Перейти к содержанию

Шкив колена LT


Recommended Posts

Болты скручены.Нужно снять шкив и саму основу.

Посоветуйте пожалуйста как грамотно снять и установить без ударного съёмника.

Если снимать крышку тайм-кавера,можно ли оставить в целости нижнюю часть прокладки(которая идёт по маслянному поддону)?

Фото для примера

211961976.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовал трёхлапым съёмником небольшим-полное дерьмо.Соскакивает и гнётся.

Доверю это дело механикам,раз никто ничего не советует

Ссылка на комментарий
Share on other sites

необходима кастомная приспособа=)
кмк Вам понадобятся:

болгарка, дрель, сверла, метчики, старая полуось от газели или чего-либо еще (нужен фланец),

могучий высокопрочный болт, шарик от подшипника,

болты и гайки с шайбами, чтобы приспособу привернуть к хабу,

упорный пятак, чтобы положить его на торец коленвала
 

ЗЫ: при помощи фланца от газелевской полуоси и другого мусора, лично напрессовал шкив насоса гидрача.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6819306_w640_h640_1046.jpg

вот такое тебе нужно(ну или наподобие)

 

когда крышку будешь вытаскивать прокладка сохраниться

но чтобы засунуть всё обратно придётся приопускать поддон(впринципе несложно) часа 2 на всё про всё 

Изменено пользователем cayenne (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

указанный съемник порвется на 146 процентов.Есть форсовский съемник - выглядит как диск с дырками и мощным болтом.Но ипашить кувалдой придется все равно.И побольше слушай всяких" жалетелей " которые молоточком стукнуть боятся.Когда ставить будешь - один хрен забивать придется.Натягивая родным болтом.Если тянуть просто болтом есть сильно немалый риск порвать резьбу и болта и колена.И если болт то ты скорее всего поменяешь, то с коленом придется помучатся....Да и не ясно откуда все эти страхи перед кувалдой..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кувалда в помощь, тогда всё реально просто.

На ЗМЗ волговский, ступицу всегда кувалдой 2-3кг загонял, без последствий.

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

указанный съемник порвется на 146 процентов.Есть форсовский съемник - выглядит как диск с дырками и мощным болтом.Но ипашить кувалдой придется все равно.И побольше слушай всяких" жалетелей " которые молоточком стукнуть боятся.Когда ставить будешь - один хрен забивать придется.Натягивая родным болтом.Если тянуть просто болтом есть сильно немалый риск порвать резьбу и болта и колена.И если болт то ты скорее всего поменяешь, то с коленом придется помучатся....Да и не ясно откуда все эти страхи перед кувалдой..

 

не надо ни в коем случае тянуть родным болтом, заворачивая его в колено.

высокопрочная шпилька вворачивается в колено от руки, а затяжка производится гайкой, накрученной на эту самую шпильку через шайбу или что- либо еще. Желательно приспособить туды какой-нить упорный подшипник.

для особо упоротых есть путь изготовить спец. шпильку на две резьбы. одна закручивается в колено, а вторая - рабочая, ощутимо могучее первой, вкрученной в колено.

 

Насчет молотка  - соглашусь, ибо колено тяжелое, насчет кувалды- нет, ибо оно тяжелое, но не на столько.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не счет кувалды можешь тож соглашаться - там размах 30-40 см..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и не ясно откуда все эти страхи перед кувалдой..

Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила! (с)  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот не надо размахиваться.Берешь машку на 1 кг и потихоньку тюкаешь подтягивая болтик через 3-4 удара..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот не надо размахиваться.Берешь машку на 1 кг и потихоньку тюкаешь подтягивая болтик через 3-4 удара..

Ты как всегда босс :11: .

Есть ли смысл балансить шкив? Он того-смещается при вращении по радиусу чутка иль там вкладыш уже плохой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снять уж обсудили вроде- съемником и какой то матерью..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а вот не надо размахиваться.Берешь машку на 1 кг и потихоньку тюкаешь подтягивая болтик через 3-4 удара..

Ты как всегда босс :11: .

Есть ли смысл балансить шкив? Он того-смещается при вращении по радиусу чутка иль там вкладыш уже плохой

 

Согласно мануала на лт шкив следует балансировать по образу и подобию родного шкива (похоже, на заводе оно балансировалось в сборе с коленом)

балансировка осуществляется запрессовкой грузов в  просверленные в шкиве отверстия. 

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

а вот не надо размахиваться.Берешь машку на 1 кг и потихоньку тюкаешь подтягивая болтик через 3-4 удара..

Ты как всегда босс :11: .

Есть ли смысл балансить шкив? Он того-смещается при вращении по радиусу чутка иль там вкладыш уже плохой

 

Согласно мануала на лт шкив следует балансировать по образу и подобию родного шкива (похоже, на заводе оно балансировалось в сборе с коленом)

балансировка осуществляется запрессовкой грузов в  просверленные в шкиве отверстия. 

 

О,дельно. Мне показалось,что как раз отверстия наоборот вытачивали для баланса,слишком неравномерно они расположены

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил вышеозначенный на картинке набор,обрадовался.Сгладили резьбу на центральном винте.800 руб. в помойку.

Не понял,я ли дурак или GM с таким фанатизмом насадили шкив на вал,что ни приваривать,ни прикручивать вообще можно.

Решил забить уй до лучших времен,пока обойдусь помповиком.

Автоамерика,жди меня ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слабые съемники тут не помогут,оставьте их жигулям и прочим жужалкам,где шкив руками снять можно.
Тут он очень не хило напрессовывается на конус.А также многие забывают в центр шкива,вставлять что-то по диаметру тоньше,чем родной болт,ибо упор должен быть не в шкив.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щаз мне конечно скажут что так неможно, но я делал, напресовывал шкив на к.вал штатным винтовым домкратом Волги. радиатор был снят. + 2 бруска: один в телек, другой в шкив. крутил без палки. в итоге дольше думал, чем ставил шкив.

 

домкрат такой, он достаточно компактный и легкий. уазкин раза в два тяжелее.

 

ba2f246160b4.jpg

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала как по картинке делал,потом вставили болт меньший.Потом попытались снять только блин.Все щетно-тщетно.

Ну и наку надо.Хотел как лучше,чтоб мотор чистый был,сухой,прокладочки с сальниками заменить,оптик почистить.Теперь уже барабан включил,поставлю на ход самое главное. 

Позже помощников найду,один я не воин видно.

Так и не догнал,что именно притягивает центральный болт,если там дырка и вокруг все ровно и гладко,может быть поэтому и не догадался,что же все-таки подложить нужно,во что упираться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Только сегодня снимал шкив с помощю трёх лапчатого сёмника и болта вставленного в отверстие коленвала в качестве упора. минут 5-7 заняло. 

 

П.С. мотор на полу стоял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...