Перейти к содержанию

топливные форсунки.


Recommended Posts

вопрос. если форсунки 150сс заменить на форсунки 120 или меньше снизится ли расход топлива? отец ездит на ситроен хм v6 3000л   расход 20 с лишним по городу. а ездиет как черепаха больше 2 тыщ обороты ваще не поднимаються.  с мотором и инжектором все в норме. впрыск параллельный, форсунки все сразу прыскают. пробовал ставить 180сс расход ваще дикий 30л на 100.  при том что мотор работает ровно. если замена улучшит ситуацию от чего могут подойти форсунки и есть ли у кого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да на динамику отцу пофиг. ездит как черепаха. номер дать не могу потому как его просто нет на форсунке. знаю только что это bendix  цвет черный и выбито 6298

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не должен быть такОй расход(!) да при "черепашьем"-то стиле езды. Смотрите Лямбда зонды, (Очень сильно влияют на расход!) - скорее всего - они "крякнутые".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лямбда там один.  он новый. при проверке показывает правильную смесь.  мотор в норме. 



а мотор сцуко очень не удобный. чтобы  куда нибудь залезть руку нужно в 3 местах сломать.



единственная мысль это катализатор. как его проверить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там стоит мап. какие он показания должен давать ваще хз.  вообще как сказали ситроеноводы эти моторы довольно прожорливы.  вопрос был про форсунки. снизится ли расход, и от чего можно поставить форсунки с производительностью примерно 120сс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставьте как вариант регулятор давления топлива с "регулировочным болтом", китайский SARD например, стоит рубля 2, уроните немножко даление топлива на холостых, до 2кг, посмотрите с помощью сканера время открытия форсунок в мс. если увеличилось не глобально, покатайтесь, расход должен упасть, с динамикой вместе как говорилось выше. Опять же бедная смесь не сахар для мотора....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С мапом надо смотреть утечки вакуума из интейка - они могут радикально влиять на расход. Мосх будет думать что воздуха больше и увеличивать время открытия форсунок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не снизится. Форсунки будут работать в более нагруженном режиме. Если мотору не будет хватать бензина, мозг будет давать сигнал на форсунки более продолжительного времени открытия. Если в штатном режиме форсунки работают в режиме неполной нагрузки 30-50%, то форсунка меньшей производительности должна будет просто лить дольше. Если этого не будет достигнуто, будет более бедная смесь со всеми вытекающими... Программу управления ведь никто менять не собирается?

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

принимается не вариант. а  к сведению принимаются все предложенные советы. всем спасибо за это. с помощью них принимаются решения по устранению этой проблемы. а замена форсунок это так, как вариант. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто исходя из опыта, поставив форсунки с большей производительностью расход заметно увеличился, и мозг почему то не стал занижать время открытия форсунок. и мотор работал идеально. следовательно было принято решение по поводу обратного эффекта. меньше форсунки, меньше расход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу катализатора никто не в курсе? как его проверить? или только вскрытие покажет. и вообще он может на расход глобально влиять.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу катализатора никто не в курсе? как его проверить? или только вскрытие покажет. и вообще он может на расход глобально влиять.?

 

Нее, скорее он глобально влияет на "тупняк". Мотор масло ест? Если расхода масла нет, каталик скорее всего жив.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотор в очень хорошем состоянии. масло не ест, работает ровненько и очень мягко. мне со своим горбатым валом на 302 моторе завидно смотреть на него. компрессия во всех цилиндрах одинаковая 11.8-12.0    мозг по ошибкам вообще ничего не выдает.   говорит все отлично.  месяца 2 назад пожаловался на датчик дроссельной, так поменяли, теперь все гуд. датчик температуры и лямбда дают правильные показания. как проверить датчик мап ума не приложу, но ошибку на него не дает. реакция мотора на сдергивание с него фишки или шланга вакуумного, моментальная. мотор едет очень бодро. чтобы обогнать его, мне еще и попотеть приходится. прям мистика какая то. такое ощущение что бенз прям на ходу вытекает из бака. но нет топливную магистраль всю проверили.  вот и появилась мысль по поводу катализатор, мап или форсы.



да и расход такой был с самой покупки авто 3 года назад,  соответственно не нового. расход плавает от 15л до 30, а то и больше. причем что на это влияет никак не поймем. пробовали и вжигать на нем, и ползать, но расход всегда разный. но 15 это очень редко. но нас бы устроил.

Изменено пользователем lahmatij (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любые форсунки отличные по производительности от тех коих ознакомлен блок управления - увеличит расход.

Особенно порадовал совет про уменьшение давления на ХХ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин не знаю что делать. датчик температуры воздуха проверил. показания соответствуют температуре и данным в книжке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любые форсунки отличные по производительности от тех коих ознакомлен блок управления - увеличит расход.

Особенно порадовал совет про уменьшение давления на ХХ.

Яж прежложил это для проверки коррекции время впрыска по бедной смеси, для направления поиска неисправности. 

А в чем трудности проверки мапа? ставьте механический вакуумметр и сверяйте его показания с цифрами со сканера паралллельно.

Не факт, что любые не прописанные форсы будут "богатить", многое зависит от лагтайма.

Как вариант можно поставить топливный контроллер апекси сафк, сейчас уже довольно дешевый девайс, куча информации по настройкам в сети, опять же будет работать только с исправным мапом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тестером. один провод от тестера на минус, второй к проводу датчика. на включенном зажигании на одном проводе датчика примерно 4.5 в на втором в зависимости от температуры меняется. но от температуры двигателя не сильно зависит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тестером. один провод от тестера на минус, второй к проводу датчика. на включенном зажигании на одном проводе датчика примерно 4.5 в на втором в зависимости от температуры меняется. но от температуры двигателя не сильно зависит.

какой странный подход к замеру сопротивления.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...