lahmatij Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 вопрос. если форсунки 150сс заменить на форсунки 120 или меньше снизится ли расход топлива? отец ездит на ситроен хм v6 3000л расход 20 с лишним по городу. а ездиет как черепаха больше 2 тыщ обороты ваще не поднимаються. с мотором и инжектором все в норме. впрыск параллельный, форсунки все сразу прыскают. пробовал ставить 180сс расход ваще дикий 30л на 100. при том что мотор работает ровно. если замена улучшит ситуацию от чего могут подойти форсунки и есть ли у кого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 номер форсунки в студию ... Расход после замены снизится вместе с динамикой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2013 да на динамику отцу пофиг. ездит как черепаха. номер дать не могу потому как его просто нет на форсунке. знаю только что это bendix цвет черный и выбито 6298 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 а просто починить мотор/авто не рассматривается в принципе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 Не должен быть такОй расход(!) да при "черепашьем"-то стиле езды. Смотрите Лямбда зонды, (Очень сильно влияют на расход!) - скорее всего - они "крякнутые". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 лямбда там один. он новый. при проверке показывает правильную смесь. мотор в норме. а мотор сцуко очень не удобный. чтобы куда нибудь залезть руку нужно в 3 местах сломать. единственная мысль это катализатор. как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 Показания MAF (массовый расход воздуха), IAT (температура впускного коллектора) в норме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 там стоит мап. какие он показания должен давать ваще хз. вообще как сказали ситроеноводы эти моторы довольно прожорливы. вопрос был про форсунки. снизится ли расход, и от чего можно поставить форсунки с производительностью примерно 120сс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 Поставьте как вариант регулятор давления топлива с "регулировочным болтом", китайский SARD например, стоит рубля 2, уроните немножко даление топлива на холостых, до 2кг, посмотрите с помощью сканера время открытия форсунок в мс. если увеличилось не глобально, покатайтесь, расход должен упасть, с динамикой вместе как говорилось выше. Опять же бедная смесь не сахар для мотора.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 С мапом надо смотреть утечки вакуума из интейка - они могут радикально влиять на расход. Мосх будет думать что воздуха больше и увеличивать время открытия форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Ничего не снизится. Форсунки будут работать в более нагруженном режиме. Если мотору не будет хватать бензина, мозг будет давать сигнал на форсунки более продолжительного времени открытия. Если в штатном режиме форсунки работают в режиме неполной нагрузки 30-50%, то форсунка меньшей производительности должна будет просто лить дольше. Если этого не будет достигнуто, будет более бедная смесь со всеми вытекающими... Программу управления ведь никто менять не собирается? Изменено 18 октября, 2013 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 расход повысится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 А какой вариант ответа принимается? Только - "Да, понизится" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2013 принимается не вариант. а к сведению принимаются все предложенные советы. всем спасибо за это. с помощью них принимаются решения по устранению этой проблемы. а замена форсунок это так, как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2013 просто исходя из опыта, поставив форсунки с большей производительностью расход заметно увеличился, и мозг почему то не стал занижать время открытия форсунок. и мотор работал идеально. следовательно было принято решение по поводу обратного эффекта. меньше форсунки, меньше расход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2013 по поводу катализатора никто не в курсе? как его проверить? или только вскрытие покажет. и вообще он может на расход глобально влиять.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 по поводу катализатора никто не в курсе? как его проверить? или только вскрытие покажет. и вообще он может на расход глобально влиять.? Нее, скорее он глобально влияет на "тупняк". Мотор масло ест? Если расхода масла нет, каталик скорее всего жив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) мотор в очень хорошем состоянии. масло не ест, работает ровненько и очень мягко. мне со своим горбатым валом на 302 моторе завидно смотреть на него. компрессия во всех цилиндрах одинаковая 11.8-12.0 мозг по ошибкам вообще ничего не выдает. говорит все отлично. месяца 2 назад пожаловался на датчик дроссельной, так поменяли, теперь все гуд. датчик температуры и лямбда дают правильные показания. как проверить датчик мап ума не приложу, но ошибку на него не дает. реакция мотора на сдергивание с него фишки или шланга вакуумного, моментальная. мотор едет очень бодро. чтобы обогнать его, мне еще и попотеть приходится. прям мистика какая то. такое ощущение что бенз прям на ходу вытекает из бака. но нет топливную магистраль всю проверили. вот и появилась мысль по поводу катализатор, мап или форсы. да и расход такой был с самой покупки авто 3 года назад, соответственно не нового. расход плавает от 15л до 30, а то и больше. причем что на это влияет никак не поймем. пробовали и вжигать на нем, и ползать, но расход всегда разный. но 15 это очень редко. но нас бы устроил. Изменено 18 октября, 2013 пользователем lahmatij (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 датчик температуры воздуха попробуй поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 Любые форсунки отличные по производительности от тех коих ознакомлен блок управления - увеличит расход. Особенно порадовал совет про уменьшение давления на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2013 блин не знаю что делать. датчик температуры воздуха проверил. показания соответствуют температуре и данным в книжке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 19 октября, 2013 Share Опубликовано 19 октября, 2013 а как проверил, расскажи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 19 октября, 2013 Share Опубликовано 19 октября, 2013 Любые форсунки отличные по производительности от тех коих ознакомлен блок управления - увеличит расход. Особенно порадовал совет про уменьшение давления на ХХ. Яж прежложил это для проверки коррекции время впрыска по бедной смеси, для направления поиска неисправности. А в чем трудности проверки мапа? ставьте механический вакуумметр и сверяйте его показания с цифрами со сканера паралллельно. Не факт, что любые не прописанные форсы будут "богатить", многое зависит от лагтайма. Как вариант можно поставить топливный контроллер апекси сафк, сейчас уже довольно дешевый девайс, куча информации по настройкам в сети, опять же будет работать только с исправным мапом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2013 тестером. один провод от тестера на минус, второй к проводу датчика. на включенном зажигании на одном проводе датчика примерно 4.5 в на втором в зависимости от температуры меняется. но от температуры двигателя не сильно зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 октября, 2013 Share Опубликовано 20 октября, 2013 тестером. один провод от тестера на минус, второй к проводу датчика. на включенном зажигании на одном проводе датчика примерно 4.5 в на втором в зависимости от температуры меняется. но от температуры двигателя не сильно зависит.какой странный подход к замеру сопротивления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.