Перейти к содержанию

Каприс квадрат


Recommended Posts

Кто квадрат искал, обсуждали уже? 

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49416504-d0ad.html

 

image.png

 

З.Ы. Взять штоле и LS туда запихать... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я его смотрел, хозяин адекватный, двери под замену, вроде как есть по 5000 за штуку все 4, двигатель раньше стоял дизельный, но он умер, теперь стоит какой то непонятный, заводится, ездит, даже работает эл.привод сидений. Брать не рискнул т.к. не готов к таким вложениям которые этот автомобиль требует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дороговато что то для такого состояния

С доками как у него?

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина конечно красивая. Если в ПТС 113 лс, то можно смело туда 5.7 сувать. И ездить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дороговато что то для такого состояния

С доками как у него?

С документами, по словам хозяина, всё ок. Что касается цены, то он готов торговаться, но сказал что есть некая нижняя планка цены, ниже которой он не готов уступать, я не стал уточнять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это не Митяевкий ли бывший?

И у меня такая мысль сразу закралась. Вапщето похож, токо клёпки нарисованные там ещё были.

Да и история с "раньше стоял дизель" добавляет сходства. 

З.Ы. Учитывая, за сколько его отдавал Митяй, ЦКХН, как водится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я его смотрел, хозяин адекватный, двери под замену, вроде как есть по 5000 за штуку все 4, двигатель раньше стоял дизельный, но он умер, теперь стоит какой то непонятный, заводится, ездит, даже работает эл.привод сидений. Брать не рискнул т.к. не готов к таким вложениям которые этот автомобиль требует.

А где ты его смотрел? Этот Каприс несколько лет жил в Голицыно, потом он сменил владельца,из этого же дома парень молодой купил. Хотел его красить. Где то с марта,его больше там не видел. Номера кстати теже. Вот на драйве он http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_iv/dmitryvampir/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я его смотрел, хозяин адекватный, двери под замену, вроде как есть по 5000 за штуку все 4, двигатель раньше стоял дизельный, но он умер, теперь стоит какой то непонятный, заводится, ездит, даже работает эл.привод сидений. Брать не рискнул т.к. не готов к таким вложениям которые этот автомобиль требует.

А где ты его смотрел? Этот Каприс несколько лет жил в Голицыно, потом он сменил владельца,из этого же дома парень молодой купил. Хотел его красить. Где то с марта,его больше там не видел. Номера кстати теже. Вот на драйве он http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_iv/dmitryvampir/

 

Ахаха, лол.

Этот Каприс у Игоря, нынешнего владельца, уже лет 7 и других хозяев у него не было. Не стоит верить всякой школоте с драйва...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А чего там на 250 тыщь?

Седан это редкость, может поэтому)

 

Да ну?? вон оно как

 

 

 

Я его смотрел, хозяин адекватный, двери под замену, вроде как есть по 5000 за штуку все 4, двигатель раньше стоял дизельный, но он умер, теперь стоит какой то непонятный, заводится, ездит, даже работает эл.привод сидений. Брать не рискнул т.к. не готов к таким вложениям которые этот автомобиль требует.

А где ты его смотрел? Этот Каприс несколько лет жил в Голицыно, потом он сменил владельца,из этого же дома парень молодой купил. Хотел его красить. Где то с марта,его больше там не видел. Номера кстати теже. Вот на драйве он http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_iv/dmitryvampir/

 

Ахаха, лол.

Этот Каприс у Игоря, нынешнего владельца, уже лет 7 и других хозяев у него не было. Не стоит верить всякой школоте с драйва...

 

Только хотел написать, что хозя на драйве и пи..бол ко всему прочему)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

А чего там на 250 тыщь?

Седан это редкость, может поэтому)

 

Да ну?? вон оно как

 

 

 

Я его смотрел, хозяин адекватный, двери под замену, вроде как есть по 5000 за штуку все 4, двигатель раньше стоял дизельный, но он умер, теперь стоит какой то непонятный, заводится, ездит, даже работает эл.привод сидений. Брать не рискнул т.к. не готов к таким вложениям которые этот автомобиль требует.

А где ты его смотрел? Этот Каприс несколько лет жил в Голицыно, потом он сменил владельца,из этого же дома парень молодой купил. Хотел его красить. Где то с марта,его больше там не видел. Номера кстати теже. Вот на драйве он http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_iv/dmitryvampir/

 

Ахаха, лол.

Этот Каприс у Игоря, нынешнего владельца, уже лет 7 и других хозяев у него не было. Не стоит верить всякой школоте с драйва...

 

Только хотел написать, что хозя на драйве и пи..бол ко всему прочему)

 

Понятно, но Каприс точно в Голицыно жил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

А чего там на 250 тыщь?

Седан это редкость, может поэтому)

 

Да ну?? вон оно как

 

 

 

Я его смотрел, хозяин адекватный, двери под замену, вроде как есть по 5000 за штуку все 4, двигатель раньше стоял дизельный, но он умер, теперь стоит какой то непонятный, заводится, ездит, даже работает эл.привод сидений. Брать не рискнул т.к. не готов к таким вложениям которые этот автомобиль требует.

А где ты его смотрел? Этот Каприс несколько лет жил в Голицыно, потом он сменил владельца,из этого же дома парень молодой купил. Хотел его красить. Где то с марта,его больше там не видел. Номера кстати теже. Вот на драйве он http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_iv/dmitryvampir/

 

Ахаха, лол.

Этот Каприс у Игоря, нынешнего владельца, уже лет 7 и других хозяев у него не было. Не стоит верить всякой школоте с драйва...

 

Только хотел написать, что хозя на драйве и пи..бол ко всему прочему)

 

Понятно, но Каприс точно в Голицыно жил.

 

Да, хозяина Игорь зовут, владеет каприсом по его словам 5 лет, смотрел я его в районе м. Войковская, он там работает и каприс там как я понял все лето простоял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подтверждаю, это ведёрко ещё недавно дислоцировалось в Голицыно. Уж второго такого же цветом, с этой наклейкой, да на этих дисках - не видал. И стоял много лет кряду, в 2009м его там стал регулярно замечать, а так - не берусь утверждать, но, по-моему, он там стоял и гораздо раньше, начиная с 2007-2008 года. И только начиная с весны 13го - он окончательно пропал, и больше я его там не вижу. Внешне он ещё в первые годы, когда был замечен - был довольно пошарпанным.
Судя по состоянию - за 250 его не продать. Разве что какому-нибудь фанату, грезящему сугубо этой моделью.
Относительно Д2 - никогда не верил тому, что там понаписали про эту машину. В 17 лет, по моему скромному мнению - таким обладать слишком самонадеянно и малореально. Разве что в виде цветочной клумбы, но никак не содержать полноценно. В этой стране, ессно. ;)

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подтверждаю, это ведёрко ещё недавно дислоцировалось в Голицыно. Уж второго такого же цветом, с этой наклейкой, да на этих дисках - не видал. И стоял много лет кряду, в 2009м его там стал регулярно замечать, а так - не берусь утверждать, но, по-моему, он там стоял и гораздо раньше, начиная с 2007-2008 года. И только начиная с весны 13го - он окончательно пропал, и больше я его там не вижу. Внешне он ещё в первые годы, когда был замечен - был довольно пошарпанным.

Судя по состоянию - за 250 его не продать. Разве что какому-нибудь фанату, грезящему сугубо этой моделью.

Относительно Д2 - никогда не верил тому, что там понаписали про эту машину. В 17 лет, по моему скромному мнению - таким обладать слишком самонадеянно и малореально. Разве что в виде цветочной клумбы, но никак не содержать полноценно. В этой стране, ессно. ;)

Все верно, хозяин Игорь, живет в Голицино, работает на Войковской  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да моё это бывшее ведро. Охрененный автомобиль. Пожалуй оставил наилучшие воспоминания из всех, что были. Я на нем проехал наверное около 200 000км. Года четыре с него не слезал. Не подводил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подтверждаю, ведро Митяя, с 2007 мое. Проехал я, конечно, не 200к! Даже можно сказать совсем не 200к:-) Ездил периодически. Дислоцировалось в Голицыно до весны 2013, потом по причине кончины коробки уехало в Москву на ремонт. После ремонта (накрылся насос и бублик (бублик кстати Митяй подогнал, спасибо еще раз!:-)) так и остался в Москве на продажу. (Маловат стал для тех задач, для которых использовался + хранить негде + кузовщину надо делать + другие причины...) Даже резину не поменял, стоит на зимней. Если вопросы будут или здесь или тел. мой есть в объявлениии. Вменяемым покупателям отдам за 180к без запчастей, 210 с запчастями (2 крыла, стекло, к-т дисков с резиной и мелочь всякая, типа поворотников, молдингов, решеток, эмблем, уплотнителей - это то что помню).

Да! в птс честные 105 л.с. проведенные через НАМИ (дизель 5.7 столько и имеет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

кто может подсказать в каком состоянии рама и кузов?

и сложно ли туда вкарячить 5.7тби вместе с коробкой от круглого каприса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...