Kraber Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 Добрый день! У меня непонятная фигня - стучит в руль при проезде неровностей. Когда был на ТО, еще в мае, диагност указал на люфт в рулевой тяге. Недавно сменил и тягу, и наконечник, причем тяга была в норме. Плавать машина стала меньше (сход-развал вот поеду делать), но стук остался. При покачивании руля влево-вправо чувствуется постукивание легкое, заметно только при амплитуде в несколько градусов. Вопрос, можно ли подтянуть рейку, отремонтировать ее, или может проблема не в рейке вовсе? В планах в ближайшее время замена амортов по кругу, рулевого наконечника с другой стороны и стоек стаба, показались подозрительными, возможно и нижних шаровых, едут на всякий случай тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 Подозрение на недопустимый люфт входного вала в усилителе и вала сошки в рулевом редукторе. Покрути рулевой вал рукой на незаведённой машине, может чё обнаружится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 2 Gasoline у него рейка.2 ТС а рейка нормально к раме прикручена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 2 Gasoline у него рейка. Название темы не до конца прочитал Да, на бочках уже рейка пошла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 может статься, что рейка стучит не с той стороны, с которой ее можно подтянуть. Если рассмотреть общее устройство рейки, то у нее со стороны водителя опора с настраиваемым натягом, а со стороны пассажира вал опирается на втулку. Может случиться такое, что втулка износилась и правая сторона действительно постукивает на неровностях на малой скорости. Для выяснения обстоятельств стука надо поставить руль прямо, Руками прям через пыльник взяться руками за выступающую часть вала около выхода из рейки. и покачать перпендикулярно валу рейки. Колесо вывешивать не обязательно. Неплохо получается на яме/эстакаде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2013 Стучала водительская сторона, еще до замены наконечника, грешил на тягу, а она без люфтов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Сорри за неумный вопрос, где на рейке регулятор, чтоб ее подтянуть, что именно крутить? Завтра хотел проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 20 сентября, 2013 Share Опубликовано 20 сентября, 2013 Сорри за неумный вопрос, где на рейке регулятор, чтоб ее подтянуть, что именно крутить? Завтра хотел проверить. рейку подтянул? на сколько там регулировочный болт? мне тоже нужно проделать эту процедуру, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 20 сентября, 2013 Share Опубликовано 20 сентября, 2013 Кстати у меня такой момент тоже присутствует. Проблема решилась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Регулятор нашел, он под головку на 19. Смотрит вверх и вперед. На нем контрагайка плоская большого размера (38-40 мм), место под ключ у меня было забито замасленным песком - туда попадает при замене масляного фильтра. При регулировке смотреть на то, чтобы руль возвращался в исходное положение, иначе ездить просто невозможно, машину водить из стороны в сторону. Я так до конца и не отрегулировал, стук еще имеется, просто не хватило времени - сначала перетянул, выехал по темну, пришлось вернуться и отпустить. Ах да, если будете выкручивать регулировочный стаканчик полностью, чтоб почистить, не потеряйте пружинку под ним. Кто знает, как замутить рулевой демпфер? Может есть готовые решения под нашу рейку? На поворотном кулаке обнаружил отверстия подходящие под амортизатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 контрогайка там на 46 Регулятор нашел, он под головку на 19. Смотрит вверх и вперед. На нем контрагайка плоская большого размера (38-40 мм), место под ключ у меня было забито замасленным песком - туда попадает при замене масляного фильтра. При регулировке смотреть на то, чтобы руль возвращался в исходное положение, иначе ездить просто невозможно, машину водить из стороны в сторону. Я так до конца и не отрегулировал, стук еще имеется, просто не хватило времени - сначала перетянул, выехал по темну, пришлось вернуться и отпустить. Ах да, если будете выкручивать регулировочный стаканчик полностью, чтоб почистить, не потеряйте пружинку под ним. Кто знает, как замутить рулевой демпфер? Может есть готовые решения под нашу рейку? На поворотном кулаке обнаружил отверстия подходящие под амортизатор. контрагайка там на 46 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2013 В общем так до конца и не отрегулировал, ловлю еще тот самый баланс между отсутствием стука и нормальной работой рейки. Хрень в том, что чуть перетянул и руль не возвращается в исходное положение сам. Очень неудобно ездить по прямой, все время вылавливать машину приходится. У кого-нить есть положительный опыт по переборке фордовских реек? Думаю или ремкомплект взять, или уже восстановленную рейку везти... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 2 октября, 2013 Share Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Мне Мальборо промазал рулевой вал смазкой и теперь всё замечательно крутится и возвращается. Может крутить гайку и не надо... Изменено 2 октября, 2013 пользователем Voronzone (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2013 Можно подробнее, что он мазал? И какие симптомы были до смазки? У меня люфт, стук на неровностях, и не знаю, стоит ли пробовать перебрать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bes82 Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 Подозрение на недопустимый люфт входного вала в усилителе и вала сошки в рулевом редукторе. Покрути рулевой вал рукой на незаведённой машине, может чё обнаружится. а у меня как раз такая проблема. это как нибудь лечится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.