Перейти к содержанию

ПАМАЖИТЕ


e.g.o.r.

Recommended Posts

 

Совсем озверели - в живые мотоциклы карданом тыкать.

ну, цепи вообще как бы из разряда бдсм

 

Британская школа мотостроения кагбе говорит нам - не той стороной ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь!  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Только где сейчас эта "британская школа мотостроения"? Её японцы еще в 70-х превратили в воспоминания... имхо немецкая какраз доказала свою живучесть... Так что кардан для тяжелого мотоцикла - это на мой взгляд большой плюс!

 

По теме вопроса - я б гуся взял при таких требованиях...

Несколько друзей после разных япов на них пересели - и ни один из них ничего другого кроме БМВ уже не хочет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только где сейчас эта "британская школа мотостроения"?

Покоится с миром, как и немецкая. Немецкая умерла вместе с эйрхедом, а когда на бмв начали ставить инжекторы с драйвбайвайрами, абс, трекшн-контроли и адаптивные подвески и прочую ересь - это её труп выкопали, изнасиловали, поглодали и оставили разлагаться на солнцепёке.

Мировой мотопром вообще весь скатился в это самое, разве что энфилды продолжают доставлять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при всем уважении к британской школе предпочту раз в сезон открутить пару болтов и налить нового масла различным регулярным танцам с бубнами саблями цепями, пусть и ценой нескольких л.с. и кг. имхо, конечно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при всем уважении к британской школе предпочту раз в сезон открутить пару болтов и налить нового масла различным регулярным танцам с бубнами саблями цепями, пусть и ценой нескольких л.с. и кг. имхо, конечно

А что там плясать-то? Есть же скотомаслёнки, с ними всё сводится к доливу смазки, собсно, в скотомаслёнку и подтяжке цепи когда понадобится.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Только где сейчас эта "британская школа мотостроения"?

Покоится с миром, как и немецкая. Немецкая умерла вместе с эйрхедом, а когда на бмв начали ставить инжекторы с драйвбайвайрами, абс, трекшн-контроли и адаптивные подвески и прочую ересь - это её труп выкопали, изнасиловали, поглодали и оставили разлагаться на солнцепёке.

Мировой мотопром вообще весь скатился в это самое, разве что энфилды продолжают доставлять.

 

 

 

Ну - ну. На Энфилде я ездил и много, как и покатался на Триумфах, Бмв, Дукати, КТМ, Хаски и прочих ужОсах мотостроения.

Энфилд это просто тру олдскулл который тошнит, не тормозит и не рулится. Зато выглядит как железный. Смею заметить, все Э. которые в Мск. везут - инжекторные если чо. На карбе это гамно становится истинным металлоломом. Но зато харизматичная вешалка в доме получается.

 

Только где сейчас эта "британская школа мотостроения"? Её японцы еще в 70-х превратили в воспоминания... имхо немецкая какраз доказала свою живучесть... Так что кардан для тяжелого мотоцикла - это на мой взгляд большой плюс!

 

По теме вопроса - я б гуся взял при таких требованиях...

Несколько друзей после разных япов на них пересели - и ни один из них ничего другого кроме БМВ уже не хочет :)

 

 

Новые Триумфы - великолепны, кстати )

Гусь хорош всем кроме ширины своей )) у меня несколько человек пересели на младших Га-га-га.., тьфу, Гугусей именно из за того что на два мапеда вентиляторного завода денег нет, а на старшем Гусе застреваешь в пробках ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Только где сейчас эта "британская школа мотостроения"?

Покоится с миром, как и немецкая. Немецкая умерла вместе с эйрхедом, а когда на бмв начали ставить инжекторы с драйвбайвайрами, абс, трекшн-контроли и адаптивные подвески и прочую ересь - это её труп выкопали, изнасиловали, поглодали и оставили разлагаться на солнцепёке.

Мировой мотопром вообще весь скатился в это самое, разве что энфилды продолжают доставлять.

 

 

 

Ну - ну. На Энфилде я ездил и много, как и покатался на Триумфах, Бмв, Дукати, КТМ, Хаски и прочих ужОсах мотостроения.

Энфилд это просто тру олдскулл который тошнит, не тормозит и не рулится. Зато выглядит как железный. Смею заметить, все Э. которые в Мск. везут - инжекторные если чо. На карбе это гамно становится истинным металлоломом. Но зато харизматичная вешалка в доме получается.

 

На энфилдах я тоже ездил - таки не знаю, как им это удалось, но на энфилде инжектор работает как краб карб.

А вот новые триумфы - да, харизматичны, понтовы, статусны, но неуместные современные технические решения (это я про боники с тракстонами и скремблерами, спорты у них ничего так, да и рокет3 офигенен) делают их отвратительными - тот же тракстон с виду труе-олдскул-каферейсер, но едется на нём как на безликом современном инжекторном родстере.

Я сейчас скажу совокуплённый стыд, но чтобы в наше время пощупать британскую конструкторскую школу - надо искать Kawasaki W650. Именно 650 - 800 уже на сраном инжекторе. Отчего так вышло, что б-гомерзкий жап ближе к 120му Боньке и БСА Спитфайр, чем нынешние триумфы - непонятно, но это таки факт.

 

На самом деле всё это от разницы мировоззрений. Кто-то смотрит на 160кмч как на досадную помеху на пути к 300кмч, а кто-то знает, что сделать тонну - это подвиг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот последний абзац - ключ к пониманию как выбрать и что

Я вот перед приобретением поговорил с мото людьми и первые говорили что надо чесотку, вторые что лучше фыжера не придумали, третьи что литрофаер и только, четвёртые фазер, ну те кто на хорлее с ними понятно, ( хотя ВИРОД!!!) и далее по списку....

Вощем тема жирно холиварная.

А ещё из соседней ветки узнал про сибиикс - взмедитнул не слабо)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда уж для начала стоит ответить для себя на вопрос - do you wanna' be hardcore? Если нет - каферейсеры, бобберы, чопперы (настоящие, не то, что делают на заводах) и прочий олдскул отпадают. Если нет - отпадает как раз новомодное уныние, наполненное абс, трекшенами, инжекторами, слипперклатчами, адаптивными подвесками, встроенной музыкой и печками с кондеями.

 

Олдовый страх вполне себе может ездить на дальняки, бывает, там даже пассажиру комфортно, но не всякий водитель осилит ездить на дальняки на этом.

 

А вообще кагбе не зря 95% турындур - примитивные и цепные. Ремонт драйвбайвайра или, скажем, реанимация намокших мозгов двигла на больших гусях в чистом поле возможны и делаются, но это всё не от хорошей жизни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне вот лично ща ваще хочется Электричку попробовать))) И если звезды союдутся то следующий сезон открою на электричке. Ща сижу затаив дыхание жду торгов. На торгах один Софтейл для меня интересный и одна электричка. Софтейл мало вероятно что в мой бюджет уложится а электричка очень вероятно что уложится.

Вот у меня может быть расстройство если она мне не понравится!!!! На тест драйве по картодрому вроде Электричка понравилась. Как она в городе незнаю. В следующем сезоне наверно смогу рассказать))))

А сейчас по электричке можно у Кости узнать.

Изменено пользователем SHAR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эйх, я тоже за простоту конструкции. в этом отношении по мнению некоторых товарищей гусь 1150 предпочтительней, чем 1200. а насчет цепи- думаю, это для достижения больших ходов подвески и облегчения жизни не сильно мощному мотору. но это уже больше для направлений, чем для дорог, если я правильно понимаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эйх, я тоже за простоту конструкции. в этом отношении по мнению некоторых товарищей гусь 1150 предпочтительней, чем 1200. а насчет цепи- думаю, это для достижения больших ходов подвески и облегчения жизни не сильно мощному мотору. но это уже больше для направлений, чем для дорог, если я правильно понимаю

Тут дело даже не в мощности - наоборот, цепь противопоказана как раз-таки с мотором, имеющим мощные и жырные низы в частности и нехилую мощность в целом - такие растягивают цепь как опытный фетишист резинку от трусов и там её приходится менять чаще, чем баребухи на тех самых трусах.

Карданными-то бывают и мопеды и даже велосипеды, более того, они бывают даже полноприводными.

 

Соль цепи это во-первых да, та самая простота конструкции и меньший вес (бонусом идёт простота съёма-установки колеса, да-да, знаю, что у бмв консольное крепление колеса, с которым это ещё проще, но расплата за это - усложнение и подорожание конструкции, а есть таки лёгкие консоли, но из за применения хитропридуманных материалов во все поля они стоят как чугунный мост, хотя и не весят как он), во-вторых возможность играть с передаточными числами в трансмиссии без особого гемора (нет, есть, конечно, разные пары и в мосты, но покажите мне, кто, окромя суровых людей с оппозит.ру с ними балуется).

А весь ГЕМОР(ТМ) с цепями сводится к необходимости их смазывать, иногда подтягивать и совсем уж иногда менять их и звёзды. Цепехейтеры почему-то возводят пятиминутный процесс опшикивания цепи смазкой из баллончика в ранг адовых мук. Про скотомаслёнку 95% из них таки слышало, но половина из них упорно отрицает её существование, так как с ней цепь теряет ГЕМОР(ТМ).

 

Собсно, походу, у людей с цепефобией боязнь аэрозолей в баллончиках. Интересно, как они туалетными пахучками пользуются.

 

А с гусями, помимо того, что они напичканы свистоперделками, не нужными уважающему себя мотоциклу, у нас вражда ещё и потому, что для них нужен рост, а я - жырный карлик   :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, задался целью приобрести мотоцикл, на котором комфортно отправиться в путешествие вдвоем. Сломал голову. Вводные- бюджет 300-450, кардан очень желателен, комфорт второго номера. всерьез присматривался к теме голды 1800, но выяснил, что у аппаратов до 2006 года серьезные проблемы с рамой, а свежее не влезает в бюджет. дальше маюсь между такими противоположными вариантами, как гусь 1150-1200 и gl1500. еще- пан-европа1300, но у нее нет комфорта голды и универсальности гуся. что еще смотреть? или плюнуть на кардан :)  и тогда- варадера, тдм?

 

 

ТС, по опыту - очень много зависит от нажеппницы. Иные и на хонде XR 250 нормально помещаются, а кому-то и голда велосипедом кажется. ИМХО это в рпиоритете. посадить ее надо и покатать.  Одна юная леди на варадеро могла жить без ущерба для своего (и моего) здоровья :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут все в порядке))

Изменено пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт 2го номера я вот просто взял за правило - только компактные модели самки человека, больше 45 кг стараюсь не брать на борт в принципе. Хотя я вобще не люблю с пассажирами ездить если честно )



Егор, я бы посмотрел литровый Versys как вариант. Сам в его сторону посматриваю, ибо на Бульваре на дальняк как-то не тянет.

Ну или Вояджер.

 

Ромик, только Буса, только хардкор ! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эйх, бла, при чём тут простота цепи? она ж реально гемора доставляет мама не горюй..... Мне совокупление с ней каждые 500км радости никакой не доставляют, тем более что нормально смазать цепь - это не сортирным баллончиком пшикнуть. Я обычно сначала мыл её, а уж потом смазка.

И ваще, ты ж апазитчег! КарданЪ - наше всё!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 за нелюбовь к цепи. Мыть, смазывать. Колесо все в масле. После дождя по хорошему тоже мыть и смазывать. Да еще и эта блядина умеет неравномерно растягиваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эйх, бла, при чём тут простота цепи? она ж реально гемора доставляет мама не горюй..... Мне совокупление с ней каждые 500км радости никакой не доставляют, тем более что нормально смазать цепь - это не сортирным баллончиком пшикнуть.

graisseur-de-chaine-automat.jpg

 

А если её каждые 500км мыть - можно колечки в ней убить.

 

Кардан - строго на суровых тяжёлых мотоциклах с боковым прицепом и среднеобъёмным двиглом воздушного охлаждения.

 

И, кстати, именно оттого, что апазитчег, мне цепь пшикнуть проще простого, да и испачкать руки и мотик не страшно  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Эйх, бла, при чём тут простота цепи? она ж реально гемора доставляет мама не горюй..... Мне совокупление с ней каждые 500км радости никакой не доставляют, тем более что нормально смазать цепь - это не сортирным баллончиком пшикнуть.

graisseur-de-chaine-automat.jpg

 

 

 

 

...а эти страпоны не "усложнение конструкции"??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта элементарнейшая автосмазка, работающая на разрежении? Не большее усложнение, чем кофры, ветровик или ручки руля с подогревом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

блин, ну вот нет идеального мотоцикла! у gl 1800 то рама трескается, то с пятой передачей проблемы, в зависимости от года, гуся думал- 1150 старый, у 1200 такой перечень электронных примочек, что страшно становится)) цепные варадеры и прочие тдмы не хочу. рояль вентура? кавасаки вояджер? блин, один подделка под харлей, да еще и карбюраторный, другой неведомый зверь... :/  электру уж тогда, что ли, и косуху впридачу купить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще ОЧЕНЬ странная ФИГНЯ ! На данном форуме!! в последнюю очередь рассматривается Харлей...  

 Не фсё УЗКОГЛАЗОЕ стыд??!!    Один раз можно?! Типа мотики и электроника прочая не считаются..

Изменено пользователем Max27 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...