Artlight Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Как я уже говорил раньше - неисправность проявляет себя во влажное и прохладное время года. Троит, хлопки, потеря мощности. Но после длительного прогрева симптомы исчезают. Машина как бы "подсыхает". После замены токосъемной катушки - все так же и осталось. Регулировка УОЗ ничего не дает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Как я уже говорил раньше - неисправность проявляет себя во влажное и прохладное время года. Троит, хлопки, потеря мощности. Но после длительного прогрева симптомы исчезают. Машина как бы "подсыхает". После замены токосъемной катушки - все так же и осталось. Регулировка УОЗ ничего не дает. Я бы обратил внимание на ВВ-часть системы зажигания, а именно: крышка распределителя зажигания (снять и посмотреть, а что там, может там конденсат, или вообще, сплохело ей по жизни, бывает такое). Ну и 8 длинных черных червяков тоже проверить не мешало бы. Если старые, заменить и проложить аккуратно и с любовью. Можно еще в темноте посмотреть на салют мисфаеры, вспышечки очень хорошо видно, и сразу понятно, пробивает ли что и где. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Под крышкой сухо. Токосьемная катушка на корпус не пробивает. Провода и свечи новые. Фаеры через часок погляжу, но врядли - меня ни разу током не стукнуло пока я целый день крутил регулировал. На плохих проводах током йобает в 90% случаев. Что еще может страдать от влаги и давать неправильный сигнал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Ну тут немного вариантов осталось: модуль зажигания в трамблере может чудить, сами контакты крышки трамблера окислились, хотя и сухие - зачистить. А угол таки какой стоит жижигания? Скока градусов? Может, смесь бедноватая? Свечи какой вид имеют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Свечи свежие. А модуль зажигания пожалуй закажу. Надеюсь он не дорогой. А где находится датчик положения коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 УОЗ в цифрах не знаю. Но точно во-всем диапазоне кашляет. Но по мере прогрева/просыхания симптомы исчезают и можно выставить нормальный угол. Трамблер регулирую в движении. Часто останавливаюсь и подкручиваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Свечи свежие. А модуль зажигания пожалуй закажу. Надеюсь он не дорогой. А где находится датчик положения коленвала? Модуль жижигания одинаковый с таковым относятся Дэу нексии 8 клапанной, с трамблере которая. При замене нижнюю металлическое основание модуля надо смазать термопарой, которой мажут процессоры при установке на них радиатора.Датчика положения коленвала на этом моторе нет, все завязано на трамблере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 УОЗ в цифрах не знаю. Но точно во-всем диапазоне кашляет. Но по мере прогрева/просыхания симптомы исчезают и можно выставить нормальный угол. Трамблер регулирую в движении. Часто останавливаюсь и подкручиваю. Это все здорово, но без стробоскопа бывает трудно поймать положение, тк от руки, не глядя, можно долго двигать туда-сюда, но так и не поймать корректное положение.По традиции, уоз лучше ставить не в ноль, как по книжке, а в чуть более ранее -2-4-6 град. Лучше купить стробоскоп, он стоит копейки, пользоваться просто, пригодится еще не раз. При выставлении руководствоваться таким подходом: выставить в сильно ранее (против часовой стрелки) до -10 град, проехаться, услышать детонацию, открутить обратнг (по часовой) на 2-3 град (половина зубца на гребенки), проехать снова, и так до тех пор, пока детонация не будет проявляться не более 0.5-1 сек при резком газе в пол. На всех моторах значение уоз при этом разное бывает : где-то это ноль, где-то -2-3, где-то более ранее. Свечи свежие Я имел ввиду не как давно менялись, а как выглядят щас: белые, черные, сухие, мокрые и тп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Это все здорово, но без стробоскопа бывает трудно поймать положение, тк от руки, не глядя, можно долго двигать туда-сюда, но так и не поймать корректное положение. По традиции, уоз лучше ставить не в ноль, как по книжке, а в чуть более ранее -2-4-6 град. Лучше купить стробоскоп, он стоит копейки, пользоваться просто, пригодится еще не раз. При выставлении руководствоваться таким подходом: выставить в сильно ранее (против часовой стрелки) до -10 град, проехаться, услышать детонацию, открутить обратнг (по часовой) на 2-3 град (половина зубца на гребенки), проехать снова, и так до тех пор, пока детонация не будет проявляться не более 0.5-1 сек при резком газе в пол. На всех моторах значение уоз при этом разное бывает : где-то это ноль, где-то -2-3, где-то более ранее. Я имел ввиду не как давно менялись, а как выглядят щас: белые, черные, сухие, мокрые и тп Свечи рыженькие. Машина на газу. Все нормально работает и настраиваетсярегулируется после длительного прогрева. Выглядит это так: Сегодня ночью прошел дождь. Температура +5. Завожу машину - все безупречно. 10-15 минут прогрева - начинает троить. Еще через час работа двигателя выравнивается Через два часа - все опять идеально. Авто ночует на улице на открытом грунте. Я полагаю, что в результате нагревания машины в каком-то месте скапливается пар, влага, конденсат и начинает троить. Через длительное время вся влага испаряется и все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Если мотор не только что перебран, то от стробоскопа толку мало. Если есть износ в паре шестерня распредвала-трамблера, износ цепи грм, балансир с полудохрой резинкой и т.д. то 0 опережения на градуснике и 0 опережения трамблером могут быть очень разными. Я бы ловил руками. Не привязываясь к метке. И еще не стоит забывать про отключение байпаса перед регулировками. Еще стоит обратить внимание на провода от катушки к трамблеру. Т.е. к модулю зажигания. Т.е. я не о высоковольтном проводе говорю. Еще можно попробовать в темное время суток с открытым капотом посмотреть пробой. Для этого воздух вокруг высоковольтной части можно увлажнить искусственно. Распылителем обычным. Если пробой есть то его станет видно. Еще можно поискать утечки вакуума. Они то же могут быть плавающими. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 А на бенза как вообще работает? Сразу бы надо написать про газ, иногда некорректно установленное гбо може изрядно мозг компостировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 А на бенза как вообще работает? Сразу бы надо написать про газ, иногда некорректно установленное гбо може изрядно мозг компостировать К сожалению с бензином в моей стране проблема - ДОРОГО! Но Это здесь не при чем. Проблема возникает только в холодное время года и при высокой влажности. Например при минус 20 и при плюс 20 -как часы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Еще можно поискать утечки вакуума. Они то же могут быть плавающими. С утечками вакуума я сталкивался давно - тогда машина глохнула и тормоза плохо работаютали. Моя проблема только первый час после пуска двигателя. Не уж то никто не сталкивался? Или я живу в самом влажном климате. У нас Капризов мало равняться нет на кого. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Artlight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 К сожалению с бензином в моей стране проблема - ДОРОГО! Но Это здесь не при чем. Проблема возникает только в холодное время года и при высокой влажности. Например при минус 20 и при плюс 20 -как часы. А ты попробуй его разок бензином накормить и посмотреть что будет. Если исчезнет проблема - значит с ГБО надо порядок наводить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) А ты попробуй его разок бензином накормить и посмотреть что будет. Если исчезнет проблема - значит с ГБО надо порядок наводить.Я пробовал - разница только в деньгах. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Artlight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Я пробовал - разница только в деньгах. я к чему спрашивал - на бензине и на газу работает одинаково и проблема точно так же проявляется? да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Я полагаю, что в результате нагревания машины в каком-то месте скапливается пар, влага, конденсат и начинает троить. Через длительное время вся влага испаряется и все в порядке. как вариант, видится возможная причина в конденсате в трамблере. у меня раньше на прошлом капризе такое иногда случалось при несколько дней стоянки в сырую погоду. тоже работало с перебоями и явно не все цилиндры, 1-2 имели пропуски явно. после пробега км 10-15 все приходило в норму. в то же время, щас дргугой каприз, тоже тби, ночует в гараже, а погодка у нас влажна нынче и в гараже соответственно тоже не сильно сухо. но таких проблем нет. касаемо трамблера: 1. если приглядется, в основании трамблера, на котором сидит крышка, имеются 2 отверстия, прикрытые сеточкой металлической, как я понимаю, для вентиляции. обычно они забиты и засраны, будет не лишним их прочистить, для этого снять трамблер крайне желательно. возможно, неплотно сидит крышка, попадает влага, образуется конденасат. 2. опять же, был вопрос - крышка новая? если не новая, каково состояние контактов внутри? они могут быть окислены жутко, что тоже не добавляет хорошей искры. 3. далее - зазор свечей. он должен быть 0,035 дюйма, или примерно 0,89 мм (0,9 мм). купить набор щупов (стоит копейки, пригодится не раз) и проверить. хотя бы на нескольких свечах. они зачастую с новья имеют неправильные зазоры, сталкивался не раз. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Газовое топливо более требовательно к высоковольтной части системы зажигания. Проходил, но не на капризе. Переключать и слушать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) как вариант, видится возможная причина в конденсате в трамблере. у меня раньше на прошлом капризе такое иногда случалось при несколько дней стоянки в сырую погоду. тоже работало с перебоями и явно не все цилиндры, 1-2 имели пропуски явно. после пробега км 10-15 все приходило в норму. в то же время, щас дргугой каприз, тоже тби, ночует в гараже, а погодка у нас влажна нынче и в гараже соответственно тоже не сильно сухо. но таких проблем нет. касаемо трамблера: 1. если приглядется, в основании трамблера, на котором сидит крышка, имеются 2 отверстия, прикрытые сеточкой металлической, как я понимаю, для вентиляции. обычно они забиты и засраны, будет не лишним их прочистить, для этого снять трамблер крайне желательно. возможно, неплотно сидит крышка, попадает влага, образуется конденасат. 2. опять же, был вопрос - крышка новая? если не новая, каково состояние контактов внутри? они могут быть окислены жутко, что тоже не добавляет хорошей искры. 3. далее - зазор свечей. он должен быть 0,035 дюйма, или примерно 0,89 мм (0,9 мм). купить набор щупов (стоит копейки, пригодится не раз) и проверить. хотя бы на нескольких свечах. они зачастую с новья имеют неправильные зазоры, сталкивался не раз. Отвечаю по пунктам:1- у меня нет отверстий с сеточкой на трамблере. После установки перебранного трамблера проблема ни куда не делась 2- крышка не новая но сухая и без отложений. Возможно заменю. 3- свечи меняю каждый год. Коррекция зазора в свеах лишь незначительно влияет на динамику и расход. Интресно, Твой предыдущий каприз сейчас еще ездит - у меня первые симптомы пять лет назад тоже были не значительными. Машина эвридей с 2008-го. Снял коды самодиагностики - вылезли МАП и модуль зажигания. До ремонта этих ошибок не было. Сделаю поправку на возраст авто. В понедельник закажу новые Изменено 3 марта, 2017 пользователем Artlight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Мой бывший каприз ездит и, более того, с владельцем нынешним общаюсь регулярно, проблем описанных нет. Касаемо ошибок - если вылезает ошибка по мапу и зажиганию - надо сперва понять что это и откуда. Коды ошибок в студию, горит ли чек? А дальше уже разбираться. Из-за сама может запросто переливать, будет ощущения троения, из-за проблем с модулем зажигания - те же симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 4 марта, 2017 Share Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Ошибка 33 и 43. Само собой я их сбросил- еще поезжу посмотрю. Они могли появиться в процессе ремонта. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Artlight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Вывод который я сделал. Если машина дергается, троит во влажную, холодную погоду, но после некоего прогрева восстанавливается нормальная его работа то а) не нужно менять токосьемную катушку, какойбы плохой она не была б) не нужно менять модуль зажигания (подходит от Нексии 8кл) в) НУЖНО ЗАМЕНИТЬ/ВОССТАНОВИТЬ ТЕРМОПАСТУ под модулем зажигания. П.С. я заменил все из перечисленного, можно было обойтись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.