Роман Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 Кто квадрат искал, обсуждали уже? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49416504-d0ad.html З.Ы. Взять штоле и LS туда запихать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DyingPip Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 Я его смотрел, хозяин адекватный, двери под замену, вроде как есть по 5000 за штуку все 4, двигатель раньше стоял дизельный, но он умер, теперь стоит какой то непонятный, заводится, ездит, даже работает эл.привод сидений. Брать не рискнул т.к. не готов к таким вложениям которые этот автомобиль требует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) дороговато что то для такого состояния С доками как у него? Изменено 31 августа, 2013 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Машина конечно красивая. Если в ПТС 113 лс, то можно смело туда 5.7 сувать. И ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DyingPip Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 дороговато что то для такого состояния С доками как у него? С документами, по словам хозяина, всё ок. Что касается цены, то он готов торговаться, но сказал что есть некая нижняя планка цены, ниже которой он не готов уступать, я не стал уточнять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 А это не Митяевкий ли бывший? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2013 А это не Митяевкий ли бывший? И у меня такая мысль сразу закралась. Вапщето похож, токо клёпки нарисованные там ещё были. Да и история с "раньше стоял дизель" добавляет сходства. З.Ы. Учитывая, за сколько его отдавал Митяй, ЦКХН, как водится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 митяевский и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 А чего там на 250 тыщь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2013 А чего там на 250 тыщь? Разве что истории! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Даааааа! Легендарная машина! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 4 сентября, 2013 Share Опубликовано 4 сентября, 2013 А чего там на 250 тыщь? Седан это редкость, может поэтому) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 4 сентября, 2013 Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Случай чего у меня прицел на него есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Я его смотрел, хозяин адекватный, двери под замену, вроде как есть по 5000 за штуку все 4, двигатель раньше стоял дизельный, но он умер, теперь стоит какой то непонятный, заводится, ездит, даже работает эл.привод сидений. Брать не рискнул т.к. не готов к таким вложениям которые этот автомобиль требует. А где ты его смотрел? Этот Каприс несколько лет жил в Голицыно, потом он сменил владельца,из этого же дома парень молодой купил. Хотел его красить. Где то с марта,его больше там не видел. Номера кстати теже. Вот на драйве он http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_iv/dmitryvampir/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Я его смотрел, хозяин адекватный, двери под замену, вроде как есть по 5000 за штуку все 4, двигатель раньше стоял дизельный, но он умер, теперь стоит какой то непонятный, заводится, ездит, даже работает эл.привод сидений. Брать не рискнул т.к. не готов к таким вложениям которые этот автомобиль требует. А где ты его смотрел? Этот Каприс несколько лет жил в Голицыно, потом он сменил владельца,из этого же дома парень молодой купил. Хотел его красить. Где то с марта,его больше там не видел. Номера кстати теже. Вот на драйве он http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_iv/dmitryvampir/ Ахаха, лол. Этот Каприс у Игоря, нынешнего владельца, уже лет 7 и других хозяев у него не было. Не стоит верить всякой школоте с драйва... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 А чего там на 250 тыщь? Седан это редкость, может поэтому) Да ну?? вон оно как Я его смотрел, хозяин адекватный, двери под замену, вроде как есть по 5000 за штуку все 4, двигатель раньше стоял дизельный, но он умер, теперь стоит какой то непонятный, заводится, ездит, даже работает эл.привод сидений. Брать не рискнул т.к. не готов к таким вложениям которые этот автомобиль требует. А где ты его смотрел? Этот Каприс несколько лет жил в Голицыно, потом он сменил владельца,из этого же дома парень молодой купил. Хотел его красить. Где то с марта,его больше там не видел. Номера кстати теже. Вот на драйве он http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_iv/dmitryvampir/ Ахаха, лол. Этот Каприс у Игоря, нынешнего владельца, уже лет 7 и других хозяев у него не было. Не стоит верить всякой школоте с драйва... Только хотел написать, что хозя на драйве и пи..бол ко всему прочему) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 А чего там на 250 тыщь? Седан это редкость, может поэтому) Да ну?? вон оно как Я его смотрел, хозяин адекватный, двери под замену, вроде как есть по 5000 за штуку все 4, двигатель раньше стоял дизельный, но он умер, теперь стоит какой то непонятный, заводится, ездит, даже работает эл.привод сидений. Брать не рискнул т.к. не готов к таким вложениям которые этот автомобиль требует. А где ты его смотрел? Этот Каприс несколько лет жил в Голицыно, потом он сменил владельца,из этого же дома парень молодой купил. Хотел его красить. Где то с марта,его больше там не видел. Номера кстати теже. Вот на драйве он http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_iv/dmitryvampir/ Ахаха, лол. Этот Каприс у Игоря, нынешнего владельца, уже лет 7 и других хозяев у него не было. Не стоит верить всякой школоте с драйва... Только хотел написать, что хозя на драйве и пи..бол ко всему прочему) Понятно, но Каприс точно в Голицыно жил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DyingPip Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 А чего там на 250 тыщь? Седан это редкость, может поэтому) Да ну?? вон оно как Я его смотрел, хозяин адекватный, двери под замену, вроде как есть по 5000 за штуку все 4, двигатель раньше стоял дизельный, но он умер, теперь стоит какой то непонятный, заводится, ездит, даже работает эл.привод сидений. Брать не рискнул т.к. не готов к таким вложениям которые этот автомобиль требует. А где ты его смотрел? Этот Каприс несколько лет жил в Голицыно, потом он сменил владельца,из этого же дома парень молодой купил. Хотел его красить. Где то с марта,его больше там не видел. Номера кстати теже. Вот на драйве он http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_iv/dmitryvampir/ Ахаха, лол. Этот Каприс у Игоря, нынешнего владельца, уже лет 7 и других хозяев у него не было. Не стоит верить всякой школоте с драйва... Только хотел написать, что хозя на драйве и пи..бол ко всему прочему) Понятно, но Каприс точно в Голицыно жил. Да, хозяина Игорь зовут, владеет каприсом по его словам 5 лет, смотрел я его в районе м. Войковская, он там работает и каприс там как я понял все лето простоял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Подтверждаю, это ведёрко ещё недавно дислоцировалось в Голицыно. Уж второго такого же цветом, с этой наклейкой, да на этих дисках - не видал. И стоял много лет кряду, в 2009м его там стал регулярно замечать, а так - не берусь утверждать, но, по-моему, он там стоял и гораздо раньше, начиная с 2007-2008 года. И только начиная с весны 13го - он окончательно пропал, и больше я его там не вижу. Внешне он ещё в первые годы, когда был замечен - был довольно пошарпанным.Судя по состоянию - за 250 его не продать. Разве что какому-нибудь фанату, грезящему сугубо этой моделью.Относительно Д2 - никогда не верил тому, что там понаписали про эту машину. В 17 лет, по моему скромному мнению - таким обладать слишком самонадеянно и малореально. Разве что в виде цветочной клумбы, но никак не содержать полноценно. В этой стране, ессно. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Johnson Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Подтверждаю, это ведёрко ещё недавно дислоцировалось в Голицыно. Уж второго такого же цветом, с этой наклейкой, да на этих дисках - не видал. И стоял много лет кряду, в 2009м его там стал регулярно замечать, а так - не берусь утверждать, но, по-моему, он там стоял и гораздо раньше, начиная с 2007-2008 года. И только начиная с весны 13го - он окончательно пропал, и больше я его там не вижу. Внешне он ещё в первые годы, когда был замечен - был довольно пошарпанным. Судя по состоянию - за 250 его не продать. Разве что какому-нибудь фанату, грезящему сугубо этой моделью. Относительно Д2 - никогда не верил тому, что там понаписали про эту машину. В 17 лет, по моему скромному мнению - таким обладать слишком самонадеянно и малореально. Разве что в виде цветочной клумбы, но никак не содержать полноценно. В этой стране, ессно. Все верно, хозяин Игорь, живет в Голицино, работает на Войковской Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Да моё это бывшее ведро. Охрененный автомобиль. Пожалуй оставил наилучшие воспоминания из всех, что были. Я на нем проехал наверное около 200 000км. Года четыре с него не слезал. Не подводил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Garikk Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Подтверждаю, ведро Митяя, с 2007 мое. Проехал я, конечно, не 200к! Даже можно сказать совсем не 200к:-) Ездил периодически. Дислоцировалось в Голицыно до весны 2013, потом по причине кончины коробки уехало в Москву на ремонт. После ремонта (накрылся насос и бублик (бублик кстати Митяй подогнал, спасибо еще раз!:-)) так и остался в Москве на продажу. (Маловат стал для тех задач, для которых использовался + хранить негде + кузовщину надо делать + другие причины...) Даже резину не поменял, стоит на зимней. Если вопросы будут или здесь или тел. мой есть в объявлениии. Вменяемым покупателям отдам за 180к без запчастей, 210 с запчастями (2 крыла, стекло, к-т дисков с резиной и мелочь всякая, типа поворотников, молдингов, решеток, эмблем, уплотнителей - это то что помню). Да! в птс честные 105 л.с. проведенные через НАМИ (дизель 5.7 столько и имеет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 кто может подсказать в каком состоянии рама и кузов? и сложно ли туда вкарячить 5.7тби вместе с коробкой от круглого каприса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Garikk Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Рама целая, кузов надо делать, точно менять стойку лобового стекла левую. Мотор с коробкой встанет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.