Эйх Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Совсем озверели - в живые мотоциклы карданом тыкать.ну, цепи вообще как бы из разряда бдсм Британская школа мотостроения кагбе говорит нам - не той стороной ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Только где сейчас эта "британская школа мотостроения"? Её японцы еще в 70-х превратили в воспоминания... имхо немецкая какраз доказала свою живучесть... Так что кардан для тяжелого мотоцикла - это на мой взгляд большой плюс! По теме вопроса - я б гуся взял при таких требованиях... Несколько друзей после разных япов на них пересели - и ни один из них ничего другого кроме БМВ уже не хочет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Только где сейчас эта "британская школа мотостроения"?Покоится с миром, как и немецкая. Немецкая умерла вместе с эйрхедом, а когда на бмв начали ставить инжекторы с драйвбайвайрами, абс, трекшн-контроли и адаптивные подвески и прочую ересь - это её труп выкопали, изнасиловали, поглодали и оставили разлагаться на солнцепёке. Мировой мотопром вообще весь скатился в это самое, разве что энфилды продолжают доставлять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 при всем уважении к британской школе предпочту раз в сезон открутить пару болтов и налить нового масла различным регулярным танцам с бубнами саблями цепями, пусть и ценой нескольких л.с. и кг. имхо, конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 при всем уважении к британской школе предпочту раз в сезон открутить пару болтов и налить нового масла различным регулярным танцам с бубнами саблями цепями, пусть и ценой нескольких л.с. и кг. имхо, конечноА что там плясать-то? Есть же скотомаслёнки, с ними всё сводится к доливу смазки, собсно, в скотомаслёнку и подтяжке цепи когда понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Только где сейчас эта "британская школа мотостроения"?Покоится с миром, как и немецкая. Немецкая умерла вместе с эйрхедом, а когда на бмв начали ставить инжекторы с драйвбайвайрами, абс, трекшн-контроли и адаптивные подвески и прочую ересь - это её труп выкопали, изнасиловали, поглодали и оставили разлагаться на солнцепёке.Мировой мотопром вообще весь скатился в это самое, разве что энфилды продолжают доставлять. Ну - ну. На Энфилде я ездил и много, как и покатался на Триумфах, Бмв, Дукати, КТМ, Хаски и прочих ужОсах мотостроения. Энфилд это просто тру олдскулл который тошнит, не тормозит и не рулится. Зато выглядит как железный. Смею заметить, все Э. которые в Мск. везут - инжекторные если чо. На карбе это гамно становится истинным металлоломом. Но зато харизматичная вешалка в доме получается. Только где сейчас эта "британская школа мотостроения"? Её японцы еще в 70-х превратили в воспоминания... имхо немецкая какраз доказала свою живучесть... Так что кардан для тяжелого мотоцикла - это на мой взгляд большой плюс! По теме вопроса - я б гуся взял при таких требованиях... Несколько друзей после разных япов на них пересели - и ни один из них ничего другого кроме БМВ уже не хочет Новые Триумфы - великолепны, кстати ) Гусь хорош всем кроме ширины своей )) у меня несколько человек пересели на младших Га-га-га.., тьфу, Гугусей именно из за того что на два мапеда вентиляторного завода денег нет, а на старшем Гусе застреваешь в пробках )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Только где сейчас эта "британская школа мотостроения"?Покоится с миром, как и немецкая. Немецкая умерла вместе с эйрхедом, а когда на бмв начали ставить инжекторы с драйвбайвайрами, абс, трекшн-контроли и адаптивные подвески и прочую ересь - это её труп выкопали, изнасиловали, поглодали и оставили разлагаться на солнцепёке. Мировой мотопром вообще весь скатился в это самое, разве что энфилды продолжают доставлять. Ну - ну. На Энфилде я ездил и много, как и покатался на Триумфах, Бмв, Дукати, КТМ, Хаски и прочих ужОсах мотостроения. Энфилд это просто тру олдскулл который тошнит, не тормозит и не рулится. Зато выглядит как железный. Смею заметить, все Э. которые в Мск. везут - инжекторные если чо. На карбе это гамно становится истинным металлоломом. Но зато харизматичная вешалка в доме получается. На энфилдах я тоже ездил - таки не знаю, как им это удалось, но на энфилде инжектор работает как краб карб. А вот новые триумфы - да, харизматичны, понтовы, статусны, но неуместные современные технические решения (это я про боники с тракстонами и скремблерами, спорты у них ничего так, да и рокет3 офигенен) делают их отвратительными - тот же тракстон с виду труе-олдскул-каферейсер, но едется на нём как на безликом современном инжекторном родстере. Я сейчас скажу совокуплённый стыд, но чтобы в наше время пощупать британскую конструкторскую школу - надо искать Kawasaki W650. Именно 650 - 800 уже на сраном инжекторе. Отчего так вышло, что б-гомерзкий жап ближе к 120му Боньке и БСА Спитфайр, чем нынешние триумфы - непонятно, но это таки факт. На самом деле всё это от разницы мировоззрений. Кто-то смотрит на 160кмч как на досадную помеху на пути к 300кмч, а кто-то знает, что сделать тонну - это подвиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Вот последний абзац - ключ к пониманию как выбрать и что Я вот перед приобретением поговорил с мото людьми и первые говорили что надо чесотку, вторые что лучше фыжера не придумали, третьи что литрофаер и только, четвёртые фазер, ну те кто на хорлее с ними понятно, ( хотя ВИРОД!!!) и далее по списку.... Вощем тема жирно холиварная. А ещё из соседней ветки узнал про сибиикс - взмедитнул не слабо))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Тогда уж для начала стоит ответить для себя на вопрос - do you wanna' be hardcore? Если нет - каферейсеры, бобберы, чопперы (настоящие, не то, что делают на заводах) и прочий олдскул отпадают. Если нет - отпадает как раз новомодное уныние, наполненное абс, трекшенами, инжекторами, слипперклатчами, адаптивными подвесками, встроенной музыкой и печками с кондеями. Олдовый страх вполне себе может ездить на дальняки, бывает, там даже пассажиру комфортно, но не всякий водитель осилит ездить на дальняки на этом. А вообще кагбе не зря 95% турындур - примитивные и цепные. Ремонт драйвбайвайра или, скажем, реанимация намокших мозгов двигла на больших гусях в чистом поле возможны и делаются, но это всё не от хорошей жизни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Мне вот лично ща ваще хочется Электричку попробовать))) И если звезды союдутся то следующий сезон открою на электричке. Ща сижу затаив дыхание жду торгов. На торгах один Софтейл для меня интересный и одна электричка. Софтейл мало вероятно что в мой бюджет уложится а электричка очень вероятно что уложится. Вот у меня может быть расстройство если она мне не понравится!!!! На тест драйве по картодрому вроде Электричка понравилась. Как она в городе незнаю. В следующем сезоне наверно смогу рассказать)))) А сейчас по электричке можно у Кости узнать. Изменено 29 октября, 2013 пользователем SHAR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 Эйх, я тоже за простоту конструкции. в этом отношении по мнению некоторых товарищей гусь 1150 предпочтительней, чем 1200. а насчет цепи- думаю, это для достижения больших ходов подвески и облегчения жизни не сильно мощному мотору. но это уже больше для направлений, чем для дорог, если я правильно понимаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Эйх, я тоже за простоту конструкции. в этом отношении по мнению некоторых товарищей гусь 1150 предпочтительней, чем 1200. а насчет цепи- думаю, это для достижения больших ходов подвески и облегчения жизни не сильно мощному мотору. но это уже больше для направлений, чем для дорог, если я правильно понимаю Тут дело даже не в мощности - наоборот, цепь противопоказана как раз-таки с мотором, имеющим мощные и жырные низы в частности и нехилую мощность в целом - такие растягивают цепь как опытный фетишист резинку от трусов и там её приходится менять чаще, чем баребухи на тех самых трусах. Карданными-то бывают и мопеды и даже велосипеды, более того, они бывают даже полноприводными. Соль цепи это во-первых да, та самая простота конструкции и меньший вес (бонусом идёт простота съёма-установки колеса, да-да, знаю, что у бмв консольное крепление колеса, с которым это ещё проще, но расплата за это - усложнение и подорожание конструкции, а есть таки лёгкие консоли, но из за применения хитропридуманных материалов во все поля они стоят как чугунный мост, хотя и не весят как он), во-вторых возможность играть с передаточными числами в трансмиссии без особого гемора (нет, есть, конечно, разные пары и в мосты, но покажите мне, кто, окромя суровых людей с оппозит.ру с ними балуется). А весь ГЕМОР(ТМ) с цепями сводится к необходимости их смазывать, иногда подтягивать и совсем уж иногда менять их и звёзды. Цепехейтеры почему-то возводят пятиминутный процесс опшикивания цепи смазкой из баллончика в ранг адовых мук. Про скотомаслёнку 95% из них таки слышало, но половина из них упорно отрицает её существование, так как с ней цепь теряет ГЕМОР(ТМ). Собсно, походу, у людей с цепефобией боязнь аэрозолей в баллончиках. Интересно, как они туалетными пахучками пользуются. А с гусями, помимо того, что они напичканы свистоперделками, не нужными уважающему себя мотоциклу, у нас вражда ещё и потому, что для них нужен рост, а я - жырный карлик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 В общем, задался целью приобрести мотоцикл, на котором комфортно отправиться в путешествие вдвоем. Сломал голову. Вводные- бюджет 300-450, кардан очень желателен, комфорт второго номера. всерьез присматривался к теме голды 1800, но выяснил, что у аппаратов до 2006 года серьезные проблемы с рамой, а свежее не влезает в бюджет. дальше маюсь между такими противоположными вариантами, как гусь 1150-1200 и gl1500. еще- пан-европа1300, но у нее нет комфорта голды и универсальности гуся. что еще смотреть? или плюнуть на кардан и тогда- варадера, тдм? ТС, по опыту - очень много зависит от нажеппницы. Иные и на хонде XR 250 нормально помещаются, а кому-то и голда велосипедом кажется. ИМХО это в рпиоритете. посадить ее надо и покатать. Одна юная леди на варадеро могла жить без ущерба для своего (и моего) здоровья Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) тут все в порядке)) Изменено 29 октября, 2013 пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Насчёт 2го номера я вот просто взял за правило - только компактные модели самки человека, больше 45 кг стараюсь не брать на борт в принципе. Хотя я вобще не люблю с пассажирами ездить если честно ) Егор, я бы посмотрел литровый Versys как вариант. Сам в его сторону посматриваю, ибо на Бульваре на дальняк как-то не тянет. Ну или Вояджер. Ромик, только Буса, только хардкор ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 а вояджер который имелся в виду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Эйх, бла, при чём тут простота цепи? она ж реально гемора доставляет мама не горюй..... Мне совокупление с ней каждые 500км радости никакой не доставляют, тем более что нормально смазать цепь - это не сортирным баллончиком пшикнуть. Я обычно сначала мыл её, а уж потом смазка.И ваще, ты ж апазитчег! КарданЪ - наше всё!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 +1 за нелюбовь к цепи. Мыть, смазывать. Колесо все в масле. После дождя по хорошему тоже мыть и смазывать. Да еще и эта блядина умеет неравномерно растягиваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Эйх, бла, при чём тут простота цепи? она ж реально гемора доставляет мама не горюй..... Мне совокупление с ней каждые 500км радости никакой не доставляют, тем более что нормально смазать цепь - это не сортирным баллончиком пшикнуть. А если её каждые 500км мыть - можно колечки в ней убить. Кардан - строго на суровых тяжёлых мотоциклах с боковым прицепом и среднеобъёмным двиглом воздушного охлаждения. И, кстати, именно оттого, что апазитчег, мне цепь пшикнуть проще простого, да и испачкать руки и мотик не страшно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 11 ноября, 2013 Share Опубликовано 11 ноября, 2013 Эйх, бла, при чём тут простота цепи? она ж реально гемора доставляет мама не горюй..... Мне совокупление с ней каждые 500км радости никакой не доставляют, тем более что нормально смазать цепь - это не сортирным баллончиком пшикнуть. ...а эти страпоны не "усложнение конструкции"?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Эта элементарнейшая автосмазка, работающая на разрежении? Не большее усложнение, чем кофры, ветровик или ручки руля с подогревом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2013 блин, ну вот нет идеального мотоцикла! у gl 1800 то рама трескается, то с пятой передачей проблемы, в зависимости от года, гуся думал- 1150 старый, у 1200 такой перечень электронных примочек, что страшно становится)) цепные варадеры и прочие тдмы не хочу. рояль вентура? кавасаки вояджер? блин, один подделка под харлей, да еще и карбюраторный, другой неведомый зверь... электру уж тогда, что ли, и косуху впридачу купить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 20 декабря, 2013 Share Опубликовано 20 декабря, 2013 К косухе тогда уж оберег не забудь... она без него плохо защищает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 декабря, 2013 Share Опубликовано 20 декабря, 2013 ИМЗъ 8.103.10 с боковымъ прицепомъ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 20 декабря, 2013 Share Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Вообще ОЧЕНЬ странная ФИГНЯ ! На данном форуме!! в последнюю очередь рассматривается Харлей... Не фсё УЗКОГЛАЗОЕ стыд??!! Один раз можно?! Типа мотики и электроника прочая не считаются.. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Max27 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.