же Гуся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 преимущественно цивилизованные направления Совсем озверели - в живые мотоциклы карданом тыкать.ну, цепи вообще как бы из разряда бдсм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.