Перейти к содержанию

Газовые упоры на капот GM 80-90


Recommended Posts

Кто нить видел комплекты? Хочется выкинуть пружины с петель и поставить аморты. Подскажите мож кто ставил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в жигулевых магазинах кончились? резать и варить все равно под них кронштейны, так какая разница какие упоры ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне бы смысловую нагрузку операции узнать...

Просто на камаре 1992 поменял газовые упоры еще в 2006 году (они уже совсем никакие были). А вот на кадиллаке 1987 пружины живы и  в 2013   :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аморты как раз недолговечные,зимой запросто может дать капотом по башке.
пружины-супер!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в натуре, зачем?

 

 

Капот под петлями был сломан, его усилили, но дабы больше его не ломало сняли пружины с петель и хотим поставить аз упоры. Зимой машина ездить не планирует..... Так что самому лепить? А за какие места зацепить на кузове и капоте? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так может не мучить машин инженерными изысками и сделать тривиальную распорку? Капот не такой тяжелый как кажется. Если все же ставить аморты, то какие-нить могучие и чуток по-ближе к переду машины. Цеплять так же - за усилитель крыла и кронштейн капота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати капот пипец какой тяжелый! Распорка не выдержит, это точно! Может сделать упоры в распор петли, как на эльдорадах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати капот пипец какой тяжелый!

Эта он из-за шпакли тяжелый:)

Так и не понимаю смысл газовых мортов, когда есть штатная конструкция, да еще и усиленная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во, веточка в тему :p  Я на ЛТК 88 г.в. заказал из америки один аморт (ибо второй рабочий был), поставил, а капот один хрен не держится  :17: Снимал старый. По ощущениям сопротивляется нажатию также как и новый! Че за хрень?

Изменено пользователем Born2kill (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во, веточка в тему :p  Я на ЛТК 88 г.в. заказал из америки один аморт (ибо второй рабочий был), поставил, а капот один хрен не держится  :17: Снимал старый. По ощущениям сопротивляется нажатию также как и новый! Че за хрень?

Это не хрень, а жмотство. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Во, веточка в тему :p  Я на ЛТК 88 г.в. заказал из америки один аморт (ибо второй рабочий был), поставил, а капот один хрен не держится  :17: Снимал старый. По ощущениям сопротивляется нажатию также как и новый! Че за хрень?

Это не хрень, а жмотство. 

 

Чот я сомневаюсь, что поможет потраченная 1000р. и потерянные 3 недели доставки (( может есть какие варианты?

Изменено пользователем Born2kill (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Железный прут от девятки спасет мир)

+1 У мну стоял и стоит от космича 41-го, и до сих пор помогает, когда на кампоте сугроб, родные не держат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо, установили от крышки багажника Баргузина, супер! 

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...