Перейти к содержанию

Профессиональное восстановление днища ЛТК


Nigga

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые Фридомцы!

Ни для кого не секрет что Москва пагубно воздействует на автомобили, и мой ЛТК2 не исключение. За 13 лет проведенные в Москве, Линкольн здорово проржавел снизу, так как машину не защищали дополнительными антикоррозионными средствами. 

Для более ясной картины накидаю фоток, которые скопились за период владения.

 

Общий вид (фото делал не я, и не могу сказать за сколько до меня)

 

 

 

Казалось бы не все так плохо, но нет, все плохо.

 

Мост

 

 

 

Задний рычаг

 

 

 

 

Задний усилитель бампера 

 

 

 

Рычаги были слишком в плохом состоянии и я их заменил

 

Для сравнения

 

 

 

 

Заднее крыло изнутри

 

 

 

 

Все это я наблюдал постоянно при очередном ремонте снизу и это не давало мне покоя!  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас в соседнем городе есть пескоструйно-малярная база "Трион"

Они предоставляют услуги по пескоструйной обработке днища автомобилей.

 

http://irkutsk.baza.drom.ru/antikorrozijnaja-zashita-dnisha-avtomobilja-i-podveski-trion-angarsk-13361823.html

 

К ним я решил попасть еще с зимы. Такие работы проводятся на улице, поэтому нужно теплое время года.

Так сложились обстоятельства и у них и у меня что я попал к ним только в конце августа.

 

Суть работы в следующем.

- Пескоструйная обработка днища

- Покрытие слоем грунта

- Покрытие слоем антикорра

- Покрытие краской

 

Для этих работ машину необходимо подготовить. В моем случае это снятие бамперов, задней оптики, обшивки багажника.

 

01e977efe6d8.jpg

 

Все, далее машину загоняют на подъемник для пескоструя.

В мой список работ также входило снятие бензобака  для того чтобы произвести обработку над ним, и обработать сам бак.

 

Собственно фото после первой пескоструйной обработки

 

0e7bf4435082.jpgc907285395fb.jpg2006b06c85b7.jpgc53d9e8cd9c1.jpg

 

Я когда приехал для осмотра первого этапа работ был просто в шоке, это реально чудо! :)

 

Далее грунт, антикорр и покраска.

 

56334ecf16cd.jpg98744318665b.jpgc2043a95d9c0.jpg79cb32d089e4.jpg

 

Конечный результат

 

7e7344c6458c.jpg1ee550c6d97f.jpgcf6f5840c0ab.jpg

 

 

С баком целая история приключилась.

Он конечно же тоже проржавел и при обработке песком он потек. Варить его не было смысла.

 

 

 

Купил живой бак и отдал на обработку

 

bf5029c20c87.jpg

 

 

 

Написано мною в двух словах, на самом деле было много заморочек с баком, его креплением, лючком бензонасоса. Об этом подробнее напишу в своей теме.

Потом может еще фоток накидаю, которые мне передали работники "Триона", я их еще даже не смотрел.

 

Теперь я сплю спокойно!  :7:  И наш спокойный Сибирский климат уже не страшен для моего Линкольна!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во сколько это обошлось?

 

а так красиво снизу, как новая лет на 5 хватит.

Чё эт на 5 лет то? машина в пруду не валяется, по гавну зимой не ездит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Их работа 28000р. 

Если по гравийке не ездить, и учесть что машина за год у меня проехала тыщи 3000км, то думаю на мой век хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удивительно живой багажник для такой ржави снизу. Хотя я так понимаю до сквозной коррозии машина не дострадала. Респект!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов отлично сохранился. Были очаги коррозии внизу передних арок, и под центральной задней фарой, все зачищено, обработано от ржи и покрашено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рычаги, кмк, зря меняли, ржа то поверхностная. А так та, результат приятный. Красиво. А как защищали проводку, тормозную и топливную магистрали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рычаги, кмк, зря меняли, ржа то поверхностная. А так та, результат приятный. Красиво. А как защищали проводку, тормозную и топливную магистрали?

Фото не передают всю красоту родных рычагов. Лохмотья годные отваливались от них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рычаги, кмк, зря меняли, ржа то поверхностная. А так та, результат приятный. Красиво. А как защищали проводку, тормозную и топливную магистрали?

 

Да на вид рычаги страшные были вот и решил заменить, тем более один нижний гнутый был (на фото видно)

От чего защищали проводку, тормозную и топливную? Если речь о защиты от пескоструйки, то защищать не нужно, живые провода, шланги, трубки, резиновые изделия легко терпят песок. А что не терпит, то пора было давно заменить! :)

 

Например когда отпесочили лючок бензонасоса, то открылось множество дырочек с иголку (в прочем сам бензобак тоже не выдержал)! И это хорошо, а то где нибудь за 500 км от дома проблема проявилась и было бы очень не вовремя! :) Зато щас голова не болит! :)

 

А ну да, медный провод массы от днища к коробке не выдержал, он ведь без изоляции. Но это почему то его работники не сняли.

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выглядит достойно!!! Думаю такая обработка гораздо лучше заводской, вот только как будут резьбовые соединения откручиваться, ведь залито все основательно?? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выглядит достойно!!! Думаю такая обработка гораздо лучше заводской, вот только как будут резьбовые соединения откручиваться, ведь залито все основательно?? :3:

Будут откручиваться лучше чем ржавые соединения! :)

 

Кстати ребята, которые делали машину, сказали что металл отличный и что это лучший ржавый экземпляр у них! :) Другие машины в таком состоянии превращаются в труху после песка!

Когда я привез им машину они доделывали крузак 2000г, который пригнали из Питера для продажи. У него живого места не было, крылья, пороги и раму варили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впечатлило! Мне б так... (Хотя у моего такая ржа только на кардане, и немного на трубах.. Может потому что он в Москве не был?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, серьезно и красиво! Немного напрягает что покраска сплошняком по всем деталям, но это мелочи..

Ценник тож конечно внушает, но оно того стоит..  А закрытые полости антикорили?

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну куда можно было подлезть - обработали!

Просто этот вариант проще чем снимать кузов с рамы. У нас нормально этого не сделают!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще, дешевле, и быстрее. Тут я согласен. Конечно всегда найдутся засадные места, куда песком не залезешь (под подушкой допустим) но на вскидку 95% всех площадей теперь закрыты. Что очень гуд! Диски тормозные тока вот не надо было рыхлить )) и шпильки колесные. Надеюсь их не покрасили? :9:

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залили всё, раз снял-поставил колеса и все нормально!

Я более чем доволен результатом, посмотрим со временем как покрытие себя поведет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красиво, но, отнюдь, НЕ профессионально. Профессионально - это как раз, когда снять кузов с рамы, снять двигатель, коробку, мост, снять топливные и тормозные магистрали. А так... Будь готов менять внутренности моста, крестовины, коробка могла "хлебнуть" песочка, двигатель исключительно любит пескоструку. Насколько мне известно, агрегаты не любят такого рода обработки, их надо готовить для пескоструя и чистить отдельно. Кстати, бак без пескоструя еще мог бы жить и жить, почистить щеткой, замазать пушечным салом, а песок не просто чистит, но еще и деформирует металл, свидетелем чему ты и стал... Ну и по поводу швов, замазанных герметиком предыдущий оратор абсолютно прав., жди приятных, или не очень сюрпризов. А так, да - эффектно, но дорого для исполнения "без разборки". ИМХО.

Изменено пользователем valyidol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вам, товарищи, одно скажу, с такой обработкой машина лет 10-15 еще проживет у нас. А в нетронутом состоянии максимум 5 лет. Другой возможности спасти машину нет и не будет. Так что это лучше чем "сало"!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так кто же против? Все знают, что пескоструйка с дальнейшей грунтовкой-покраской - самый эффективный способ борьбы со ржавчиной. Я только лишь выразил свое мнение, что пескоструйка без разборки авто - неоправданный риск, который может привести к капитальному ремонту основных агрегатов. Двигатель, АКПП, ведущий мост. Если мои опасения не оправдаются, то буду только рад. Но сам так рисковать все же не буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...