Born2kill Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Доброго времени суток! Есть такакя проблема: после замены модуля зажигания пропала тяга в двигателе. Газ в пол, а он не едет. Есть ещё пара аспектов, которые не дают понять в чём причина. До того как додумались до модуля зажигания раскурочили крышку трамблёра, а точнее выковыряли уголёк, потом самостоятельно вернули его на место. Также подточили бегунок. Позднее оказалось, что в крышку лезть вообще не было надобности. Также попутно выявили удручающее состояние высоковольтных проводов. Вопрос!? Может ли влиять на тяговитость качество системы зажигания, хотя на холостых работает всё ровно, не глохнет. Кроме того что двигатель почти не реагирует на педаль газа, он еще и сильно начал греться. Понятно конечно, что провода с крышкой нужно срочно менять, но и очень хочется понять в них ли проблема или предстоит после замены искать ещё в чём причина отсутствия тяги. Помогите кто может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Начал сильно греться - очень позднее зажигание. Не реагирует на газ - из за неправильно выставленного зажигания может. Зазор между бегунком и крышкой важен, возможен пробой искры на соседний электрод и из за этого сбой зажигания. Сначала исправьте, что сами испортили, а затем уже ищите остальное, если понадобиться. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем professor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Начал сильно греться - очень позднее зажигание. Не реагирует на газ - из за неправильно выставленного зажигания может. Зазор между бегунком и крышкой важен, возможен пробой искры на соседний электрод и из за этого сбой зажигания. Сначала исправьте, что сами испортили, а затем уже ищите остальное, если понадобиться. Спасибо за грамотный ответ! Всё понятно и по полочкам) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 До того как вы полезли в мотор машина ехала или нет? Если нет то очень похоже на перескок цепи у фордов шестерня распреда с за вода идет алюминий а зубы покрыты пластиком вот он то и лопается от времени ,сталкивался с этим не однократно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 А вообще давление топлива проверить не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Ехало всё замечательно, потом заглушил мотор на 15 мин после чего завести уже не смог. Далее 1ый прохожий электрик сказал, что катушка не должна греться - "меняй". Поменяли - тишина. 2й прохожий электрик сказал: "Да это крышка трамблёра, смотри тут всё стёрлось и бегунок обгорел, ей 3/14зда 100%!" Ковыряли уголёк, точили бегунок - тишина. Потом я уже погнал к диагносту на прицепе. Он сказал нехер было лезть, это модуль сгорел. Модуль купили новый, а бегунок с крышкой он самостоятельно попытался реанимировать, попутно выяснив, что свечные провода исчерпали свой ресурс. Потом всё завелось, но тяги нет. Я испугался, что ещё что-то наебнулось пока крутили, ковыряли. Но похоже ноги растут всё ещё из крышки, проводов. Послезавтра поставлю, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Трамблер снимали при замене коммутатора ? Если да то могли перескочить на зуб ,тем болие вы пишете что мотор греется а это бывает при поздним зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 4 сентября, 2013 Share Опубликовано 4 сентября, 2013 По всем симптомам позднее зажигание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Поменял систему зажигания, всё поехало лучше прежнего. Спасибо за помощь! НО!!! Появился новый геморой! На качели (идёт от дроссельной заслонки), к которой крепится трос газа слетел ещё один тросик с какой то квадратной "коробочкой" на конце (2см*1см) Вроде сказали идёт на АКПП. Так вот теперь машина после километров 70ти 80ти начинает тупо задирать обороты. До 70ти едет нормально, скорости переключаются, а потом обороты вверх а скорость не прибавляется. Грешу на этот трос, не знаю как закрепить на этой качели. Может кто-то подскажет номер троса или как закрепить. Ощущение как будто слетел какой-то фиксатор с этой "коробочки", который и крепит трос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Эсли это дейтсвительно TVCable то катаясь дальше копи на новую коробку. Собсно троса там три может быть - газ, TV, круиз. Круизный влияет только на отсутствие круиза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) блин а сколько достаточно без него покататься, чтобы она крякнула??? А то я потом ездил часа 2 ещё, мб 3 Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Born2kill (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Как минимум зависит от начальных условий. А так - к коробочникам, я тут юзер, наслушавшийся умных людей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 блин а сколько достаточно без него покататься, чтобы она крякнула??? А то я потом ездил часа 2 ещё, мб 3 Мне как то хватило доехать от Москвы до Жуковского, обратно уже на эвакуаторе=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Поменял систему зажигания, всё поехало лучше прежнего. Спасибо за помощь! НО!!! Появился новый геморой! На качели (идёт от дроссельной заслонки), к которой крепится трос газа слетел ещё один тросик с какой то квадратной "коробочкой" на конце (2см*1см) Вроде сказали идёт на АКПП. Так вот теперь машина после километров 70ти 80ти начинает тупо задирать обороты. До 70ти едет нормально, скорости переключаются, а потом обороты вверх а скорость не прибавляется. Грешу на этот трос, не знаю как закрепить на этой качели. Может кто-то подскажет номер троса или как закрепить. Ощущение как будто слетел какой-то фиксатор с этой "коробочки", который и крепит трос. Эти симптомы мы тоже проходили, похоже на сгоревшую 4 передачу, после третьей тупо как бы в нейтраль уходит. Ставил коробку на овердрайв и ехал до пункта назначения, потом перебирали, криво накинули TV кабель идущий на коробас или как он там называется и новый коробас сгорел в этот же день. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Блин я очкую теперь. Ещё вспомнил, что перед тем как слетел этот трос заклинило тросик газа и при каждом заводе обороты сразу взвинчивались до отсечки! Потом подёргали тросы, обороты нормализовались, далее обнаружил описанное выше... Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Born2kill (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Там применяется ситема из втулки и стопорной шайбы, все это обеспечивает концентричное положения торчка троса (d5mm) и отверстия в качалке дроссельной заслонки (D 12 mm)/. Очень важно сделать этот узел надежно, для этого существуют ремонтные киты http://k-mansparts.com/items/misc~fords/Ford-AOD-TV-cable-bushing-brass-replacement-7H303-detail.htm Для быстрого ремонта можно использовать пистон крепления молдинга порога от таза классического http://foto.rambler.ru/photos/4f64f018-151e-1b8e-3159-348724ac73c2/ - обгрызть его бокорезами, получится нужная втулка, подсунуть торчек троса снизу, сверху вставить втулку, по концу трчка перевязать медной проволокой около 1 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2013 Огромное спасибо, Димон! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 сентября, 2013 Share Опубликовано 12 сентября, 2013 Какой поучительный рассказ об уничтожении автомобиля. И сколько ещё интересных экспериментов ему предстоит выдержать, обусловленных вниманием "проходящих электриков" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Так написать много ума не надо, кэп Лучше б посоветовал чего Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Born2kill (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2013 всё всем спасибо за участие нашёл даже номер кита в этом видео: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 сентября, 2013 Share Опубликовано 12 сентября, 2013 Лучше б посоветовал чего Там сразу два очень серьёзных совета, но ты видишь только то, что способен увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Походу короб наелся, катацца можно, но недолго, педарачи выскакивать будут, как ранее было замечено. Форт, куле...))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Не думаю что там что-то сдохло в коробке. Надо подключить кабель управления. При снятом троссе так и будет как описал автор, это заложеено в коробку - медленно наполнять пакетники при малой нагрузке (открытии дросселя). При снятом троссе регулятор наполнения оказывается в закритичном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ShaQ Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) ОФФ. Сорри Изменено 13 сентября, 2013 пользователем ShaQ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Лучше б посоветовал чего Там сразу два очень серьёзных совета, но ты видишь только то, что способен увидеть. Я ж тебе вроде доходчиво написал, что в таких советах не нуждаюсь. Иди мимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.